Miles Whitney Straight

редактировать

M.11 Whitney Straight
WhitneyStraight2576.jpg
M.11A Whitney Straight (G-AEZO), после финиша вторым в King's Cup Air Race в Хэтфилде, 11 сентября 1937 г.
Рольспортивный моноплан
ИзготовительМайлз Эйркрафт
КонструкторФредерик Джордж Майлз
Первый полет14 мая 1936 г.
Произведено1936-1937 гг.
Построено50

Miles M.11 Whitney Straight был британским двухместным кабным монопланом 1930-х годов. с двойным управлением.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Выжившие
  • 6 Технические характеристики (M.11A)
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Дополнительная литература

Дизайн и разработка

Трасса M.11 Whitney Straight была разработана FG Майлз из Филипс и Поуис в результате сотрудничества с Уитни Стрейт, пилотом Гран-при автоспорта, авиатором и бизнесменом. Цель состояла в том, чтобы обеспечить комфортное размещение пилота, пассажира и багажа в закрытой бок о бок кабины. Это был моноплан с низкорасположенным крылом, с фиксированной основной ходовой частью в аэродинамических обтекателях и фиксированным хвостовым колесом. Конструкция была преимущественно деревянной, с еловыми шпангоутами и трехслойной обшивкой из березы, а крылья имели вакуумные разрезные закрылки. Первоначально он был оснащен поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major I мощностью 130 л.с. (97 кВт).

Miles Whitney Straight G-AERV в 2011 году Miles Whitney Straight G-AERV в 2013 году

История эксплуатации

14 мая 1936 года прототип (G-AECT), построенный Филипс и Поуис (Майлз Эйркрафт), впервые совершил полет на аэродроме Вудли, пилотируется FG Майлз. Когда производство закончилось в 1937 году, было построено 50 Whitney Straights.

28 июня 1938 года M.11C (G-AEYI) потерпел крушение в Хэрфилде, Беркшир, в результате чего погиб летчик-испытатель, командир звена FW Стент. Модифицированные Whitney Straights также использовались Майлзом в качестве испытательных стендов для двигателей и для испытаний различных конструкций закрылков. После начала Второй мировой войны в 1939 году министерство авиации направило 23 Whitney Straights на военную службу для использования в качестве самолетов связи. Двадцать один из них служил в Великобритании, один в Индии и один в Египте. Один M.11A также служил в ВВС флота с 1940 по 1943 год, а три - в Королевских ВВС Новой Зеландии.

с 1939 по 1943 год, Новая Зеландия Машина, пилотируемая Аланом Притчардом, использовалась для пробного посева семян с воздуха на Девяносто-Майл-Бич, а затем для внесения суперфосфата. Эти испытания были частью экспериментов, которые привели к развитию воздушной верхней одежды (см. Также Сельскохозяйственный самолет ).

Варианты

Данные из: British civil aircraft 1919-1972 Volume III

M.11
M.11B
единственный M.11B был оснащен двигателем мощностью 135 л.с. (101 кВт), что добавляло 10 миль в час (9 узлов; 16 км / ч) к его максимальная скорость и скорость набора высоты 200 футов / мин (1,0 м / с).
M.11C
единственный M.11C был оснащен мощностью 145 л.с. (108 кВт) de Havilland Gipsy Major II, приводящий в движение гребной винт переменного шага.

Операторы

Новая Зеландия
Соединенное Королевство

Выжившие

Технические характеристики (M.11A)

Данные из Miles Aircraft с 1925 г., британские гражданские самолеты 1919–1972 гг.: V olume III

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 25 футов (7,6 м)
  • Размах крыла: 35 футов 8 дюймов (10,87 м)
  • Высота: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 187 кв. Футов (17,4 м)
  • Соотношение сторон: 6,8
  • Масса пустого: 1275 фунтов (578 кг)
  • Масса брутто: 1896 фунтов (860 кг)
  • Запас топлива: 30 имп галлонов (36 галлонов США; 136 л)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major I 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 130 л.с. (97 кВт)
  • Винты: 2-лопастной винт фиксированного шага

Характеристики

  • Максимальная скорость: 145 миль / ч (233 км / ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 миль / ч (210 км / ч, 110 кн)
  • Диапазон: 570 миль (920 км, 500 нм) на топливе 30 имп галлонов (36 галлонов США; 136 л)
  • Практический потолок: 18500 футов (5600 м)
  • Скороподъемность: 850 футов / мин (4,3 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 10,2 фунта / кв. Фут (50 кг / м)

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Майлзу Уитни Стрейту.
  • Mondey, Дэвид. Краткое руководство Hamlyn по британской авиации времен Второй мировой войны. Chancellor Press, 2002. ISBN 1-85152-668-4.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:55:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте