Electroliner | |
---|---|
Пассажиры, садящиеся на отреставрированный лайнер Electroliner в Железнодорожном музее Иллинойса. | |
В эксплуатации | 1941–1978 |
Производитель | St. Louis Car Company |
Построен | 1941 |
Введен в эксплуатацию | 1941 |
Восстановлен | 1963 |
Построен | 2 |
Номер сохранился | 2 |
Номера автопарка | 801–802, 803–804 |
Оператор (ы) | Chicago North Shore and Milwaukee Railroad, Philadelphia Suburban Transportation Company, SEPTA |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 155 футов 4 дюйма (47,35 м) |
Высота | 12 футов 7 дюймов (3,84 м) |
Двери | 4 пассажира, 2 кабины |
Максимальная скорость | 110 миль / ч (180 км / ч) |
Вес | 214 000 фунтов (97 000 кг) |
Электрическая система (и) | 600 В DC |
Метод сбора тока | тележка, третий рельс |
Тележки | тележки Jacobs |
Тормозная система (и) | Westinghouse |
Многократная работа | No |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Electroliners представляли собой пару обтекаемых четырехвагонный электропоезд междугородный пассажирский поезд, управляемый Chi cago North Shore и Milwaukee Railroad между Чикаго, Иллинойс и Милуоки, Висконсин. Их построил Св. Louis Car Company в 1941 году. На каждом наборе было два номера: 801-802 и 803-804.
Каждый набор состоит из двух крайних тренеров и двух центральных тренеров. Секции шарнирно соединены с помощью тележек Jacobs. Каждый конечный вагон разделен у боковых дверей на автобус повышенной комфортности на 30 мест и автобус для курящих на 10 мест, а также на туалет. У каждой двери были ступеньки и люк для входа с улицы, нижнего и верхнего уровня платформ. Один центральный автобус вмещает 40 человек, а другой - салон Tavern на 26 человек. Все вагоны оборудованы кондиционерами, что является первым среди новых тяговых автомобилей (междугородные и троллейбусы ) техника того времени.
Наборы были разработаны для работы с высокими платформами, крутыми поворотами и узкими зазорами Chicago Loop и Chicago 'L', чтобы работать со скоростью 80 миль в час (130 км / ч) или более по главной линии Северного берега, а также использовать городские улицы до терминала в центре Милуоки. Стиль набора напоминал Pioneer Zephyr и повлиял на стиль других электропоездов, в частности, Odakyū 3000 series SE Romance Cars. Конструкция шарнирно-сочлененной тележки с тележкой обеспечивала очень плавный ход без горизонтального перемещения, характерного для не шарнирно-сочлененного оборудования. Несмотря на то, что они были модернизированы, им не разрешалось работать быстрее, чем обычное оборудование North Shore. С сиденья переднего пассажира рядом с полукабиной машиниста, если дверь была открыта, пассажир мог видеть спидометр, установленный на скорости 90 миль в час на длинном участке между Демпстер-стрит и Северным Чикагским перекрестком. Когда комплекты были получены в 1941 году, во время одного пробного запуска тяговым двигателям было разрешено полное шунтирование возбуждения для определения абсолютной максимальной скорости. Он достиг чуть более 110 миль в час (180 км / ч), но на этой скорости поезд достиг перекрестка с шоссе до того, как ворота полностью закрылись - опасная ситуация. После этого скорость была ограничена 140 км / ч.
В 1940 году North Shore испытывала финансовые трудности и находилась на грани банкротства. Последствия Великой депрессии все еще ощущались, к тому же она почти бок о бок конкурировала со стороны Чикаго, Северо-Западной железной дороги и близлежащей Милуоки-роуд. Все его действующее оборудование было построено в 1920-х годах и износилось. Но он предлагал удобные остановки вокруг кольцевой дороги Чикаго L, до которой он шел от границы города Чикаго-Эванстон. Объединенные в профсоюзы сотрудники North Shore были обеспокоены потерей рабочих мест, если линия закроется, поэтому, когда руководство компании обратилось к ним с предложением приобрести новые модернизированные автомобили для улучшения обслуживания пассажиров, сотрудники согласились на сокращение заработной платы. Наборы были разработаны компанией St Louis Car Company и инженерным персоналом North Shore. Когда они прибыли в 1941 году, они были хорошо приняты публикой, хотя экономика страны начала улучшаться. Прибыль выросла, старое оборудование было обновлено для улучшения внешнего вида и комфорта, а Северный берег превратился из типичного средне-западного междугородного сообщения в высокоскоростную региональную пригородную железную дорогу, идущую на высокой скорости между двумя крупными городами. В 1960-х годах конкуренция со стороны автострад подорвала количество пассажиров, упала прибыль, выросли расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, и в январе 1963 года линия была заброшена.
Компания North Shore прекратила свою деятельность, комплекты были проданы Philadelphia Suburban Transportation Company, известной как Red Arrow Lines, и переименованы в Liberty Liners . Столбы и ступеньки тележки были удалены, новые двери были добавлены в центральные секции вагонов, и были установлены обновленные контактные башмаки третьего рельса для работы на Norristown High Speed Line, которая использует третий рельс и платформы высокого уровня между Аппер-Дарби, Пенсильвания и Норристаун. Таверны-холлы продолжали работать, предлагая кофе и выпечку утром и напитки и закуски вечером. 801-802 был назван «Valley Forge», а 803-804 стал «Залом Независимости». Они были выведены на пенсию в 1978 году.
801-802 в настоящее время восстанавливается до рабочего состояния начала 1960-х годов в Железнодорожном музее Иллинойса (IRM) в Юнион, Иллинойс. Обновления по реставрации можно найти на странице вкладышей в Facebook "Кампания за Electroliner"
803-804 хранится в Музее тележек Рокхилла в Орбисонии, Пенсильвания. Это ходовой лайнер, но не восстановлен.
Модельная железнодорожная компания первоначально планировала выпустить поезд Electroliner шкалы HO в 2003/2004 году, но отказалась от проекта из-за отсутствия интереса и произвела Взамен установлен Pioneer Zephyr. В 2007 году компания объявила о возобновлении проекта; его модель была выпущена в середине 2009 года. Комплект был произведен несколькими компаниями из латуни в масштабе HO. MTH Electric Trains объявила о выпуске шкалы O Electroliner в 2007 году; обе версии Electroliner и Liberty Liner были выпущены в 2010 году.
Сторона 801-802, в Железнодорожном музее Иллинойса.
Фасад 801-802 гг. В Железнодорожном музее Иллинойса.
Схема электролайнера.
Зал независимости PSTC Libertyliner, пересекающий реку Шуйлкилл в Норристауне, штат Пенсильвания, 28 августа 1964 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Electroliner. |