FM OP800

редактировать
FM OP800
Северная железная дорога Джорджии -2.jpg A Вагон модели OP800 Fairbanks-Morse, бывшая Северная железная дорога штата Джорджия №2.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительSt. Louis Car Company
МодельOP800
Дата сборки1939
Всего произведено6
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR 2-A1A (в исходном состоянии). позже 3-A1A
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Длина80 футов (24,38 м)
Первичный двигатель Фэрбенкс-Морс Оппозиционный поршень
Тип двигателяОппозиционный поршень 2-тактный дизель
АспирацияНагнетатель Рутса
Генератор Westinghouse DC
Тяговые двигатели DC
Цилиндры 5
Размер цилиндра 8 дюймов × 10 дюймов (203 мм × 254 мм)
ТрансмиссияДизель-электрический
Тормоз локомотива Прямой воздух
Тормоза поезда 6-ET Пневматика
Рабочие характеристики
Максимальная скорость80 миль / ч (130 км / ч)
Выходная мощность800 л.с. (600 кВт)
Карьера
ОператорыЮжная железная дорога,. Железная дорога Джорджии и Флориды,. Северная железная дорога Джорджии
РегионСеверная Америка
РасположениеВсе утилизировано

. OP800 был легким обтекаемым вагоном , построенным St. Louis Car Company в 1939 году. Fairbanks-Morse поставила 800-сильный (600 кВт) пятицилиндровый двигатель 8 дюймов × 10 дюймов (203 мм × 254 мм) оппозитный поршневой двигатель тягач. Агрегаты имели весьма необычную колесную форму 2-A1A (позже преобразованную в 3-A1A ), установленную на пару дорожных грузовиков, и оснащены передний пилот поворотной муфты. Кормовая часть была разделена на два отдельных отсека: один использовался для перевозки багажа, а другой служил небольшим железнодорожным почтовым отделением или РПО (передняя дверь, расположенная сразу за решетками радиатора, была оборудована почтовый крючок).

Шесть единиц в сопровождении соответствующих прицепных вагонов были изготовлены исключительно для Южной железной дороги (СОУ). Два позже были проданы железной дороге Джорджии и Флориды и Северной железной дороге Джорджии в качестве ремонтных вагонов. Остальные четыре OP800 были списаны в 1955 году; отдельные части были оставлены для использования на других двигателях SR F-M.

По крайней мере четыре из этих машин имели индивидуальные имена, в том числе «Вулкан», «Крекер», «Джо Уиллер» и «Голденрод».

Ни одна единица OP800 не выжила.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • "Тепловоз Фэрбенкс-Морс 38D8". Тепловозы ПСРМ. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Получено 25 октября 2014 г.
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Строители дизеля Том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон. Междугородняя пресса. ISBN 0-916374-69-6.

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте