ALP44-O / ALP44-E / ALP44-M | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEPTA ALP-44M No.2308, последний ALP-44 в регулярной эксплуатации | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
ABB ALP-44был электровоз, который был построен Asea Brown Boveri из Швеции в период с 1989 по 1997 год для New Jersey Transit и SEPTA железнодорожных линий.
Транзит Нью-Джерси приобрел 32 ALP-44 для использования на своих электрических линиях. Первые пятнадцать, пронумерованные 4400–4414 и обозначенные ALP-44O(Оригинал), были поставлены в 1990 г. (прототипы 4400 и 4001 в конце 1989 г.). Пять дополнительных единиц, пронумерованных 4415–4419 и обозначенных ALP-44E(Extended), были поставлены в 1995 году. Последние 12 локомотивов, пронумерованных 4420–4431 и обозначенных ALP-44M(микропроцессор ), были доставлены в 1996 году для новой услуги Midtown Direct.
ALP-44 компании NJT должны были быть отремонтированы за 2 миллиона долларов в течение двухлетнего периода на базирующейся в Филадельфии Interfleet Technology. Для проведения капитального ремонта автопроизводитель еще не выбран. Однако по состоянию на июнь 2009 года NJT решил, что будет более эффективно (экономически и физически) заменить ALP-44, а не капитально отремонтировать их, и воспользовался опцией на 9 дополнительных ALP-46A ' s, чтобы произвести замену.
По состоянию на конец 2011 года все локомотивы NJ Transit ALP-44 O, E и M были списаны. Все подразделения были списаны с доставкой оставшихся локомотивов ALP-46A, за исключением №№ 4405, 4407 и 4409, которые были переданы в Атлантик-Сити Экспресс Сервис (ACES); однако эти оставшиеся блоки также были выведены из эксплуатации с отменой службы ACES в начале 2012 года. Блоки №№ 4402, 4403, 4408 и 4410 были арендованы компанией Amtrak для обслуживания рабочих поездов через туннели реки Гудзон для период времени летом 2011 года, но с тех пор были возвращены.
В течение 2012 года ALP-44 были подготовлены к хранению группами по пять штук одновременно. Эта работа включает в себя снятие пантографов и покрытие окон кабины стальным покрытием. Затем эти агрегаты были перемещены на верфь Порт-Моррис и отрезок отрезка Лакаванна для хранения в Стэнхоуп, Нью-Джерси, где они хранятся сегодня.
СЕПТА получила от ABB единый блок ALP-44M, № 2308, который был частью урегулирования убытков по иску, возникшему из-за поздней поставки автомобилей N5 для Norristown High Speed Line. Его заменили вместе с AEM-7 на ACS-64 в октябре 2018 года, во время прощальной поездки 1 декабря 2018 года.
После прощания, 2308, а также семь AEM-7 были сданы в аренду NJ Transit, чтобы помочь уменьшить нехватку локомотивов из-за установки положительного управления поездом на их локомотивах. Однако они никогда не использовались для транзита через Нью-Джерси, и с тех пор они вернулись в SEPTA в мае 2019 года. В настоящее время AEM-7 и ALP-44 используются исключительно в рабочих службах SEPTA.
ALP-44 был основан на модели Rc6 и разработан специально для New Jersey Transit как вариант EMD AEM-7 электровоз, использовавшийся Amtrak (до июня 2016 г.), MARC (до апреля 2017 г.) и SEPTA (до декабря 2018 г.). ALP-44 - это американский пассажирский 4-осный локомотив мощностью 4,32 МВт. ALP-44 питается от воздушных линий через один из двух пантографов локомотива и может производить до 7000 л.с. (5,2 МВт) с максимальной скоростью до 125 миль в час (201 км / ч). Однако при коммерческом использовании и New Jersey Transit, и SEPTA ALP-44 допускаются к работе со скоростью до 100 миль в час (161 км / ч).
ALP-44M является вариантом оригинальной конструкции ALP-44. Он включал в себя микропроцессорное управление такими функциями, как торможение, и новый на тот момент стенд управления тормозами EPIC. Эти локомотивы были печально известны своим неисправным программным обеспечением, которое часто вызывало проблемы и не давало им возможности обслуживать.
NJT ALP-44O # 4408
NJT ALP-44E # 4416
NJT ALP-44M # 4430
Списанные NJT ALP-44, хранящиеся на Lackawanna Cut -off
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами ABB ALP-44 . |