Музей троллейбусов Rockhill

редактировать

The Рокхиллский музей тележек расположен по адресу 430 Meadow Street, Rockhill Furnace, Пенсильвания, в 19 милях (31 км) к северу от Пенсильвания Turnpike и в 11 милях (18 км) к югу. США 22, Уильям Пенн Хайвей.

Основанный в 1960 году, музей собирает и восстанавливает тяговое оборудование (троллейбусы, междугородные и транзитные автомобили). Музей управляет тем, что исторически называлось электрической железной дорогой Шейд-Гэп, чтобы продемонстрировать действующие предметы из своей коллекции. «Шейд Гэп» относится к названию филиала East Broad Top Railroad, собственность которого музей сдает в аренду.

Первый автомобиль, приобретенный музеем в 1960 году, - Johnstown Traction № 311. Недавние приобретения включают Общественный транспортный транспорт (позже Транзит Нью-Джерси), Ньюарк, штат Нью-Джерси Комитет президентских конференций (PCC), вагон №6 и подметально-уборочная машина №3 железной дороги Айовы.

Johnstown Traction 311, Первое приобретение Rockhill Trolley Museum в своей коллекции.

"Railways to Yesterday Inc. "- это корпоративное название организации, и в течение нескольких лет музей действовал напрямую под этим именем, пока не возникло желание признать и укрепить свои отношения с его родным городом и помощь в предоставлении взаимной рекламной поддержки, что привело к его новому рабочему названию.

Сезон музеев длится с выходных Дня поминовения по октябрь и открыт дополнительно для специальных мероприятий во время курортного сезона, таких как Экспресс Белого Медведя и Троллейбус Санты.

East Broad Top Railroad находится через дорогу от музея. Эти две организации не являются аффилированными лицами, и билеты не имеют взаимного признания. Однако в обеих организациях есть добровольцы. а также трудовая экспертиза между ними. На железной дороге не проводятся общественные экскурсии с декабря 2011 года и экскурсии не проводятся с октября 2013 года.

Реестр
НомерТипНаследиеСтроительДатаСостояниеПримечания
3Снегоуборочная машина Производственная компания McGuire-Cummings 1911ЭксплуатацияПриобретено в ходе обмена, в ходе которого Национальный столичный музей тележек получил Snow Sweeper # 09 от музея
6трамвай PCC Общественный транспортный транспорт, позже Транзит Нью-Джерси ул. Louis Car Company 1949ОперационнаяПервоначально Twin City Rapid Transit вагон № 325
10Snowplow Philadelphia and Western Railroad Wason Manufacturing Company 1915OperatingВышел на пенсию в 1988 г., последний работавший снегоочиститель с тележкой в ​​США за пределами музея.
12ТрамвайValley Railways, к западу от Харрисберга, Пенсильвания Джексон энд Шарп Компани 1895Неработоспособный
61ТрамвайФиладельфия ПригородБрилл 1925НеработающийЦентральная дверь
107СнегоочистительСкрэнтон ТранзитЭлектрическая железная дорога Чикаго и Джолиет 1910ЭксплуатацияСтипл-каб
162ТрамвайФиладельфия и ВестернБрилл1927НеработающийСкоростной междугородний вагон
163ТрамвайYork RailwaysBrill1924ЭксплуатацияРедкий вагон с криволинейными бортами
172ТрамвайCCFP / STCP (Порту, Португалия)CCFP 1929ЭксплуатационныйПолуконвертируемый (открытый / закрытый) вагон.
205ТрамвайФиладельфия и ВестернBrill1931ЭксплуатацияРаботает только Brill пуля, изначально с приводом от 3-го рельса
249TramCCFP / STCP Brill1904ЭксплуатацияПолуконвертируемый.
311трамвайJohnstown Traction Company Wason1922ЭксплуатацияПервый вагон музея.
315ТрамвайЧикаго Аврора и Элджин Рейлроуд Г. C. Kuhlman Car Company 1909ЭксплуатацияДеревянный междугородний вагон
355ТрамвайJohnstown Traction Company St. Louis Car Company 1926Operating
402Box motor Philadelphia and WesternDetroit United Railway 1920OperatingДвусторонний
710ТрамвайHarrisburg RailwaysBrill1913НеработающийПолу-кабриолет.
1009Скоростной транзит вагонМостовой вагон администрации речного порта ДелавэрBrill1936НеработоспособныйПродан Philadelphia Broad Street Subway за 10 000 долларов после создания PATCO Speedline в 1968 году.
1019LRVСан-Диего, Калифорния свет рельсовый автомобильSiemens1982ЭксплуатацияТолько эксплуатируемый сочлененный автомобиль из Сан-Диего, Калифорния на Восточном побережье. Самый современный автомобиль в коллекции.
1875ТрамвайРио-де-Жанейро ТрамвайBrill1912РабочийТолько рабочий открытый вагон в Пенсильвании.
2743трамвай PCC Philadelphia Transportation Company, позже SEPTASt. Louis Car Company1947OperatingПервоначально широкая колея.
19137Caboose Pennsylvania Railroad 1900-е годыНе используетсяСталь N-5
C-64Грузовая квартираCCFP / STCP CCFP1933ЭксплуатацияТеперь используется как машина для ремонта пути.
D-39БашняSEPTA Philadelphia Rapid Transit1908не работаетВагон для обслуживания воздушных проводов.
M-25Adtranz 1942OperatingПервоначально принадлежал ВМС США
M-100Railroad Speeder ВМС США1945ЭксплуатацияБензиновый двигатель
X-4Cherry picker автомобильRockhill Trolley Museum1998Эксплуатация
X-39КамбузЖелезная дорога Центральной Джорджии Не используетсяДеревянный
BT-1Грузовик с подъемной стрелойGMC 1981Operating
Liberty Liner

Independence Hall

Electroliner Philadelphia SuburbanSt. Louis Car Company1941OperatingПервоначально Chicago North Shore and Milwaukee Railroad No. 803-804
Балластный вагонМузей троллейбусов Rockhill1999Используется
Железнодорожные шпалы зажимыМузей троллейбусов Rockhill2000Используется
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 14′27 ″ с.ш. 77 ° 53 ′ 54,5 ″ Вт / 40,24083 ° с.ш. 77,898472 ° Вт / 40,24083; -77.898472

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте