Линия Седьмой авеню (поверхность Манхэттена)

редактировать

Линия Седьмой авеню - это наземная линия общественного транспорта в Манхэттене, Нью-Йорке, США, соединяющих Нижний Манхэттен с Центральным парком вдоль Седьмая авеню. Когда-то трамвайная линия, теперь она является частью южного направления автобусных маршрутов M10 и M20 .

История

Был учрежден Законодательным собранием штата Нью-Йорк в апреле 1860 года; авторизованная система состояла из двух основных линий - линии Седьмой авеню и линии Бродвея, соединяющих Бродвей возле мэрии с Центральным парком. Линия Седьмой авеню начиналась на Седьмой авеню и 59-я улица и продолжалась в общем южном направлении через Седьмую авеню, Гринвич-авеню, Восьмая улица, МакДугал Street, Fourth Street, Thompson Street, Canal Street и West Broadway с односторонним движением пара одинарных путей на Западном Бродвее в одном направлении и Чемберс-стрит и Черч-стрит в другом, и заканчиваются двойной колеей на блоке Барклай-стрит между Черчем Улица и Бродвей. Разветвления вдоль трех других улиц - Брум-стрит и Парк-плейс - на Бродвей также были разрешены, и Бродвейская линия разделяла маршрут к северу от Таймс-сквер и на юг. Барклай-стрит (в одном направлении на Черч-стрит) и Канал-стрит (в другом направлении на Западном Бродвее).

Компания была зарегистрирована 26 мая 1864 года и открыла линию Седьмой авеню к концу 1865. Первоначальный маршрут пролегал в северном направлении по Черч-стрит и в южном направлении по Западный Бродвей от Барклай-стрит до Чемберс-стрит, используя Западный Бродвей в обоих направлениях до Канальная улица. За исключением Барклай-стрит, линия использовала существующие пути, которые уже были разделены между линией Шестой авеню Sixth Avenue Railroad и Eighth Eighth Avenue Railroad Avenue Line к югу от пересечения Канал-стрит и Томпсон-стрит.

Закон 1866 года требовал, чтобы компания заменила двухпутную дорогу на Четвертой и Томпсон-стрит на пара путей, в другом направлении используется Третий и Салливан-стрит между улицами Макдугал и Канал. Поскольку квартал Макдугал-стрит между Третьей и Четвертой улицами уже использовался в северном направлении по линии Бликер-стрит и Фултон-Ферри-Рэйлроуд Бликер-стрит, линия, и автомобили с Седьмой авеню использовали этот путь через права на следование, в 1867 году был принят закон, согласно которому автомобили с Седьмой авеню должны двигаться в одном направлении с автомобилями, движущимися на север, по Салливан-стрит, квартал к западу от автомобилей, движущихся на юг, на Томпсон-стрит.

Линия на Парк-Плейс от односторонней пары Западного Бродвея и Черч-стрит на восток до Бродвея была построена позже для автомобилей Седьмой авеню, в то время как Бродвейская линия продолжала использовать Барклай-стрит, один квартал к югу.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:53:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте