Маршрут Пенсильвании 462 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT, City of York и City of Lancaster | ||||
Длина | 31,889 миль (51,320 км) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 30 около Вест-Йорка | |||
PA 234 в Вест-Йорке. PA 74 в Йорк. I-83 Автобус. в Йорке. I-83 около Йорка. PA 24 около Йорка. PA 624 в Райтсвилл. PA 741 около Ланкастера. США 222 / PA 272 в Ланкастере. PA 340 около Ланкастера | ||||
Ист-Энд | США 30 рядом с Ланкастером | |||
Местоположение | ||||
Округа | Йорк, Ланкастер | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Пенсильвания Route 462 (PA 462 ) - это 3 Протяженность 2 мили (51 км) с востока на запад по местному маршруту штата в округах Йорк и Ланкастер в центральной части Пенсильвании. Западная конечная остановка находится к западу от Йорка, а восточная конечная остановка - к востоку от Ланкастера. На обоих концах PA 462 заканчивается в U.S. Маршрут 30 (США 30), который следует в основном по шоссе шоссе, параллельному северу между Йорком и Ланкастером. Маршрут направляется на восток в Йорк, где следует по паре с односторонним движением Маркет-стрит в восточном направлении и Филадельфия-стрит в западном направлении. В Йорке PA 462 управляет одновременно с PA 74 и пересекает Interstate 83 Business (I-83 Bus.). К востоку от Йорка маршрут становится многополосным, имеет развязку с I-83 и пересекает PA 24. PA 462 продолжается на восток через Халлам в Райтсвилл и проходит через этот город, прежде чем пересечет реку Саскуэханна и протянется через Колумбию. К востоку отсюда маршрут продолжается через Маунтвилл до города Ланкастер. В Ланкастере PA 462 проходит по односторонней паре King Street в восточном направлении и Walnut Street в западном направлении, при этом западное направление совпадает с PA 23. Маршрут пересекает США 222 / PA 272 и идущий на север PA 72 в Ланкастере. К востоку от Ланкастера PA 462 снова становится многополосной дорогой и продолжается до восточной конечной остановки.
Участок нынешнего маршрута к востоку от Ланкастера был построен как магистраль, названная Филадельфия и Ланкастер Тернпайк в 1794 году, которая направлялась на восток в Филадельфию. К 1796 году дорога продолжалась на запад от Ланкастера через реку Саскуэханна в Йорк. В начале ХХ века магистраль перешла к государству. В 1913 году дорога между Йорком и Ланкастером была включена в Lincoln Highway, автомобильную трассу, которая пролегала от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Шоссе Линкольна через Пенсильванию стало PA 1 в 1924 году. US 30 был обозначен одновременно с PA 1 к западу от Филадельфии в 1926 году, а обозначение PA 1 было удалено два года спустя. В 1930-х годах шоссе US 30 превратилось в многополосную дорогу между Йорком и Ланкастером. Маршрут был перенесен на пары с односторонним движением в Ланкастере в 1930-х годах, после Кинг-стрит в восточном направлении и Оранж-стрит в западном направлении, и Йорка в 1950-х годах, после Маркет-стрит в восточном направлении и Филадельфийской улицы в западном направлении. В 1967 году автомагистраль US 30 была перемещена на объезд автострады между Проспект-роуд к востоку от Колумбии и к востоку от Ланкастера, при этом прежняя трасса стала PA 462. US 30 была перестроена на автостраду между Йорком и Колумбией в 1973 году, а PA 462 была продлена на запад вдоль бывшее выравнивание к западу от Йорка. В 1970-х годах PA 462, идущая на запад, была перенесена с Оранж-стрит на Уолнат-стрит в Ланкастере.
Западная конечная остановка PA 462 находится на транспортной развязке с US 30 в Западном Манчестерском городке, графстве Йорк, где США 30 направляются на восток по автостраде и на запад по улице Вест Маркет-стрит в классе. От этой развязки PA 462 направляется на северо-восток по четырехполосной , разделенной Уэст-Маркет-стрит через коммерческие районы, вскоре сужаясь до трехполосной дороги с центральной полосой с левым поворотом. Дорога проходит между промышленными районами на северо-западе и жилыми кварталами на юго-востоке, прежде чем пересечь линию York Railway на уровне уклона. Маршрут проходит мимо предприятий и доходит до пересечения с восточной конечной точкой PA 234. PA 462 сужается до двух полос и направляется на восток мимо домов, подходя к перекрестку с западной конечной точкой PA 182 в районе. Дорога входит в район Вест-Йорк и вдоль нее расположено несколько жилых домов и несколько предприятий. Дальше на восток маршрут становится границей между Западным Манчестерским городком на севере и Западным Йорком на юге, поскольку он проходит к югу от Йоркской ярмарки, снова пересекая железнодорожные пути Йорка на одном уровне. PA 462 продолжается в город York и проходит через жилую и коммерческую застройку как четырехполосная неразделенная дорога, достигая перекрестка с PA 74.
В этот момент PA 462 становится одновременно с PA 74, и дорога разделяется на обслуживаемую городом пара с односторонним движением , в восточном направлении идущую по улице West Market Street, которая является двусторонней и имеет ширину в две полосы, и в западном направлении следуя по улице West Philadelphia Street, по которой проходят две полосы с односторонним движением в западном направлении. Два маршрута следуют по паре с односторонним движением через городские жилые районы рядных домов с несколькими предприятиями, при этом Уэст-Маркет-стрит становится трехполосной с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад. PA 74 / PA 462 пересекает Кодорус-Крик и пересекает линию Йоркской железной дороги на уровне Першинг-авеню. Минуя этот перекресток, маршруты ведут в коммерческий центр Йорка, где на Уэст-Маркет-стрит проходят две полосы движения в восточном направлении, а на Уэст-Филадельфия-стрит - две полосы движения в западном направлении. PA 74 / PA 462 пересекает автобус I-83 (Джордж-стрит) на Континентальной площади в восточном направлении и около здания суда округа Йорк в западном направлении. После этого пара с односторонним движением становится улицей East Market Street в восточном направлении и East Philadelphia Street в западном направлении. К востоку от центра города PA 74 отделяется от PA 462, направляясь на юг по Куин-стрит. PA 462 продолжается на восток через городские жилые районы вдоль пары с односторонним движением. Маршрут пересекает линию Йоркской железной дороги на одном уровне в коммерческом районе, а затем проходит на северо-восток мимо других домов и нескольких предприятий. На Харрисон-стрит, PA 462 в западном направлении возвращается в PA 462 в восточном направлении по East Market Street.
PA 462 продолжается на восток по обслуживаемой штатом четырехполосной неразделенной улице East Market Street из Йорка в Spring Garden Township, пробегая по лесным дачным поселкам в микрорайоне с. Маршрут подходит к развязке с I-83, после чего он становится разделенным шоссе и входит в Городок Спрингеттсбери, проходя мимо других домов в районе Восточного Йорка. как четырехполосная неразделенная дорога. Дорога ведет в деловые районы и расширяется до разделенного шоссе, когда достигает пересечения с Memory Lane / Haines Road. PA 462 проходит коммерческую застройку, прежде чем он пройдет мимо домов и достигнет пересечения с PA 24 в районе. Маршрут продолжается на северо-восток через коммерческие районы как пятиполосная дорога с центральной полосой левого поворота, сужаясь до трех полос перед пересечением линии East Penn Railroad на уровне в районе Стоунибрук. Дорога проходит мимо жилой и коммерческой застройки и переходит в Hellam Township, где название становится Lincoln Highway. PA 462 продолжает застройку и входит в район Hallam на пересечении Kreutz Creek Road и Freysville Road. Дорога сужается до двух полос и по мере продвижения на восток через район становится усаженной домами. Маршрут снова уходит из Халлама в городок Хеллам и снова попадает в центральную полосу левого поворота, проходя с востока на северо-восток через сельхозугодья с деревьями и застройкой. Дорога ведет в район Райтсвилля на перекрестке Cool Creek Road и становится двухполосной неразделенной улицей Hellam Street, проходящей через жилые районы с несколькими предприятиями. PA 462 пересекает северную оконечность PA 624 на перекрестке «Y» и направляется на восток, на мост Columbia-Wrightsville Bridge длиной 1,2 мили (1,9 км), проходящий над PA 624 перед направляясь через реку Саскуэханна.
PA 462 входит в городок Вест-Хемпфилд в округе Ланкастер, поскольку он начинает пересекать реку с западного берега. Достигнув восточного берега реки Саскуэханна, PA 462 направляется в район Колумбия и проходит через Norfolk Southern Port Road Branch и PA 441 перед тем, как спуститься с моста Мемориала ветеранов и направиться на северо-восток в промышленные районы на Честнат-стрит. Маршрут пересекает Северную 3-ю улицу, которая обеспечивает доступ к US 30 и PA 441, и направляется в жилые районы, поворачивая на юго-восток на Северную 5-ю улицу. PA 462 продолжается на юго-восток на Ланкастер-авеню и проходит мимо других домов. Дорога переходит в центральную полосу с левым поворотом и проходит через жилые районы с несколькими предприятиями, пересекая перекресток. Маршрут проходит мимо других предприятий и некоторых промышленных предприятий к северу от дороги, прежде чем он покинет Колумбию и направится в городок Вест-Хемпфилд, где название становится Колумбия-авеню. PA 462 проходит через сельхозугодья и жилые районы, изгибаясь на северо-восток. Дорога пересекает Проспект-роуд к югу от развязки с автострадой US 30 и проходит около жилой и коммерческой застройки и некоторых полей, прежде чем входит в район Маунтвилл. Маршрут сужается до двух полос и вдоль главной улицы проходит через район домов на восток. PA 462 подходит к мосту через Columbia Secondary в Норфолк-Саузерн и продолжается через жилые районы, прежде чем покинуть Маунтвилл и стать границей между Вест-Хемпфилдом на севере и Manor Township на юге, с изменением названия на Колумбия-авеню и возвращение центральной полосы левого поворота. Дорога проходит через множество домов и предприятий, становясь границей между Ист-Хэмпфилдом на севере и Мэнор-Тауншипом на юге. Маршрут продолжается на восток через жилую и коммерческую застройку с близлежащими сельскими землями. Дальше на восток PA 462 проезжает мимо домов, прежде чем достигает пересечения с PA 741, где на короткое время появляется разделенная автомагистраль. Дорога ведет в деловые районы и снова выходит на центральную полосу для поворота налево, минуя дома и предприятия в населенных пунктах и. Маршрут пересекает Little Conestoga Creek в Lancaster Township и проходит через лесные пригородные жилые кварталы.
PA 462 входит в город Ланкастер и разделяется в пару с односторонним движением на Рейс-авеню, где движение в восточном направлении продолжается по двустороннему двухполосному проспекту Колумбия, а в западном направлении - по улице Уэст-Уолнат-стрит, по которой проходят две полосы движения в западном направлении с односторонним движением, одновременно с движением на запад ПА 23. PA 23 отделяется от PA 462 в западном направлении по авеню Мариетта. Через несколько кварталов PA 462 в восточном направлении направляется от Columbia Avenue на West King Street, по которой проходят две полосы с односторонним движением в восточном направлении. PA 462 в восточном направлении продолжается вдоль West King Street, а PA 23 / PA 462 в западном направлении продолжается по West Walnut Street, с PA 23 в восточном направлении после West Chestnut Street в одном квартале к югу от PA 23 / PA 462 в западном направлении. Пара одностороннего движения продолжается на восток через городские жилые районы. области. PA 462 в восточном направлении пересекает восточную конечную остановку PA 999 на Manor Street. Маршрут ведет в коммерческий центр Ланкастера, где он пересекает одностороннее движение на юг US 222 / PA 272 на Принс-стрит. Чуть позже PA 462 пересекает одностороннее движение на север PA 72 на Куин-стрит. В восточном направлении по Кинг-стрит пересекает Куин-стрит на Пенн-сквер, где расположен памятник солдатам и матросам. Центральный рынок расположен к северо-западу от площади, а Конференц-центр округа Ланкастер - к юго-востоку от площади. После этого перекрестка маршрут становится Восточным Кинг-стрит в восточном направлении и Ист-Уолнат-стрит в западном направлении, с восточным направлением, проходящим к югу от здания суда округа Ланкастер к западу от перекрестка с Дюк-стрит. Пара с односторонним движением пересекается с односторонним движением на север US 222 / PA 272 на улице North Lime Street в восточной части центра города. Вслед за этим PA 462 проезжает мимо домов и промышленных предприятий в восточной части города. На Норт-Брод-стрит, PA 462 в западном направлении отделяется от PA 23, идущего на запад, и два направления PA 462 соединяются вдоль East King Street.
PA 462 следует за East King Street, пятиполосной дорогой с левым центром. повернуть переулок, выехать из Ланкастера и вернуться в Ланкастер-Тауншип, проезжая через жилые районы. Дорога теряет центральную полосу поворота, продолжая двигаться на восток мимо домов. Маршрут пересекает реку Конестога в East Lampeter Township и становится четырехполосной автомагистралью, ведущей в коммерческие районы и пересекающей западную конечную остановку PA 340 в сообщество. PA 462 становится Lincoln Highway и превращается в четырехполосную дорогу с двумя полосами движения в восточном направлении, одной полосой движения в западном направлении и полосой с левым поворотом в центре, минуя предприятия, прежде чем продолжить движение через пригородные жилые районы. Дорога проходит с востока на юго-восток, минуя пригородную застройку, и расширяется до четырехполосного шоссе, когда доходит до перекрестка Страсбург-Пайк. PA 462 проходит мимо предприятий, прежде чем подъехать к своей восточной конечной точке на развязке с восточным концом автомагистрали US 30. В этот момент Линкольн Хайвей продолжается на восток как часть US 30.
Участок современной Пенсильвании 462 к востоку от Ланкастера был построен как самая западная часть Филадельфии и Ланкастерской магистрали, магистрали, соединяющей Ланкастер с Филадельфией. Магистральная компания была зарегистрирована в 1792 году, а строительство дороги было завершено в 1794 году. Магистраль Филадельфии и Ланкастера была построена с каменно-гравийным покрытием и была первой магистралью для дальнего следования, построенной в Соединенных Штатах, что привело к движению по улучшению проезжей части. страна. Магистраль также открывала поселение в Северо-Западную территорию за Рекой Огайо и обеспечивала дешевый транспорт между прибрежными районами и регионом «хлебной корзины» вокруг Ланкастера. К 1796 году дорога продолжалась на запад от Ланкастера до реки Саскуэханна и Йорка. К 1843 году подъем железных дорог и каналов сократил использование Филадельфии и Ланкастерской магистрали, и дорога пришла в упадок, и ее использование уменьшилось в конце 19 века.
Государство приобрело Филадельфия и Ланкастер Тернпайк в начале 20 века. После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году нынешний PA 462 был обозначен как Законодательный маршрут 126 к западу от Йорка, Законодательный маршрут 128 между Йорком и Ланкастером и Законодательный маршрут 215 к востоку от Ланкастера. В 1913 году эта часть дороги стала частью Lincoln Highway, автомобильной трассы, которая пролегала от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Линкольн-Хайвэй в Пенсильвании в 1924 году была обозначена как PA 1. С созданием U.S. Система автомагистралей в 1926 году, US 30 была назначена одновременно с PA 1 на шоссе Линкольн к западу от Филадельфии. Параллельное обозначение PA 1 было удалено из US 30 в 1928 году.
US 30 первоначально проходило вдоль Кинг-стрит через город Ланкастер. В Йорке маршрут следовал по Маркет-стрит через город. Участок US 30 к западу от Йорка, между Йорком и Ланкастером и к востоку от Ланкастера был расширен до многополосного шоссе в 1930-х годах. Маршрут был изменен, чтобы использовать одностороннюю пару Кинг-стрит в восточном направлении и Оранж-стрит в западном направлении через Ланкастер в 1930-х годах. В 1950-х годах US 30 был перемещен на пару с односторонним движением Маркет-стрит в восточном направлении и Филадельфия-стрит в западном направлении через Йорк.
В 1967 году US 30 был переведен на объездную дорогу между Проспект-роуд к востоку от Колумбии и востоком. Ланкастера; PA 462 был обозначен на бывшей линии US 30 между этими двумя точками. В 1973 году PA 462 была продлена на запад до ее нынешней конечной точки в 30-м районе США к западу от Йорка после того, как 30-я линия США была переведена на объездную дорогу между западом Йорка и Колумбией. В 1970-х годах маршрут был расширен до разделенной автомагистрали возле перекрестка PA 24. Западное направление PA 462 в Ланкастере было изменено с Orange Street на Walnut Street, одновременно с PA 23, в 1970-х годах. В Йорке первоначально планировалось перенести восточное направление PA 462 на Princess Street в рамках строительства Continental Square на пересечении улиц Market и George; однако он остался на Маркет-стрит.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Западный Манчестерский городок | 0,000 | 0,000 | США 30 (Lincoln Highway ) - Gettysburg, Lancaster | Interchange; западная конечная остановка |
Западный Йорк | 1,474 | 2,372 | PA 234 запад (East Berlin Road) | Восточная конечная остановка PA 234 | |
1,848 | 2,974 | PA 182 восток (Hokes Mill Road) | западная конечная станция PA 182 | ||
York | 3,173 | 5,106 | PA 74 север (Карлайл-авеню) - Дувр, Диллсбург | Западная конечная точка параллельного доступа PA 74 | |
4,173 | 6,716 | Автобус I-83. (Джордж-стрит) | |||
4,473 | 7,199 | PA 74 юг (Куин-стрит) | Восточная конечная станция PA 74 параллелизма | ||
Springettsbury Township | 6,157 | 9,909 | I-83 - Харрисберг, Балтимор | Выход 19 (I-83) | |
7,953 | 12,799 | PA 24 (Mt. Zion Road / Edgewood Road) - Mount Wolf, Red Lion | |||
Wrightsville | 15,733 | 25,320 | PA 624 юг (Hellam Street) - Craley | Северная конечная остановка PA 624 | |
Река Саскуэханна | 15,796 | 25,421 | Мост Колумбия-Райтсвилл | ||
Ланкастер | Колумбия | 17.209 | 27.695 | North 3rd Street до PA 441 - Marietta, Washington Boro | |
Manor Township | 24.957 | 40.164 | PA 741 (Миллерсвилл-роуд / Рорерстаун-роуд) - Восточный Петербург, Нью-Данвилл | ||
Ланкастер | 26.988 | 43.433 | PA 23 запад (Мариетта-авеню) | Западный конец PA 23 параллелизм в западном направлении | |
27.720 | 44.611 | PA 999 запад (Manor Street) | Восточная конечная остановка PA 999; доступ к PA 462 только в восточном направлении | ||
27.984 | 45.036 | US 222 юг (PA 272 юг / Prince Street) | только в южном направлении | ||
28.096 | 45.216 | PA 72 север (Куин-стрит) | только северное направление | ||
28.329 | 45.591 | США 222 север (PA 272 север / Лайм-стрит) | только в северном направлении | ||
29.082 | 46,803 | PA 23 восток (Ист-Честнат-стрит / Ист-Уолнат-стрит) | Восточная конечная точка PA 23, параллельность в западном направлении | ||
29.974 | 48.238 | PA 340 восток (Old Philadelphia Pike) | Западная конечная остановка PA 340 | ||
East Lampeter Township | 31.889 | 51.320 | US 30 (Lincoln Highway ) до PA 283 запад - Йорк, Гаррисберг | Interchange; восточная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Пенсильванский маршрут 462 KML взят из Викиданных