Miles Hawk

редактировать

M. 2 Hawk
MHawk.jpg
РольДвухместный легкий моноплан
ПроизводительMiles Aircraft Limited
КонструкторФредерик Джордж Майлз
Первый полет29 марта 1933 г.
Количество построенных47
Стоимость единицы395UKP
ВариантыMiles Hawk Major

Miles M.2 Hawk 1930-х годов Британский двухместный легкий моноплан, разработанный Miles Aircraft Limited.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианта
    • 2.1 Hawk Major
  • 3 Операторы
    • 3.1 Военные операторы
  • 4 Технические характеристики (M.2)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Проектирование и разработка

The Hawk был разработан в 1933 ФГ. Майлз. Необычный для того времени, Hawk был свободнонесущим монопланом с низкорасположенным крылом и складывающимся крылом. У него была открытая кабина для двоих в тандеме. Прототип с двигателем ADC Cirrus IIIA мощностью 95 л.с. был построен компанией Philips and Powis Limited (теперь известной как Miles Aircraft) на аэродроме Вудли и впервые поднялся в воздух 29 марта 1933 года. продавался хорошо для того времени, цена всего 395 фунтов и преимущества моноплана (его не нужно было оснастить). Был построен ряд одноразовых вариантов, в том числе кабина-моноплан (M.2A), одноместный дальнемагистральный (M.2B) и трехместный вариант для удовольствия от езды (M.2D).

В 1934 в связи с появлением перевернутого двигателя de Havilland Gipsy Major была представлена ​​улучшенная версия, Miles Hawk Major. Это сопровождалось специальной гоночной версией, в которой переднее сиденье было удалено, чтобы можно было установить более длинный и более мощный шестицилиндровый de Havilland Gipsy Six, Miles Hawk Speed ​​Six.

Варианты
M.2
Серийная двухместная версия с мощностью 95 л.с. A.D.C. Двигатель Cirrus IIIA.
M.2A
Версия с кабиной, оснащенная двигателем de Havilland Gipsy III, один построен.
M. 2B
Одноместный дальнобойный с питанием от ADC Cirrus Hermes IV, однокомпонентный.
M.2C
Переоборудован с один двигатель de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. , один построен.
M.2D
Трехместная версия с одним 95 л.с. ADC Двигатель Cirrus IIIA, построено шесть.

Hawk Major

Hawk Major был разработан с учетом преимуществ перевернутой конструкции нового двигателя de Havilland Gipsy Major. Опускание цилиндров ниже ступицы гребного винта значительно улучшило обзор пилота и позволило сделать ходовую часть короче и легче.

Hawk Speed ​​Six был одноместным гоночным вариантом Major с большим двигателем Gipsy Six.

Операторы

Военные операторы

Австралия
Новая Зеландия
Южная Африка
Технические характеристики (M.2)
Трехмерный чертеж Майлза Хока из L'Aerophile, апрель 1937 г.

Данные британских гражданских самолетов 1919–1972 гг.: Том III

Общие характеристики

  • Вместимость: Два
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Размах крыла: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Площадь крыла: 169 кв. футов (15,7 м)
  • Масса пустого: 1014 фунтов (460 кг)
  • Масса брутто: 1,800 фунтов ( 816 кг)
  • Силовая установка: 1 × поршневой двигатель ADC Cirrus IIIA, 95 л.с. (71 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль / ч (185 км / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км / ч, 87 узлов)
  • Диапазон: 450 миль (720 км, 390 нм)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
  • Скороподъемность: 860 футов / мин (4,4 м / с)
См. Также

Связанные разработки

Самолет t сопоставимых ролей, конфигурации и эпохи

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Майлз Хок.

Примечания

Библиография

.

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте