American Flyer

редактировать
Модель S-образного калибра American Flyer начала 1950-х годов BO 4-6-2 "Pacific" паровоз, усовершенствованный в 1937 году Отто Кулером для поезда Royal Blue.

American Flyer - это марка игрушечного поезда и модель железной дороги, произведенная в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Чикагская эра, 1907–1938 гг.
  • 2 AC Gilbert Company, 1938–1966
  • 3 Лайонел, 1979 – настоящее время
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 См. Также
Чикагская эпоха, 1907–1938

Хотя лучше всего помнят по S калибра поезда 1950-х годов, которые он сделал как подразделение A. C. Gilbert Company, American Flyer изначально была независимой компанией, история которой началась почти полвека назад. Чикаго, штат Иллинойс, производитель игрушек разработал заводной двигатель для игрушечных машинок в 1901 году, работая в компании Toy Auto Company. По воспоминаниям сына Уильяма Хафнера, Джона, к 1905 году он разработал заводной поезд, курсирующий по рельсовому пути O.

друг Хафнера получил контроль над Эдмондс-Метцель. Hardware Company, испытывающий трудности с производителем оборудования в Чикаго, в 1906 или 1907 году. Хафнер и Коулман начали производить игрушечные поезда, используя избыточные производственные мощности Эдмондс-Метцель после того, как Хафнер смог получить заказы на сумму 15 000 долларов. К 1907 году два американских продавца, Г. Соммерс и Ко и Монтгомери Уорд продавали поезда Хафнер-Коулман, также известные как Эдмондс-Метцель. В 1908 году компания Edmonds-Metzel приняла для своих поездов торговую марку American Flyer, а к 1910 году Edmonds-Metzel перестала заниматься производством оборудования и сменила название на American Flyer Manufacturing Company .

Первоначально American Flyer - также известная как " «Чикаго Флаер» - это было что-то вроде бюджетного бренда, удешевлявшего цены на Ives, который в то время был лидером рынка. Поезда оказались популярными, и American Flyer вскоре расширила линейку своей продукции. Однако быстрый рост компании привел к обострению отношений между Хафнером и Коулманом.

В 1913 году Хафнер покинул компанию. Полагая, что ему будет отдана значительная часть компании, если поезда окажутся успешными, Коулман отказался, когда Хафнер попросил воспользоваться этой возможностью. Хафнер основал Hafner Manufacturing Company, которая продавала линию поездов под названием Overland Flyer. Соммерс немедленно прекратил перевозить поезда American Flyer в пользу бренда Hafner. Первоначально продуктовые линейки Hafner и American Flyer были очень похожи, что позволяет предположить, что они могли быть созданы с использованием одного и того же инструментария. Это предполагает возможность продолжения сотрудничества двух компаний. Бизнес Хафнера как производителя часовых поездов просуществовал до 1951 года, когда он продал свой бизнес All Metal Products Company.

Бизнес American Flyer вырос во время Первой мировой войны, в результате чего Немецкие производители, которые на тот момент доминировали на рынке игрушечных поездов США. В это время компания American Flyer также представила игрушки велосипед и мотоцикл, сегментировала свой рынок, создав как недорогую, так и дорогую линейку, и начала отходить от своих более ранних разработок. пользователя Уильям Хафнер.

В 1918 году компания American Flyer представила свой первый электропоезд, модель O-образного калибра, которая была просто заводной моделью с электродвигателем вместо часового двигателя. В то время это было обычной практикой. В том же году Уильям Коулман умер, и его сын взял на себя управление компанией. В то время фабрика и административные офисы American Flyer Manufacturing Co. располагались по адресу 2219-2239 South Halsted Street в Чикаго. У фабрики были собственные железнодорожные подъездные пути и причал, поэтому машины можно было задвигать внутрь здания для разгрузки / погрузки.

В 1925 году American Flyer начала предлагать электропоезда с широкой колеей по более высокой цене, пытаясь составить конкуренцию Lionel Corporation на верхнем сегменте рынка. Как и большинство ее конкурентов, American Flyer преуспела в 1920-х годах, продав более полумиллиона поездов в свои лучшие годы, но пострадала во время Великой депрессии, во время которой фокус компании снова сместился к более экономичным. Поезда с шириной колеи.

В 1928 году конкурент American Flyer Айвз обанкротился. American Flyer и Лайонел совместно приобрели и управляли Ives до 1930 года, когда American Flyer продала свою долю Лайонелу. За это время совместной работы American Flyer поставила Айвсу кузова и другие запчасти.

В начале 1930-х годов American Flyer боролась с обострением конкуренции, особенно на нижнем сегменте рынка. В 1931 году Flyer объявил, что не будет производить набор электропоездов для продажи менее чем за 4 доллара, как это делали его конкуренты. Однако в течение трех месяцев компания уступила и выпустила поезд без трансформатора, который продавался за 3,95 доллара, а в 1932 году он выпустил комплект с трансформатором, который продавался в розницу за 3,50 доллара. Продажи увеличились, но компания не была прибыльной. Расширение на другие игрушечные арены также не удалось.

А. C. Gilbert Company, 1938–1966

В декабре 1937 года W.O. Коулман продал American (Чикаго) Flyer Альфреду Карлтону Гилберту, бывшему олимпийскому прыгуну с шестом, который впервые сделал себе имя в индустрии игрушек в начале века, создав и изготовив наборы Mysto Magic для юных фокусников. Примерно в 1913 г. его А. Компания C. Gilbert также стала производителем металлических конструкторов Erector Set, которые были «вдохновлены» английскими наборами Meccano, дистрибьютором которых она была в США. Два игрушечных магната как раз заканчивали съемки в охотничьем заповеднике Гилберта в Нью-Хейвене, когда Гилберт небрежно упомянул, что думает о производстве игрушечных поездов. Вместо этого Коулман сказал, что отдаст свою борющуюся American Flyer Co. Гилберту в обмен на долю прибыли. Гилберт быстро согласился.

Гилберт вскоре переместил компанию из Чикаго в Нью-Хейвен, Коннектикут, и перепроектировал части продуктовой линейки. Первоначальные изменения включали замену соединительных муфт типа «паз и язычок» на полуавтоматические рычажные и штифтовые на более дорогих 10-дюймовых грузовых вагонах и тендерах на паровые двигатели. В 1938 году были представлены три значительно детализированных паровых двигателя с габаритной длиной O и каталог: Атлантика (4-4-2), Тихий океан (4-6-2-) и переключатель 0-6-0. С 1938 по 1941 годы были произведены поезда Гилберта "Tru Model" 3/16 дюйма с колеей O.. Двигатели, предлагаемые в этой линейке, были точными копиями локомотивов, по которым они были созданы. A Reading Lines Atlantic, Пенсильвания K5 Pacific, NYC Hudson, модернизированный пароход BO (Royal Blue), UP Northern (4-8-4) и NKP 0-8-0 Switcher. Эта линия позже стала послевоенной линией ширины 3/16 дюйма или линией ширины S с двумя рельсовыми путями. Кроме того, в каталоге 1938 года была представлена ​​линейка продукции HO. Конструкция первоначальной версии пути HO значительно отличалась от конструкции. типичные электропоезда: рельсы были установлены на литографированном полотне дороги.

Gilbert была не первой американской компанией, предлагавшей поезда в масштабе 3/16 "S". Компания Cleveland (Огайо) Model Supply Company предлагала свои модели (известные как «C-D») к 37 году. Но меньший масштаб (1:64) стал гораздо более заметным с его введением в каталог 1939 года, в котором изображения Всемирной выставки представлены на желто-черно-белой обложке. Относительно дорогие, тяжелые и детализированные двигатели и автомобили имели литые под давлением корпуса из цинкового сплава. Как и подвижной состав ГО, двигатели и вагоны предлагались в полностью заводском и комплектном вариантах. В каталог 1940 года были добавлены дополнительные двигатели, автомобили и аксессуары. К ним относятся менее дорогие двигатели с жестяными тендерами, а также менее дорогие грузовые и легковые автомобили, также изготовленные из окрашенной луженой стали. Поезда в масштабе 3/16 были спроектированы для движения по путям колеи O, чьи криволинейные участки имели радиус 20 дюймов (образуя круги диаметром 40 дюймов). Важно отметить, что поезда имели полностью автоматическую сцепку и расцепку, которые были функционально сопоставимы с поездами Лайонела. В отличие от дорогостоящей и сложной конструкции Лайонела (каждый грузовик имел соленоид и электрический башмак пикапа), сцепные устройства A.F. 'link pin' (также известные как 'гарпун') были основаны на силе тяжести.

За исключением обновленных версий свистящего рекламного щита 1937 года и гусеницы, все продукты, представленные в каталоге 1941 года, были разработаны под собственностью Гилберта. Продукция «Чикаго» была изъята. В каталогах и на упаковке подчеркивалась точность шкалы. Уже испытывая нехватку материалов (из-за ленд-лиза), в каталог 1942 года не было представлено никаких новых продуктов, которые лишь незначительно отличались от предыдущего издания. Цены были напечатаны на сопроводительном листе без скрепок, но не на переплетенных страницах. Даже установленные числа (т.е. 4117) не изменились. Обложка издания 42 года отличается от издания 41 года оговоркой о случайной доступности, напечатанной мелким красным шрифтом.

Летом 1942 года Гилберт (как и многие производственные компании) был вынужден федеральными ограничениями военного времени прекратить производство (и даже обслуживание!) Своего электропоезда и других металлических потребительских товаров. Каталоги American Flyer издавались только в 1946 году. Перерыв в производстве предоставил компании возможность еще больше дифференцировать продукцию лидеров рынка (по объему продаж) Маркса и Лайонела. К лету 1945 года компания смогла возобновить ограниченное производство поездов с шириной колеи 3/16. При этом изделия того же размера были переработаны для работы на гораздо более реалистичных двухрельсовых (с Т-образным профилем) рельсах. Вновь появились мельчайшие детали литых двигателей, тендеров и автомобилей, дебютировавших в каталоге '39. Двигатели и тендеры продолжали изготавливаться из литого под давлением металла, а кузова автомобилей - из пластика. Две страницы впечатляющего каталога 1946 года подчеркивают эксплуатационные преимущества более легких автомобилей. Как ни странно, вскоре они поняли, что им нужно прибавлять в весе. Металлические днища и шасси были необходимы для предотвращения опрокидывания слишком легких автомобилей. Автоматические соединители типа «соединение и штифт», которые использовались на изделиях 3 / 16s O, были уменьшены в размерах, а спеченный металл оригиналов был заменен пластиком. Позже к ним также добавили металлические утяжелители, потому что они не могли опуститься в положение блокировки, необходимое для сцепления автомобилей. Пыхтящие механизмы тендеров с O-образным манометром премиум-класса были переработаны, чтобы также генерировать дым, который передавался в дымовые трубы двигателей через черную резиновую трубку, которая выступала из задней части кабины так, чтобы она могла соединяться с передней частью тендера.

Из-за относительно точного масштаба подвижного состава и двух рельсовых путей эти поезда (еще не обозначенные Гилбертом как S-образная колея) были значительно более реалистичными, чем их 3-рельсовые аналоги колеи O.

Гилберт, очевидно, прекратил предлагать подвижной состав калибра O к 1947 году, но продолжал предлагать детали калибра O.

Линия продукции продолжала совершенствоваться и расширяться. Курильщик был переработан и перенесен из тендеров в двигатели. К преимуществам относится отказ от отдельного двигателя (потребление мощности и стоимость) и обеспечение точной (редукторной) синхронизации пыхтения с вращением ведущих колес. Версии двигателей постоянного тока предлагались в линейке 1949 года. Два разных двигателя (другой AC) можно было управлять с номинальной независимостью на одной и той же трассе. Дизели, не предлагавшиеся с 1940 года, предлагались в линейке 1950 года.

В 1946 году компания Lionel также представила свои послевоенные поезда. Они тоже отличались дымом, но также имели гениальный дизайн (также на основе соленоида) и реалистичный шарнирный соединитель. С улучшенным сцепным устройством компания также представила очень реалистичные тележки из спеченного металла. В 1952 году в несколько наборов премиум-класса входили шарнирно-сцепные устройства в версии A.F. и спеченная тележка. К следующему году производство сцепных устройств типа «рычаг и штифт» и штампованных стальных тележек было прекращено. Гилберт предложил комплекты для переоборудования, чтобы новые сцепки можно было установить на старые грузовики.

Этот паровоз American Flyer S калибра 4-4-2 (атлантического типа) и тендер датируется 1960 годом. Он произошел от версии № 565 O-образного калибра.

Несмотря на свою популярность, American Flyer всегда занимал второе место в рейтинге. Лайонелу с точки зрения доли рынка в верхнем сегменте рынка. Поскольку Louis Marx and Company доминируют в нижнем ценовом сегменте, а несколько других брендов отнесены к начальному уровню рынка, Лайонел и American Flyer разделили премиальный статус. Между фанатами обеих компаний возникло соперничество, которое продолжается и сегодня.

Gilbert также возобновил предложение своих поездов HO вскоре после войны, но, помимо перехода на двигатели постоянного тока и облегчения вагонов за счет использования пластика, продукты не были обновлены, чтобы соответствовать все более популярным NMRA (National Model Railroad). Association) до 1951 года. Несмотря на относительно длительный опыт работы с HO, доля Gilbert на этом рынке неуклонно уменьшалась.

Культурные и технические изменения, а также конкурирующие интересы (телевидение, космическая гонка, игровые автоматы и т. Д.) Вскоре превратили крытые поезда размером больше, чем HO в устаревшее восприятие. Кроме того, рост числа дисконтных магазинов разрушил традиционную торговую сеть компаний по производству игрушечных поездов (т. Е. семейные магазины, магазины бытовой техники и универмаги). Дисконтные магазины требовали комплектов поездов по оптовым ценам, настолько низким, что рентабельность традиционных производителей становилась неустойчивой. Кроме того, они не предлагали персонального внимания и услуг по ремонту традиционных магазинов для хобби. Пытаясь удовлетворить потребности розничных дискаунтеров, Gilbert и другие производители игрушечных поездов удешевили свои линии. Их линия «Pikemaster» стала примером порчи продукции. Это ускорило их нисходящую экономическую спираль. Давние коллекционеры поездов и любители поездов были оскорблены этой новой продукцией, считая ее «дешевым мусором» - точное описание.

Эти проблемы усугубились смертью ее основателя, AC Gilbert, в 1961 году. В связи с падением популярности игрушечных поездов и строительных игрушек и без другой успешной линейки продуктов для поддержки финансов компании Гилберт оказался в серьезном финансовые проблемы. Наконец, большая часть компании была продана семьей холдинговой компании Wrather Group в 1962 году под руководством А.С.Гилберта-младшего в качестве генерального директора. Однако через несколько месяцев Эй-Си-младший умер. Компания продолжала выпускать поезда ограниченной привлекательности из-за невысокого качества.

При новом владельце A.C. Gilbert Co. продолжала бороться, хотя новые владельцы использовали более агрессивный подход к рекламе и маркетингу, чем когда фирму возглавлял более консервативный A.C. Гилберт. Он производил широкий спектр плохо спроектированных и плохо продуманных игрушек (куклы, гоночные наборы, игры), которые продавались медленно, если вообще продавались, и были почти перегружены возвратами в магазины дефектных товаров. Гилберт особенно сильно пострадал, когда большая часть плохо спроектированного и изготовленного красного гоночного комплекта «Джеймс Бонд 007» хлынула обратно в качестве возвратов после отказа компонентов. [Из-за большого количества возвратов эти наборы редки и очень коллекционируемы, некоторые из них продаются на eBay «до краха» в среднем за 1000 долларов]. Кроме того, компания продала многие товары своей линейки игрушек дискаунтерам со «100% гарантия продажи ». Когда товар не был продан, он снова оказался на складах Гилберта. В 1966 году компания прекратила эксплуатацию линии поездов American Flyer и, наконец, объявила о банкротстве в 1967 году.

Лайонел, 1979 - настоящее время

В мае 1967 года Lionel Corporation объявила, что приобрела название и инструменты American Flyer, хотя сама балансировала на грани финансового краха. Статья в Wall Street Journal от 29 мая 1967 года пролила свет на сделки, заявив, что «две из самых известных железных дорог в стране сливаются, и Комиссии по торговле между штатами все равно». Бывший казначей Лайонела Роберт А. Штайн сказал, что Лайонел не инициировал сделку; обе компании занимались сельским хозяйством отделы дебиторской задолженности, которые инициировали сделка. В то время как различные отчеты, опубликованные на протяжении многих лет, оценивали сделку в 150 000 долларов, Стейн вспоминал, что Лайонел просто ликвидировал запасы American Flyer на сумму от 300 000 до 400 000 долларов для Heller в обмен на инструменты, которые, по некоторым сведениям, оставались неиспользованными и заброшенными на стоянке. на какое-то время. Lionel Corporation никогда не производила поезда American Flyer.

В течение двух лет Lionel Corp. сама обанкротилась и продала свои железнодорожные линии General Mills, включая неиспользованные инструменты American Flyer. В 1979 году подразделение Lionel компании General Mills начало переиздание продукции Flyer под этим названием, используя смесь ранее не использовавшихся железнодорожных гербов и традиционных дизайнов Gilbert American Flyer.

В 1984 году General Mills продала Lionel Co. производителю игрушек Kenner. Год спустя компания была продана коллекционеру игрушечных поездов из Детройта, который заработал состояние на продаже и строительстве недвижимости. Более десяти лет Кугн продвигал вперед бренды Lionel и American Flyer, получая импульс от возрождения увлечения игрушечными поездами в начале 1990-х годов. В 1996 году Кугн продал контрольный пакет акций Wellspring Partners LLD, чикагской национальной инвестиционной компании, возглавляемой Мартином Дэвисом. Кугн сохранил небольшой процент, и рок-звезда Нил Янг, еще один любитель игрушечных поездов, также стал второстепенным инвестором. Вклад Янга включает разработку звуковой системы для поездов (RailSounds) в 1992 году, а также Trainmaster Command Control (TMCC), уникальную систему радиоуправления. Новая компания известна как Lionel, LLC.

Торговая марка American Flyer выживает и сегодня под руководством Lionel, LLC, хотя рекламный и маркетинговый акцент Лайонела, похоже, по-прежнему сосредоточен на продвижении собственных линеек продуктов O и O27. Истинные поклонники American Flyer утверждают, что такая узкая направленность является конфликтом интересов и препятствует распространению S Gauge среди новых операторов поездов. Большая часть продукции под брендом American Flyer, продаваемой Lionel, LLC сегодня, представляет собой переиздание дизайна 1950-х годов с использованием отремонтированных старых инструментов Gilbert, украшенных традиционными названиями дорог и схемами окраски, используемыми Гилбертом, а также притоком некоторых сегодняшних современных железнодорожных вестников. Одна из жалоб со стороны давних приверженцев American Flyer заключается в том, что Лайонел не создает продукты Flyer, которые привлекают массы игрушечных поездов, а вместо этого сосредотачивается на небольшом рынке коллекционеров Flyer.

Однако дуют ветры перемен. Каждый год с 2002 года Лайонел увеличивал количество предложений American Flyer, что свидетельствует о росте спроса на S-образную ширину 3/16 дюйма. В конце 2004 года Лайонел, наконец, представил новый паровоз - очень подробный, 2-8 -2 Mikado во множестве названий дорог. Используя все новые инструменты и выпущенный под названием American Flyer, Mike является первым паровозом оригинальной конструкции American Flyer с конца 1950-х годов. В комплекте с TMCC (запатентованная технология беспроводного дистанционного управления Lionel) и превосходный звуковой чип / система (TrainSounds), Mikados оказался популярным продавцом, и их успех привел к аналогичным проблемам в будущем. В конце 2006 года Лайонел начал выпуск обновленного римейка своего самого большого паровоза, знаменитого 4-8 -4 Northern, а также серый Union Pacific Northern с дымовыми дефлекторами (слоновьи уши); обе новые версии имеют цифровые звуки. В конце 2006 или начале 2007 года появится новый высокодетализированный Pacific (4-6-2) с обоими Возможности TMCC и RailSounds. Кроме того, Лайонел выпустил, в 2006 году - первый обновленный пассажирский парк. Эти автомобили в тяжелом стиле не являются ни модификацией старых моделей Flyer, ни переделкой подвижного состава Lionel 027 (как некоторые более ранние грузовые вагоны Lionel / Flyer). Также в 2007 году Лайонел начал продавать гусеницы American Flyer, популярные 19-дюймовые радиальные кривые. остаются недоступными по сей день. В 2008 году Лайонел выпустил American Flyer Big Boy с TMCC и Railsounds.

Лицензия на производство рельсов принадлежала Мори Кляйну, чей бренд K-Line с поездами 0 колеи участвовал в соревнованиях. против Лайонела в эпоху возрождения игрушечных поездов 1980-х и 90-х годов и в 21-м веке. Когда K-Line в последние годы настали трудные времена, она была куплена Lionel LLC, которая затем получила гусеницу Flyer, а также инструменты для два локомотива нулевой колеи: UP Big-Boy и CO Allegheny. Оба этих двигателя были настроены на масштаб 1/60, так что операторы нулевой колеи с небольшими компоновками и узкими радиусами кривых могли бы наслаждаться тем, что в противном случае гигантские двигатели. чувствительность до 1/64. Масштаб, однако, сделал эти двигатели естественными для развития в American Flyer Line, особенно потому, что Лайонел уже имеет инструменты для этих локомотивов в линейках продукции нулевого масштаба. После значительной задержки компания наконец-то поставила Big Boy в декабре 2009 года. Никаких предложений относительно Allegheny еще не поступало, хотя коллекционеры и поклонники надеются, что успешная распродажа текущего предложения будет стимулировать компанию к дальнейшему развитию.

Инвестиции Лайонела в новые инструменты интерпретируются многими S-скейлерами как знак приверженности производителя своему рыночному сегменту, а также бренду, калибру и самому хобби.

Ссылки

История американских летных поездов

Источники
  • Остерхофф, Роберт Дж (май 1999 г.). «Когда погас свет в Лайонеле». Классические игрушечные поезда, стр. 76.
  • Оттен, Уолдо (декабрь 2002 г.). "American Flyer - никакой глупый третий рельс" S Gauge Online.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте