ABB ALP-44

редактировать
ALP44-O / ALP44-E / ALP44-M
SEPTA ALP-44M No.2308, последний ALP-44 в регулярной эксплуатации
Тип и происхождение
Тип питанияElectric
BuilderABB
МодельSJ Rc / AEM-7
Дата сборки1989 - 1997
Всего произведено33
Технические характеристики
Конфигурация:
AAR BB
UIC Bo'Bo '
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрическая система / с 12,5 к В 25 Гц AC Контактная сеть
12,5 кОм В 60 Гц AC Цепная цепь
25 кОм В 60 Гц AC Контактная сеть
Съемка тока (s) пантограф
Тормоз локомотива Dynamic, ALP-44O / E WABCO 30E-CDW, ALP-44M WABCO EPIC 3102
Тормоз поезда пневматический с прямым выпуском тормоза
Рабочие характеристики
Максимальная скорость125 миль / ч (201 км / ч)
Выходная мощностьМакс.: 7000 л.с. или 5,2 МВт
Непрерывная: 5790 л.с. или 4,32 МВт
Начальное тяговое усилие: 230 кН или 52000 фунтов силы
Карьера
ОператорыNew Jersey Transit
SEPTA
ЧислаNJT: 4400 - 4431
SEPTA: 2308
Первый запуск1990 (NJT)
1997 (SEPTA)
Последний запуск2012 (NJT)
2018 (SEPTA)
РазмещениеБлоки NJT сохранены, блок SEPTA выведен из службы доходов

ABB ALP-44был электровоз, который был построен Asea Brown Boveri из Швеции в период с 1989 по 1997 год для New Jersey Transit и SEPTA железнодорожных линий.

Содержание
  • 1 Сервис
    • 1.1 New Jersey Transit
    • 1.2 SEPTA
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 ALP-44M
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сервис

Транзит Нью-Джерси

Транзит Нью-Джерси приобрел 32 ALP-44 для использования на своих электрических линиях. Первые пятнадцать, пронумерованные 4400–4414 и обозначенные ALP-44O(Оригинал), были поставлены в 1990 г. (прототипы 4400 и 4001 в конце 1989 г.). Пять дополнительных единиц, пронумерованных 4415–4419 и обозначенных ALP-44E(Extended), были поставлены в 1995 году. Последние 12 локомотивов, пронумерованных 4420–4431 и обозначенных ALP-44M(микропроцессор ), были доставлены в 1996 году для новой услуги Midtown Direct.

ALP-44 компании NJT должны были быть отремонтированы за 2 миллиона долларов в течение двухлетнего периода на базирующейся в Филадельфии Interfleet Technology. Для проведения капитального ремонта автопроизводитель еще не выбран. Однако по состоянию на июнь 2009 года NJT решил, что будет более эффективно (экономически и физически) заменить ALP-44, а не капитально отремонтировать их, и воспользовался опцией на 9 дополнительных ALP-46A ' s, чтобы произвести замену.

По состоянию на конец 2011 года все локомотивы NJ Transit ALP-44 O, E и M были списаны. Все подразделения были списаны с доставкой оставшихся локомотивов ALP-46A, за исключением №№ 4405, 4407 и 4409, которые были переданы в Атлантик-Сити Экспресс Сервис (ACES); однако эти оставшиеся блоки также были выведены из эксплуатации с отменой службы ACES в начале 2012 года. Блоки №№ 4402, 4403, 4408 и 4410 были арендованы компанией Amtrak для обслуживания рабочих поездов через туннели реки Гудзон для период времени летом 2011 года, но с тех пор были возвращены.

В течение 2012 года ALP-44 были подготовлены к хранению группами по пять штук одновременно. Эта работа включает в себя снятие пантографов и покрытие окон кабины стальным покрытием. Затем эти агрегаты были перемещены на верфь Порт-Моррис и отрезок отрезка Лакаванна для хранения в Стэнхоуп, Нью-Джерси, где они хранятся сегодня.

СЕПТА

СЕПТА получила от ABB единый блок ALP-44M, № 2308, который был частью урегулирования убытков по иску, возникшему из-за поздней поставки автомобилей N5 для Norristown High Speed ​​Line. Его заменили вместе с AEM-7 на ACS-64 в октябре 2018 года, во время прощальной поездки 1 декабря 2018 года.

После прощания, 2308, а также семь AEM-7 были сданы в аренду NJ Transit, чтобы помочь уменьшить нехватку локомотивов из-за установки положительного управления поездом на их локомотивах. Однако они никогда не использовались для транзита через Нью-Джерси, и с тех пор они вернулись в SEPTA в мае 2019 года. В настоящее время AEM-7 и ALP-44 используются исключительно в рабочих службах SEPTA.

Технические характеристики

ALP-44 был основан на модели Rc6 и разработан специально для New Jersey Transit как вариант EMD AEM-7 электровоз, использовавшийся Amtrak (до июня 2016 г.), MARC (до апреля 2017 г.) и SEPTA (до декабря 2018 г.). ALP-44 - это американский пассажирский 4-осный локомотив мощностью 4,32 МВт. ALP-44 питается от воздушных линий через один из двух пантографов локомотива и может производить до 7000 л.с. (5,2 МВт) с максимальной скоростью до 125 миль в час (201 км / ч). Однако при коммерческом использовании и New Jersey Transit, и SEPTA ALP-44 допускаются к работе со скоростью до 100 миль в час (161 км / ч).

ALP-44M

ALP-44M является вариантом оригинальной конструкции ALP-44. Он включал в себя микропроцессорное управление такими функциями, как торможение, и новый на тот момент стенд управления тормозами EPIC. Эти локомотивы были печально известны своим неисправным программным обеспечением, которое часто вызывало проблемы и не давало им возможности обслуживать.

Галерея
См. также
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами ABB ALP-44 .
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:08:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте