Линия Шестой авеню (поверхность Манхэттена)

редактировать
Бывший автобус Маршрут в Манхэттене, Нью-Йорк

Линия Шестой Авеню была линией общественного транспорта в Манхэттене, Нью-Йорк, проходившей в основном вдоль Шестая авеню от Нижнего Манхэттена до Центрального парка. Первоначально линия трамвая , а затем автобусный маршрут , она была поглощена автобусным маршрутом M5, который заменил Бродвейскую линию, как направление на север.

Описание маршрута

Линия Шестой авеню начинается у Саут-Ферри и проходит на север по Стейт-стрит и затем на запад по Бэттери-плейс. Затем он поворачивает направо на Гринвич-стрит. Гринвич-стрит меняет названия на Тринити-Плейс, а затем на Черч-стрит. Затем он поворачивает налево на Шестую авеню, также известную как Авеню Америк. Он следует по Шестой авеню до конца в Южном Центральном парке (Запад 59-я улица ).

Линия Пятой и Шестой авеню (M5 / M55) следует по тому же маршруту, что и бывшая линия Шестой авеню.

История

The Sixth Avenue Railroad открыла линию от Chambers Street и West Broadway к северу вдоль West Broadway, Canal Street, Varick Street, Кармин-стрит и Шестая авеню до 43-й улицы (скоро 44-я улица) 11 августа 1852 года; Восьмая авеню железная дорога начала использовать железнодорожные пути вдоль и к югу от Канал-стрит 30 августа. В 1853 году она была продлена на юг вдоль Западного Бродвея до нового депо на Барклай-стрит, и была добавлена ​​ветка на Канал-стрит. на восток до Бродвея. 7 октября 1853 года на Черч-стрит, Чемберс-стрит и Барклай-стрит были добавлены гусеницы, образовавшие петлю. В гранте, выданном Железным дорогам на Шестой и Восьмой авеню, было указано, что они будут идти до Бродвея и Веси-стрит ; это расширение на Черч-стрит и Веси-стрит было открыто в 1865 году.

Расширения на север открылись до 49-й улицы в марте 1856 года и до 59-й улицы к 1865 году. Автомобили были позже продлены на запад на 59-й улице и на север на Columbus Avenue, Broadway и Amsterdam Avenue в Верхний Манхэттен, а ветвь (паромная линия Sixth Avenue) была добавлена ​​через Metropolitan Crosstown Line, вдоль Уоттс-стрит и Уэст-стрит до парома Desbrosses Street Ferry.

К 1935 году, последнему полному году работы, линия Шестой авеню, в настоящее время находящаяся в ведении New York Railways Company, пролегала от 4-й улицы до 59-й улицы. Стоимость проезда, как и для всех уличных трамваев в то время, составляла 5 центов, а пересадка стоила дополнительно 2 цента.

Автобусы были заменены на трамваи New York City Omnibus Corporation (которая пронумеровала его 5) на 3 марта 1936 года. Когда Шестая авеню между 34-й и 59-й улицами, Бродвей между 34-й улицей и Коламбус-Серкл и Седьмая авеню между Таймс-сквер и 59-я улица стали односторонним. street 10 марта 1957 года, 5-й южный маршрут с 59-й по 34-ю улицу был перенаправлен на Седьмую авеню, а затем на Бродвей, прежде чем вернуться на Шестую авеню. После еще одного набора односторонних преобразований 3 июня 1962 года, южный маршрут 5 в нижнем Манхэттене был перенаправлен на Западный Бродвей между Лиспенардом и Веси-стрит. После того, как остальная часть Шестой авеню ниже 34-й улицы и Бродвей между 34-й и 23-й улицами и между 14-й и Канал-стрит были преобразованы в улицы с односторонним движением 10 ноября 1963 года, 5-я улица была прекращена и поглощена автобус 6 NYCO (который заменил Broadway Line ), который был изменен в основном на бывшую линию Шестой авеню в северном направлении.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:31:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте