FM OP800 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A Вагон модели OP800 Fairbanks-Morse, бывшая Северная железная дорога штата Джорджия №2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
. OP800 был легким обтекаемым вагоном , построенным St. Louis Car Company в 1939 году. Fairbanks-Morse поставила 800-сильный (600 кВт) пятицилиндровый двигатель 8 дюймов × 10 дюймов (203 мм × 254 мм) оппозитный поршневой двигатель тягач. Агрегаты имели весьма необычную колесную форму 2-A1A (позже преобразованную в 3-A1A ), установленную на пару дорожных грузовиков, и оснащены передний пилот поворотной муфты. Кормовая часть была разделена на два отдельных отсека: один использовался для перевозки багажа, а другой служил небольшим железнодорожным почтовым отделением или РПО (передняя дверь, расположенная сразу за решетками радиатора, была оборудована почтовый крючок).
Шесть единиц в сопровождении соответствующих прицепных вагонов были изготовлены исключительно для Южной железной дороги (СОУ). Два позже были проданы железной дороге Джорджии и Флориды и Северной железной дороге Джорджии в качестве ремонтных вагонов. Остальные четыре OP800 были списаны в 1955 году; отдельные части были оставлены для использования на других двигателях SR F-M.
По крайней мере четыре из этих машин имели индивидуальные имена, в том числе «Вулкан», «Крекер», «Джо Уиллер» и «Голденрод».
Ни одна единица OP800 не выжила.
.