Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема

редактировать

Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема
Карта системы железных дорог Нью-Йорка и Гарлема (1918 г.).svg Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема (красная) и Центральная система Нью-Йорка (оранжевый) по состоянию на 1918 год
Обзор
РегионНью-Йорк
Даты эксплуатации1832–1873 (основная строка). 1832–1896 и 1920– 1935 г. (трамваи)
ПреемникЦентральная железная дорога Нью-Йорка (к северу от 42-й улицы). Железнодорожный вокзал Нью-Йорка (к югу от 42-й улицы)
Технические вопросы
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема (сейчас Metro-North Гарлемская линия ) железной дороги ) была одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах и первой в мире уличной железной дорогой. Разработанный Джоном Стивенсоном, он был открыт поэтапно между 1832 и 1852 годами между Нижним Манхэттеном и Гарлемом и за его пределами. Первоначально лошади тянули железнодорожные вагоны, затем их перевели на паровые машины, а затем на электрические тяговые вагоны Жюльена с батарейным питанием. В 1907 году тогдашние арендаторы линии, Нью-Йоркская железная дорога, оператор трамвая, перешли в приемную комиссию. После дальнейшего принятия решения в 1932 году New York Railways Corporation преобразовала линию в автобусную. Туннель Мюррей-Хилл теперь имеет полосу дорожного движения, но не автобусы.

Линия стала частью системы New York Central Railroad с правами на рельсы, предоставленными New York, New Haven and Hartford Railroad в Манхэттен. Сейчас это часть системы Метро-Северная железная дорога и единственная железнодорожная ветка Манхэттен в этой системе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Работа и управление
    • 1.3 Прием и преобразование в работу по шине
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Строительство

Карта 1847 года Нижнего Манхэттена ; единственной железной дорогой на Манхэттене в то время была Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога

Компания была зарегистрирована 25 апреля 1831 года как Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога, чтобы связать Нью-Йорк с пригородом Гарлем. Среди основателей компании был Джон Мейсон, богатый банкир и президент Chemical Bank, который был одним из крупнейших землевладельцев в Нью-Йорке. Они решили построить свою железную дорогу на восточной стороне острова Манхэттен, убежденные, что она никогда не сможет конкурировать с пароходным движением по реке Гудзон.

Первый участок, вдоль Бауэри от Принс-стрит на север до 14-й улицы, открылся 26 ноября 1832 года. После этого следующие секции открыты:

Между 1847 и 1856 годами на Гранд-стрит между Сентр-стрит и Бауэри (вместе с одним кварталом на Бауэри) для поездов, идущих на север. Поезда южного направления продолжали использовать старый маршрут.

В 1864 или 1865 году была добавлена ​​ветка для поездов между центром города и Восточной 34-й улицей паромной пристани, идущей по 32-й улице, Лексингтон-авеню и 34-я улица. Это было началом отдельного конного вагона, курсирующего между Astor House и паромом.

Центральное депо открылось к северу от 42-й улицы в октябре 1871 года, и здесь останавливались междугородные пассажирские поезда с севера. Грузовые поезда продолжали курсировать по путям к югу от Центрального вокзала, как и трамваи (все еще отключающиеся на 42-й улице).

По состоянию на 2017 год Metro-North обслуживает пригородные пассажирские перевозки от Центрального вокзала Гранд через Юго-Восток (переход с электрического на дизельный двигатель) до Вассаика. Безрельсовая дорога от Вассаика до Чатема превращается в железнодорожный маршрут долины Гарлема.

Эксплуатация и управление

Железнодорожные эстакады между 100-й и 116-й улицами на 4-й авеню, Нью-Йорк, около 1870 г.

Как и в других ранних железных дорогах, преобладающая движущая сила в Первые годы железная дорога была лошадиной силой. В 1837 году были введены паровые машины, но их использование было ограничено районами за пределами густонаселенных частей города, которые тогда находились к северу от 23-й улицы.

Нью-Йорк Общий совет принял постановление 27 декабря 1854 года, которое вступит в силу через 18 месяцев, запрещающее NYH использовать паровую энергию к югу от 42-й улицы из-за жалоб лиц, чья собственность примыкал к полосе отвода. До этого паровозы ходили до 32-й улицы. Когда постановление вступило в силу, NYH ничего не предприняло. После долгих споров, в том числе вынесенного судебного запрета, запрещающего городу исполнить постановление, суды отменили судебный запрет 30 июля 1858 года.

В 1864 году железная дорога была куплена Корнелиус Вандербильт, который пятью годами позже объединил его с железной дорогой на реке Гудзон, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Нью-Йорка и железную дорогу на реке Гудзон, предшественник гораздо более крупной центральной железной дороги Нью-Йорка.

2 июля 1870 года конки начали курсировать не только до паромной переправы на 34-й улице, но и на 73-ю улицу через Мэдисон-авеню. Эти поезда прошли через тоннель Мюррей-Хилл и повернули на запад 42-го, прежде чем двинуться на север, по Мэдисону (двигавшиеся на север машины использовали Вандербильт-авеню до 44-я улица ). Вскоре линия была продлена до 86-й улицы, а затем до Гарлема.

1 апреля 1873 года NYH сдала в аренду свои грузовые линии до Центрального Нью-Йорка и железной дороги Гудзон-Ривер <104.>, но линия конок к югу от Центрального вокзала оставалась отдельной. В конечном итоге это стало New York Central Railroad, а затем частью Penn Central и Conrail. Метро-Северная железная дорога приняла эту линию в 1983 году.

Первый электрический трамвай, открытый для пассажиров в Нью-Йорке, a, был пробегите 17 сентября 1888 г. по линии до 86-й улицы. На какое-то время линия вернулась к использованию лошадей, но в 1897 году перешла на «третью рельсу низкого уровня » (обычно называемую «трубопроводом »). 1 июля 1896 г., Метрополитен-стрит железная дорога сдавала в аренду трамвайные пути.

Получение и преобразование в автобусную деятельность

Заброшенный Филиал Порт-Морриса.

Нью-Йоркская железная дорога, которая арендовала Метрополитен, а следовательно, и эти линии, перешла в приемная плата 24 сентября 1907 года. Получатели вернули работу линии Четвертой авеню к Метрополитен-стрит железной дороге 31 июля 1908 года. Аренда была прекращена 31 января 1920 года с операция была возвращена в NYH.

10 октября 1932 года он был снова сдан в аренду, на этот раз New York Railways Corporation, с правом преобразовать линию в автобусную. Акционеры проголосовали за это 19 февраля 1934 года.

Примерный маршрут теперь ходит автобусом NYCT автобусом M1. Туннель Мюррей-Хилл теперь имеет полосу проезжей части, но не автобусы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте