East Broad Top Railroad and Coal Company

редактировать
Историческое место США
East Broad Top Railroad
США Национальный регистр исторических мест
США Район национального исторического памятника
East Broad Top Railroad Engine 12 1960. JPG Двигатель EBT 12 после того, как железная дорога была вновь открыта в 1960 году.
Ближайший городРокхилл Печь, Пенсильвания
Координаты40 ° 14′29 ″ с.ш. 77 ° 53 ′ 56 ″ W / 40,24139 ° N 77,89889 ° W / 40,24139; -77,89889 Координаты : 40 ° 14'29 ″ N 77 ° 53'56 ″ W / 40,24139 ° N 77,89889 ° W / 40,24139; -77.89889
Площадь500 акров (200 га)
Ссылка на NRHP №66000666
Важные даты
Добавлено в NRHPОктябрь 15, 1966
Назначен NHLD28 января 1964
East Broad Top Railroad and Coal Company
Обзор
Штаб-квартираRockhill Furnace, Пенсильвания
LocaleОкруг Хантингдон, Пенсильвания
Даты эксплуатации1872–2011 (Работа приостановлена)
Технические характеристики
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Маршрутная карта
Норфолк Южный
Питтсбург - Филадельфия
Маунт-Юнион
Алленпорт
Адамс
Огвик Миллс
Мост Огвик Миллс
Тускарора Насосная станция
США 522 (Кроган Пайк)
Ширлейсберг
Уай-трек
(Бывшая шпора Глины)
Орбизония (Рокхилл Печь)
PA 994 (Мидоу-Стрит.)
Рокхиллский музей троллейбусов
(бывшее отделение Shade Gap)
Бухер-Бранч
Погу-Бридж
Поуг
Три Спрингс
Нарко-Бранч
Салтилло
Фэрвью 263>Si Делинг Хилл Туннель
Киммел
Коулс
Джоллер Бранч
Туннель Рэйс Хилл
Роки Ридж
Роки Ридж Бранч
Кука
Робертсдейл
Нет. 7 отрог
Вудвейл
Алван
Экскурсионный поезд EBT №15, 2006 г. Ист-Брод-Топ №15 перед станцией Орбисония, 1986 Марафон М-1 Железнодорожный мост Augwick Creek / Aughwick Creek (1986)

East Broad Top Railroad and Coal Company (EBT) - это узкоколейка 3 фута (914 мм) историческая и историческая железная дорога со штаб-квартирой в Rockhill Furnace, Пенсильвания, в 19 милях (31 км) к северу от межштатной автомагистрали 76 (Пенсильвания Turnpike ) и в 11 милях (18 км) к югу от США. Маршрут 22, шоссе Уильяма Пенна.

. Он действовал с 1871 по 1956 год и является одной из старейших и лучше всего сохранившихся узкоколейных железных дорог в стране, и был признан национальным историческим памятником в 1964 году. Железная дорога, которая теперь предназначена для использования в качестве туристической достопримечательности, не использовала общественные экскурсии с декабря 2011 года и не проводила экскурсий с октября 2013 года. В феврале 2020 года было объявлено, что железная дорога была куплена другим лицом. Фонд прибыли, который намеревается возобновить свою деятельность в 2021 году.

Содержание

  • 1 Операции с обычными перевозчиками - с 1872 по 1956 годы
  • 2 Первая операция Heritage - с 1960 по 2011 год
    • 2.1 О Heritage Operations
  • 3 Закрытие - 2012 до 2020
  • 4 Распродажа и планируемое открытие - с 2020 г. по настоящее время
  • 5 Известность
  • 6 Реставрационные работы
  • 7 Музей троллейбусов Rockhill
  • 8 Музей друзей Ист-Брод-Топ
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Операции Common Carrier - 1872–1956 гг.

Восточный Брод Компания Top Railroad and Coal Company была основана в 1856 году. Из-за финансовых ограничений и Гражданской войны в США железная дорога не была построена первоначальными фрахтователями, но новая группа инвесторов начала приобретать полосу отчуждения. в 1867 году и смог построить железную дорогу в виде узкоколейной линии 3 фута (914 мм) в 1872–1874 годах. Служба началась с Маунт-Юнион, Пенсильвания до Орбисония, Пенсильвания в августе 1873 года и в Робертсдейл в ноябре 1874 года. Позже линия была продлена до Вудвейла и Алван, с несколькими короткими ветвями. На своей высоте он имел более 60 миль пути и примерно 33 мили главной линии.

Карта путей EBT. Пути, соединения и сооружения EBT.
Ветви железной дороги East Broad Top
НазваниеСтанцииMilepostВ эксплуатацииНе работает
Clay Spur19181927
Shade Gap BranchБлэклог12,518841956
Кедр Рок14,818841956
Локк Вэлли15,618841956
Зазор между оттенками17,018841948
Нилитон20,219031943
Стэнтон шпор21,619191940
Бранч Шейд ВаллиЛестница18861904
Гошорн18881904
Нанди18901902
Бухерское отделение15.018911912
Нарко-отделение19421956
Coles Valley BranchДжоллер1916 г.1948
Роки-Ридж БранчКурфман27,619051936
Джейкобс29,019171936
Эванстон20,419171936
No. 7 и 8 шпоры1915c. 1941

Основная цель железной дороги заключалась в транспортировке полу- битуминозного угля из шахт на восточной стороне отдаленного плато Broad Top Mountain. В первые несколько десятилетий железная дорога возила большую часть угля в Рокхилл для коксования и использования для производства чугуна в печах дочерней компании Rockhill Iron and Coal Company. Затем он вытащил чугун из печи. Вскоре после начала 20-го века железная дорога перешла на транспортировку большей части угля в Mount Union для переработки и передачи Пенсильванской железной дороги. По железной дороге также перевозились значительные количества ганистера камня, пиломатериалов и пассажиров с некоторыми сельскохозяйственными товарами, бетоном, автомобильным транспортом гудроном и общими грузами.

Когда в начале 1900-х годов металлургия в регионе пришла в упадок, железная дорога стала обеспечивать угольными перевозками около 90% своих доходов. Крупные заводы по производству силикатного кирпича были построены в Маунт-Юнион на рубеже 20-го века, и они стали основными потребителями угля, а также ганистерной породы, которую добывали в нескольких точках вдоль железной дороги.

EBT имела офис в Филадельфии, штат Пенсильвания. В расписании 1893 года указаны их административные офисы на 320 Уолнат-стрит, в то время главном торговом районе города. Деловой центр города переместился на запад, и к 1939 году офис EBT находился по адресу 1421 Chestnut St. EBT был в целом прибыльным с 1880-х по 1940-е годы и смог модернизировать свою инфраструктуру гораздо больше, чем другие узкоколейные железные дороги. Железная дорога разворотная площадка, одна из старейших железнодорожных развязок в США, которая все еще действует, была построена в 1882 году. Также были построены углеочистка и комплекс цехов полного технического обслуживания, мосты были модернизированы с железных и деревянных до сталь и бетон, лесной подвижной состав был заменен сталью, а современные мощные паровозы были куплены у Baldwin Locomotive Works в Филадельфии.

В 1950-х годах спрос на уголь резко упал, поскольку дома и промышленность перешли на дешевую нефть и газ. Последний гвоздь в гроб был сделан, когда заводы по производству силикатного кирпича в Маунт-Юнион перешли на нефть и газ, и угля не хватило для поддержки шахт и железной дороги. Железная дорога закрылась как угольный транспорт 14 апреля 1956 года и вместе с угледобывающей компанией была продана на металлолом компании Kovalchick Salvage Corporation.

Первая операция «Наследие» - 1960–2011 гг.

Ник Ковальчик, президент Kovalchick Salvage, решил не сдавать железную дорогу сразу же, вместо этого оставив ее на месте. В 1960 году города-близнецы Орбисония и Рокхилл Печь - последний был операционным узлом для железной дороги - отпраздновали свое двухсотлетие и попросили Ковальчика выставить поезд для демонстрации. Сделав их еще лучше, он отремонтировал четыре мили путей и два локомотива и тем летом несколько месяцев управлял поездками на туристических поездах. Новый аттракцион был настолько успешным, что поездка, увеличенная до восьми километров, открылась как обычная туристическая поездка в 1961 году. Железная дорога использовала туристические поезда каждое лето в течение 2011 года. С 1960 по 2008 год поезда эксплуатировались EBT под Ковальчик Утиль. С 1956 по 2020 год большая часть железной дороги все еще принадлежала Ковальчику Сальваджу. За ним следили Ник Ковальчик с 1956 по 1977 год, а после 1977 года - сын Ника Джо и его жена Джуди.

С мая 2009 года по декабрь 2011 года поезда эксплуатировались на условиях аренды на Восток. Broad Top Railroad Preservation Association, некоммерческая организация, основанная с целью приобретения железной дороги и возобновления работы всех 33 миль (53 км) первоначальной главной линии железной дороги (только 5 миль (8,0 км) использовались для туристических операций). EBTPA внесла ряд улучшений на сайт, а также добавила многочисленные специальные мероприятия, такие как Day Out with Thomas и Polar Express. В 2011 году EBTPA продлил сезон и рабочие дни недели. Первоначальный трехлетний договор аренды истек в апреле 2012 года, и Kovalchick Salvage и EBTPA не смогли прийти к соглашению о продолжении работы. Таким образом, договор аренды был расторгнут.

О Heritage Operations

С 1960 по 2011 год линия работала как историческая железная дорога, поезда тянулись 3-футовой узкой колеей 2-8-2 паровозы. Винтажные дизели работали в качестве резервного питания. Экскурсии обычно проводились с мая по октябрь. В ноябре и декабре курсировали поезда для особых мероприятий и праздников.

Поездки составляли 10 миль (16 км) туда и обратно и занимали около часа. Ежегодный осенний спектакль EBT, когда все работающее оборудование использовалось, проводился в субботу и воскресенье в выходные дни Дня Колумба в октябре. Были также местные мероприятия, такие как День признательности сообщества. Поезд остановился в Колгейт-Гроув, роще для пикников в дальнем конце действующей экскурсионной дороги. Поезд повернули на обратный путь. Исторические железнодорожные мастерские обычно открывались для экскурсий во время движения поездов и для групповых туров по договоренности. Спидеры, ручные тележки и аттракционы M-3 часто были доступны на восстановленных путях к югу от Rockhill Furnace.

Закрытие - с 2012 по 2020 год

Во время закрытия железнодорожные сооружения обслуживались скелетно оплачиваемым персоналом EBT и волонтерами FEBT. Проверки FRA и оформление документов на локомотиве № 15 продолжались в рамках подготовки к возможному открытию. Хотя с 2012 по 2019 год общественных экскурсий не проводилось, дизельные поезда ходили 6 октября 2012 года и 12 октября 2013 года для членов FEBT, а также экскурсия M-1 до саммита МакМалленса. Экскурсии на автомобилях были организованы для членов FEBT, посещающих его ежегодное осеннее воссоединение в выходные дни Колумба.

По окончании срока операционной аренды Восточная ассоциация по сохранению топа Брод-Топ собрала достаточно денег для покупки некоторых частей EBT. 3 июня 2013 года было объявлено, что Восточная ассоциация по сохранению верха Брод приобрела первую часть железной дороги Ист Брод Верх. В ходе двух отдельных сделок они приобрели старую ветку PRR / Conrail от магистрали NS до северного конца верфи EBT от Kovlachick Salvage и верфи EBT Mount Union от врезки Conrail Spur до пересечения US 522 с востока. Компания Broad Top Railroad and Coal Company EBTPA впоследствии приобрела линию от Mount Union до Aughwick. После этих первоначальных покупок EBTPA не смог финансировать дальнейшие покупки части EBT.

Друзья Ист-Брод-Топ продолжили множество текущих и новых реставрационных проектов в Rockhill Furnace на протяжении всего закрытия железной дороги при активной поддержке владельца Джо Ковальчика. FEBT также оказывала помощь в текущем техническом обслуживании и ремонте помещений EBT.

Изначально экскурсии по комплексу «Исторические магазины» предлагались только для групп от 20 человек по предварительной договоренности с железной дорогой. По мере того как закрытие продолжалось, в отдельные летние дни все чаще предлагались общественные туры.

Соседний Рокхиллский музей троллейбусов продолжал действовать по своему обычному летнему расписанию и проводить специальные мероприятия, а также проводить осенние представления в выходные дни Дня Колумба в октябре.

Продажа и запланированное открытие - с 2020 г. по настоящее время

В День святого Валентина 2020 года в Рокхилле прошла пресс-конференция, на которой было объявлено, что новая некоммерческая организация, EBT Foundation, приобрела железную дорогу, и планируется возобновить экскурсии в 2021 году. Продажа включала примерно 27 миль линии, комплекс верфей в Rockhill Furnace и весь связанный с ним подвижной состав и оборудование. Финансовые подробности продажи не разглашаются. В правление EBTF входят известные защитники железных дорог Беннетт Левин и Генри Познер III, бывший генеральный директор Norfolk Southern Railway и Amtrak Чарльз «Вик» Мурман и давние активисты EBT Лоуренс Бимиллер, Брэд Эспозито и Дэвид Брайтбилл.

Продажа железной дороги EBTF не включала в себя части железной дороги, ранее приобретенные Ассоциацией по сохранению Ист-Броуд-Топ. Две некоммерческие организации являются отдельными и неаффилированными. В него не входил паровоз № 3 стандартной колеи EBT, который ранее был продан третьей стороне, но остается в Mount Union.

Сразу после объявления EBTF начала несколько параллельных проектов на железной дороге, чтобы подготовиться к возобновлению работы. Все шесть узкоколейных паровозов были тщательно проверены, чтобы определить их состояние и определить, какие из них являются наилучшими кандидатами для возврата в эксплуатацию. № 14 и № 16 были выбраны для восстановления первыми, в них было убрано асбестовое покрытие, и начались реставрационные работы. Стоянка № 8 Rockhill Roundhouse была реконструирована и преобразована в здание для восстановления паровозов. Компания Woodford Brothers (которая выполняла структурный ремонт Blacksmith Shop во время закрытия) получила контракт на выполнение полного структурного ремонта Rockhill Shops. Бригада реставрации FEBT выполнит остаток необходимой работы в этом проекте. Был привлечен подрядчик для установки системы пожаротушения на всей территории Торгового комплекса и Круглого дома. Вокруг верфи Rockhill было выполнено несколько крупномасштабных проектов по реконструкции путей. Тысячи галстуков были доставлены в Рокхилл для восстановления туристической части трассы. В мае и июне 2020 года восстановительные работы натолкнулись на неудачи из-за поджога, и мост был поврежден из-за чрезмерно большой высоты транспортного средства.

EBTF планирует несколько мероприятий, не связанных с поездом, в 2020 году, однако первое в июне было отложено из-за пандемии COVID-19. EBTF по-прежнему планирует возобновить работу в 2021 году.

Известность

EBT необычна тем, что представляет собой законченную оригинальную железную дорогу, а не набор частей из разных мест, как большинство туристических железных дорог.. Все шесть из трех 3-футовых узкоколейных паровозов , которые работали на железной дороге в последние годы в качестве угольных тягачей, все еще находятся на месте, а некоторые используются для экскурсионных поездов. Другое оригинальное оборудование включает в себя паровоз с переключателем 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи (нерабочий), гусеничные тележки, автомобильный вагон М-3 ( построенный с нуля EBT с двигателем и трансмиссией от автомобиля), и M-1, легковой автомобиль (doodlebug), основанный на уменьшенном J. Компания G. Brill and Company построила проекты EBT в 1927 году. Большая часть подвижного состава, использовавшегося на железной дороге в последние годы перевозки угля, остается на территории в различном состоянии, в том числе более дюжины плоских вагонов, несколько товарных вагонов и более 150 хопперов. В туристических поездах используется оригинальное пассажирское оборудование EBT, а также переоборудованные грузовые вагоны EBT. В первоначальных мастерских по ремонту железных дорог есть пара котлов Babcock Wilcox, стационарный паровой двигатель XIX века и подвесная система линейного вала (стальные валы, деревянные и железные шкивы и кожа и полотняные ремни), на котором приводятся в действие антикварные станки, листогибочные машины, литейное оборудование, кузнечные инструменты и деревообрабатывающие станки. Практически все 33 мили (53 км) первоначальной 30-мильной линии железной дороги все еще находятся на месте, хотя в настоящее время используются только 5 миль (8,0 км). В последние годы вышедшие из употребления рельсовые пути от Rockhill Furnace к югу и от Робертсдейла к югу были расчищены и проверены для использования со спидерами и ручными тележками (гусеничные машины).

EBT был обозначен Национальным историческим памятником в 1964 году и добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году. Железная дорога была добавлена ​​в 1996 году к Национальный фонд сохранения исторического наследия. Список самых находящихся под угрозой исчезновения мест Америки.

Усилия по восстановлению

За годы, прошедшие после открытия EBT в качестве туристического перевозчика, многие из построек вдоль заброшенных часть железной дороги пришла в негодность и была утеряна из-за запущенности или поджога. Техническим обслуживанием первоначальных железнодорожных мастерских и других зданий в Rockhill Furnace и неиспользуемого оборудования не уделялось должного внимания, поскольку сотрудники сосредоточили ограниченные силы на эксплуатации поезда и обслуживании основных объектов. В результате историческая ткань за пределами основных туристических операций оказалась под серьезной угрозой.

В 1983 году была организована некоммерческая организация Friends of the East Broad Top (FEBT) для сохранения и восстановления East Broad Top. Хотя изначально между EBT и FEBT существовали хорошие рабочие отношения, включая два с половиной года реставрационных работ в Rockhill Furnace, серия событий 1985 года привела к трениям и недоверию между двумя организациями. В то время FEBT переориентировалась на восстановление в Робертсдейле, где она приобрела или арендовала две исторические структуры EBT / RI C, а также на бывшем комбайне EBT №16, которое она арендовала. В конце 1990-х отношения наладились благодаря совместным проектам, и начиная с 2002 года волонтеры FEBT снова начали реставрационные работы в Rockhill Furnace. Эта работа продолжается и сегодня, и за это время она значительно расширилась по своим масштабам и глубине.

В настоящее время FEBT Rockhill Restoration Crew выполняет реставрационные работы на исторической железной дороге не реже одного уик-энда в месяц, кроме октября и декабря, а также в течение специальной рабочей недели в году. Волонтеры FEBT восстанавливают здания, технику, ремонтируют пути и подвижной состав, проводят экскурсии и помогают поддерживать помещения. С 2002 года проведена существенная реставрация более чем половины комплекса основных ремонтных мастерских. Несколько других зданий подверглись реставрации от средней до обширной. Введено в эксплуатацию пять единиц подвижного состава, еще три - в процессе эксплуатации. Шесть единиц оборудования в ремонтных мастерских были восстановлены в рабочем состоянии, а некоторые из них используются для изготовления деталей для других реставрационных проектов. Работы получили семь треков. Бригада также работает над проектами восстановления участков железной дороги за пределами Rockhill Furnace.

После покупки железной дороги фондом EBT Foundation, который поддерживает прекрасные рабочие отношения с FEBT, реставрационные работы значительно ускоряются. EBTF предоставляет финансирование и подрядчиков для крупных работ, а FEBT продолжает охватывать умеренные и меньшие части проектов, а также более крупные, незавершенные проекты.

Музей троллейбусов Rockhill

Музей троллейбусов Rockhill, находящийся в ведении Railways to Yesterday, примыкает к железной дороге и предлагает поездки на троллейбусах длиной 3 мили (4,8 км) в оба конца во время туристический сезон на бывшем отделении Shade Gap Branch EBT (теперь повторно уложен на 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма или 1435 мм стандартной колеи ), что следует за Блэклог-Крик. Волонтеры РТМ разными способами помогают железной дороге.

Друзья музея Ист-Брод-Топ

FEBT управляет музейным комплексом в районе Робертсдейл в Вуд-Тауншип, Пенсильвания, известном как Друзья Ист-Брод-Топ-музея . Музей расположен на станции East Broad Top Robertsdale, примерно в 40 минутах от действующей части железной дороги, и содержит исторические артефакты и документы. Робертсдейл был центром добычи угля компании Rockhill Iron and Coal Company, которая перевозила уголь по EBT. Цель музея FEBT - представить историю и культуру Восточной железной дороги и угольной компании, а также отрасли, которые она обслуживала в окрестностях. FEBT также близится к завершению реставрации здания почтового отделения Робертсдейла, принадлежащего RIC Co., в котором в конечном итоге будут размещены экспонаты музея, а станция будет полностью восстановлена ​​до прежнего вида.

Исторический район Робертсдейл и Исторический район Вудвейл были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1992 году.

См. Также

  • Портал Национального реестра исторических мест
  • значок Портал поездов
  • флаг Портал Пенсильвании

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с East Broad Top Railroad.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:26:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте