Гарольд Ллойд

редактировать
Американский актер

Гарольд Ллойд
Гарольд Ллойд - Иллюстрированная история тихого экрана.jpg Ллойд в 1924 году
РодилсяГарольд Клейтон Ллойд. (1893-04-20) 20 апреля 1893. Берчард, Небраска, США
Умер8 марта 1971 (1971-03-08) (77 лет). Беверли-Хиллз, Калифорния, США
Род занятий
  • Актер
  • комик
  • режиссер
  • продюсер
  • сценарист
  • исполнитель трюков
Годы активности1913–1963
Супруг (а)Милдред Дэвис ​​(m.1923; умер в 1969 г.) ​
Дети3, в том числе Гарольд Ллойд-младший

Гарольд Клейтон Ллойд-старший (20 апреля 1893 г. - 8 марта 1971 г.) был американским актером, комик и каскадер, который появлялся во многих немых комедийных фильмах.

Ллойд рассматривается вместе с Чарли Чаплином и Бастером Китоном как один из самых влиятельных кинокомедийных актеров эпохи немого кино. В период с 1914 по 1947 год Ллойд снял около 200 комедийных фильмов, как немых, так и «звуковых фильмов ». Его очкастый персонаж в «Очках» был находчивым, стремящимся к успеху, который соответствовал духу времени из США 1920-х годов.

Его фильмы часто содержали "захватывающие последовательности" расширенных сцен погони и смелых физических подвигов. Ллойд, висящий на стрелках часов высоко над улицей (на самом деле фокус-кадр) в фильме Safety Last! (1923), считается одним из самых стойких образов во всем кино. Ллойд сам выполнил трюки, несмотря на то, что в августе 1919 года он получил травму, делая рекламные фотографии для студии Roach. Несчастный случай с бомбой, ошибочно принятой за опору, привел к потере большого и указательного пальцев его правой руки (на будущих фильмах травма была замаскирована с помощью специальной протезной перчатки и была почти не обнаружена. на экране).

Он был гораздо более плодовитым, чем Чаплин (выпустил 12 художественных фильмов в 1920-х годах, а Чаплин выпустил всего четыре), и в целом заработал больше (15,7 млн ​​долларов против 10,5 млн долларов Чаплина).

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Бесшумные шорты и функции
    • 2.2 Ролики и переходы
    • 2.3 Радио и выход на пенсию
    • 2.4 Возобновление интереса
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Награды
  • 6 Фильмография
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Ллойд родился 20 апреля 1893 года в Бурхард, Небраска, сын и Сары Элизабет Фрейзер. Его прадедушка и прадед по отцовской линии были валлийцами. В 1910 году, после того, как у его отца было несколько неудач в бизнесе, родители Ллойда развелись, и его отец переехал с сыном в Сан-Диего, Калифорния. Ллойд играл в театре с детства, но в Калифорнии он начал сниматься в однокамерных кинокомедиях примерно в 1912 году.

Карьера

Немой шорты и художественные фильмы

Ллойд работал с Кинокомпания Томаса Эдисона, и его первая роль была небольшой ролью Яки индейца в постановке Рассказ старого монаха. В возрасте 20 лет Ллойд переехал в Лос-Анджелес и снялся в нескольких комедиях Keystone Film Company. Он также был нанят Universal Studios в качестве статиста и вскоре подружился с начинающим режиссером Хэлом Роучем. Ллойд начал сотрудничать с Роучем, который основал свою собственную студию в 1913 году. Роуч и Ллойд создали «Одинокого Люка», похожего на успех фильмов Чарли Чаплина.

Ллойд нанял Биби Дэниелс как актриса второго плана с 1914 г.; эти двое были связаны романтическими отношениями и были известны как «Мальчик» и «Девушка». В 1919 году она оставила Ллойда, чтобы преследовать свои драматические устремления. Позже в том же году Ллойд заменил Дэниэлса на Милдред Дэвис, на которой он позже женится. Хэл Роуч посоветовал Ллойду посмотреть фильм о Дэвисе. Как сообщается, чем больше Ллойд наблюдал за Дэвисом, тем больше она ему нравилась. Первой реакцией Ллойда, увидев ее, было то, что «она была похожа на большую французскую куклу».

Реклама 1917 года, изображающая Ллойда в роли «Одинокого Люка», с Снубом Поллардом и Биби Дэниелс

Автор В 1918 году Ллойд и Роуч начали развивать свой характер, не подражая его современникам. Гарольд Ллойд отойдет от трагикомических персонажей и изобразит обывателя с непоколебимой уверенностью и оптимизмом. Персонаж, которого Ллойд называл своим персонажем из «Стекла» (часто называемый «Гарольдом» в немых фильмах), был гораздо более зрелым комедийным персонажем с большим потенциалом сочувствия и эмоциональной глубиной, и зрителям того времени было легко идентифицировать его. Говорят, что персонаж из «Гласса» был создан после того, как Роуч предположил, что Гарольд слишком красив, чтобы сниматься в комедии без какой-либо маскировки. Для создания своего нового персонажа Ллойд надел очки без линз в роговой оправе, но носил обычную одежду; раньше он носил искусственные усы и плохо сидящую одежду, как каплинский «Одинокий Лука». «Когда я взял себе очки, - вспоминал он в интервью 1962 года Гарри Ризонеру, - это более или менее поставило меня в другую категорию, потому что я стал человеком. Он был ребенком, которого вы встретите по соседству, через улицу, но в то же время я мог делать все те сумасшедшие вещи, которые мы делали раньше, но вы им поверили. Они были естественными, а романтика могла быть правдоподобной ». В отличие от большинства немых комедийных персонажей, «Гарольд» никогда не относился к социальному классу, но всегда стремился к успеху и признанию. В течение первых нескольких лет после дебюта персонажа он изображал социальные слои от голодающего бродяги в From Hand to Mouth до богатой светской львицы в Captain Kidd's Kids.

Ллойд в бабушки Boy (1922)

в воскресенье, 24 августу 1919, в то время как позируют для некоторых рекламных еще фотографии в Лос-Анджелесе Witzel фотостудия, он взял, что он считал опорой бомбы и прикурил сигарету. Он взорвался и повредил его правую руку, в результате чего он потерял большой и указательный пальцы. Взрыв был настолько сильным, что находившиеся поблизости оператор и реквизитор также были серьезно ранены. Ллойд закурил сигарету от запала бомбы, когда она взорвалась, а также сильно обжег лицо и грудь и повредил глаз. Несмотря на близость взрыва к его лицу, он сохранил зрение. Как он вспоминал в 1930 году: «Я думал, что обязательно стану настолько инвалидом, что больше никогда не смогу работать. Я не предполагал, что у меня будет одна пятисотая того, что у меня есть сейчас. Тем не менее я думал:« Жизнь » стоит того. Просто чтобы быть живым. Я до сих пор так думаю ».

Начиная с 1921 года, Роуч и Ллойд перешли от короткометражек к полнометражным комедиям. Среди них нашумевший Бабушкин мальчик, который (наряду с Малышом Чаплина) впервые сочетал сложное развитие персонажей и кинокомедию, очень популярный Safety Last! (1923), который закрепил славу Ллойда (и является самым старым фильмом в списке 100 самых захватывающих фильмов Американского института кино ) и Почему беспокоиться? (1923). Хотя Ллойд исполнил много спортивных трюков в своих фильмах, Харви Парри был его дублером в более опасных эпизодах.

Ллойд и Роуч расстались в 1924 году, и Ллойд стал независимым продюсером своих фильмов. К ним относятся его наиболее совершенные зрелые черты Девушка застенчивая, Первокурсник (его самая кассовая немая работа), Малыш Брат и Спиди, его последний немой фильм. Добро пожаловать, опасность (1929) изначально был немым фильмом, но Ллойд в конце фильма решил переделать его с помощью диалогов. Все эти фильмы были чрезвычайно успешными и прибыльными, и в конечном итоге Ллойд стал самым высокооплачиваемым исполнителем фильмов 1920-х годов. Они также были очень влиятельны и до сих пор находят множество поклонников среди современной аудитории, что свидетельствует об оригинальности и режиссерском мастерстве Ллойда и его сотрудников. Благодаря этому успеху он стал одной из самых богатых и влиятельных фигур в раннем Голливуде.

Talkies и переходный период

В 1924 году Ллойд основал свою собственную независимую кинопроизводственную компанию Harold Lloyd Film Corporation, фильмы которой распространяла Pathé, а позже Paramount и Twentieth Century-Fox. Ллойд был одним из основателей Академии кинематографических искусств и наук.

Ллойд в Млечном пути (1936)

Выпущен за несколько недель до начала Великого Депрессия, Добро пожаловать, опасность имела огромный финансовый успех, и зрители стремились услышать голос Ллойда в фильме. Количество выпусков фильмов Ллойда, которое было один или два в год в 1920-х годах, снизилось примерно до одного каждые два года до 1938 года.

В этот период были выпущены следующие фильмы: Feet First, с аналогичным сценарием в «Последнем безопасности», в котором он в кульминационный момент обнаружил, что он цепляется за небоскреб; Безумный фильм с Констанс Каммингс ; «Кошачья лапа», мрачная политическая комедия, ставшая большой отправной точкой для Ллойда; и Млечный Путь, который был единственной попыткой Ллойда создать модный жанр эксцентричного комедийного фильма.

. До этого момента фильмы производились компанией Ллойда. Однако его энергичный экранный персонаж был не в контакте с кинозрителями Великой депрессии 1930-х годов. По мере увеличения промежутка времени между выпусками фильмов его популярность падала, как и состояние его продюсерской компании. Его последний фильм десятилетия, Professor Beware, был снят сотрудниками Paramount, а Ллойд выступал только как актер и частично финансист.

23 марта 1937 года Ллойд продал землю своей студии, Harold Lloyd Motion Picture Company, Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Сейчас здесь находится храм в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Ллойд снял несколько комедий для RKO Radio Pictures в начале 1940-х годов, но в остальном ушел с экрана до 1947 года. дополнительное появление в главной роли в Грехе Гарольда Диддлбока, злополучной дань уважения карьере Ллойда, режиссер Престон Стерджес и финансируется Говардом Хьюзом. В этом фильме была вдохновляющая идея следовать за эпохой джаза, оптимистичным персонажем Гарольда из «Первокурсника» в годы Великой депрессии. Диддлбок открывался кадрами из «Первокурсника» (за который Ллойд получил гонорар в размере 50 000 долларов, что соответствует гонорару его актера), и Ллойд выглядел достаточно молодо, чтобы соответствовать более старым сценам. Ллойд и Стерджес имели разные представления о материале и часто ссорились во время съемок; Ллойда особенно беспокоило то, что, хотя Стерджес потратил три-четыре месяца на сценарий первой трети фильма, «последние две трети он написал за неделю или меньше». Готовый фильм ненадолго был выпущен в прокат в 1947 году, а затем был отложен продюсером Хьюзом. Хьюз выпустил повторную версию фильма в 1951 году через RKO под названием Безумная среда. Ллойд проявил такое пренебрежение, что подал в суд на Ховарда Хьюза, California Corporation и RKO за нанесение ущерба его репутации «выдающейся кинозвезды и личности», в конечном итоге согласившись на выплату компенсации в размере 30 000 долларов.

Радио и выход на пенсию

В октябре 1944 года Ллойд стал директором и ведущим The Old Gold Comedy Theater, сериала радиоантологий NBC, после Престона Стерджеса, который отказался от работы, рекомендовал его. В шоу были представлены получасовые радиоадаптации недавних успешных кинокомедий, начиная с Истории Палм-Бич с Клодетт Кольбер и Робертом Янгом.

Ллойдом в 1946 году, когда он был назначен в комитет по рекламе Shriners

Некоторые считали The Old Gold Comedy Theater более легкой версией Lux Radio Theater, и в нем участвовали одни из самых известных кино- и радиоведущих того времени, в том числе Фред Аллен, Джун Эллисон, Люсиль Болл, Ральф Беллами, Линда Дарнелл, Сьюзан Хейворд, Герберт Маршалл, Дик Пауэлл, Эдвард Г. Робинсон, Джейн Уайман и Алан Янг. Но получасовой формат шоу - что означало, что материал мог быть урезан слишком сильно - и Ллойд несколько неловко звучал в эфире большую часть сезона (хотя он потратил недели, тренируясь говорить по радио перед премьерой шоу., и казался более расслабленным к концу серии), возможно, сработало против этого.

Театр комедии Old Gold завершился в июне 1945 года экранизацией Тома, Дика и Гарри с участием Джун Эллисон и Реджинальда Гардинера и не продлевался на следующий сезон. Много лет спустя в доме Ллойда были обнаружены ацетатные диски 29 шоу, и теперь они ходят среди старых коллекционеров радио.

Ллойд оставался вовлеченным в ряд других интересов, включая общественную и благотворительную деятельность. Вдохновленный тем, что ему удалось преодолеть свои собственные серьезные травмы и ожоги, он был очень активен в качестве масона и святителя в Shriners больнице для искалеченных детей. Он был в прошлом властителем святилища Аль-Малаика в Лос-Анджелесе и в конечном итоге был избран имперским властителем храмовников Северной Америки на 1949–1950 годы. На церемонии установки на эту должность 25 июля 1949 года на Soldier Field присутствовало 90000 человек, в том числе сидевший в то время президент США Гарри С. Трумэн, также масон Шотландского обряда 33 °. В знак признания его заслуг перед нацией и масонством брат. В 1955 году Ллойд был удостоен звания и награды Рыцарского Суда Чести, а в 1965 году он коронован в звании Почетного Инспектора 33 °.

Он появлялся в роли самого себя в нескольких телешоу во время своей отставки, сначала на Шоу Эда Салливана Toast of the Town 5 июня 1949 года и снова 6 июля 1958 года. Он появился в роли Таинственного гостя на телеканале What's My Line? 26 апреля 1953 г. и дважды на This Is Your Life : 10 марта 1954 г. для Mack Sennett и снова 14 декабря 1955 г. в его собственном эпизоде. Во время обоих выступлений ясно видна травма руки Ллойда.

6 ноября 1956 года New York Times сообщила, что «Карьера Ллойда будет снята». В нем говорилось, что в качестве первого шага Ллойд напишет историю своей жизни для Саймона и Шустера. Затем фильм, который будет снимать Джерри Уолд для 20th Century-Fox, ограничит сценарий профессиональной карьерой Ллойда. Предварительное название для обоих: «Стеклянный персонаж», основанное на том, что Ллойд носит тяжелые очки в черепаховой оправе в качестве товарного знака. Ни один из проектов не реализовался.

Ллойд изучал цвета и микроскопию, и был очень вовлечен в фотографию, включая 3D-фотографию и эксперименты с цветной пленкой. Некоторые из самых первых двухцветных тестов Technicolor были сняты в его доме в Беверли-Хиллз (они включены в качестве дополнительных материалов в бокс-сет DVD «Комедийная коллекция Гарольда Ллойда»). Он стал известен своими обнаженными фотографиями моделей, таких как Бетти Пейдж и стриптизерша Дикси Эванс, для ряда мужских журналов. Он также сделал фотографии Мэрилин Монро, отдыхающей у своего бассейна в купальном костюме, которые были опубликованы после ее смерти. В 2004 году его внучка Сюзанна выпустила сборник избранных из его фотографий «Голливудские ню в 3D» Гарольда Ллойда! (ISBN 1-57912-394-5 ).

Ллойд также оказывал поддержку и поддержку ряду молодых актеров, таких как Дебби Рейнольдс, Роберт Вагнер и особенно Джек Леммон, которого Гарольд объявил своим выбором, чтобы сыграть его в фильме о его жизни и работе.

Возобновление интереса

Постер фильма «Мир комедии», подборка Ллойдом отрывков из фильмов эпохи немого звука и звука, 1962 г.

Ллойд сохранил авторские права на большинство своих фильмов и нечасто переиздавал их после его выход на пенсию. Ллойд не разрешил переиздания кинематографических фильмов, потому что большинство театров не могли разместить органиста для исполнения музыки к его фильмам, а Ллойд не хотел, чтобы его работы сопровождались пианистом: «Мне просто не нравятся картины, играемые с фортепиано. Мы никогда не предполагал, что они будут играть на фортепиано ». Точно так же его черты характера никогда не показывались по телевидению, поскольку цена Ллойда была высокой: «Я хочу 300 000 долларов за картинку для двух показов. Это высокая цена, но если я ее не получу, я не собираюсь ее показывать. Они». подошли к нему близко, но не дошли до конца ". Как следствие, его репутация и общественное признание пострадали по сравнению с Чаплином и Китоном, чьи работы в целом получили более широкое распространение. Персонаж фильма Ллойда был настолько тесно связан с эпохой 1920-х, что попытки возрождения в 1940-х и 1950-х годах были плохо восприняты, когда зрители считали 1920-е (и немое кино в частности) старомодными.

В начале 1960-х Ллойд снял два фильма-сборника, в которых представлены сцены из его старых комедий, «Мир комедии» Гарольда Ллойда и. Премьера первого фильма состоялась в 1962 году Каннском кинофестивале, где Ллойд был отмечен как крупное открытие. Возобновившийся интерес к Ллойду помог восстановить его статус среди историков кино. В последние годы своей жизни он с большим успехом демонстрировал свои фильмы для зрителей на специальных благотворительных и образовательных мероприятиях и нашел особенно восприимчивую аудиторию среди слушателей колледжа: «Их отклик был потрясающим, потому что они не пропустили кляп; все, что даже было немного тонко, они сразу поняли ".

Склеп Ллойда в Великом Мавзолее, Лесная лужайка Глендейл.

После его смерти и после длительных переговоров большинство его художественных фильмов было сдано в аренду Time-Life Films в 1974 году. Как подтверждает Том Дардис: «Time-Life подготовила ужасно отредактированные версии немого кино с музыкальной звуковой дорожкой, которые предназначены для показа по телевидению со скоростью звука [24 кадра в секунду], и которые представляют все, что Гарольд боялся, что случится с его лучшими фильмами ». Time-Life выпускала фильмы в виде получасовых телешоу, по два клипа на показ. Часто это были почти полные версии первых двухканальных машин, но они также включали расширенные последовательности таких функций, как Safety Last! (завершается по тактовой последовательности) и Feet First (представлен без звука, но с партитурой Уолтера Шарфа из переиздания Ллойда 1960-х годов). Time-Life выпустила несколько художественных фильмов более или менее без изменений, в том числе с использованием некоторых музыкальных произведений Шарфа, заказанных Ллойдом. Серия клипов Time-Life включала рассказчика, а не вставки. На международном уровне использовались различные рассказчики: сериал на английском языке был озвучен Генри Корденом.

. Сериал Time-Life часто повторялся BBC в Соединенном Королевстве в 1980-х и в 1990-х. Документальный фильм Thames Television Гарольд Ллойд: Третий гений был спродюсирован Кевином Браунлоу и Дэвидом Гиллом после двух аналогичных сериалов, основанных на Чарли Чаплине и Бастере Китоне. Композитор Карл Дэвис написал новую музыку для Safety Last! который он исполнил вживую во время показа фильма с Королевским шотландским национальным оркестром, получивший признание в 1993 году.

Документальный фильм о Браунлоу и Гилле был показан в рамках сериала PBS American Masters, и вызвало новый интерес к работе Ллойда в Соединенных Штатах, но фильмы были в основном недоступны. В 2002 году Harold Lloyd Trust повторно запустил Гарольда Ллойда с публикацией книги «Гарольд Ллойд: мастер комика» Джеффри Вэнса и Сюзанны Ллойд, а также серии художественных фильмов и короткометражных сюжетов под названием «Гарольд Ллойд Классик». Комедии », продюсер Джеффри Вэнс и исполнительный продюсер Сюзанн Ллойд для Harold Lloyd Entertainment. Новые версии для кабельного телевидения и домашнего видео великолепных безмолвных фильмов Ллойда и многих короткометражек были переработаны с новыми оркестровыми нотами Робертом Израэлем. Эти версии часто транслируются по кабельному каналу Turner Classic Movies (TCM). DVD-коллекция этих восстановленных или обновленных версий его художественных фильмов и важных короткометражных фильмов была выпущена New Line Cinema в партнерстве с Harold Lloyd Trust в 2005 году, наряду с театральными показами в США, Канаде и Европе. Criterion Collection впоследствии приобрела права на домашнее видео в библиотеке Ллойда и выпустила Safety Last !, The Freshman и Speedy.

в программе гала-показа немого кино Камерного оркестра Лос-Анджелеса в июне 2006 г. книга для Safety Last !, историк кино Джеффри Вэнс заявил, что Роберт А. Голден, помощник режиссера Ллойда, регулярно дублировал Гарольда Ллойда в период с 1921 по 1927 год. По словам Вэнса, Голден удвоил Ллойда в кадре, а Гарольд Шимми стряхнул с уступа здания после мышь заползает в его брюки.

Личная жизнь

Ллойд женился на своей главной леди Милдред Дэвис 10 февраля 1923 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. У них было двое детей: Глория Ллойд (1923–2012) и Гарольд Клейтон Ллойд младший (1931–1971). Они также удочерили Глорию Фриман (1924–1986) в сентябре 1930 года, которую они переименовали в Марджори Элизабет Ллойд, но большую часть своей жизни она была известна как «Пегги». Ллойд отговорил Дэвис от продолжения актерской карьеры. Позже он уступил, но к тому времени ее карьера была потеряна. Дэвис умер от сердечного приступа в 1969 году, за два года до смерти Ллойда. Хотя ее настоящий возраст держался в секрете, официальный представитель семьи в то время указал, что ей 66 лет. Гарольд-младший умер от осложнений инсульта через три месяца после своего отца.

Ллойды в 1936 году (слева направо): Пегги, Гарольд-младший, Гарольд, Глория и Милдред

В 1925 году, на пике своей кинокарьеры, Ллойд вошел в масонство в Ложа Александра Гамильтона № 535 в Голливуде, быстро продвигавшаяся через Йоркский Устав и Шотландский Устав, а затем присоединилась к Храму Аль-Малаика в Лос-Анджелесе. Вместе со своим отцом он получил степень Королевской Арки. В 1926 году он стал масоном шотландского обряда 32 ° в долине Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Он был удостоен звания и ордена Рыцарского Суда Чести (KCCH) и, в конечном итоге, Почетного Генерального инспектора 33-й степени.

Дом Ллойда в Беверли-Хиллз, «Гринакрес », был построен в 1926–1929 годах, с 44 комнатами, 26 ванными комнатами, 12 фонтанами, 12 садами и полем для гольфа на девять лунок. Часть личного инвентаря Ллойда его немых фильмов (тогда оценивавшаяся в 2 миллиона долларов) была уничтожена в августе 1943 года, когда его хранилище с фильмами загорелось. Семь пожарных были сбиты с толку при вдыхании газообразного хлора от пламени. Самого Ллойда спасла его жена, которая вытащила его в безопасное место на улице после того, как он рухнул у двери хранилища фильмов. Огонь пощадил основной дом и хозяйственные постройки. После попытки сохранить дом как музей истории кино, как того хотел Ллойд, семья Ллойд продала его застройщику в 1975 году.

Территория впоследствии была разделена, но главный дом и основные сады поместья остались и часто используются для общественных мероприятий по сбору средств и в качестве места съемок, появляясь в таких фильмах, как Мир Дикого Запада и Любимый. Он внесен в Национальный реестр исторических мест.

Смерть

Ллойд умер в возрасте 77 лет от рака простаты 8 марта 1971 года в своем Гринакре дом в Беверли-Хиллз, Калифорния. Он был похоронен в склепе в Большом мавзолее на кладбище в мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. Его бывший партнер по фильму Биби Дэниелс умер через восемь дней после него, а его сын Гарольд Ллойд-младший умер через три месяца после него.

Honors

В 1927 году это была только четвертая конкретная церемония в Китайском театре Граумана, на которой были сохранены его ладони, следы и автограф, а также очертания его знаменитых очков (которые на самом деле были парой солнцезащитных очков с линзами удалено). Церемония проходила прямо перед голливудским масонским храмом, который был местом встреч масонской ложи, к которой он принадлежал.

Ллойд был удостоен чести в 1960 году за его вклад в кино со звездой на Голливудской аллее славы, расположенной на Вайн-стрит, 1503. В 1994 году он был удостоен своего изображения на почтовой марке США, созданной карикатуристом Элом Хиршфельдом.

. В 1953 году Ллойд получил почетную награду Академии за то, что был «мастер-комик и хороший гражданин». Вторая цитата была пренебрежением к Чаплину, который на тот момент нарушил маккартизм, и его въездная виза в США была аннулирована. Несмотря на политический подтекст, Ллойд принял награду в хорошем настроении.

Место рождения Ллойда в Берчарде, Небраска, поддерживается как музей и открывается по предварительной записи.

Фильмография

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Эйджи, Джеймс (2000) [1958]. «Величайшая эра комедии» из журнала Life (05.09.1949), перепечатанная в Agee on Film. Макдауэлл, Оболенский, Современная библиотека.
  • Бенгтсон, Джон (2011). Тихие видения: открытие раннего Голливуда и Нью-Йорка через фильмы Гарольда Ллойда. Санта-Моника Пресс. ISBN 9781595808882. CS1 maint: ref = harv (ссылка )- Всего страниц: 304
  • Браунлоу, Кевин (1976) [1968]. «Гарольд Ллойд» из фильма «Прошел парад». Альфред А. Кнопф, Калифорнийский университет Press.
  • Байрон, Стюарт; Вейс, Элизабет (1977). Национальное общество кинокритиков по кинокомедии. Гроссман / Викинг.
  • Кан, Уильям (1964). Мир комедии Гарольда Ллойда. Duell, Sloane Pearce.
  • Д'Агостино, Аннетт М. (1994). Гарольд Ллойд: биобиблиография. Greenwood Press. ISBN 0-313-28986-7.
  • Дейл, Алан (2002). Комедия - человек в беде: фарс в американских фильмах. University of Minnesota Press.
  • Dardis, Том (1983). Гарольд Ллойд: Человек на часах. Викинг. ISBN 0-14-007555-0.
  • Дургнат, Раймонд (1970) ». Самопомощь с улыбкой »из« Безумного зеркала: голливудская комедия и американский образ ». Делл.
  • Эверсон, Уильям К. (1978). Американский немой фильм. Oxford University Press.
  • Гиллиатт, Пенелопа (1973). «Физики» из «Нечестивых дураков: ума, комиксы, нарушители покоя». Викинг.
  • Hayes, Suzanne Lloyd (ed.) (1992). 3-D Голливуд с фотографией Гарольда Ллойда. Simon Schuster. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Керр, Уолтер (1990) [1975]. Молчаливые клоуны. Альфред А. Кнопф, Da Capo Press.
  • Lacourbe, Roland (1970). Harold Lloyd. Paris: Editions Seghers.
  • Lahue, Kalton C. (1966). World of Laughter: The Motion Picture Comedy Short, 1910–1930. University of Oklahoma Press.
  • Lloyd, Аннетт Д'Агостино (2003). Энциклопедия Гарольда Ллойда. McFarland Company. ISBN 0-7864-1514-2.
  • Ллойд, Аннетт Д'Агостино (2009). Гарольд Ллойд: Магия в паре очков в роговой оправе. BearManor Media. ISBN 978-1-59393-332-6.
  • Ллойд, Гарольд; Стаут, WW (1971) [1928]. Американская комедия. Довер.
  • Ллойд, Сюзанна (2004). Голливудская обнаженная натура Гарольда Ллойда в 3-D. Черная собака и Левенталь. ISBN 978-1-57912-394-9.
  • Малтин, Леонард (1978). Великие кинокомедианты. Crown Publishers.
  • Маст, Джеральд (1979) [1973]. The Comic Mind: Comedy and the Movies. University of Chicago Press.
  • McCaffrey, Donald W. (1968). 4 великих комика: Чаплин, Ллойд, Китон, Лэнгдон. КАК. Барнс.
  • МакКэффри, Дональд В. (1976). Три классические комедии для немого экрана с Гарольдом Ллойдом в главной роли. Associated University Press. ISBN 0-8386-1455-8.
  • Митчелл, Гленн (2003). А – Я немого комедийного кино. Б.Т. Batsford Ltd.
  • Рейли, Адам (1977). Гарольд Ллойд: Король комедии Сорвиголовы. Макмиллан. ISBN 0-02-601940-X.
  • Робинсон, Дэвид (1969). The Great Funnies: История кинокомедии. E.P. Даттон.
  • Шикель, Ричард (1974). Гарольд Ллойд: Форма смеха. Нью-Йоркское графическое общество. ISBN 0-8212-0595-1.
  • Вэнс, Джеффри; Ллойд, Сюзанна (2002). Гарольд Ллойд: главный комик. Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-1674-6.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с: Гарольд Ллойд (категория )
Викицитатник содержит цитаты относится к: Гарольд Ллойд
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:01:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте