R21 | |
---|---|
Покрытый граффити поезд R21 на 5 | |
В эксплуатации | 1956–1987 |
Производитель | С. Louis Car Company |
Построен в | St. Louis, Миссури |
Заменено |
|
Построено | 1956–1957 |
Количество построено | 250 |
Количество в эксплуатации | (2 в эксплуатации) |
Сохранено количество | 2 |
Количество списано | 246. 238 списано в лом. 8 на хранении |
Формирование | Единичные вагоны |
Номера автопарка | 7050–7174 (General Electric). 7175–7299 (Westinghouse) |
Вместимость | 44 (сидячие места) |
Оператор (ы) | Транспортное управление города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | LAHT Углеродистая сталь |
Длина кабины | 51 фут 0,5 дюйма (15,56 м) |
Ширина | 8 футов 9 дюймов (2667 мм) |
Высота | 3607 мм (11 футов 10 дюймов) |
Двери | 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на автомобиль |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Вес | General Electric автомобили :. 77 607 фунтов (35 202 кг). Westinghouse автомобили :. 78 604 фунта (35 654 кг) |
Тяговая система | Westinghouse 1447C или General Electric 124 0A4 |
Выходная мощность | 100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель |
Электрическая система (и) | 600 V DC Третий рельс |
Метод токосъема | Верхний ход Контактный башмак |
Тормозная система (и) | WABCO ME42A |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина |
R21 был вагоном New York City Subway, построенным St. Louis Car Company с 1956 по 1957 год для подразделения IRT A. Всего было построено 250 автомобилей, собранных как единое целое. Были изготовлены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).
Первые R21 поступили в эксплуатацию 7 ноября 1956 года. R21 были заменены на R62As в 1980-х годах, а последняя серия R21 прошла 30 декабря 1987 года. Четыре вагона R21 были сохранены, а остальные были списаны.
R21 были пронумерованы 7050–7299. Они были похожи на R17s, за исключением того, что имели окна несколько иного дизайна. Двери кабины устанавливались так же, как и в более новых вагонах метро R62 и R62A; однако это не повторилось в следующем заказе на вагоны метро R22, которые вернулись к обычным дверям кабины.
Существовало две версии R21: автомобили Westinghouse Electric (7050–7174) и автомобили General Electric (7175–7299).
Первый комплект R21 был введен в эксплуатацию в поезде 1 7 ноября 1956 года, заменив большую часть вагонов IRT «высоковольтного» типа. В течение большей части срока службы они эксплуатировались на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line, но в более поздние годы некоторые автомобили были отправлены на IRT Lexington Avenue Line.
The R62A флот начал заменять R21 в 1980-х годах, и последний день их службы в доходах был 30 декабря 1987 года.
Большая часть парка была списана, но некоторые R21 были отложены на хранение за несколько лет, в том числе:
По состоянию на 2016 год два других R21 выживают как рабочие вагоны, в том числе:
Вагон 7267 (перенумерованный G7267) в настоящее время находится на Concourse Yard, соединен до R17 6895 (перенумерован в 36895) и классифицируется как мусорный мотор. Механическое состояние 7267 неизвестно, и обе машины не перевозились с 2002 года. В 2009 году с машины были разобраны такие детали, как створчатые окна и рулонные знаки. Оба вагона в настоящее время ожидают утилизации.
Вагоны 7055, 7210, 7211, 7243, 7278, 7289 и 7296 были переоборудованы в вагоны с неразрезным сварным швом R123 для установки CCR и отремонтированы в рамках программы R128. С тех пор они вышли на пенсию.
Автомобили 7234, 7241, 7269, 7276 и 7287 были преобразованы в автомобили для гонщиков R71 после выхода на пенсию, но были заменены на автомобили R161 (автомобили R33, преобразованные в автомобили для пассажиров) в середине 2000-х и
СМИ, связанные с R21 (вагон метро Нью-Йорка) на Wikimedia Commons