Железная дорога Бостона и Олбани был зафрахтован в 1891 году для строительства железной дороги из Бостона в Олбани, Джорджия, США. Через два года был достигнут очень небольшой прогресс, и железная дорога была куплена теми, кто в начале 1890-х годов основал частную лесозаготовительную железную дорогу, которая шла на север от Пидкока, Джорджия.
Пидкоки объединили свои активы в Северная железная дорога Джорджии . К 1905 году железная дорога действовала между Олбани и Бостоном. Затем они начали покупать другие железные дороги. Она купила Flint River and Northeastern Railroad в 1910 году, Georgia, Ashburn, Sylvester and Camilla Railway в 1922 году и Georgia Southwestern and Gulf Railroad в 1939 году. Группа дорог стала известна как короткие линии Королевства Пидкок в Соуэге.
Южная железная дорога захватила Северную Джорджию в 1966 году, полностью объединив ее с Олбани и Северной железной дорогой и GASC (очевидно, включенными в покупку GN) в 1972 г., но дочерняя компания сохранила название GN. В конечном итоге 31 декабря 1993 года он был объединен с железной дорогой Джорджии Южной и Флориды.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Северная железная дорога Джорджии. |
.