Йоркская железная дорога

редактировать
York Railway
GW YR logo.png
Обзор
Штаб-квартираЙорк, Пенсильвания
Отчетная отметка YRC
LocaleЮго-восток Пенсильвания
Сроки эксплуатации1999–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Чт e Йоркская железная дорога (отчетный знак YRC ) - это короткоствольная железная дорога, пролегающая 42 мили (68 км) пути в районе Йорк, Пенсильвания. Компания была создана в 1999 году путем объединения Yorkrail, Inc. (подотчетный знак YKR ) и Мэриленд энд Пенсильванская железная дорога ( MP), оба принадлежащие Emons Railroad Group, и немедленно продала приобретенную таким образом собственность ограниченной ответственности арендодателю дочерним компаниям с такими же названиями (Yorkrail, LLC и Мэриленд и Пенсильвания Railroad Company, LLC). Genesee Wyoming Inc. получила контроль над компанией и другими объектами Emons в 2002 году.

Йоркская железная дорога управляет двумя параллельными магистральными линиями., простираясь на юго-запад от Йорка до развязки CSX Transportation . Большая часть первоначальной линии MP от Йорка до Балтимора была заброшена, но небольшой участок в Йорке все еще работает. Текущая основная линия MP - это бывшая линия Pennsylvania Railroad, которую она приобрела у Penn Central Transportation Company в 1976 году, начиная с соединения с Norfolk Southern Railway в Йорке и работает с CSX-соединением в Ганновере. Линия Yorkrail, идущая от пересечения с MP в Йорке до соединения CSX в Porters Sideling, PA, была открыта в 1893 году железной дорогой Балтимора и Гаррисберга (восточное расширение), предшественник Western Maryland Railway и проданный CSX Transportation компании Yorkrail в 1989 году. York Railway владеет тремя бывшими Santa Fe CF7 дизели: № 1500 (последний из построенных таких локомотивов), 1502 и 1504, которые обычно эксплуатировались в паре и чередовались для выравнивания часов работы. Железная дорога также эксплуатирует бывшие дизели CSX EMD GP16 № 1600, 1602, 1604 и 1606, а также пару LTEX GP15-1 с номерами 1414 и 1444. 1502 и 1504 стояли на стоянке в течение нескольких лет. мертвая линия между Hokes Mill Road (Route 182) и South Sumner Street в Йорке, PA, вместе с GP9 1754. В начале февраля 2018 года железная дорога сняла тяговый электродвигатель с № 1504 и поставила его на № 1606. Три в срок, в конечном итоге, будут списаны.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог

.

Последняя правка сделана 2021-06-22 14:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте