Билл Хамбл

редактировать

Уильям Хамбл
Родился(1911-04-14) 14 апреля 1911 года. Донкастер, Йоркшир, Англия
Умер1 марта 992 (1992-03-01) (80 лет). Хэмпшир, Англия
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевские военно-воздушные силы
Годы службы1929 – c. 1937
ЗваниеЛетучий Офицер
ЧастьNo. 504 (город Ноттингем) эскадрилья. No. 609 (West Riding) (Bomber) Squadron
НаградыЧлен Ордена Британской Империи
ОтношенияКейт Хамбл (внучка)
Другая работаЛетчик-испытатель и коммерческий директор Hawker Siddeley

Уильям Хамбл MBE (14 апреля 1911 г. - 1 марта 1992 г.) был хорошо известен до Второй мировой войны авиатор, известный как воздушный гонщик и за его пилотажные выступления. Он также был офицером Специального резерва Королевских ВВС и Вспомогательных ВВС.

. Хотя он имел квалификацию горный инженер, приманка к полетам оказалась слишком сильной., и он не вошел в семейную горнодобывающую компанию. Во время войны он стал важным летчиком-испытателем авиастроительной компании Hawker Siddeley. Испытав некоторые из первых реактивных самолетов, он ушел из испытательных полетов в 1948 году, став руководителем отдела продаж компании Hawker. Он дед британской телеведущей Кейт Хамбл.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Летчик-испытатель
  • 3 Более поздняя жизнь и наследие
  • 4 Ссылки
Ранние годы

Хамбл родился 14 апреля 1911 года в семье Уильяма Хамбла-старшего, горного инженера и владельца шахты на угольном месторождении Южный Йоркшир, а также был связан с Компания «Стейвли Коул энд Айрон». Хамбл получил образование в школе Рептона и Кембриджском университете, после того как его отец получил квалификацию горного инженера в 1930 году. Он научился летать во вспомогательных военно-воздушных силах в 1929 году (еще тогда в университете), а 27 июля 1930 года он был назначен на должность летчика на стажировку в Специальном резерве Королевских ВВС, его звание было подтверждено 25 октября 1931 года, и 27 января 1932 года он получил звание летного офицера.

Он был одним из основателей No. 504 (город Ноттингем) эскадрильи, и в течение этого периода получил летные инструкции от Артура Маршалла. Он был переведен в запас офицеров ВВС класса А 16 мая 1932 года. В 1935 году он участвовал в гонках King's Cup Air Race, летая на Miles Hawk, он снова участвовал в нескольких гонках. последующие случаи. 24 апреля 1936 года он перешел во вспомогательные воздушные силы, став пилотом-основателем No. 609-й (West Riding) (бомбардировщик) эскадрильи, он вернулся в офицерский резерв 31 августа 1937 года. Он женился в первый раз в 1936 году, но развелся всего несколько лет спустя.

Летчик-испытатель
Скромный пилот Hawker Tempest I прототип HM599

После начала Второй мировой войны Хамбл был приглашен присоединиться к команде летчиков-испытателей Hawker Siddeley, вступив в должность 10 октября 1940 года. Группу тестирования возглавили Джордж Булман и Филип Лукас. Сначала Humble участвовал в тестировании Hurricanes, поскольку они сходили с конвейера по семь штук в день. Доказав свои способности, он вскоре получил задание помочь в испытании и разработке новых типов самолетов, сначала Hawker Typhoon, а затем более поздних типов, созданных на его основе, Hawker Tempest, Хоукер Фьюри и Морская Ярость. Тайфун стал особенно важным в качестве "истребителя танков" во время Нормандской кампании, а Буря в борьбе с летающей бомбой Фау-1.

Разработка Fury была особенно сложной. опыт. Самолет мог приблизиться к звуковой преграде в пикировании, что вызвало неожиданные проблемы с управлением; Двигатель Bristol Centaurus также был относительно новым и испытывал множество проблем, более чем в одном случае только навыки пилота Хамбла предотвратили крушение. Булман ушел в отставку к концу войны, Лукас затем стал главным летчиком-испытателем Хокера. В середине 1945 года Лукас был назначен в совет директоров компании, а в начале января 1946 года Хамбл был назначен новым главным летчиком-испытателем. Теперь Hawker вступил в эру реактивных самолетов, и Хамбл совершил первый испытательный полет на Hawker P.1040 из Boscombe Down 2 сентября 1947 года. В конечном итоге он поступил на вооружение как . Hawker Sea Hawk.

Дальнейшая жизнь и наследие

Хамбл ушел с испытаний в 1948 году, оставшись с Hawker в качестве коммерческого директора. Он продолжал проводить демонстрационные полеты, а его навыки пилота-показа помогли добиться продаж Hawker. Его основной территорией продаж был Ближний Восток, и он провел много времени в Египте, Ливане и Кипре. Согласно его некрологу в The Times он был назначен членом Ордена Британской Империи в 1949 году.

Он вернулся в Соединенные Штаты. Королевство навсегда в конце 1980-х, когда его здоровье начало ухудшаться. Он умер 1 марта 1992 года, у него остались вторая жена Джорджина, сын (от первой жены) и дочь. В эпизоде ​​телепрограммы BBC Кто вы думаете о себе?, впервые вышедшей в эфир 29 июля 2009 г., телеведущая Кейт Хамбл исследовала историю своей семьи, начав с того, что узнала больше. о ее дедушке Билле Хамбле. Во время посещения музея ВВС в Хендон ей показали видеозапись полета ее деда, и она поговорила с одним из его бывших коллег капитаном Эриком «Винкль» Брауном..

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте