Западный Бродвей

редактировать
Улица в Манхэттене, Нью-Йорк

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Западный Бродвей KML взят из Викиданных
Западный Бродвей
LaGuardia Place
Взгляд на север в сторону Гранд Улица Взгляд на север в сторону Гранд-стрит
ВладелецГород Нью-Йорк
ПоддерживаетсяNYCDOT
Длина1,4 мили (2,3 км)
Почтовый индекс10017, 10013, 10012
Ближайшая станция метроЧемберс-стрит "1" train"2" train"3" train. Франклин-стрит "1" train"2" train. Канал-стрит "A" train"C" train"E" train
Саут-эндVesey Street в Financial District
North endWashington Square South в Greenwich Village
EastChurch Street (к югу от Canal ). Вустер-стрит (к северу от канала)
ЗападГринвич-стрит (юг of Chambers ). Hudson Street (Chambers to Leonard ). Varick Street (Leonard to Canal). Thompson Street (к северу от канала)

Западный Бродвей - улица с севера на юг в Нью-Йорке район на Манхэттене, разделенная на две части парком Трайбека. Северная часть начинается в парке Трибека, недалеко от пересечения авеню Америк (Шестая авеню), Уокер-стрит и Бич-стрит в Трибека. Она проходит в северном направлении как улица с односторонним движением мимо Канал-стрит и становится двусторонней на пересечении с Гранд-стрит в одном квартале дальше на север. Западный Бродвей затем действует как главная магистраль с севера на юг через Сохо до его северного конца на Хьюстон-стрит, на границе между Сохо и Гринвич-Виллидж. К северу от Хьюстон-стрит, он обозначен как LaGuardia Place, который продолжается до Вашингтон-сквер Юг.

Южная часть Западного Бродвея проходит в южном направлении от парка Трибека через Район Трайбека, заканчивающийся на Парк-Плейс. До терактов 11 сентября 2001 г. Западный Бродвей продолжался на юг в сторону территории Всемирного торгового центра, заканчиваясь на Веси-стрит. Когда-то он считался «Гнилой улицей».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 LaGuardia Place
  • 2 Транспорт
    • 2.1 Текущий
    • 2.2 Бывший
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Западный Бродвей когда-то был двумя улицами: Чапел-стрит под Канал-стрит и Лоренс-стрит над ней.

В начале 1750-х годов Троицкая церковь проложила уличную сеть на своем участке, известном как Королевская ферма, между рекой Гудзон и Бродвеем в нижнем Манхэттене. Примерно в то же время Тринити основала Королевский колледж, ныне Колумбийский университет, и пожертвовала участок земли, граничащий с улицами Барклай, Мюррей и Черч-стрит, для своего кампуса, в который переехала школа. в 1760 году. Согласно карте 1755 года, «Чаппел-стрит» была частью этой сетки, простирающейся от Баркли (Барклай) до сразу за Уорренс (Уоррен)-стрит и заканчивающейся частоколом, защищавшим северную часть города. В 1760-х годах Троицкая церковь уступила свои улицы между Фултон-стрит и Рид-стрит городу, а наследники Энтони Ратгерса, владельцы земли к северу от Рид-стрит, обозначили свою собственность улицами и участками. В 1790-х годах Чапел-стрит была вымощена и заасфальтирована от Мюррей до Рид-стрит и продлена до Леонард-стрит.

В 1831 году Общественный совет города Нью-Йорка переименовал два блока Чапел-стрит между Улицы Барклай и Мюррей "Колледж Плейс". Десять лет спустя Чапел-стрит была переименована в «Западный Бродвей» с той же целью, что и за переименованием Восточного Бродвея, чтобы уменьшить загруженность дорог на самом Бродвее, но оба названия использовались еще более двадцати лет. Карта 1835 года называет Чапел-стрит «Западным Бродвеем», а карта 1850 года называет ее «Чапел-стрит». Примерно в 1850 году два квартала от Мюррей до Чемберс-стрит были переименованы в Колледж-Плейс.

Происхождение Лоуренс-стрит

Лоренс-стрит принадлежало другой сетке. В 1788 году семья Баярд, разделив свою ферму на кварталы и участки для продажи, проложила восемь улиц, параллельных Бродвею, пронумерованных с востока на запад, плюс семь пересекающихся улиц. Несколько лет спустя пронумерованные улицы были названы, а на рубеже веков они были снова переименованы в честь офицеров Войны за независимость, включая Генри Лоренса (см. карту ). К 1830-м годам этот район был кварталом красных фонарей по прозвищу «Тухлый ряд», а к 1860-м годам он был охвачен нищетой, грязью и жестокими преступлениями. Предложение 1860 года о расширении Лоуренс-стрит и продлении ее на один квартал к северу до Вашингтон-сквер-парк было внесено в 1869 и 1870 гг. Кроме того, была построена проезжая часть, соединяющая Западный Бродвей с Пятой авеню, что позволило ввести движение вагонов в Вашингтон-сквер-парк и Лоуренс-стрит были официально переименованы в Южную Пятую авеню в попытке улучшить ее имидж.

Предложение 1860 года о расширении Лоренс-стрит сопровождало предложение расширить Колледж-плейс и продлить его на юг до Гринвич-стрит. Окончательно он был осуществлен в 1895 году, когда Лоренс-стрит и Южная Пятая авеню стали частью Западного Бродвея.

LaGuardia Place

В 1967 году часть улицы к северу от Хьюстон-стрит была переименована. "Ла Гуардия Плейс", в честь бывшего мэра Фиорелло Х. Ла Гуардия. На нем есть сады Ла-Гуардия, между 3-й западной улицей и улицей Бликер, где находится статуя «Маленького цветочка», как прозвали ЛаГуардия. Вылепленная Нилом Эстерном, с пьедесталом, спроектированным архитектором Рут Шапиро, бронзовая статуя была освящена в 1994 году и была заказана и подарена городу Друзьями LaGuardia Place. Скульптура была заказана в рамках проекта по украшению и оживлению этого участка улицы, здания которого были снесены много лет назад Робертом Мозесом, чтобы стать частью Южного соединителя Пятой авеню с его никогда не- построено Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена.

Транспорт

Текущий

Центр города M20 автобус курсирует по Западному Бродвею от пятиполосного перекрестка с Варик-стрит и Леонард-стрит, где Варик-стрит сливается с Западным Бродвеем до Чемберс-стрит, где она поворачивает направо / на запад от Западного Бродвея.

Станции Franklin Street и Chambers Street на линии IRT Broadway - Seventh Avenue Line (1, 2 и 3 поезда) расположены на Западном Бродвее.

Бывший

Шестая авеню надземного метро, формально Метрополитен надземная железная дорога, открылась 5 июня 1878 года. Он проходил над Колледж-плейс, Западным Бродвеем и Южной Пятой авеню от Мюррей-стрит, где он повернул с Черч-стрит на Амити (Западная 3-я улица), а затем свернул на Шестую авеню. Шестая авеню Эль была заброшена 4 декабря 1938 года и снесена в 1939 году, вместо нее построено подземное метро IND Eighth Avenue Line.

Ссылки

Информационные заметки

Цитаты

Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Западным Бродвеем (Манхэттен).
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте