Бывший тип | Производитель самолетов |
---|---|
Основан | 1917 |
Несуществующий | 1945 |
Штаб-квартира | St. Луис, штат Миссури |
Продукция | Самолет |
Количество сотрудников | 600 (1918) |
Ст. Louis Aircraft Corporation - американский производитель самолетов, основанный в сентябре 1917 года.
В 1915 году St. Томас В. Бенуа обратился к компании Louis Car Company с просьбой построить 1000 летающих лодок. Прототип был построен, но концепция не пошла в производство.
В 1917 году правительству Соединенных Штатов было необходимо сформировать производственный интерес для нужд производства самолетов Первой мировой войны. Сент-Луисская авиастроительная корпорация была основана А.Дж. Зайгель из компании Hutting Sash and Door и Эдвин Б. Месснер из компании St. Louis Car Company. Их две компании имели квалифицированную рабочую силу и оборудование, необходимые для создания самолетов с деревянным каркасом. Компания стала одной из шести по всей стране, кто произвел Curtiss JN-4D Jenny с первыми поставками в 1918 году. Первый заказ (720552) был на 200 самолетов, компания поставляла 30 самолетов в месяц и 57 JN-4D в октябре 1918 года.
Компания бездействовала до 1928 года, когда она начала производство Cardinal, а затем Cardinal Senior. Компания заказала 100 радиальных двигателей Kinner K-T мощностью 100 л.с. для питания легкого моноплана, но производство прекратилось в 1931 году на пике депрессии.
Компания продолжала производить детали, в то время как производство самолетов было нежизнеспособным. Он специализировался на поставках компонентов для инженерного отдела в Райт-Филд. В преддверии Второй мировой войны компания разработала собственный учебно-тренировочный биплан, который уступил Boeing Stearman. Он также произвел низкокрылый тренажер для участия в контракте с Армией, St. Луи PT-LM-4. Она проиграла модели Fairchild PT-19.
Компания снова была введена в эксплуатацию для производства Второй мировой войны. Компания заключила субподряд на поставку запасных частей для самолетов и построила 44 самолета Fairchild PT-19 и 306 PT-23 по лицензии. Это также была одна из 8 компаний, претендующих на получение боевого планера. Его XCG-5 в производство не пошел.
В 1945 году Сент-Луисская авиастроительная корпорация была закрыта после окончания контрактов военного времени.
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Curtiss JN-4D (построено по лицензии) | 1918 | Самолет-разведчик | |
С. Луи Кардинал | 1928 | 21 | Спортивный моноплан |
1935 | 1 | Учебно-тренировочный биплан | |
St. Луи YPT-15 | 1940 | 14 | Главный тренер |
St. Louis PT-LM-4 | 1940 | 1 | Основной инструктор |
St Louis CG-5 | 1941 | 1 | Боевой планер |
PT-19 (построен по лицензии) | 1941 | 44 | Основной инструктор |
PT-23 (лицензия построена) | 1941 | 306 | Основной инструктор |