Гринвич-стрит

редактировать
улица в Манхэттене, Нью-Йорк

Координаты : 40 ° 43'18,96 ″ N 74 ° 0'35,44 ″ W / 40,7219333 ° N 74,0098444 ° W / 40,7219333; -74.0098444

Взгляд на юг со стороны North Moore Street 753-57 Greenwich Street на West 11th Street Угол Гринвича и Барклая, обращенный на восток, возле разрушенного Всемирного торгового центра после нападения 11 сентября в 2001 году

Гринвич-стрит - улица с севера на юг в Нью-Йорке районе на Манхэттене. Он простирается от пересечения Девятой авеню и Гансевоорт-стрит в Meatpacking District в самом северном конце до южного конца в Battery Park.

Основные пересекаемые улицы с востока на запад включают, с севера на юг, Christopher Street, Houston Street, Canal Street и Chambers Street. Гринвич-стрит проходит через Meatpacking District, West Village, Hudson Square и Tribeca. К северу от Канал-стрит движение движется на север по Гринвич-стрит; к югу от Канал-стрит, он движется на юг.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Этимология
  • 2 Транспорт
    • 2.1 Метро
    • 2.2 Автобус
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Первые упоминания о Гринвич-стрит относятся к 1790-м годам, когда она протекала параллельно реке Гудзон. В то время это называлось «Дорога в Гринвич», так как это была единственная непрерывная дорога из Нижнего Манхэттена в Гринвич-Виллидж, кроме Бродвея.

К концу 18 века нижняя Гринвич-стрит была стать частью одного из самых фешенебельных жилых кварталов города, застроенного четырехэтажными особняками в федеральном стиле, хотя верхняя улица Гринвич была домом для ремесленников, лавочников и анклава свободных чернокожих. Гринвич-стрит все еще сохраняла свой статус избранного адреса в 1820 году, но к 1850-м годам богатые жители бежали в пригороды, и частные дома на улице стали необычными. Одним из тех, кто останавливался здесь на время, был владелец отеля Амос Ино, который, по словам его дочери, уехал, когда его «окружали пансионаты для иммигрантов». В 1873 году на улице открылась Масло-сырная биржа, недалеко от которой ежедневно поступали молочные продукты на грузовые железнодорожные терминалы. К 1882 году парогенератор New York Steam Company располагался на улицах Гринвич и Дей.

В начале 19 века импресарио цирка Джон Билл Рикеттс открыл свой «Новый амфитеатр». на улицах Гринвича, спроектированных Жозефом-Франсуа Манженом, где распроданные толпы смотрели его «Конный цирк», в котором были «клоуны, канатоходцы, тумблеры, наездники-акробаты, конные индейцы и фейерверки». Это продолжило традицию для этого района, так как 150 лет назад «Vauxhall Gardens», в котором был музей восковых фигур и фейерверк и подавал послеобеденный чай, был построен Самуэлем Фраунсесом из Fraunces Tavern, недалеко от нынешнего угла улиц Гринвич и Уоррен.

В 1824 году художник Томас Коул, прибывший в США в 1818 году, содержал свою резиденцию на чердаке на Гринвич-стрит, выставляя свои картины в местных магазинах. Поэт и писатель Эдгар Аллан По недолго жил в пансионе на улице между 1844 и 1845 годами, но ему не нравился район, он жаловался на грязные улицы и шум, производимый продавцами моллюсков и сомов.

Также на Гринвич-стрит в середине 1800-х годов был один из многих торговых точек «мадам Рестелл », на самом деле Энн Ломан, которая продавала таблетки для прерывания нежелательной беременности. Район на Гринвич-стрит также использовался как родильный дом для женщин, которые хотели вынашивать ребенка. В 1846 году разъяренная толпа, рассерженная конкурентами Рестелла и ложными заявлениями об убийстве, напала на ее штаб-квартиру на Гринвич-стрит и попыталась выселить ее из города; Порядок наведено 40 милиционеров. Рестелл, которая разбогатела, управляя своими предприятиями, была несколько раз арестована, но смогла выкупить свой выход из неприятностей и в конце концов построила особняк на Пятой авеню и 52-й улице.

В 1867 году инженеру Чарльзу Т. Харви удалось получить разрешение Законодательного собрания штата Нью-Йорк на строительство короткого участка эстакады в качестве эксперимента. Расположенная на Гринвич-стрит к северу от Бэттери-плейс, однопутная установка длиной в полмили с двумя стационарными двигателями на каждом конце, прикрепленными кабелями к машине, которую двигатели курсировали вперед и назад, была готова к испытаниям к июню 1868 года. Сам Харви обанкротился в Черную пятницу 1869 года, вызванную спекуляциями Джея Гулда и Джеймса Фиска, но компания, которую он создал, прошла через ряд реорганизаций и возникла в 1872 году под названием New York Elevated Railway Company, которая использовала паровозы для буксировки вагонов по единственному эстакаду, пролегавшему по Гринвичу и Девятой авеню по 30-й улице. Улица, где можно было сделать стыковку с конечной станцией Речной железной дороги Гудзон. В конце концов, это станет Девятой авеню Эль, которая была снесена в 1940 году.

На нынешнем месте Всемирного торгового центра когда-то проходила Гринвич-стрит. район под названием Radio Row, который специализировался на продаже радиодеталей. Район был снесен в 1962 году, когда на его территории было построено строительство Всемирного торгового центра. После того, как Всемирный торговый центр был разрушен в ходе атак 11 сентября, общественность поддержала восстановление уличной сети через территорию Всемирного торгового центра. В конечном итоге было решено восстановить Кортланд, Фултон и Гринвич-стрит, которые были разрушены во время строительства первоначального Всемирного торгового центра.

Этимология

И Гринвич-стрит, первоначально называвшаяся Гринвич-роуд, и Гринвич-авеню, с которой ее иногда путают, получили свои названия от ранее независимой страны деревня Гринвич, которая была отнесена к Новой Йорк как город рос на север. «Гринвич» означает «Зеленая деревня», причем слово «wich» происходит от латинского vicus до саксонского фитиля. Из двух дорог Гринвич-стрит была более коротким, более живописным и популярным маршрутом к деревне, но часто затоплялась до 19 века, когда свалка отодвинула край реки дальше.

Транспорт

Метро

IRT Broadway – Seventh Avenue Line проходит под Гринвич-стрит от Веси-стрит на юг до ее конца. Станции Cortlandt Street и Rector Street (поезд 1 ) обслуживают его напрямую. Другие станции метро обслуживают Гринвич-стрит неподалеку. К ним относятся (с севера на юг) станция 14th Street – Eighth Avenue (A, C, E и L поезда); Christopher Street – Sheridan Square (местный), Houston Street (местный), Canal Street (местный), Franklin Street (местный) и Chambers Street (экспресс) станции на поездах IRT Broadway – Seventh Avenue Line (1, 2 и 3 ); и станция Chambers Street – World Trade Center (поезда A, C и E ).

Станция Christopher Street PATH train (HOB – 33, JSQ – 33 и JSQ – 33 (через HOB) поезда) находится на Кристофер-стрит к востоку от Гринвич-стрит. Станция Всемирного торгового центра PATH (поезда NWK – WTC и HOB – WTC ) находится на улицах Веси и Гринвич.

166>Транспортный узел Всемирного торгового центра, расположенный между улицами Гринвич и Черч-стрит, соединяет пять станций на территории Всемирного торгового центра (2, 3, A, C, E, N, R и W поезда, а также поезда PATH). Комбинированная станция соединяется через Dey Street Passageway с Fulton Center (2, 3, 4, 5, A, C, J и Z поезда).

Автобус

Верхний город автобус M11 едет по Гринвич-стрит от Бетюн-стрит до Гансевоорт-стрит.

Два автобуса пересекаются с улицей, но не останавливаются на ней:

  • crossstown автобус M8 пересекает Гринвич-стрит в обоих направлениях, в западном направлении по Christopher Street и в восточном направлении по West 10th Street.
  • Crossstown автобус M21 пересекает Гринвич-стрит в обоих направлениях, в западном направлении по Хьюстон-стрит и в восточном направлении по Спринг-стрит.

См. также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гринвич-стрит.

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:08:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте