Торонто Трамвай PCC 4603 на месте первоначального расположения Национального столичного музея троллейбусов в 2002 году. С тех пор музей переехал в новое здание, примерно в том же районе. | |
Расположение в Мэриленде | |
Основано | 1959 |
---|---|
Местоположение | 1313 Bonifant Road,. Colesville, Мэриленд |
Координаты | 39 ° 05′45 ″ N 77 ° 01'53 ″ Вт / 39,095833 ° N, 77,031389 ° Вт / 39,095833; -77.031389 Координаты : 39 ° 05'45 ″ N 77 ° 01′53 ″ з.д. / 39,095833 ° N 77,031389 ° W / 39,095833; -77.031389 |
Тип | 501 (c) (3) некоммерческий музей |
Ключевые активы | Исторические электрические уличные железнодорожные вагоны |
Президент | Уэс Кокс |
Владелец | Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. |
Веб-сайт | www.dctrolley.org |
Национальный столичный музей трамвая (NCTM ) - это 501 (c) (3) некоммерческая организация, которая регулярно эксплуатирует исторические трамваи, троллейбусы и трамваи для населения. Он расположен по адресу 1313 Bonifant Road, Colesville, Maryland USA. Основная миссия музея - сохранить и интерпретировать историю электрических улиц и междугородных железных дорог национального столичного региона.
Музей открыт каждую субботу и воскресенье с полудня до 17:00. кроме Рождества и Сочельника; и Новый год и канун Нового года. Он также открыт для публики по четвергам и пятницам с 10:00 до 14:00. в следующие календарные даты: с 15 марта по 15 мая, с 15 июня по 15 августа и с 1 октября до 15 ноября.
NCTM был зарегистрирован 4 января 1961 года как Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. Поначалу прогресс был медленным, но в конечном итоге музей объединил усилия и коллекции трамвая с группа из Балтимора.
Организация нашла свой первый дом в Lake Roland Park в Балтиморе, Мэриленд.
После того, как владельцы соседней собственности помешали усилиям, группа разделила коллекции на 1966. Национальный столичный музей троллейбусов переехал на свое нынешнее место в Коулсвилле, штат Мэриленд, а Балтиморский музей трамвая был создан, чтобы сосредоточить внимание на транзите в Балтиморе.
Место было предоставлено Мэриленд-Национальный Кэпитал Парк и Комиссия по планированию, и DC Transit арендовали тележки по номинальной стоимости. Организация собрала 20 000 долларов на строительство автомобильного сарая. Закладка фундамента на территории Коулсвилля началась 20 ноября 1965 года.
Первоначальное намерение NCTM состояло в том, чтобы управлять трамваями, принадлежащими DC Transit президент О. Рой Чок, но только в 1970 году Чок подарил несколько исторических трамваев Вашингтона. Тем временем музей приобрел небольшой парк европейских трамваев и автомобиль из Джонстауна, штат Пенсильвания..
NCTM запустил свой первый трамвай в октябре 1969 года, и с тех пор музей постоянно работает на своей линии протяженностью в одну милю.
Зимой 2008–2009 гг. Музей переехал в три новых здания: Центр для посетителей, здание для демонстрации трамваев (Street Car Hall) и здание для хранения и обслуживания трамваев. Строительство Intercounty Connector, (ICC), которое пересекает прежнее местонахождение музея, потребовало от музея сменить местоположение в парке. Музей вновь открылся в субботу, 16 января 2010 года.
Музей предлагает разнообразные образовательные программы и мероприятия в течение года. Каждую весну и осень по четвергам и пятницам в музее проводятся школьные экскурсии по предварительному заказу. В четверг и пятницу с 15 июня по 15 августа предлагаются специальные летние программы с соответствующими возрастными мероприятиями.
По состоянию на 2008 год 125 членов и друзей поддерживают Музей взносами, пожертвованиями и волонтерскими услугами. Большую часть денег музей получает от входных билетов и доходов от сувенирного магазина. Другое финансирование различных проектов обеспечивается Советом по делам искусств и гуманитарных наук округа Монтгомери, the, the, and the Maryland Historical Trust. Штат Мэриленд, графство Монтгомери и частные доноры предоставили капитальную финансовую поддержку для текущего переселения.
В тот или иной момент NCTM владела образцами почти всех типов трамвая Вашингтона, которые следовало сохранить. К ним относятся:
Звездочкой (*) отмечены автомобили, погибшие в результате пожара в результате пожара 2003 года.
NCTM хранит самую большую в мире коллекцию уцелевших трамваев в Вашингтоне, округ Колумбия, а также архивную библиотеку записей, журналов и других материалов по трамваям Вашингтона и Мэриленда. с артефактами.
Коллекция NCTM также включает трамваи из Берлина, Дюссельдорфа, Граца, Гааги, Торонто, Вена, Нью-Йорк, Филадельфия, Джонстаун, Пенсильвания, Брюссель и Трамваи в Блэкпуле.
Capital Traction Company # 522
Berliner Verkehrsbetriebe # 5954
Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания # 650
Capital Transit Company No. 09
Capital Transit # 1430
Capital Transit # 1430
Национальный столичный музей троллейбусов | |
---|---|
Техника | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
В общественные часы трамваи выезжают из музея из диспетчерской в центре Центра посетителей. Демонстрационная железная дорога - самый большой и самый популярный экспонат музея. Одна миля (1,6 км) Линия проходит мимо Street Car Hall и Maintenance Barn и спускается в лес мимо сайдинга Dodge, вдоль Northwest Branch и далее к петле Fish Hook, чтобы повернуть обратно.
немых фильмов Гарольда Ллойда постоянно демонстрируются в небольшом кинотеатре. Экспонаты на стенах, ведущих в театр, связывают их с importa Отношение фильмов и уличных автомобилей к общественной жизни в начале 20 века.
На этой выставке освещается уличный транспорт в местных сообществах и представлена действующая модель трамвайной линии через Чеви-Чейз, одну из первых улиц. автомобильный пригород за городом. Эта выставка включает изображения электростанции в конце линии, рабочего, выходящего из плуга, где каждый трамвай, движущийся между центром и пригородом, превращается из , собирающего энергию под землей, с плугом, в подвесной троллейбус. Посетители могут использовать ручку контроллера, чтобы запустить трамвай, и могут управлять динамо-машиной для выработки электроэнергии для освещения зданий вдоль трассы.
Настоящий кусок пути и стальной каркас для подземного электрического канала выставлены в Зале кабелепровода вместе с моделью переключателя кабелепровода. Conduit Hall также включает в себя подвесные «тележки» (устройство сбора электроэнергии, которое контактирует с воздушным проводом) и ручной контроллер начала 20 века.
Рядом с Conduit Hall и центром для посетителей находится Street Car Hall. В любое время в этом просторном здании выставлено семь или более трамваев. Рядом с вагонами установлены световые киоски с информацией о трамваях в коллекции и их истории. На выставке представлен самый старый трамвайный автомобиль в коллекции DC Transit 0522, построенный в 1898 году. В конце каждой трамвайной поездки доцент будет проводить пассажиров в Street Car Hall, обсуждать историю развития трамваев и отвечать на вопросы.
В 1970 году его уникальный автомобиль PCC 1512 с кондиционером, «Silver Sightseer», был поврежден поджигателями и сдан на слом. В 1987 году автомобили 1053 и 766 были сильно повреждены в результате столкновения. Одна из самых страшных катастроф, когда-либо постигших североамериканский музей тележек, произошла в NCTM 28 сентября 2003 года, когда сгорел один из двух карданов на месте бывшего музея. Было уничтожено восемь единиц оборудования, составляющих около половины действующего парка музея и треть его общей коллекции трамваев. В Вашингтоне были потеряны автомобили 0509, 1053, 07 и 026. Джонстаун 352, Грац 120 и Вена 6062 и 7802 также были уничтожены. Причина пожара не была определена окончательно, хотя инспектор сделал вывод, что пожар был случайным, а не поджогом. Некоторые из утерянных автомобилей, такие как 1053 и 07, были единственными сохранившимися образцами их конструкций, в то время как другие сохранились образцы в других местах. Сразу после пожара музей возобновил работу с оставшимися автомобилями. После пожара музей покупал трамваи у других музеев или продавал их взамен утраченных.