Электропоезда MTH

редактировать
Электропоезда MTH
Тип Частный
Промышленность Игрушки и хобби
Основан Колумбия, Мэриленд (1980)
Штаб-квартира Колумбия, Мэриленд
Ключевые люди Майк Вольф, основатель и владелец
Продукты MTH, Lionel Reproductions, Ives и American Flyer
Доход ок. 30 миллионов долларов (2004 г.) прибл. 90 миллионов долларов (пик)
Количество работников 16
Веб-сайт www.mthtrains.com

MTH Electric Trains, частная компания, базирующаяся в Колумбии, штат Мэриленд, ранее известная как Mike's Train House, является американским дизайнером, импортером и производителем игрушечных поездов и моделей железных дорог.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Более поздняя карьера
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Основатель MTH, Майк Вольф, начал собирать и продавать поезда в возрасте 12 лет в 1973 году для компании Williams Electric Trains, которая в начале 1970-х начала производить копии старинных поездов, выпускаемых Lionel Corporation. К 1980 году Вольф занимался доставкой по почте поездов Уильямса и запчастей из его спальни в доме своих родителей.

Когда Williams решила прекратить производство репродукций Lionel Standard и O, Wolf купила инструменты и продолжила создание реплик. Хотя во многих опубликованных отчетах говорилось, что Уильямс приобрел оригинальные инструменты Лайонела, и Вольф, и Джерри Уильямс отрицают это утверждение.

С 1983 по 1987 год MTH самостоятельно продавала репродукционные поезда. В 1987 году Лайонел обратился к Samhongsa, субподрядчику MTH в Южной Корее, по поводу производства поездов Standard Gauge, носящих имя Lionel. Самхонгса направил Лайонела к Волку. До конца 1987 года MTH стала субподрядчиком Lionel, позволив репродукциям MTH Lionel носить имя Lionel и продавать их самим Lionel. В рамках соглашения MTH продала продукт для обучения Lionel в рамках своего бизнеса по доставке по почте. К началу 1990-х годов MTH был вторым по величине дилером Lionel по почте в стране.

У MTH были непростые отношения с Лайонелом, которые закончились в апреле 1993 года, когда MTH решила снова выйти на рынок с моделью дизельного локомотива General Electric Dash 8 в масштабе O, которую Вольф впервые предложил произвести для Лайонела. Получив отказ, Вольф решил продать локомотив сам, сославшись на сокращение заказов Лайонела на реплики MTH в качестве причины. Тогдашний генеральный директор Lionel Ричард Кугн, который узнал о решении из листовки на выставке поездов, отреагировал закрытием представительства MTH Lionel. MTH, в свою очередь, подала антимонопольный иск против Лайонела, который был урегулирован во внесудебном порядке в 1995 году. Затем MTH расширила свою продуктовую линейку, добавив бывшие винтажные репродукции Лайонела, репродукции оборудования других производителей и новые оригинальные образцы. К 1998 году MTH была крупнейшим производителем поездов с колеей O, затмевая долю рынка Лайонела примерно на 60-50 миллионов долларов. На пике своего развития в MTH работало около 135 человек.

MTH также произвела много комплектов вагонов метро Нью-Йорка, лицензированных MTA, и два комплекта чикагских вагонов L. Лайонел в настоящее время владеет лицензией MTA для вагонов метро Нью-Йорка в масштабе O, в то время как Walthers владеет лицензией в масштабе HO после приобретения Life-Like. Передача лицензии частично связана с тем, что MTH производит наборы, покрытые граффити.

MTH и Лайонел развили соперничество, подобное соперничеству между Лайонелом и Айвсом в 1930-х годах и Лайонелом и American Flyer в 1940-х и 1950-х годах. Хотя их вагоны одинакового размера и могут работать как часть одного поезда, локомотивы двух компаний используют собственные запатентованные электронные системы управления. MTH использует систему под названием Digital Command System (DCS), которая способна управлять двигателями MTH, а также двигателями с помощью Lionel Trainmaster Command Control (TMCC), используемого многими другими производителями O-образного калибра, и Digital Command Control (DCC), который является открытый промышленный стандарт, используемый большинством двухрельсовых весов.

В декабре 1999 года трое бывших сотрудников компании Korea Brass, конкурента Samhongsa, были признаны виновными в промышленном шпионаже за кражу и использование патентованных конструкций MTH для производства моделей для Лайонела. В апреле 2000 года MTH снова подала в суд на Лайонела, на этот раз за промышленный шпионаж, сославшись на оригинальные электронные файлы чертежей и прецедент, установленный в южнокорейских уголовных судах. 7 июня 2004 года присяжные в Детройте, штат Мичиган, признали Лайонела виновным и присудили 40,8 миллиона долларов MTH. На следующий день Лайонел объявил, что будет обжаловать приговор. 14 декабря 2006 г. приговор был отменен в апелляционной инстанции, сославшись на юридические ошибки, допущенные судом присяжных, и назначено новое судебное разбирательство.

Более поздняя карьера

MTH также вела судебные процессы с Quantum Sound Industries, чья технология используется для добавления электронного звука в модели локомотивов различных производителей. Критики MTH также говорят, что компания запатентовала некоторые элементы DCC, который должен был стать неограниченным открытым стандартом.

По состоянию на июнь 2004 года в MTH работает 57 сотрудников, а годовой объем продаж составляет около 40 миллионов долларов США. В новостных сообщениях от осени 2004 года ежегодный объем продаж MTH оценивался примерно в 30 миллионов долларов. Как частная компания MTH официально не публикует данные о продажах. В своем плане реорганизации на 2007 год Лайонел оценил годовой доход MTH примерно в 30 миллионов долларов и заявил, что MTH является вторым по величине производителем поездов с колеей O с точки зрения доли рынка.

Хотя MTH не нравится коллекционерам Лайонела, потому что его репродукции снизили рыночную стоимость всего, кроме самого первозданного винтажного оборудования Лайонела и не нравятся некоторым другим любителям из-за его агрессивной маркетинговой и юридической тактики, MTH широко приписывают привнесение инноваций в хобби, которое мало что изменилось с 1950-х годов, равно как и снижение цен.

30 декабря 2005 года Union Pacific Railroad подала в суд на MTH за использование своих логотипов вместе с логотипами различных железных дорог с упавшим флагом, которые она приобрела без лицензии. UP ранее подавал в суд на других производителей, в первую очередь на Lionel и Athearn, по той же причине. На момент подачи иска у UP было 104 лицензиата. В иске требовалось, чтобы MTH прекратил использование товарных знаков, возместил убытки и отправил товарные знаки UP на железную дорогу для уничтожения.

8 ноября 2006 года MTH Electric Trains и Union Pacific Railroad объявили, что они мирно урегулировали дело о нарушении прав на товарный знак, которое UP подала против MTH в федеральном суде Омахи, Небраска. Мировое соглашение выгодно обеим сторонам, а также всей отрасли модельных железных дорог, позволяет Union Pacific продолжать защищать свою интеллектуальную собственность и разрешает MTH использовать товарные знаки Union Pacific и рисунки красок на моделях поездов и аксессуарах. Union Pacific также решила изменить свою программу лицензирования товарных знаков, чтобы производители железнодорожных моделей больше не платили роялти и получали бессрочную лицензию на использование товарных знаков Union Pacific и рисунков на моделях железных дорог.

В конце 2007 года Лайонел и MTH уладили долгую борьбу за коммерческую тайну и нарушение патентных прав. В марте 2008 года суд утвердил мировое соглашение, детали которого заверены печатью суда, которое включает единовременный платеж наличными в пользу MTH, который состоится вскоре после выхода Лайонела из банкротства.

В 2009 году Lionel Electric Trains ( Lionel, LLC ) и MTH Electric Trains начали совместную работу под брендом Lionel Corporation. В течение трех десятилетий компания MTH Trains создавала репродукции поездов из жести, но на моделях и коробках не было подлинной графики Лайонела и американского летчика. В 2009 году эти два предприятия объединили свои усилия, что позволило компании MTH Trains производить электропоезда из белой жести Lionel с официальной графикой. Внутренняя электроника от MTH Electric Trains, но внешняя часть имеет графику Lionel Corporation.

В июне 2020 года было объявлено, что генеральный директор Майк Вольф уходит в отставку, а MTH навсегда закрывается в мае 2021 года.

31 января 2021 года ScaleTrains.com объявил о приобретении инструментов MTH для шкалы HO и S.

Лицензионное соглашение между MTH и Lionel LLC на производство поездов из белой жести с логотипом Lionel было расторгнуто в 2019 году. Хотя была предложена возможность продолжить отношения, условия продления, предложенные Lionel для продления после 2019 года, не способствовали будущей жести MTH. планы.

  • Классические игрушечные поезда (март 1994 г.). CTT посещает дом Майка. Классические игрушечные поезда, стр.106.
  • Гроссманн, Джон (февраль 2005 г.). Крушение поезда. Inc., стр. 84.
  • Холландер, Рон (февраль 2001 г.). Давай прекратим все это. Классические игрушечные поезда, стр.97.
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:08:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте