Национальный столичный музей троллейбусов

редактировать

501 (c) (3) некоммерческий музей в Коулсвилле, штат Мэриленд
Национальный столичный музей троллейбусов
Фотография трамвая 4603 Торонто PCC в Национальном столичном музее троллейбусов в 2002 году. Торонто Трамвай PCC 4603 на месте первоначального расположения Национального столичного музея троллейбусов в 2002 году. С тех пор музей переехал в новое здание, примерно в том же районе.
Национальный столичный музей троллейбусов расположен в Мэриленде. Национальный столичный музей троллейбусов Расположение в Мэриленде
Основано1959
Местоположение1313 Bonifant Road,. Colesville, Мэриленд
Координаты 39 ° 05′45 ″ N 77 ° 01'53 ″ Вт / 39,095833 ° N, 77,031389 ° Вт / 39,095833; -77.031389 Координаты : 39 ° 05'45 ″ N 77 ° 01′53 ″ з.д. / 39,095833 ° N 77,031389 ° W / 39,095833; -77.031389
Тип501 (c) (3) некоммерческий музей
Ключевые активыИсторические электрические уличные железнодорожные вагоны
ПрезидентУэс Кокс
ВладелецНациональный столичный исторический музей транспорта, Inc.
Веб-сайтwww.dctrolley.org
Кредит владельцу трамвая Торонто PCC 4602 и Haagsche Tramweg-Maatschappij (HTM) 1329 в Национальном столичном музее тележек.

Национальный столичный музей трамвая (NCTM ) - это 501 (c) (3) некоммерческая организация, которая регулярно эксплуатирует исторические трамваи, троллейбусы и трамваи для населения. Он расположен по адресу 1313 Bonifant Road, Colesville, Maryland USA. Основная миссия музея - сохранить и интерпретировать историю электрических улиц и междугородных железных дорог национального столичного региона.

Содержание
  • 1 Часы работы
  • 2 История
  • 3 Образовательные мероприятия
  • 4 Членство и финансирование
  • 5 Сбор
  • 6 Экспонаты
    • 6.1 Демонстрационная железная дорога
    • 6.2 Улица Cars Go to the Movies
    • 6.3 Сообщества уличных автомобилей и Rock Creek Railway Co.
    • 6.4 Кондуит-холл
    • 6.5 Street Car Hall
  • 7 ДТП и пожары
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Часы работы

Музей открыт каждую субботу и воскресенье с полудня до 17:00. кроме Рождества и Сочельника; и Новый год и канун Нового года. Он также открыт для публики по четвергам и пятницам с 10:00 до 14:00. в следующие календарные даты: с 15 марта по 15 мая, с 15 июня по 15 августа и с 1 октября до 15 ноября.

История

NCTM был зарегистрирован 4 января 1961 года как Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. Поначалу прогресс был медленным, но в конечном итоге музей объединил усилия и коллекции трамвая с группа из Балтимора.

Организация нашла свой первый дом в Lake Roland Park в Балтиморе, Мэриленд.

После того, как владельцы соседней собственности помешали усилиям, группа разделила коллекции на 1966. Национальный столичный музей троллейбусов переехал на свое нынешнее место в Коулсвилле, штат Мэриленд, а Балтиморский музей трамвая был создан, чтобы сосредоточить внимание на транзите в Балтиморе.

Место было предоставлено Мэриленд-Национальный Кэпитал Парк и Комиссия по планированию, и DC Transit арендовали тележки по номинальной стоимости. Организация собрала 20 000 долларов на строительство автомобильного сарая. Закладка фундамента на территории Коулсвилля началась 20 ноября 1965 года.

Первоначальное намерение NCTM состояло в том, чтобы управлять трамваями, принадлежащими DC Transit президент О. Рой Чок, но только в 1970 году Чок подарил несколько исторических трамваев Вашингтона. Тем временем музей приобрел небольшой парк европейских трамваев и автомобиль из Джонстауна, штат Пенсильвания..

NCTM запустил свой первый трамвай в октябре 1969 года, и с тех пор музей постоянно работает на своей линии протяженностью в одну милю.

Зимой 2008–2009 гг. Музей переехал в три новых здания: Центр для посетителей, здание для демонстрации трамваев (Street Car Hall) и здание для хранения и обслуживания трамваев. Строительство Intercounty Connector, (ICC), которое пересекает прежнее местонахождение музея, потребовало от музея сменить местоположение в парке. Музей вновь открылся в субботу, 16 января 2010 года.

Образовательная деятельность

Музей предлагает разнообразные образовательные программы и мероприятия в течение года. Каждую весну и осень по четвергам и пятницам в музее проводятся школьные экскурсии по предварительному заказу. В четверг и пятницу с 15 июня по 15 августа предлагаются специальные летние программы с соответствующими возрастными мероприятиями.

Членство и финансирование

По состоянию на 2008 год 125 членов и друзей поддерживают Музей взносами, пожертвованиями и волонтерскими услугами. Большую часть денег музей получает от входных билетов и доходов от сувенирного магазина. Другое финансирование различных проектов обеспечивается Советом по делам искусств и гуманитарных наук округа Монтгомери, the, the, and the Maryland Historical Trust. Штат Мэриленд, графство Монтгомери и частные доноры предоставили капитальную финансовую поддержку для текущего переселения.

Коллекция

В тот или иной момент NCTM владела образцами почти всех типов трамвая Вашингтона, которые следовало сохранить. К ним относятся:

  • DC Transit 0522 и 0509 *, деревянные трамваи до 1900 года
  • Washington Railway and Electric Company 650, центральный дверной вагон 1912 года
  • Capital Transit 766, стандартный автомобиль с палубной крышей 1918 года (реставрируется под названием Capital Traction Company 27)
  • Capital Transit 1053 *, единственный полностью сохранившийся модернизированный автомобиль до PCC
  • DC Transit 1101, первый в Вашингтоне Трамвай PCC
  • Capital Transit 07 *, 09 и 026 *, деревянные снегоуборочные машины
  • Capital Transit 1430, автомобиль PCC, построенный во время Второй мировой войны
  • Capital Transit 1470, PCC автомобиль 1945 года выпуска (приобретен в июле 2020 года из Транспортного музея Вирджинии )
  • Capital Transit 1540, автомобиль PCC, построенный в 1945 году

Звездочкой (*) отмечены автомобили, погибшие в результате пожара в результате пожара 2003 года.

NCTM хранит самую большую в мире коллекцию уцелевших трамваев в Вашингтоне, округ Колумбия, а также архивную библиотеку записей, журналов и других материалов по трамваям Вашингтона и Мэриленда. с артефактами.

Коллекция NCTM также включает трамваи из Берлина, Дюссельдорфа, Граца, Гааги, Торонто, Вена, Нью-Йорк, Филадельфия, Джонстаун, Пенсильвания, Брюссель и Трамваи в Блэкпуле.
Exhibits
Файл: Музей тележек 2012-08-11.ogv Play media Трамвай Торонтской транспортной комиссии PCC 4603 въезжает в центр для посетителей.. (Просмотр в высоком качестве )

Демонстрационная железная дорога

Национальный столичный музей троллейбусов
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока

В общественные часы трамваи выезжают из музея из диспетчерской в ​​центре Центра посетителей. Демонстрационная железная дорога - самый большой и самый популярный экспонат музея. Одна миля (1,6 км) Линия проходит мимо Street Car Hall и Maintenance Barn и спускается в лес мимо сайдинга Dodge, вдоль Northwest Branch и далее к петле Fish Hook, чтобы повернуть обратно.

Street Cars Go to the Movies

немых фильмов Гарольда Ллойда постоянно демонстрируются в небольшом кинотеатре. Экспонаты на стенах, ведущих в театр, связывают их с importa Отношение фильмов и уличных автомобилей к общественной жизни в начале 20 века.

Сообщества уличных автомобилей и Рок-Крик Рейлвей Ко.

На этой выставке освещается уличный транспорт в местных сообществах и представлена ​​действующая модель трамвайной линии через Чеви-Чейз, одну из первых улиц. автомобильный пригород за городом. Эта выставка включает изображения электростанции в конце линии, рабочего, выходящего из плуга, где каждый трамвай, движущийся между центром и пригородом, превращается из , собирающего энергию под землей, с плугом, в подвесной троллейбус. Посетители могут использовать ручку контроллера, чтобы запустить трамвай, и могут управлять динамо-машиной для выработки электроэнергии для освещения зданий вдоль трассы.

Зал кабелепровода

Настоящий кусок пути и стальной каркас для подземного электрического канала выставлены в Зале кабелепровода вместе с моделью переключателя кабелепровода. Conduit Hall также включает в себя подвесные «тележки» (устройство сбора электроэнергии, которое контактирует с воздушным проводом) и ручной контроллер начала 20 века.

Street Car Hall

Рядом с Conduit Hall и центром для посетителей находится Street Car Hall. В любое время в этом просторном здании выставлено семь или более трамваев. Рядом с вагонами установлены световые киоски с информацией о трамваях в коллекции и их истории. На выставке представлен самый старый трамвайный автомобиль в коллекции DC Transit 0522, построенный в 1898 году. В конце каждой трамвайной поездки доцент будет проводить пассажиров в Street Car Hall, обсуждать историю развития трамваев и отвечать на вопросы.

Несчастные случаи и пожары

В 1970 году его уникальный автомобиль PCC 1512 с кондиционером, «Silver Sightseer», был поврежден поджигателями и сдан на слом. В 1987 году автомобили 1053 и 766 были сильно повреждены в результате столкновения. Одна из самых страшных катастроф, когда-либо постигших североамериканский музей тележек, произошла в NCTM 28 сентября 2003 года, когда сгорел один из двух карданов на месте бывшего музея. Было уничтожено восемь единиц оборудования, составляющих около половины действующего парка музея и треть его общей коллекции трамваев. В Вашингтоне были потеряны автомобили 0509, 1053, 07 и 026. Джонстаун 352, Грац 120 и Вена 6062 и 7802 также были уничтожены. Причина пожара не была определена окончательно, хотя инспектор сделал вывод, что пожар был случайным, а не поджогом. Некоторые из утерянных автомобилей, такие как 1053 и 07, были единственными сохранившимися образцами их конструкций, в то время как другие сохранились образцы в других местах. Сразу после пожара музей возобновил работу с оставшимися автомобилями. После пожара музей покупал трамваи у других музеев или продавал их взамен утраченных.

Ссылки
  • Янг, Эндрю (1983). Тележка в прошлое. Глендейл, Калифорния: Interurban Press.
  • Колер, Питер (2001). Capital Transit. Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальный столичный музей трамвая.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте