The Рокхиллский музей тележек расположен по адресу 430 Meadow Street, Rockhill Furnace, Пенсильвания, в 19 милях (31 км) к северу от Пенсильвания Turnpike и в 11 милях (18 км) к югу. США 22, Уильям Пенн Хайвей.
Основанный в 1960 году, музей собирает и восстанавливает тяговое оборудование (троллейбусы, междугородные и транзитные автомобили). Музей управляет тем, что исторически называлось электрической железной дорогой Шейд-Гэп, чтобы продемонстрировать действующие предметы из своей коллекции. «Шейд Гэп» относится к названию филиала East Broad Top Railroad, собственность которого музей сдает в аренду.
Первый автомобиль, приобретенный музеем в 1960 году, - Johnstown Traction № 311. Недавние приобретения включают Общественный транспортный транспорт (позже Транзит Нью-Джерси), Ньюарк, штат Нью-Джерси Комитет президентских конференций (PCC), вагон №6 и подметально-уборочная машина №3 железной дороги Айовы.
Johnstown Traction 311, Первое приобретение Rockhill Trolley Museum в своей коллекции."Railways to Yesterday Inc. "- это корпоративное название организации, и в течение нескольких лет музей действовал напрямую под этим именем, пока не возникло желание признать и укрепить свои отношения с его родным городом и помощь в предоставлении взаимной рекламной поддержки, что привело к его новому рабочему названию.
Сезон музеев длится с выходных Дня поминовения по октябрь и открыт дополнительно для специальных мероприятий во время курортного сезона, таких как Экспресс Белого Медведя и Троллейбус Санты.
East Broad Top Railroad находится через дорогу от музея. Эти две организации не являются аффилированными лицами, и билеты не имеют взаимного признания. Однако в обеих организациях есть добровольцы. а также трудовая экспертиза между ними. На железной дороге не проводятся общественные экскурсии с декабря 2011 года и экскурсии не проводятся с октября 2013 года.
Номер | Тип | Наследие | Строитель | Дата | Состояние | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
3 | Снегоуборочная машина | Производственная компания McGuire-Cummings | 1911 | Эксплуатация | Приобретено в ходе обмена, в ходе которого Национальный столичный музей тележек получил Snow Sweeper # 09 от музея | |
6 | трамвай PCC | Общественный транспортный транспорт, позже Транзит Нью-Джерси | ул. Louis Car Company | 1949 | Операционная | Первоначально Twin City Rapid Transit вагон № 325 |
10 | Snowplow | Philadelphia and Western Railroad | Wason Manufacturing Company | 1915 | Operating | Вышел на пенсию в 1988 г., последний работавший снегоочиститель с тележкой в США за пределами музея. |
12 | Трамвай | Valley Railways, к западу от Харрисберга, Пенсильвания | Джексон энд Шарп Компани | 1895 | Неработоспособный | |
61 | Трамвай | Филадельфия Пригород | Брилл | 1925 | Неработающий | Центральная дверь |
107 | Снегоочиститель | Скрэнтон Транзит | Электрическая железная дорога Чикаго и Джолиет | 1910 | Эксплуатация | Стипл-каб |
162 | Трамвай | Филадельфия и Вестерн | Брилл | 1927 | Неработающий | Скоростной междугородний вагон |
163 | Трамвай | York Railways | Brill | 1924 | Эксплуатация | Редкий вагон с криволинейными бортами |
172 | Трамвай | CCFP / STCP (Порту, Португалия) | CCFP | 1929 | Эксплуатационный | Полуконвертируемый (открытый / закрытый) вагон. |
205 | Трамвай | Филадельфия и Вестерн | Brill | 1931 | Эксплуатация | Работает только Brill пуля, изначально с приводом от 3-го рельса |
249 | Tram | CCFP / STCP | Brill | 1904 | Эксплуатация | Полуконвертируемый. |
311 | трамвай | Johnstown Traction Company | Wason | 1922 | Эксплуатация | Первый вагон музея. |
315 | Трамвай | Чикаго Аврора и Элджин Рейлроуд | Г. C. Kuhlman Car Company | 1909 | Эксплуатация | Деревянный междугородний вагон |
355 | Трамвай | Johnstown Traction Company | St. Louis Car Company | 1926 | Operating | |
402 | Box motor | Philadelphia and Western | Detroit United Railway | 1920 | Operating | Двусторонний |
710 | Трамвай | Harrisburg Railways | Brill | 1913 | Неработающий | Полу-кабриолет. |
1009 | Скоростной транзит вагон | Мостовой вагон администрации речного порта Делавэр | Brill | 1936 | Неработоспособный | Продан Philadelphia Broad Street Subway за 10 000 долларов после создания PATCO Speedline в 1968 году. |
1019 | LRV | Сан-Диего, Калифорния свет рельсовый автомобиль | Siemens | 1982 | Эксплуатация | Только эксплуатируемый сочлененный автомобиль из Сан-Диего, Калифорния на Восточном побережье. Самый современный автомобиль в коллекции. |
1875 | Трамвай | Рио-де-Жанейро Трамвай | Brill | 1912 | Рабочий | Только рабочий открытый вагон в Пенсильвании. |
2743 | трамвай PCC | Philadelphia Transportation Company, позже SEPTA | St. Louis Car Company | 1947 | Operating | Первоначально широкая колея. |
19137 | Caboose | Pennsylvania Railroad | 1900-е годы | Не используется | Сталь N-5 | |
C-64 | Грузовая квартира | CCFP / STCP | CCFP | 1933 | Эксплуатация | Теперь используется как машина для ремонта пути. |
D-39 | Башня | SEPTA | Philadelphia Rapid Transit | 1908 | не работает | Вагон для обслуживания воздушных проводов. |
M-25 | Adtranz | 1942 | Operating | Первоначально принадлежал ВМС США | ||
M-100 | Railroad Speeder | ВМС США | 1945 | Эксплуатация | Бензиновый двигатель | |
X-4 | Cherry picker автомобиль | Rockhill Trolley Museum | 1998 | Эксплуатация | ||
X-39 | Камбуз | Железная дорога Центральной Джорджии | Не используется | Деревянный | ||
BT-1 | Грузовик с подъемной стрелой | GMC | 1981 | Operating | ||
Liberty Liner Independence Hall | Electroliner | Philadelphia Suburban | St. Louis Car Company | 1941 | Operating | Первоначально Chicago North Shore and Milwaukee Railroad No. 803-804 |
Балластный вагон | Музей троллейбусов Rockhill | 1999 | Используется | |||
Железнодорожные шпалы зажимы | Музей троллейбусов Rockhill | 2000 | Используется |
Координаты : 40 ° 14′27 ″ с.ш. 77 ° 53 ′ 54,5 ″ Вт / 40,24083 ° с.ш. 77,898472 ° Вт / 40,24083; -77.898472
.