Пенсильвания Маршрут 73

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Маркер Маршрута 73 Пенсильвании

Пенсильвания Маршрут 73
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина62,319 мили (100,293 км)
Существовало1928 - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндPA 61 в Леспорте
США 222 в Мэйден-Крик. PA 12 в Бризи-Корнер. PA 100 в Гилбертсвилле. PA 29 в Швенксвилл. США 202 в Блу Белл. PA 309 в Спрингфилд. PA 611 около Дженкинтаун. США 1 в Филадельфии. США 13 в Филадельфии. I-95 в Филадельфии
Ист-ЭндМаршрут 73 в Филадельфии
Местоположение
ГрафстваBerks, Montgomery, Philadelphia
Highway system
PA 72 PA 74

Пенсильвания Маршрут 73 (PA 73 ) - 62,32 мили (100 0,29 км), протяженная с востока на запад шоссе штата на юго-востоке Пенсильвании. Он проходит от PA 61 в Leesport к юго-востоку до границы штата Нью-Джерси на Tacony – Palmyra Bridge над Delaware Река в Филадельфии, где дорога продолжается как New Jersey Route 73. Маршрут проходит через сельские районы округа Берк, пересекая США. Маршрут 222 (США 222) в Мэйден-Крик перед направлением на юго-восток через Олей и Бойертаун. PA 73 продолжается в округ Монтгомери и пересекает PA 100 в Gilbertsville и PA 29 в Schwenksville перед тем, как отправиться в северо-западные пригороды Филадельфии. Маршрут проходит через Skippack и пересекает US 202 в Center Square, PA 309 в Springfield Township и PA 611 около Дженкинтауна. PA 73 продолжается через Северо-Восточная Филадельфия на Коттман-авеню, пересекая США 1 (бульвар Рузвельта ) и США 13 (Франкфорд-авеню) перед выездом на развязку с межштатной автомагистралью 95 (I-95) возле моста Такони-Пальмира.

Предостережение Межгосударственного и США Highway Systems, Skippack Pike, современный участок маршрута, служил основным соединителем между Филадельфией и северо-западными пригородами. Skippack Pike восходит к 1713 году и был построен как магистраль в 1855 году. Законодательный маршрут 197 соединил Рединг с Филадельфией по коридору PA 73 в 1911 году. PA 73 был назначен в 1928 году для бегите от PA 23 около Blue Ball до US 1 в Филадельфии, направляясь на север в Рединг и на северо-восток в Олей, а затем направляйтесь на юго-восток в Филадельфию. Маршрут был продлен на восток до моста Такони-Пальмира после его открытия в 1929 году. Участок маршрута между Леспортом и Мейден-Крик стал восточной частью к 1930 году. PA 73 был перемещен в его нынешнее положение в восточной части округа Монтгомери в 1950-х годах. Западная конечная остановка PA 73 была перестроена в Leesport к 1966 году, с маршрутом между Blue Ball и Reading, ставшим PA 625, а большая часть оставшейся части между Reading и Oley теперь была без номера. PA 73 был изменен на свой текущий маршрут до моста Такони-Пальмира в 1960-х годах, ранее он шел по Франкфорд-авеню и улицам Роббинса и Левика по односторонней паре.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Беркс
    • 1.2 Округ Монтгомери
    • 1.3 Округ Филадельфия
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 PA 73 Альтернативный грузовик
    • 4.1 Швенксвилл
    • 4.2 Орланд
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Беркс

PA 73 в западном направлении в Maidencreek Township

PA 73 начинается на пересечении с PA 61 в Городке Онтелани, Графстве Берк к северу от города Рединг и к юго-востоку от городка Леспорт. От этого перекрестка маршрут направляется на северо-восток по двухполосному неразделенному Lake Shore Drive, мимо сочетания сельскохозяйственных полей и застройки, проходя к югу от средней школы Schuylkill Valley. Дорога продолжается на восток в лесные массивы и проходит вдоль южного берега озера Онтелани, где она пересекает Мэйден-Крик у плотины, образующей озеро. Пройдя через озеро, PA 73 переходит в поселок Мэйденкрик и выходит на мост через промышленный путь Эвансвилла Norfolk Southern, который входит в сельскохозяйственные районы с некоторыми домами. Маршрут ведет с востока на юго-восток и пересекает US 222 в районе Maiden Creek. PA 73 продолжается вдоль Мэйн-стрит и проходит через жилые районы в районе Блендон, где он пересекает линию чтения Норфолк-Саузерн на уровне класса. Минуя Бландон, дорога поворачивает на юг в лесные районы в районе Саут-Маунтин и переходит в Рускомбменор-Тауншип как Бландон-роуд. Маршрут поворачивает на юго-восток через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой и пересекает PA 12 в Breezy Corner. PA 73 продолжается на восток через сельскую местность в регионе Oley Valley, где достигает кольцевой развязки с PA 662.

В этот момент PA 662 присоединяется к PA 73 для concurrency, и два маршрута следуют по Memorial Highway в Oley Township. Дорога проходит через фермы и леса, а затем проходит мимо нескольких предприятий в сообществе Олей, минуя жилой центр сообщества на юго-западе. В восточной части Олей, PA 662 разделяется на юго-восток на кольцевой развязке, а PA 73 продолжается на восток по West Philadelphia Avenue мимо жилой застройки. Маршрут ведет к смеси сельскохозяйственных угодий и лесов с несколькими домами, пересекает Манатавни-Крик, затем изгибается на юго-восток и проходит через поселок Плезантвиль. Дорога выходит из региона Олей-Вэлли и входит в Earl Township, проходит через лесные массивы с некоторыми полями и жилыми домами и проходит через них. После этого маршрут дважды пересекает Ironstone Creek и начинает идти параллельно ручью, который находится к юго-западу от дороги. PA 73 направляется на восток и пересекает город Colebrookdale Township, где делает поворот на юг. Маршрут пролегает через сельские районы с некоторыми домами и поворачивает на юго-восток. Дорога продолжается на восток в район Бойертаун, где она отделяется от реки Айронстоун-Крик и выстраивается вдоль домов. PA 73 направляется на юго-восток в коммерческий центр города и пересекает восточную конечную остановку PA 562, после чего становится Ист-Филадельфия-авеню. Маршрут пересекает Colebrookdale Railroad на уровне к северу от станции Boyertown и продолжается мимо других жилых домов в восточной части Бойертауна.

округ Монтгомери

PA 73 в западном направлении мимо US 202 на Сентер-сквер

PA 73 пересекает Douglass Township в Montgomery County и продолжается вдоль Ист-Филадельфия-авеню в коммерческие районы, расширяясь в четырехполосную полосу разделена автомагистраль, поскольку она достигает развязки с PA 100. За этой развязкой маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит мимо домов и предприятий в районе Гилбертсвилля. PA 73 сужается до двух полос и продолжается до пересечения с Swamp Pike и Gilbertsville Road, после чего поворачивает на восток, чтобы оставаться вдоль East Philadelphia Avenue и проходит мимо жилых кварталов. Дорога входит в New Hanover Township, где название становится Big Road, и проходит через смесь полей и лесов с некоторой застройкой. В сообществе Лэйфилд маршрут пересекает PA 663, при этом этот маршрут соединяется на короткое время, а дорога пересекает Swamp Creek перед тем, как PA 663 разделяется на к северо-востоку. После этого PA 73 проходит на юго-восток через сельхозугодья с деревьями и домами, проходя через New Hanover Square. Дорога переходит в городок Верхний Фредерик, где ведет через сельскую местность с жилыми домами и проходит через Фредерик и Обелиск. Маршрут продолжается в городок Нижний Фредерик и проходит через сельхозугодья с некоторой застройкой, прежде чем достигает кольцевой развязки на PA 29 в районе Зиглервилль. Здесь PA 73 поворачивает на юго-восток и присоединяется к PA 29 на Gravel Pike, проходит через лесные массивы с некоторыми домами и пересекает Swamp Creek. Дорога становится главной улицей и направляется на юг к границе между районом Швенксвилл на западе и городком Лоуэр-Фредерик на востоке, между лесными кварталами на западе и Перкиомен-Крик и тропа Перкиомена на восток. PA 29 / PA 73 полностью входит в Швенксвилл и проходит мимо домов и предприятий, поворачивая на юго-восток.

В южной части района PA 73 отделяется от PA 29, поворачивая на северо-восток на Skippack Pike и немедленно пересекая Тропа Перкиомен и ручей Перкиомен в поселок Перкиомен. Дорога поворачивает на юго-восток через лесные массивы на восточном берегу ручья и пересекает Ист-Бранч Перкиомен-Крик в Городок Скиппак. Маршрут поворачивает на восток от Ручья Перкиомен и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторыми домами к северу от Государственного исправительного учреждения - Феникс, изгибаясь на юго-восток. PA 73 доходит до пересечения с PA 113 в коммерческой зоне и продолжается через квартал Skippack, где вдоль него расположены дома и предприятия. Дорога проходит через лесные массивы и поля в пределах государственного парка Эвансбург, где она пересекает Скиппак-Крик. Маршрут проходит мимо пригородной жилой застройки с некоторыми лесами и полями, когда он входит в Worcester Township и достигает пересечения с PA 363 в районе Worcester. Пройдя этот перекресток, PA 73 проходит через сочетание полей, лесов и домов и подходит к мосту под I-476 (Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали) непосредственно перед тем, как пересечь Северный Уэльс-роуд в Уитпейн. Поселок в общине Колокольня. Дорога проходит через Стоуни-Крик-Бранч в CSX на одном уровне и проходит через жилые кварталы, когда доходит до перекрестка с US 202 в районе Центральная площадь. Маршрут продолжается через пригородные жилые районы с некоторыми предприятиями и проходит через Blue Bell. PA 73 направляется в Whitemarsh Township на перекрестке Butler Pike в сообществе и проходит через смесь полей и лесов с некоторыми домами, проходя под Pennsylvania Turnpike (И-276 ). Дорога пересекает Виссахикон-Крик в Государственном парке Форт-Вашингтон, прежде чем добраться до Вифлеем-Пайк в районе Уайтмарш.

PA 73 в западном направлении. Городок Спрингфилд

PA 73 следует за Вифлеем-Пайком на юг под линией Моррисвилля Norfolk Southern и расширяется до четырехполосной дороги. Маршрут разделяется от Bethlehem Pike, направляясь на юго-восток на двухполосную неразделенную Черч-роуд, минуя пригородные районы и заходя в Springfield Township. Дорога на короткое время расширяется на разделенную автомагистраль, так как имеет развязку с шоссе PA 309. PA 73 продолжается мимо домов как двухполосная неразделенная дорога и входит в Cheltenham Township, где она проходит к северо-востоку от Вестминстерской духовной семинарии и кладбища. Маршрут пересекает Tacony Creek и проходит к северо-востоку от Arcadia University, затем доходит до пересечения с PA 152 и пересекает под Easton Road около Гленсайд. Маршрут продолжается на юго-восток через лесистые жилые кварталы в Винкот, проходя между Раввинским колледжем реконструкционистов на севере и Curtis Arboretum на юге, прежде чем доходит до перекрестка с Вашингтон Лейн. В этот момент PA 73 поворачивает на северо-восток на четырехполосный переулок Вашингтон-лейн и проезжает мимо других домов, прежде чем выйти на мост через Челтен-Хиллз-Драйв, Такони-Крик и Главной магистрали SEPTA . На южной оконечности городка Дженкинтаун маршрут поворачивает на юго-восток на четырехполосную неразделенную дорогу Township Line Road и образует границу между Abington Township на северо-востоке и Cheltenham Township на юго-западе, проезжая мимо многоквартирного жилого дома и направляясь к северу от Университета Салуса, до пересечения с PA 611 (Old York Road ). Дорога сужается до двух полос и продолжается мимо лесной жилой застройки в Элкинс Парк. PA 73 полностью входит в городок Абингтон и проходит мимо некоторых предприятий в районе МакКинли, прежде чем снова направиться вдоль линии поселка и пробежать около других домов в Элкинс-парке. Маршрут включает центральную полосу с левым поворотом и проходит мимо жилых и коммерческих зданий, проходя к северо-востоку от Einstein Medical Center, Elkins Park и MossRehab.

Philadelphia County

PA 73 (Cottman Avenue) в западном направлении мимо Бастлтон-авеню на северо-востоке Филадельфии

На пересечении Лорел-авеню PA 73 переходит в Cottman Avenue и превращается в трехполосную дорогу с одной полосой движения на восток и двумя полосами движения на запад, которые образуют границу между городом Филадельфия в округе Филадельфия на северо-востоке и поселок Челтнем в округе Монтгомери на юго-западе. Маршрут проходит между парком Бурхолм в Филадельфии и домами в городке Челтнем. Дорога проходит мимо других домов и полностью входит в Филадельфию, проезжая под SEPTA Fox Chase Line к югу от станции Ryers в районе Ryers. PA 73 направляется в Северо-Восточная Филадельфия и становится четырехполосной дорогой, проходя через коммерческие районы, достигая моста через Подразделение Трентона компании CSX. Маршрут пересекает проспект Восходящего солнца и PA 232 (Оксфорд-авеню) на перекрестке, известном как Five Points. Дорога проходит мимо домов и предприятий, между районом Бурхолм на северо-востоке и районом Лонкрест на юго-западе. После пересечения Алгон-авеню маршрут проходит к юго-западу от Северо-восточной средней школы. PA 73 выезжает на центральную полосу с левым поворотом и пересекает Кастор-авеню рядом с районом Ронхерст. Маршрут проходит мимо нескольких торговых центров и пересекает Бастлтон-авеню, где проходит к юго-западу от Roosevelt Mall. PA 73 выходит на развязку с US 1 (Roosevelt Boulevard ), пересекая местные переулки на уровне и проходя по полосам скоростных поездов.

PA 73 (Cottman Avenue) в западном направлении. мимо США 13 (Франкфорд-авеню) в районе Мейфэр на северо-востоке Филадельфии

Затем дорога продолжается в жилой квартал Мейфэр как четырехполосная неразделенная дорога. Маршрут входит в деловые районы и доходит до пересечения с US 13 (Frankford Avenue). После этого PA 73 продолжается на юго-восток мимо более плотных жилых районов к юго-западу от района Holmesburg. Дорога ведет в район Такони и проходит мимо других домов и предприятий. Маршрут проходит к юго-западу от ул. Католическая средняя школа для девочек Хьюберта перед пересечением Торресдейл-авеню, где маршрут сужается до трех полос, с одной полосой движения на восток и двумя полосами движения на запад. PA 73 входит в промышленные зоны и пересекает Северо-восточный коридор компании Amtrak. Маршрут разделяется от Коттман-авеню поворотом на юго-запад на четырехполосную нераздельную государственную дорогу. На этом перекрестке на Коттман-авеню можно попасть по съезду, ведущему с северного направления I-95 и со стороны Виссиноминг-стрит, которая обеспечивает доступ к Коттман-авеню со съезда с южного направления I-95. PA 73 проходит рядом с городскими домами и коммерческими объектами и выходит на съезд на северную трассу I-95 на пересечении Принстон-авеню. Маршрут поворачивает на юг на New State Road, с State Road, продолжающейся на юго-запад, чтобы обеспечить доступ к движущейся на юг I-95, и проходит под I-95, прежде чем она поворачивает на юго-запад, чтобы параллель между штатами, как четырехполосная дорога через промышленные районы. PA 73 достигает развязки на Левик-стрит и подхода к мосту Такони-Пальмира, после чего маршрут направляется на юго-восток к мосту через реку Делавэр. PA 73 заканчивается на мосту на линии штата Нью-Джерси, где Маршрут 73 переходит в район Пальмира, Нью-Джерси.

История

Бывший Обозначение для чтения PA 73

The Skippack Pike, часть PA 73 между Скиппаком и Вифлеем-Пайком в Уайтмарше, восходит к 1713 году, когда поселенцы в Скиппаке обратились к властям Филадельфии с просьбой проложить дорогу к их общине для перевозки зерна в мельница в Уайтмарше. Во время Войны за независимость, армия Джорджа Вашингтона потерпела поражение в битве при Джермантауне 4 октября 1777 года и была вынуждена расположиться лагерем на берегу реки Скиппак. до 8 октября. Позже американцы двинулись на восток по дороге, готовясь к контратаке в Битве на Белом Болоте. Компания Skippack Turnpike Company была зарегистрирована в 1845 году для строительства магистрали от Уайтмарша до Скиппака, но проект был заброшен после нескольких усилий. В 1853 году был предоставлен второй чартер, и в 1855 году строительство магистрали было завершено возле городка Вустер.

Когда штат начал техническое обслуживание дорог через Sproul Road Bill, подписанный 31 мая, 1911 г., система не включала прямые маршруты Ридинг – Филадельфия, которыми сегодня являются PA 73 и US 422. PA 73 был принят в качестве законодательного маршрута 197, основного маршрута, который соединял Филадельфию и ее северо-западные пригороды. Законодательные маршруты проложили путь для первых транспортных маршрутов в Пенсильвании в 1924 году и нового набора маршрутов, включая PA 73, которые были добавлены в конце 1920-х годов.

В исходной маршрутизации 1928 года PA 73 проходил между PA 23 около Blue Ball и US 1 (бульвар Рузвельта) в Филадельфии. Маршрут следовал по Нью-Холланд-роуд на север через Боумансвилль и Кнауэрс в Рединг, где он проходил через город вдоль US 222 (Lancaster Avenue), Bingaman Street, Chestnut Street и US 422 (Проспект Перкиомен). Из Ридинга PA 73 отделилась от US 422 в Маунт-Пенн и следовала по Карсония-авеню и Фриденсбург-роуд до Олей, где продолжила свой текущий маршрут до Челтнема. Здесь PA 73 продолжала двигаться на восток по Черч-роуд, Тауншип-Лайн-роуд и Коттман-авеню до США 1. После назначения PA 73 была заасфальтирована между югом от Рединга и Швенксвилля и между Скиппаком и Филадельфией. После того, как мост Такони-Пальмира был построен в 1929 году, восточная конечная остановка была перенесена на нынешнее место на мосту на границе штата Нью-Джерси. Он шел по Коттман-авеню, США 13 (Франкфорд-авеню) и США 422 (Левик-стрит) до моста.

К 1930 году PA 73 был заасфальтирован в районе Боумансвилля и с юга от Рединга до юга; оставшаяся часть маршрута между Блю Болл и Ридингом в это время строилась. Маршрут также был проложен между Швенксвиллом и Скиппаком. Кроме того, текущий маршрут между US 120 (ныне PA 61) в Леспорте и US 22 (теперь US 222) в Мэйден-Крик стал мощеным продолжением, которое продолжалось на запад от Леспорта до PA 83 (сейчас PA 183 ) рядом с Leinbachs. В 1930-х годах PA 383 был изменен с нынешнего маршрута к западу от Онтелануэ-Драйв, а затем повернул на север, по Онтелани-Драйв. К 1940 году PA 73 была вымощена по всей длине. Маршрут был изменен на Гринвуд-авеню от Черч-роуд до Дженкинтауна, где он повернул на юго-восток на Тауншип-Лайн-роуд. Также в 1930-х годах US 422 / PA 73 был перемещен по дороге Минерал Спринг-Роуд между Редингом и Маунт-Пенн. В 1950 году PA 73 был перемещен на более прямую линию к востоку от Олея.

PA 73 (Cottman Avenue) в западном направлении мимо PA 232 (Oxford Avenue) и Rising Sun Avenue в северо-восточной Филадельфии

В 1950-х годах PA 73 был направлен на одностороннюю пару Роббинс-стрит в восточном направлении и Левик-стрит в западном направлении между US 13 (Франкфорд-авеню) и мостом Такони-Пальмира; параллелизм US 422 также был удален. Кроме того, маршрут был изменен на Вашингтон-лейн между Черч-роуд и Тауншип-Лайн-роуд. Между Редингом и Маунт-Пенн, US 422 / PA 73 был перемещен на пару с односторонним движением Perkiomen Avenue в восточном направлении и Mineral Spring Road в западном направлении, в то время как PA 73 был обозначен одновременно с движущимся в западном направлении US 422 Alt. на Chestnut Street между Бингаман-стрит и США 422 в Ридинге. К 1966 году PA 73 был перестроен в Олей, чтобы следовать его нынешнему выравниванию на запад до PA 61 в Леспорте, заменив часть PA 383 между востоком от Леспорта и Мейден-Крик. Прежнее выравнивание PA 73 стало PA 625 между PA 23 в Blue Ball и US 222 (теперь US 222 Bus. ) в Reading, при этом большая часть оставшейся части между Reading и Oley стала ненумерованной. кроме совпадений с автобусами US 222 и US 422. В 1960-х годах PA 73 был изменен на US 13 (Франкфорд-авеню), чтобы следовать за Коттман-авеню, парой односторонних улиц Принстон-авеню в восточном направлении и Коттман-авеню в западном направлении мимо Торресдейл-авеню, Стейт-роуд и Нью-Стейт-роуд до моста Такони-Пальмира.

24 ноября 1998 г. актом Генеральной ассамблеи Пенсильвании была определена часть PA 73 между North Wales Road и Butler Pike в районе Whitpain Township в качестве мемориального шоссе для военнопленных / МВД в честь солдат, которые военнопленные (военнопленные) или пропали без вести (МВД). 26 ноября 2008 года в соответствии с законом Генеральной Ассамблеи Пенсильвании участок PA 73 вдоль Коттман-авеню между Центральной авеню и Алгон-авеню на северо-востоке Филадельфии был обозначен мемориальным шоссе сержанта полиции Стивена Личбински в честь офицера Департамента полиции Филадельфии кто погиб при исполнении служебных обязанностей; знаки были установлены в 2012 году.

PA 73 в западном направлении мимо Butler Pike в Broad Axe

В 2009 году начался проект стоимостью 212,3 миллиона долларов по реконструкции развязки между PA 73 и I-95 в рамках реконструкции участка I-95 через Северо-Восточную Филадельфию. На первом этапе проекта съезд на юг I-95 от Принстон-авеню до Лонгшор-стрит, преобразован Принстон-авеню и Коттман-авеню в двухстороннее движение, реконструирован и расширен State Road на развязке, а также добавлен подъезд к съезду от Милнор-стрит до съезда с Принстон-авеню на северную трассу I-95. 31 августа 2011 года Коттман-авеню превратилась в дорогу с двусторонним движением между Торресдейл-авеню и Стейт-роуд, по которой проходила одна полоса движения на восток и две полосы на запад. Первый этап был завершен в 2012 году. Второй этап реконструкции развязки, который длился с конца 2012 года по январь 2018 года, реконструировал и расширил I-95 в районе развязки PA 73, добавил улучшения наземных улиц, пересекающих под I-95, и восстановил съезды с обоих направлений I-95 и съезд на север I-95. На заключительной фазе проекта будет построен съезд с Коттман-авеню на южную трассу I-95, а также будут построены инженерные сети; Ожидается, что работы на этом этапе начнутся в конце 2020 года или в начале 2021 года.

В 2009 году на пересечении PA 29 и PA 73 в районе Лоуэр-Фредерик была построена кольцевая развязка; количество аварий на этом перекрестке уменьшилось после открытия кольцевой развязки. 29 марта 2019 года Департамент транспорта Пенсильвании объявил о планах строительства кольцевых развязок на обоих перекрестках между PA 73 и PA 662 в Олей-Тауншип. Строительство кольцевых развязок стоимостью 5,7 миллиона долларов началось в апреле 2019 года. Кольцевые перекрестки на PA 73 и PA 662 на восточной оконечности Олей открылись 19 августа 2019 года, а кольцевые перекрестки на PA 73 и PA 662 на западном конце Олей открылся в ноябре 2019 года.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Беркс Городок Онтелани 0,0000,000PA 61 (Pottsville Pike) - Tuckerton, Leesport, Pottsville Западная конечная остановка
Maidencreek Township 2,7504,426США 222 (Аллентаун Пайк) - Аллентаун, Ридинг
Рускомбмэнор Тауншип 6,66010,718PA 12 (Pricetown Road) - Pricetown, Reading
8.87714.286PA 662 север (Memorial Highway) - Флитвуд Карусель; западная конечная точка параллелизма
Олей Тауншип 10,55016,979PA 662 юг (Мемориальное шоссе) - Дугласвилл Кольцевая развязка; восточная конечная точка параллелизма
Бойертаун 20,29732,665PA 562 запад (South Reading Avenue) - St. Лоуренс Восточная конечная остановка PA 562
Монтгомери Дуглас Тауншип 21,22134,152PA 100 (Pottstown Pike) - Аллентаун, Поттстаун Развязка
Нью-Ганновер-Тауншип 24,38839,249PA 663 юг (Северная Шарлотт-стрит) - Поттстаун Западный конечный пункт параллелизм
24,62439,628PA 663 север (Лейфилд-роуд) - Пеннсбург Восточная конечная точка параллелизма
Нижний Фредерик Тауншип 30,23648.660PA 29 север (Gravel Pike) - Perkiomenville Roundabout; западная конечная точка параллелизма
Перкиомен Тауншип 32,48752,283PA 29 юг (Гравел Пайк) - Колледжвилл Восточная конечная точка параллелизма
Скиппак Тауншип 36.16558.202PA 113 (Bridge Road) - Harleysville, Rahns
Worcester Township 39.90564.221PA 363 (Valley Forge Road) - Lansdale, Fairview
Whitpain Township 43.70870.341US 202 (Декалб Пайк) - Дойлстаун, Норристаун
Спрингфилд Тауншип 49,81480,168PA 309 (Скоростная автомагистраль Форт-Вашингтон) - Монтгомеривилл, Филадельфия Interchange
Cheltenham Township 52.32884.214PA 152 (Limekiln Pike) - Edge Hill, Филадельфия
ЧелтенхэмАбингтон. линия поселка54,54287,777PA 611 ( Old York Road ) - Willow Grove, Philadelphia
Philadelphia Philad elphia 57.49992.536PA 232 (Oxford Avenue)
59.42295.630США 1 (Roosevelt Boulevard )Развязка
60,32397,080США 13 (Франкфорд-авеню)
61,63099,184I-95 (Скоростная автомагистраль Делавэр) - Нью-Йорк, Центральная Филадельфия, Честер Выход 30 (I-95)
62,319100,293Левик-стритРазвязка
Река Делавэр 62,319100,293Мост Такони – Пальмира. (дорожные сборы в западном направлении, наличные или E-ZPass )
Маршрут 73 югПродолжение в Нью-Джерси ; восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

PA 73 Альтернативный грузовик

Швенксвилл

. .

PA Маршрут 73 Альтернативный грузовик
МестоположениеШвенксвилл, Пенсильвания

Пенсильвания. Маршрут 73 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовиков, объезжающий мост с ограниченным весом через ручей Ист-Бранч Перкиомен возле Швенксвилля. Маршрут следует по Планк-роуд и PA 29. Он был сформирован в 2019 году.

Орланд

. .

PA Маршрут 73 Альтернативный грузовик
МестоположениеОрланд

Пенсильвания Маршрут 73 Альтернативный грузовик - маршруты грузовых автомобилей PA 73, которые обходят ограниченный по весу мост через ответвление Wissahickon Creek на развязке PA 309 в Oreland, на которых запрещены грузовики более 36 тонн и комбинированные грузы более 40 тонн. Альтернативный маршрут для грузовиков в восточном направлении следует по PA 309 и Paper Mill Road. Запасной альтернативный маршрут для грузовиков следует по Paper Mill Road и Bethlehem Pike. Также есть PA 73 Alt. Грузовик для движения из северного PA 309 для доступа к PA 73 в западном направлении, после PA 309 на север от PA 73 до развязки Пенсильвания Turnpike (I-276), где он использует пандусы клеверного листа, чтобы вернуться на южный PA 309 и направиться на юг к PA 73 Выход. PA 73 Alt. Грузовик был подписан в 2013 году.

См. Также

  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
  • Только Libertybell small.jpg Портал Филадельфии

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Пенсильванский маршрут 73 KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пенсильванский маршрут 73.

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:22:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте