New York Railways Company

редактировать
Карта системы 1911 года

New York Railways Company управляла уличными железными дорогами в Манхэттене, Нью-Йорке, Соединенных Штатах с 1911 по 1925 год. В 1919 году компания перешла на конкурсное управление и контролировала был передан New York Railways Corporation в 1925 году, после чего все оставшиеся линии были заменены на автобусные маршруты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ранняя история
  • 3 Metropolitan Traction Company
  • 4 Interurban Street Railway Company
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
История

The New York Railways Company была зарегистрирована 30 декабря 1911 года и эксплуатировала следующие линии на или после 1911 г.

линии север-юг
Crosstown Line

Eighth Avenue Railroad и Ninth Avenue Railroad были разделены на Июля и 1 октября, и Нью-Йорк и Гарлем Аренда железной дороги (City Line) была отменена 1 февраля 1920 года. Во время конкурсного производства процесс отказа от убыточных линий продолжался, так как последние четыре линии аккумуляторных батарей - Avenue C Line, Линия Спринг и Деланси-стрит и паромная линия на Шестой авеню - были прекращены 21 сентября 1919 года.

Автобусные маршруты, управляемые городом, вскоре стали известны как мэр Джон «Автобусные линии экстренной помощи» Хилана заменили железнодорожные пути. Вскоре суд постановил возобновить движение линии на Спринг энд Делэнси-стрит, и она действовала до 1931 года.

New York Railways Company вступила в конкурсное право 20 марта 1919 года после того, как было подано заявление о повышении тарифов. отказано.

Операция была передана New York Railways Corporation 1 мая 1925 года.

Ранняя история

Первые трамваи на Манхэттене были конные вагоны Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги, которые начали работу на Бауэри 26 ноября 1832 года. К концу 1865 года у Манхэттена было одиннадцать северных частей. - южные линии на большинстве основных проспектов и несколько перекрестков, обслуживаемых двенадцатью компаниями. К 1886 году это число увеличилось примерно до двадцати компаний, при этом в то время действовали только два договора аренды: на Третьей авеню железной дороги (1870) и на Бликер-стрит и Фултон-Ферри-рейлроуд на Двадцать третья улица железной дороги (1876 г.).

Группа бизнесменов из Филадельфии во главе с Питером А.Б. Уайденером, Томасом Долан и Уильям Л. Элкинс зарегистрировали Metropolitan Traction Company в Нью-Джерси 19 февраля 1886 года. Эта холдинговая компания немедленно приступил к приобретению уличных железных дорог Манхэттена, начав с покупки Хьюстон, Западная улица и паромная железная дорога Павония, а в июне 1886 года образовав систему из трех линий север-юг и двух линий пересечения города. К этой системе были добавлены в январе 1889 года, Двадцать третья улица железной дороги в марте 1890 года, в октябре 1890 года и Метрополитен кросс-таун железная дорога в марте 1891 года.

Metropolitan Traction Company

Новая Metropolitan Traction Company of New York, капитализация которой почти вдвое превышает капитализацию старой компании, вступила во владение 4 августа, 1892 г. и продолжал покупать уличные железные дороги: (миноритарная доля) в августе 1892 г., Сорок вторая улица и паромная железная дорога Гранд-стрит в марте 1893 года, в апреле 1893 года, Колумбус и Девятая Avenue Railroad и в мае 1893 года, в октябре 1895 года, в сентябре 1896 года и Central Crosstown Railroad (которая арендовала Christopher and Tenth Street Railroad в 1890 году) в мае 1897 года.

The Traction Company также начала сдавать в аренду свои дочерние компании друг другу, начиная с аренды Хьюстонской, Вест-Стрит и Паромной железной дороги Павония на Бродвее и Седьмой авеню. (13 мая 1890 г.), Паромная железная дорога Чемберс-стрит и Гранд-стрит (31 января 1891 г.) и Двадцать третья улица железной дороги, включая аренду ею Бликер-стрит и Фултон-Ферри-Рэйлроуд (25 апреля 1893 г.). Две компании, не принадлежащие Traction Company - Sixth Avenue Railroad и Ninth Avenue Railroad - были сданы в аренду Houston 1 февраля и 12 марта 1892 года. Центральный парк, принадлежащий меньшинству. 14 октября 1892 года и 6 апреля 1893 года компания Houston слилась не только с Хьюстонской, но и с Метрополитен-Кросс-Таун железной дорогой, а также контрольным пакетом акций Forty-Second Street и Grand Street Ferry Railroad. с Бродвейской железной дорогой и Южной паромной железной дорогой 12 декабря 1893 года, образовав Железнодорожную компанию Метрополитен-стрит . Эта компания была объединена с Лексингтон-авеню и паромной железной дорогой Павония и Метрополитен-Кросс-Таун железной дорогой 28 мая 1894 года, создав вторую компанию с тем же названием, а третья Метрополитен-стрит железная дорога была образована 12 ноября 1895 года, когда она была слился с Колумбусом и железной дорогой Девятой авеню. Метрополитен арендовал две другие не принадлежащие ему линии: Восьмая авеню железной дороги 23 ноября 1895 г. и Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога (городская линия) 11 июня 1896 г. Сентябрь 16 августа 1897 года компания Metropolitan Traction Company, которая приобрела большую часть уличных железных дорог Манхэттена, была распущена, а акции были переданы в компанию Metropolitan Street Railway. Эта компания подписала операционные соглашения с Fulton Street Railroad 19 февраля 1896 года и Тридцать четвертая улица Crosstown Railway (которая была образована в марте 1896 года в результате слияния компаний Тридцать четвертая улица и Одиннадцатая авеню. со своим арендодателем,) 21 декабря 1896 года, и приобрели аренду на Второй авеню железной дороги 28 января 1898 года.

Единственной оставшейся компанией была Третья авеню Железная дорога, которая создала свою собственную систему за счет владения и аренды. Среди линий компании были две линии пересечения города на 42-й и 125-й улице, две линии с севера на юг на Третьей авеню и Бродвей, вся уличная железнодорожная сеть Бронкса и ряд линий в Округ Вестчестер. Высокая стоимость электрификации его линий привела его к банкротству в 1900 году, и Metropolitan приобрела большую часть его акций в марте того же года и сдала их в аренду 13 апреля. Метрополитен полностью контролировал уличные железные дороги Манхэттена и Бронкса.

Железнодорожная компания Интерурбан-стрит

Железнодорожная компания Интерурбан-стрит была зарегистрирована 25 ноября 1901 года для поглощения банкрота. 14 февраля 1902 года Interurban арендовал и заболоченный отель Metropolitan, а недавно образованная Metropolitan Securities Company приобрела акции Interurban, которая сама приняла на себя акции многих из них. дочерние предприятия столицы. Название Interurban было изменено на New York City Railway Company 10 февраля 1904 года. 8 февраля компания Metropolitan арендовала Центральную Кросстаунскую железную дорогу, а через нее - Christopher and Tenth Street Railroad., 1904. 1 ноября 1905 года, когда - контролируемая Метрополитеном с момента его основания в 1898 году - открыла свою линию на 145-й улице, она заключила операционное соглашение с Нью-Йоркской городской железной дорогой.

График Интерборо-Метрополитен Система, Нью-Йорк, 1909

31 мая 1906 года междугородная железная дорога Нью-Йорка начала работу уличных железных дорог в Бронксе и Верхнем Манхэттене, питая станции Interborough Rapid Transit Company, которая контролировала его. До этого, в январе 1906 года, Interborough и Metropolitan согласились объединить свои владения, и 24 января компания была зарегистрирована и приобрела контрольный пакет акций Interborough Rapid Transit Company, Metropolitan Street Railway и Metropolitan Securities Company. Паника 1907 года свергнула систему, и 24 сентября 1907 года Нью-Йоркская железная дорога вступила в конкурсное право.

. После вступления в конкурсное управление договоры аренды и эксплуатации Нью-Йоркской железной дороги были расторгнуты, а их собственность были переданы получателям дочерних компаний в 1908 году:

Остальные железнодорожные линии на Метрополитен-стрит обслуживались получателями до 1 января 1912 года, когда они были переданы контролируемым

См. также

Cable Building (Нью-Йорк)

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:42:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте