Маршрут 72 по Пенсильвании

редактировать

Пенсильвания Маршрут 72 marker

Маршрут 72 по Пенсильвании
PA 72 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и Город Ливана
Длина37,76 миль (60,76 км)
Существовало1927 - настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 222 / PA 272 в Ланкастер
Норт-эндPA 443 в Юнион-Тауншип
Местоположение
ГрафстваЛанкастер, Ливан
Система автомобильных дорог
PA 71 PA 73

Pennsylvania Rou te 72 (PA 72 ) - это маршрут длиной 37,8 мили (60,8 км) с севера на юг штата, расположенный на юго-востоке Пенсильвании. Южный конец маршрута находится в США. Маршрут 222 (США 222) и PA 272 в Ланкастере. Северная конечная остановка находится в PA 443 к северу от Lickdale в Union Township. PA 72 служит главной дорогой, соединяющей округа Ланкастер и Ливан, обслуживая Восточный Петербург, Манхейм, Корнуолл, Ливан и Джонстаун. Маршрут пересекает несколько основных дорог, включая US 30 и PA 283 к северу от Ланкастера, Пенсильвания Turnpike (Interstate 76, I-76) к югу от Корнуолла, США 322 вдоль concurrency на автостраде в обход Корнуолла, США 422 в Ливане, США 22 возле Джонстауна и I-81 через Фишер-авеню в Ликдейле.

Участок дороги между Ланкастером и Ливаном был зафрахтован как две отдельные частные магистрали в 1850-х годах. PA 72 был назначен в 1927 году для работы одновременно с US 230 между границей Мэриленд и Ланкастером, а US 222 заменил US 230 годом позже. В 1928 году PA 72 был расширен на север от Ланкастера до PA 343 к северу от Джонстауна. Параллелизм с US 222 к югу от Ланкастера был устранен к 1930 году, сократив южную конечную станцию ​​до US 230 в Ланкастере. PA 72 был продлен на юг от Ланкастера до US 222 в Wakefield в 1930-х годах, после US 222 до Willow Street перед тем, как следовать по прямому югу. Маршрут также был изменен на север до PA 443 рядом. Маршрут был перемещен на его нынешнюю линию между Квентином и Ливаном в 1950-х годах, ранее он шел по шоссе US 322 вдоль того, что сейчас является PA 419 между Квентином и Корнуоллом и Корнуолл-роуд на север до Ливана. PA 72 также был разделен на односторонние пары, следующие по улицам Королевы и Принца в Ланкастере и 9-й и 10-й улицам в Ливане. Маршрут вокруг Корнуолла был модернизирован до объездной автострады одновременно с US 322 в 1963 году. PA 72 был изменен в 1969, чтобы достичь своей северной конечной остановки в PA 443 и PA 934 в том месте, где сейчас Fort Indiantown Gap по проспекту Фишера и Клемента между Ликдейлом и военной резервацией. Южный конечный пункт был сокращен до Ланкастера в 1960-х годах, когда PA 272 заменил маршрут между Уэйкфилдом и Уиллоу-стрит. Северный конец был сокращен до I-81 в Ликдейле в 1970-х годах, а к 1997 году был изменен на его текущее местоположение.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Ланкастер
    • 1.2 Округ Ливан
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округ Ланкастер

США 222 / PA 272 в южном направлении и PA 72 приближение на север к Принс-стрит в Ланкастере

северное PA 72 начинается на пересечении с северным US 222 / PA 272 в городе Ланкастер в Округ Ланкастер, направляющийся на север по Южной Куин-стрит, по которой проходят две полосы одностороннего движения в северном направлении. Дорога проходит через городские районы рядных домов и предприятия, прежде чем добраться до коммерческого центра Ланкастера. Маршрут проходит к западу от конференц-центра округа Ланкастер до пересечения с Кинг-стрит, которая ведет в восточном направлении PA 462, на Пенн-сквер, где находится памятник солдатам и матросам находится. PA 72 в северном направлении продолжается через центр города вдоль North Queen Street, пересекая в восточном направлении PA 23 на Chestnut Street и в западном PA 23 / PA 462 на Walnut Street; дорога проходит к западу от станции Queen Street, обслуживающей автобусы RRTA между улицами Chestnut и Walnut. Дорога выходит из центра Ланкастера и продолжается через жилые кварталы и торговые центры, проходя к западу от Главной больницы Ланкастера. Маршрут пересекает Manheim Township на перекрестке с улицей Liberty Street и доходит до пересечения с южным направлением US 222 / PA 272 на McGovern Avenue к югу от станции Lancaster вдоль Amtrak Коридор трапецеидальных искажений. В этот момент северное направление PA 72 поворачивает на запад и проходит одновременно с южным US 222 / PA 272 на Макговерн-авеню, образуя границу между городком Манхейм на юге и частью города Ланкастер с север. Макговерн-авеню - это трехполосная дорога с двумя полосами движения в западном направлении, по которым идет на юг US 222 / PA 272 / северный PA 72, и одна полоса в восточном направлении.

кварталом позже Макговерн-авеню пересекает улицу Норт-Принс-стрит, где на юг идет US 222 / PA 272 поворачивает на юг, а PA 72 поворачивает на север на North Prince Street, двухстороннюю дорогу, состоящую из четырех полос и неразделяемую. Этот перекресток отмечает южную оконечность южной границы PA 72. Маршрут проходит вдоль границы между городком Манхейм на западе и Ланкастером на востоке, когда он идет к мосту через коридор Keystone Corridor компании Amtrak и полностью входит в городок Манхейм. Здесь PA 72 поворачивает на запад на Manheim Pike, трехполосную дорогу с центральной полосой с левым поворотом, а Fruitville Pike направляется на север. Маршрут проходит через промышленные районы, пересекая ветку Тайбернской железной дороги на уровне. Дорога поворачивает на северо-запад и продолжается обратно в город Ланкастер, где проходит мимо предприятий и промышленных предприятий. PA 72 пересекает обратно в городок Манхейм и расширяется до четырехполосной дороги, не разделенной на четыре полосы, поскольку это касается частичного развязки с автострадой US 30, с выходом на запад США 30 и 30 США на восток. Маршрут продолжается на северо-запад в виде четырехполосной автомагистрали, которая проходит мимо нескольких предприятий, пересекая дорогу к торговому центру Park City Center на западе. Дорога проходит к востоку от промышленного комплекса, до развязки с автострадой PA 283. За этой развязкой PA 72 становится трехполосной дорогой с центральной полосой левого поворота и проходит мимо других предприятий, прежде чем пересекать Little Conestoga Creek. В этот момент маршрут становится границей между Ист-Хемпфилд-Тауншип на западе и районом Восточный Петербург на востоке и становится главной улицей, продолжающейся на север через коммерческие районы. Дорога поворачивает на северо-запад и сужается до двух полос, когда полностью входит в Восточный Петербург и проходит через жилые районы, доходя до перекрестка с PA 722 в центре района. К северу от этого перекрестка PA 72 продолжается мимо других домов.

PA 72 движется на север в городке Ист-Хэмпфилд

Маршрут выходит из Восточного Петербурга в городок Ист-Хэмпфилд и становится Ланкастер-роуд, проходя мимо сельскохозяйственных угодий, к востоку от карьера и поворачивая на северо-запад. Дорога ведет через сельскохозяйственные районы с редкими жилыми и коммерческими застройками и поворачивает на север, чтобы перейти в Penn Township. PA 72 продолжается через сельские районы и проходит к востоку от большого объекта Manheim Auto Auction. Маршрут идет на север через коммерческие разработки и месторождения, изгибаясь на северо-запад. Дорога продолжается мимо домов и предприятий и пересекает Chiques Creek в район Manheim, где проходит через коммерческие районы на South Main Street и пересекает PA 772. В этот момент PA 772 совпадает с PA 72 на South Main Street, и дорога пересекает Norfolk Southern Lititz Secondary в классе, прежде чем выстраивается вдоль домов. В коммерческом центре Мангейма PA 772 разделяется на юго-запад на Market Square, а PA 72 продолжается вдоль North Main Street через жилые районы. Маршрут поворачивает на север и выходит из Манхейма в Rapho Township, где становится Ливан-роуд и ведет через смесь сельскохозяйственных угодий, деревьев и домов, поворачивая на северо-запад. Дорога поворачивает на север и пересекает ручей Чикс-Крик в городок Пенн, где достигает населенного пункта и поворачивает на запад. PA 72 пересекает ручей Чикс обратно в городок Рафо и идет на северо-запад через сельхозугодья и леса с несколькими домами. Маршрут проходит на север и проходит к западу от Mount Hope Estate, где проходит Пенсильванская ярмарка эпохи Возрождения, прежде чем доходит до моста через Pennsylvania Turnpike (И-76 ). Чуть позже дорога подходит к съезду, который обеспечивает доступ к Пенсильванской магистрали на развязке Ливан -Ланкастер, с парком и проездом напротив съезда к востоку от дорога. За этой развязкой PA 72 направляется на север через лесные районы с коммерческой застройкой, пересекая Южную гору как трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг.

Округ Ливан

PA 72 входит в графство Ливан, где становится границей между городком Западного Корнуолла и городком Корнуолл на востоке. Маршрут сужается до двух полос и продолжается через леса, прежде чем повернуть на северо-восток, чтобы полностью въехать в Корнуолл и выйти на развязку с объездной автомагистралью US 322 Корнуолла. В этот момент PA 72 переходит в западный US 322, и два маршрута направляются на северо-северо-запад по четырехполосной автостраде, достигая развязки с южной конечной точкой PA 117. На этой развязке дорога проходит через железнодорожный маршрут Ливанской долины. После этого автострада пересекает городок Западный Корнуолл, а PA 72 отделяется от US 322 на частичной развязке, направляясь на север на двухполосную нераздельную Квентин-роуд в Ливанскую долину. Маршрут проходит через поля перед пересечением с PA 419 в коммерческом районе к востоку от поселка Квентин. Дорога продолжается на северо-восток через смесь сельхозугодий, лесов и домов, проходя к востоку от поля для гольфа, снова образуя границу между городком Западный Корнуолл на юге и городком Корнуолл на востоке. PA 72 направляется на север в North Cornwall Township и проходит через сельскохозяйственные районы, прежде чем проходит около пары торговых центров. Маршрут ведет в жилые районы с некоторой коммерческой застройкой и входит в город Ливан, где проезжая часть становится городской.

Вскоре после въезда в Ливан дорога пересекает северную конечную станцию. из PA 241. PA 72 проходит мимо предприятий, прежде чем разделится на пару с односторонним движением : в северном направлении следует за Южной 9-й улицей, а в южном направлении - за Южной 10-й улицей, причем обе полосы имеют две полосы с односторонним движением. Маршрут продолжается через коммерческие районы и пересекает железнодорожную тропу Ливанской долины. PA 72 проходит через городские жилые районы, прежде чем попасть в жилой и коммерческий центр Ливана, где он пересекает восточное направление US 422 на Уолнат-стрит и западное направление US 422 на Камберленд-стрит. К северу отсюда маршрут пересекает Квиттапахилла-Крик и направляется в промышленные районы, где в обоих направлениях проходят мосты через Харрисберг-Лайн Норфолк Саузерн. PA 72 продолжается через городские жилые районы, пока не достигнет пересечения с южной конечной точкой PA 343 на Мэйпл-стрит. В этот момент оба направления PA 72 направляются на запад по Мэйпл-стрит, двусторонней, двухполосной нераздельной дороге, которая проходит через коммерческие районы до входа в лес.

Маршрут выходит из Ливана в Северный Ливан. Городок, где он снова становится государственным и получает название Эбенезер-роуд. Дорога проходит через поселок, где на короткое время представляет собой разделенное шоссе, и поворачивает на северо-запад как неразделенная дорога через смесь сельскохозяйственных угодий и застройки, направляясь и проходя к западу от озера Эбенезер. PA 72 продолжается через районы ферм и лесов с некоторыми домами и предприятиями как безымянная дорога, въезжая в городок Сватара и изгибаясь на северо-запад, чтобы пройти через жилой район. Маршрут пересекает Swatara Creek в Union Township и проходит на север мимо сельских районов жилой и коммерческой застройки в районе, где он пересекает Jonestown Road. Дорога расширяется до четырехполосной автомагистрали, когда она достигает развязки клеверных листьев с US 22. После этой развязки PA 72 продолжается как четырехполосная неразделенная дорога через развитые районы, прежде чем она дойдет до моста через I-78 без развязки. Маршрут сужается до неразделенной дороги с двумя полосами движения и проходит через множество ферм и деревьев с некоторыми домами. Дальше на север дорога достигает населенного пункта Ликдейл, где проходит мимо предприятий и домов и пересекает Фишер-авеню, ведущую на запад к развязке с I-81 и Форт-Индиантаун. Разрыв. PA 72 проходит мимо коммерческой застройки, а затем проходит через поля и деревья с некоторыми домами, с I-81, параллельной западу, и ручью Сватара, параллельной востоку. Маршрут проходит через покрытый лесом Swatara Gap в Blue Mountain, где он поворачивает на северо-запад параллельно ручью и пересекает I-81, а затем направляется через Appalachian Trail. PA 72 направляется на запад от Swatara Creek через лесные массивы в пределах Swatara State Park, чтобы достичь своей северной конечной точки на пересечении с PA 443 возле населенного пункта, где дорога поворачивает на север и продолжается как часть этого маршрута.

История

Участок маршрута между Ланкастером и Манхеймом был зафрахтован 9 мая 1850 года как частная магистраль Манхейм, Петербург и Ланкастер магистраль, идущая от улицы Пруссия в Мангейме на юг до Петербурга (ныне Восточный Петербург) и Ланкастера. Эта магистраль была построена как насыпная дорога. Планк и Тернпайк-роуд в Манхейме и Ливане была зафрахтована 12 апреля 1851 года для строительства платной автострады между Манхеймом и Ливаном.

Когда в Пенсильвании впервые были законодательно закреплены маршруты после принятия закона о Спроул-роуд в 1911 году, Legislative Route 138 был обозначен между Ланкастером и Корнуоллом, в то время как часть Законодательного маршрута 137 была обозначена между Корнуоллом и Ливаном. Часть Законодательного маршрута 141 была обозначена от Ливана на север до Ликдейла; маршрут шел на запад между Джонстауном и Ликдейлом. Участок дороги между Ликдейлом и Грин-Пойнт стал частью Законодательного маршрута 140. С созданием США. Система шоссе в 1926 году дорога, ведущая на юг от Ланкастера, была обозначена как часть US 230. PA 72 был назначен в 1927 году для движения от границы Мэриленд на север до Ланкастера, одновременно с US 230. В 1928 году PA 72 был продлен на север от Ланкастера до PA 343 к северу от Джонстауна; Кроме того, US 222 заменил обозначение US 230, которое совпало с маршрутом между границей Мэриленда и Ланкастером. PA 72 следовала за US 222 от границы Мэриленда на север через Quarryville до Ланкастера, где продолжала двигаться на север вдоль своего нынешнего выравнивания с Quentin. Здесь он повернул на восток по PA 5 (позже US 322, теперь PA 419) в Корнуолл, а затем на север по Корнуолл-роуд в Ливан. PA 72 продолжил движение через Ливан и направился на север, проходя через Джонстаун по Ланкастер-стрит и продолжая движение на север до PA 343 на Mowery Road. К 1930 году южная конечная остановка PA 72 была сокращена на 230 долларов США на пересечении Принс-стрит и Харрисберг-авеню в Ланкастере, что устранило параллелизм с 222-м шоссе к югу от Ланкастера. В это время весь PA 72 был заасфальтирован, за исключением части к северу от Джонстауна.

PA 72 был продлен на юг от Ланкастера до US 222 в Wakefield в 1930-х годах, после US 222 вдоль Принс-стрит в Ланкастере и между Ланкастером и Уиллоу-стрит перед продолжением движения на юг по прямой дороге через Бак к Уэйкфилду. Кроме того, маршрут был изменен на север, к PA 443 возле Green Point, в соответствии с его текущим выравниванием между югом Jonestown и PA 343. В 1950-х годах PA 72 был перемещен на его нынешнее расположение между Квентином и Ливаном. PA 72 была разделена на пару с односторонним движением в Ланкастере в 1950-х годах, при этом направление на север следовало за Квин-стрит, а на юг - за улицей Принс-стрит. На север PA 72 проходил параллельно с US 222, идущим на север, по Куин-стрит до Черч-стрит, где US 222 делился на северо-восток по этой улице, а затем продолжался на север по Лайм-стрит, а PA 72 в южном направлении проходил параллельно с US 222, идущим на юг, по улице Prince Street по всей длине дороги. город. Кроме того, маршрут был разделен на существующую пару с односторонним движением в центре Ливана, причем оба направления ранее следовали за 9-й улицей. В 1963 году PA 72 был перенаправлен на объездную дорогу к западу от Корнуолла, параллельно с US 322. К 1969 году северная конечная остановка PA 72 была изменена на Ликдейл, чтобы направиться на запад вдоль Фишер-авеню и Клемент-авеню до PA 443 и <90.>PA 934 на основании военной резервации Эдварда Мартина (ныне Fort Indiantown Gap).

В 1960-х южная конечная остановка PA 72 была сокращена до нынешнего местоположение в Ланкастере, с расширенным PA 272, заменяющим маршрут между Wakefield и Willow Street. Северная конечная точка маршрута была сокращена до развязки с I-81 в Ликдейле в 1970-х годах. К 1997 году PA 72 был перенаправлен на север от Ликдейла к его нынешней северной конечной точке на PA 443. В 2011 году начался проект стоимостью 20,2 миллиона долларов по замене наземного перехода железнодорожными путями Норфолк Южный в Ливане с мостами над путями, чтобы устранить заторы на дорогах, вызванные частым движением поездов, пересекающих дорогу. Строительство моста в северном направлении началось осенью 2011 года и было завершено в сентябре 2012 года. За этим последовало строительство моста в южном направлении, которое было завершено в 2013 году.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Ланкастер Ланкастер 0,0000,000США 222 север (PA 272 север / South Queen Street / Чёрч-стрит)Южный конечный пункт северного PA 72
0,3190,513PA 462 восток (Кинг-стрит)
0,5400,869PA 23 восток (Честнат-стрит)
0,6521.049PA 23 запад / PA 462 запад (Уолнат-стрит)
Ланкастер - Городок Манхейм линия1,4142,276США 222 юг (PA 272 юг / Макговерн Avenue)Южный конец US 222 / PA 272 южный параллелизм
1,4992,412США 222 юг (PA 272 юг / север Принц-стрит) - Исторический центр Ланкастера Северный конец US 222 / PA 272 юг параллелизм; южная оконечность южного PA 72
Manheim Township 3,0754,949США 30 запад - York Interchange; выезд из США 30 на восток / только на США 30 на запад
3,7306,003PA 283 на восток до US 30 восток - Филадельфия
PA 283 запад - Гаррисберг
Развязка
Восточный Петербург 5,6519.094PA 722 (State Street) - Landisville, Неффсвилл
Мангейм 10.51016.914PA 772 восток (Fruitville Pike)Южный конец PA 772 параллелизма
10.97817,667PA 772 запад (Рыночная площадь)Северный конец параллелизма PA 772
Rapho Township 16,69526,868I-76 / Penna Turnpike - Philadelphia, Harrisburg Exit 266 (Ливан – Ланкастер) (I-76 / Penna Turnpike)
Ливан Городок Западного Корнуолла 18,51129,791США 322 восток (шоссе 28-го отдела) - Эфрата развязка; южная оконечность параллелизма US 322
19.06730.685PA 117 север - Mount Gretna Interchange; южная конечная остановка PA 117
19,24330,969США 322 запад (Horseshoe Pike) - Harrisburg, Hershey выход на север и вход на юг ; северная граница параллелизма US 322
19.94732.102PA 419 (Main Street) до US 322 запад - Квентин, Херши, Корнуолл
Ливан 23.48837.800PA 241 юг (Colebrook Road)Северная конечная остановка PA 241
24,18838,927США 422 восток (Уолнат-стрит)
24,38839,249США 422 запад (Камберленд-стрит)
25.08840.375PA 343 север (Мейпл-стрит)Южный конечный пункт PA 343
Union Township 31.79051.161США 22 на восток до I-78 - Аллентаун
США 22 запад - Гаррисбург
Обмен
34.27155.154Fisher Avenue до I-81 - Harrisburg, Hazleton
37.75760.764PA 443 (Moonshine Road / Suedburg Road) - Fort Indiantown Gap Северная конечная остановка PA 72
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 72 Пенсильвании KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Пенсильванский маршрут 72.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:22:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте