R21 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать

R21
указатель маршрута R21 NYCS.jpg Покрытый граффити поезд R21 на 5
В эксплуатации1956–1987
ПроизводительС. Louis Car Company
Построен вSt. Louis, Миссури
Заменено
Построено1956–1957
Количество построено250
Количество в эксплуатации(2 в эксплуатации)
Сохранено количество2
Количество списано246. 238 списано в лом. 8 на хранении
ФормированиеЕдиничные вагоны
Номера автопарка7050–7174 (General Electric). 7175–7299 (Westinghouse)
Вместимость44 (сидячие места)
Оператор (ы)Транспортное управление города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляLAHT Углеродистая сталь
Длина кабины51 фут 0,5 дюйма (15,56 м)
Ширина8 футов 9 дюймов (2667 мм)
Высота3607 мм (11 футов 10 дюймов)
Двери6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на автомобиль
Максимальная скорость55 миль в час (89 км / ч)
ВесGeneral Electric автомобили :. 77 607 фунтов (35 202 кг). Westinghouse автомобили :. 78 604 фунта (35 654 кг)
Тяговая системаWestinghouse 1447C или General Electric 124 0A4
Выходная мощность100 л.с. (75 кВт) на тяговый двигатель
Электрическая система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод токосъема Верхний ход Контактный башмак
Тормозная система (и) WABCO ME42A
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина

R21 был вагоном New York City Subway, построенным St. Louis Car Company с 1956 по 1957 год для подразделения IRT A. Всего было построено 250 автомобилей, собранных как единое целое. Были изготовлены две версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH) и автомобили с двигателем General Electric (GE).

Первые R21 поступили в эксплуатацию 7 ноября 1956 года. R21 были заменены на R62As в 1980-х годах, а последняя серия R21 прошла 30 декабря 1987 года. Четыре вагона R21 были сохранены, а остальные были списаны.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Вывод из эксплуатации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Описание

R21 были пронумерованы 7050–7299. Они были похожи на R17s, за исключением того, что имели окна несколько иного дизайна. Двери кабины устанавливались так же, как и в более новых вагонах метро R62 и R62A; однако это не повторилось в следующем заказе на вагоны метро R22, которые вернулись к обычным дверям кабины.

Существовало две версии R21: автомобили Westinghouse Electric (7050–7174) и автомобили General Electric (7175–7299).

История

Первый комплект R21 был введен в эксплуатацию в поезде 1 7 ноября 1956 года, заменив большую часть вагонов IRT «высоковольтного» типа. В течение большей части срока службы они эксплуатировались на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line, но в более поздние годы некоторые автомобили были отправлены на IRT Lexington Avenue Line.

Уход на пенсию

Автомобиль 0R714 на выставке в Нью-Йоркском транспортном музее Автомобиль 7203, перестроенный для использования в фильме Денежный поезд и пронумерованный 51050

The R62A флот начал заменять R21 в 1980-х годах, и последний день их службы в доходах был 30 декабря 1987 года.

Большая часть парка была списана, но некоторые R21 были отложены на хранение за несколько лет, в том числе:

  • 7194 - преобразован в вагон для выручки R95 0R714 . Автомобиль был списан в 2006 году и сейчас хранится в Нью-Йоркском транзитном музее. Этот автомобиль в настоящее время является единственным действующим R21 на территории MTA.
  • 7203 - перестроен как «денежный поезд» в американском криминальном триллере 1995 года Денежный поезд автора Columbia Pictures и с обозначением автомобильного номера 51050 . После производства этот автомобиль был передан в дар Нью-Йоркскому транзитному музею. В настоящее время он хранится в комплексе Кони-Айленд.

По состоянию на 2016 год два других R21 выживают как рабочие вагоны, в том числе:

  • 7121 - преобразованный в тягач со шлангом R71 P7121 и проведен капитальный ремонт по программе R159.
  • 7287 - преобразован в антиобледенительный автомобиль R71 RD345 и произведен капитальный ремонт по программе R159. Этот вагон в настоящее время находится в Вестчестерской верфи.

Вагон 7267 (перенумерованный G7267) в настоящее время находится на Concourse Yard, соединен до R17 6895 (перенумерован в 36895) и классифицируется как мусорный мотор. Механическое состояние 7267 неизвестно, и обе машины не перевозились с 2002 года. В 2009 году с машины были разобраны такие детали, как створчатые окна и рулонные знаки. Оба вагона в настоящее время ожидают утилизации.

Вагоны 7055, 7210, 7211, 7243, 7278, 7289 и 7296 были переоборудованы в вагоны с неразрезным сварным швом R123 для установки CCR и отремонтированы в рамках программы R128. С тех пор они вышли на пенсию.

Автомобили 7234, 7241, 7269, 7276 и 7287 были преобразованы в автомобили для гонщиков R71 после выхода на пенсию, но были заменены на автомобили R161 (автомобили R33, преобразованные в автомобили для пассажиров) в середине 2000-х и

См. также
Ссылки

СМИ, связанные с R21 (вагон метро Нью-Йорка) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:04:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте