Зимородок Vought OS2U

редактировать
OS2U Зимородок
OS2U-2 Kingfisher в полете 1942.jpg
Роль Наблюдательный гидросамолет
Производитель Воут
Первый полет 1938 г.
В отставке 1959 (Куба)
Основные пользователи ВМС США Королевский флот Королевские ВВС Австралии ВМС СССР
Количество построенных 1,519

Vought Os2u Kingfisher американской катапульты запускаемого наблюдение гидросамолет. Это был компактный моноплан со средним крылом, с большим центральным поплавком и маленькими стабилизирующими поплавками. Производительность была скромной из-за маломощного двигателя. OS2U также может работать на стационарных колесных шасси с хвостовым опусканием.

OS2U был основным корабельным наблюдательным гидросамолетом, который использовался ВМС США во время Второй мировой войны, и было построено 1519 самолетов. Он служил на линкорах и крейсерах ВМС США, с морской пехотой Соединенных Штатов в морских скаутских эскадрах Три (VMS-3), с береговой охраной Соединенных Штатов в прибрежных аэродромах, на море с авиацией флотом в Королевском флоте, и с ВМФ СССР. Royal Australian Air Force также работает несколько Кингфишерса от береговых баз.

Завод морских самолетов OS2N был обозначением самолета OS2U-3, построенного на заводе морских самолетов в Филадельфии, штат Пенсильвания. OS2U впервые поднялся в воздух 1 марта 1938 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 самолетов на дисплее
    • 5,1 Австралия
    • 5.2 Чили
    • 5,3 Куба
    • 5,4 Новая Зеландия
    • 5,5 США
  • 6 Технические характеристики (OS2U-3)
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

В конце 1930-х годов инженеру компании Vought Рексу Б. Бейзелю было поручено спроектировать самолет-моноплан для наблюдения за ВМС США, пригодный для решения многих задач, включая управление огнем линкора. При замене стандартного самолета-биплана на более современную конструкцию моноплана компания Beisel внедрила инновации, которые сделали его первым серийным самолетом, который будет собираться с помощью точечной сварки. Этот процесс, совместно разработанный компанией Vought и Военно-морским авиазаводом, позволил создать гладкий фюзеляж, который сопротивлялся короблению и создавал помехи. меньше сопротивления. Компания Beisel также представила устройства большой подъемной силы, интерцепторы и в уникальной компоновке закрылки дефлекторных пластин и опускающиеся элероны, расположенные на задней кромке крыла, были развернуты для увеличения развала крыла и, таким образом, создания дополнительной подъемной силы.

Для выполнения боевых задач у пилота был пулемет Browning M1919 калибра.30, ствольная коробка была установлена ​​низко в правой передней кабине и стреляла между головками цилиндров двигателя, в то время как радист / наводчик управлял другим пулеметом 30 калибра (или пара) на гибком кольце Scarff. Самолет также мог нести две 100-фунтовые бомбы или две 325-фунтовые глубинные бомбы. Кроме того, « Зимородок », как он был обозначен, служил в качестве учебного самолета как для гидросамолетов, так и для наземных самолетов.

Курсант авиации в OS2U Kingfisher Курсант авиации в OS2U Kingfisher на авиабазе ВМС, Корпус-Кристи, Техас

Первый прототип компании Beisel поднялся в воздух в 1938 году и был оснащен радиальным двигателем Pratt amp; Whitney R-985-4 Wasp Junior с воздушным охлаждением мощностью 450 л.с.

История эксплуатации
Сбитые американские летчики возле Трука ждут спасения на крыльях OS2U Kingfisher

Первые 54 Kingfisher были доставлены в ВМС США в начале августа 1940 года, а шесть были переданы в боевые силы в Перл-Харборе до конца того же года. Многие из следующих 158 OS2U-2 были прикреплены к летной подготовке на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида, но 53 были назначены для оснащения недавно созданных береговых патрульных эскадрилий, базирующихся в NAS Джексонвилле, Флорида. В 1942 году было создано еще девять береговых патрульных эскадрилий, каждая из которых была оснащена исключительно самолетами OS2N-1 производства Военно-морского авиазавода.

Kingfisher широко использовался как корабельный самолет-разведчик с катапультным запуском на линкорах ВМС США, тяжелых крейсерах и легких крейсерах во время Второй мировой войны и играл важную роль в поддержке береговых бомбардировок и спасательных операций на море. Два примера, демонстрирующие спасательные возможности самолета, включают спасение аса Первой мировой войны Эдди Рикенбакера и его команды из Тихого океана в ноябре 1942 года и уникальное использование самолета лейтенантом Джоном А. Бернсом 30 апреля 1944 года для руления летчиков, спасенных из лагуны Трук, в подводная лодка Tang, которая в тот день несла спасательную службу недалеко от атолла. Всего LT Бернс спас 10 выживших в двух поездках и был награжден Военно-морским крестом за свои усилия.

Австралия получила 18 Kingfisher из партии самолетов, заказанных Голландской Ост-Индией, которые были перенаправлены в Австралию в 1942 году. Первоначально они использовались в качестве учебных самолетов для пилотов, предназначенных для летающих лодок, но в 1943 году они использовались для оснащения эскадрильи № 107. RAAF, которые выполняли обязанности по сопровождению конвоев, пока не были расформированы в октябре 1945 года. Один Kingfisher использовался для поддержки Австралийской национальной антарктической исследовательской экспедиции в 1947–48.

Во время службы в ВМС США OS2U и даже его предшественник Curtiss SOC Seagull прослужили намного дольше, чем планировалось, поскольку запланированный преемник, Curtiss SO3C Seamew, страдал от недостаточно мощного двигателя, что привело к полной поломке. OS2U был постепенно заменен на последних этапах Второй мировой войны с появлением Curtiss SC Seahawk, первые образцы поступили в ВМС США в октябре 1944 года.

Варианты
ОС2Н-1 на авиазаводе ВМФ, 1941 год.
XOS2U-1
Прототип Vought Model VS.310 с двигателем Pratt amp; Whitney R- 985-4 мощностью 450 л.с. (336 кВт), один построен.
ОС2У-1
Первоначальный вариант производства в качестве прототипа, но с двигателем Pratt amp; Whitney R-985 мощностью 450 л.с. (336 кВт), построено 54 экземпляра.
ОС2У-2
Серийный вариант с незначительными изменениями оборудования и мощностью 450 л.с. (336 кВт) Pratt amp; Whitney R-985 -50, построено 158 машин.
ОС2У-3
Основан на OS2U-2 с самоуплотняющимися топливными баками, броневой защитой, двумя пушками калибра 30 калибра (7,62 мм) (на спинке и в носу) и способен нести глубинные бомбы в 325 фунтов (147 кг) или 100 фунтов (45 фунтов). кг) бомб, оснащенных двигателем Pratt amp; Whitney R-985 -AN2 мощностью 450 л.с. (336 кВт), построено 1006 шт.
ОС2У-4
Два самолета переоборудованы с узкохордным крылом с увеличенным удлинением, также с полнопроходными закрылками. Не развит.
ОС2Н-1
Завод морских самолетов построил ОС2У-3 с двигателем Pratt amp; Whitney R-985 -AN-2 или -AN-8 мощностью 450 л.с. (336 кВт), построено 300 штук.
Зимородок I
Британское обозначение OS2U-3, 100 поставлено Королевскому флоту.
Операторы
OS2U 107-й эскадрильи RAAF. Fleet Air Arm +778 NAS Kingfisher на Arbroath. Кубинский зимородок Воут-Сикорский.
  Австралия
  Чили
15 самолетов, эксплуатировались в 1942–1957 гг.
  Куба
С 1942 по 1959 год эксплуатировал четыре самолета.
  Доминиканская Республика
(Три самолета)
  Мексика
Шесть самолетов, 201-я эскадрилья.
  Нидерланды
24 самолета, не доставленные к боевым действиям.
  Советский Союз
2 самолета на теплоходе USS Milwaukee (Мурманск)
  Объединенное Королевство
Получено 100 самолетов.
  Соединенные Штаты
  Уругвай
Получил шесть ОС2У-3 в 1942 году по ленд-лизу.
Самолет на дисплее
Iowa запускает (слева), а штат Миссури восстанавливает (справа) Vought OS2U Kingfishers в 1944 году.

По крайней мере восемь зимородков выживают в коллекциях исторических самолетов по всему миру:

Австралия

ОС2У-3
  • 5985 - Мир китов, Олбани, Западная Австралия. Он тоже ждет «восстановления». Первоначально построенный для ВМС Нидерландов в Голландской Ост-Индии, он был передан RAAF в 1942 году, служил в учебном полете на гидросамолете (позже 3 OTU) и 107 Sqn, а затем был продан в качестве военных излишков в 1945 году. Теперь с Pioneer Aero Ardmore New Zealand для восстановления., см. ниже.

Чили

ОС2У-3
  • 5925 - Национальный музей аэронавтики и эспасио де Чили, Сантьяго.

Куба

ОС2У-3

Новая Зеландия

ОС2У-3
  • 5985 - Pioneer Aero, Окленд, Новая Зеландия. В настоящее время идет реставрация. Первоначально построенный для ВМС Нидерландов в Голландской Ост-Индии, он был передан RAAF в 1942 году, служил в учебном полете на гидросамолете (позже 3 OTU) и 107 Sqn, а затем был продан в качестве военных излишков в 1945 году.
  • 5982- Pioneer Aero, Окленд, Новая Зеландия. В настоящее время хранится для будущего восстановления.

Соединенные Штаты

На экране
ОС2У-3
На хранении
ОС2У-3
Технические характеристики (ОС2У-3)
OS2U Kingfisher в Центре Стивена Удвар-Хейзи.

Данные боевого самолета Джейн времен Второй мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 7,2 дюйма (10,241 м)
  • Размах: 35 футов 10,7 дюйма (10,940 м)
  • Высота: 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
  • Площадь крыла: 261,9 кв.м (24,33 м 2)
  • Профиль : корень: NACA 23015 ; совет: NACA 23009
  • Пустой вес: 3,335 фунтов (1513 кг)
  • Полная масса: 4,980 фунтов (2259 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6 000 фунтов (2 722 кг)
  • Емкость топливного бака: 144 галлона США (120 имп галлонов; 545 л) во встроенном крыловом баке
  • Силовая установка: 1 × Pratt amp; Whitney R-985-AN2 Wasp Junior 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 450 л.с. (340 кВт) на взлете
400 л.с. (298 кВт) на высоте 5000 футов (1524 м)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hamilton Standard с постоянной скоростью.

Представление

  • Максимальная скорость: 171 миль / ч (275 км / ч, 149 узлов) на высоте 5000 футов (1524 м)
  • Крейсерская скорость: 152 миль / ч (245 км / ч, 132 узла) при 75% мощности на высоте 6000 футов (1829 м)
  • Посадочная скорость: 55 миль / ч (48 узлов; 89 км / ч)
  • Дальность: 908 миль (1461 км, 789 миль) при мощности 75% на высоте 6000 футов (1829 м)
  • Практический потолок: 18200 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 960 фут / мин (4,9 м / с) на высоте 4000 футов (1219 м)
  • Нагрузка на крыло: 19 фунтов / кв. Фут (93 кг / м 2)
  • Мощность / масса : 0,08 л.с. / фунт (0,13 кВт / кг)

Вооружение

  • Пушки: 1 фиксированное, стреляющее вперед.30 дюйма (7,62 мм)) пулемет M1919 Browning с 500 патронами и 1x 0,30 дюйма (7,62 мм)) пулемет M1919 Browning с 600 патронами, гибко установленный для наблюдателя.
  • Бомбы: 650 фунтов (295 кг) бомб
Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Adcock, Al. OS2U Kingfisher в действии (Самолет в действии № 119). Кэрроллтон, Техас: Squadron / Signal Publications, Inc., 1991. ISBN   0-89747-270-5.
  • Бауэрс, Питер М. Самолеты ВМС США с 1911 года. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, стр. 447–448. ISBN   0-87021-792-5.
  • Долл, Томас Э. и Б. Р. Джексон. «Зимородок Воут-Сикорский OS2U». Самолет в профиль, Том 14. Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications Ltd., 1974, стр. 113–136. ISBN   0-85383-023-1.
  • Иден, Пол и Соф Моенг, ред. Полная энциклопедия мировой авиации. Лондон: Amber Books Ltd., 2002, ISBN   0-7607-3432-1.
  • Хикман, Патрик М. Коллекция самолетов. Пенсакола, Флорида: Фонд музея военно-морской авиации, Inc., 2010.
  • Паттисон, Барри. Зимородок на Антиподах. Глен Уэверли, Виктория 3150, Австралия: Публикации модели Red Roo, 1998.
  • Стейнеманн, Питер. «Защитник тарелки». Air International, Vol. 42, No. 2, February 1992. pp. 73–78. ISSN   0306-5634.
  • Стертивант, Рэй и М. Берроу. Самолеты флота: 1939-1945 гг. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd, 1995. ISBN   0-85130-232-7.
  • Винсент, Дэвид. "Зимородки-кенгуру". Air Enthusiast, № 77, сентябрь / октябрь 1998 г. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. С. 54–62. ISSN   0143-5450.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:19:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте