Link Trainer

редактировать

Link Trainer, использованный на авиабазе британского флота в 1943 году

Термин Link Trainer, также известный как «Голубая коробка» и «Тренажер пилотов» обычно используется для обозначения серии имитаторов полета, производимых в период с начала 1930-х до начала 1950-х годов компанией Link Aviation Devices, основанной и возглавляемый Эд Линком, основанный на технологии, которую он впервые применил в 1929 году на предприятии своей семьи в Бингемтоне, Нью-Йорк. Во время Второй мировой войны они использовались в качестве ключевого средства обучения пилотов почти каждой воюющей нацией.

Первоначальный тренажер связи был создан в 1929 году из-за необходимости безопасного способа обучения новых пилотов летать с помощью инструментов. Эд Линк использовал свои знания насосов, клапанов и сильфонов, полученные в компании Link Piano and Organ Company своего отца, чтобы создать имитатор полета, который реагировал на команды пилота и давал точные показания на включенных приборах. На симуляторах Link прошли обучение более 500000 пилотов из США, а также пилоты из самых разных стран, таких как Австралия, Канада, Германия, Новая Зеландия, Великобритания, Израиль, Япония, Пакистан и СССР. После Второй мировой войны маршал авиации Роберт Леки (начальник штаба британских ВВС во время войны) сказал: «Люфтваффе встретило Ватерлоо на всех тренировочных полях свободного мира, где была батарея инструкторов Link».

Link Flight Trainer был обозначен исторической достопримечательностью машиностроения Американским обществом инженеров-механиков. Компания Link, ныне подразделение Link Simulation Training в L3Harris Technologies, продолжает создавать аэрокосмические тренажеры.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Вторая мировая война
  • 2 модели Link Trainer
    • 2.1 Pilot Maker
    • 2.2 AN-T-18
      • 2.2.1 Дизайн и конструкция AN-T-18
  • 3 варианта
    • 3.1 "Blue Box"
    • 3,2 Послевоенный
  • 4 Выжившие инструкторы
    • 4,1 Австралия
    • 4,2 Бельгия
    • 4,3 Канада
    • 4,4 Чехия
    • 4,5 Ирландия
    • 4,6 Люксембург
    • 4,7 Нидерланды
    • 4,8 Новая Зеландия
    • 4,9 Мальта
    • 4,10 Португалия
    • 4,11 Сербия
    • 4,12 ЮАР
    • 4,13 Шри-Ланка
    • 4,14 Испания
    • 4,15 Швеция
    • 4,16 Соединенное Королевство
    • 4,17 США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Истоки

Эдвин Линк увлекся полетами в детстве лет, но не мог позволить себе дорогостоящие уроки авиации. Поэтому, окончив школу в 1927 году, он занялся разработкой тренажера. На проект у него ушло 18 месяцев. Его первый пилот-тренажер, который дебютировал в 1929 году, внешне напоминал заросший игрушечный самолетик с короткими деревянными крыльями и фюзеляжем, установленным на универсальном шарнире. Сильфоны для органов от фабрики органов Линка, предприятия, которым его семья владела и управляла в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, приводили в движение электронасосом, когда пилот работал с рычагами управления.

Первые военные продажи Линка возник в результате скандала с авиапочтой, когда армейский авиационный корпус принял на себя перевозку американских Авиапочта. Двенадцать пилотов были убиты за 78-дневный период из-за незнания условий полетов по приборам. Масштабные человеческие жертвы побудили авиакорпус рассмотреть ряд решений, в том числе учебно-тренировочного пилота Линка. Воздушному корпусу была дана яркая демонстрация возможностей обучения работе с приборами, когда в 1934 году Линк прилетел на встречу в условиях тумана, которые оценочная группа авиакорпуса сочла неприемлемыми. В результате 23 июня 1934 года авиакорпус заказал первые шесть летных инструкторов по цене 3500 долларов каждый. В 1936 году была представлена ​​более совершенная модель C.

American Airlines стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приобрела учебно-тренировочные самолеты Link в 1937 году. До Второй мировой войны учебные модели Link также продавались военно-морским силам США, Civil Aeronautics. Администрация, Германия, Япония, Англия, Россия, Франция и Канада.

Вторая мировая война

Инструктор по связям с Фримен Филд, Сеймур, Индиана. Фримен Филд во время Второй мировой войны служил военно-воздушными силами США.

Линк и его компания боролись в годы Великой депрессии, но после того, как авиакорпус заинтересовался этим, бизнес быстро расширился, и во время Второй мировой войны был выпущен самолет AN-T-18 Basic. Инструментальный тренажер, известный десяткам тысяч начинающих пилотов как «Синий ящик» (хотя в других странах он был раскрашен в разные цвета), был стандартным оборудованием в каждой авиационной школе в Соединенных Штатах и ​​союзных странах. В годы войны Линк произвел более 10 000 синих коробок, по одной из которых выходил каждые 45 минут.

Во время Второй мировой войны тренерами Link иногда руководили женщины.

Модели Link Trainer

Несколько моделей кроссовок Link были проданы в период с 1934 по конец 1950-х годов. Эти тренажеры шли в ногу с возросшими приборами и динамикой полета самолетов своего времени, но сохранили основы электрической и пневматической конструкции, впервые примененные в первом звене.

Учебно-тренировочные комплексы, построенные с 1934 до начала 1940-х годов, имели цветовую схему с ярко-синим фюзеляжем и желтыми крыльями и оперением. Эти крылья и хвостовое оперение имели поверхности управления, которые фактически двигались в ответ на движение руля направления и ручки управления пилотом. Однако многие тренажеры, построенные в середине и конце Второй мировой войны, не имели этих крыльев и хвостовой части из-за нехватки материалов и критических сроков изготовления.

Pilot Maker

Pilot Maker была первой моделью Линка. Это была эволюция его прототипа 1929 года, который использовался в летной школе Линка Линка, а затем и в других летных школах. Во время Великой депрессии версии Pilot Maker также продавались в парках развлечений. Фактически, его патент (US 1825462 A) на Pilot Maker был озаглавлен «Комбинированное тренировочное устройство для студентов-авиаторов и развлекательное оборудование».

AN-T-18

Самая плодовитая версия Link Trainer был Ан-Т-18 (модель 18 армейского военно-морского флота), который был немного улучшенной версией модели С3 Линка. Эта модель также производилась в Канаде для Royal Canadian Air Force и Royal Air Force с несколько измененной приборной панелью, где ее обозначение модели было D2. Он использовался во многих странах для обучения пилотов до и во время Второй мировой войны, особенно в Плане воздушной подготовки Британского Содружества.

. Ан-Т-18 имел вращение по всем трем осям, эффективно имитировав все летные приборы, и смоделированы общие условия, такие как перед стойлом буфет, превышение скорости выдвижной ходовой части и вращение. Он был оснащен съемным непрозрачным куполом, который можно было использовать для имитации полета вслепую, и он был особенно полезен для обучения приборам и навигации.

Конструкция и конструкция Ан-Т-18

Приборная панель тренажёра Link Trainer на Shuttleworth Collection в Великобритании

Ан-Т-18 состоит из двух основных компоненты:

Первым важным компонентом является сам трейнер. Тренажер состоит из деревянного ящика, напоминающего по форме фюзеляж и кабины экипажа, который соединен посредством универсального шарнира с основанием. Внутри кабины находится одно кресло пилота, основные и вспомогательные органы управления самолетом, а также полный набор пилотажных приборов. База содержит несколько сложных комплектов сильфонов с пневматическим приводом для создания движения, вакуумный насос, который приводит в действие сильфоны и обеспечивает ввод данных для ряда инструментов самолета, устройство, известное как a, которое подает питание на остальные инструменты пилота и инструктора, и аналоговый компьютер Wind Drift.

Второй важный компонент - это рабочий стол внешнего инструктора, который состоит из большого стола с картой; дублированный дисплей основных пилотажных приборов; и автоматический регистратор, моторизованный чернильный маркер, также известный как «краб». Краб управляется компьютером Wind Drift и перемещается по стеклянной поверхности картографического стола, прокладывая путь пилота. Пульт включает схемы, позволяющие пилоту и инструктору общаться друг с другом через наушники и микрофоны, а также органы управления, позволяющие инструктору изменять направление и скорость ветра.

AN-T-18 имеет три основных комплекта из мех. Один комплект из четырех сильфонов (носовой, кормовой и с обеих сторон кабины) управляет перемещением по осям тангажа и крена. Очень сложный набор сильфонов в передней части фюзеляжа управляет движением вокруг оси рыскания. Этот вращающийся двигатель представляет собой сложный набор из 10 сильфонов, двух коленчатых валов и различных шестерен и шкивов, заимствованных из двигателей фортепиано ранних исполнителей. Поворотный двигатель может вращать весь фюзеляж на 360 градусов с переменной скоростью. Набор электрических контактных кольцевых контактов в нижнем базовом отсеке обеспечивает электрическое соединение между неподвижным основанием и подвижным фюзеляжем.

Третий комплект сильфонов имитирует вибрацию, например, буфет в стойле. И тренер, и станция инструктора питаются от стандартных розеток 110/240 В переменного тока через трансформатор, при этом основная часть внутренней проводки находится под низким напряжением. Логика симулятора полностью аналоговая и основана на электронных лампах.

Варианты
Pilot Maker
Первая серийная модель. Разработка прототипа 1929 года.

"Blue Box"

A
Процедурный тренажер, включающий только базовые инструменты.
C
Известен в ВВС США как C-2. Добавлено 10 продвинутых приборов, радиосвязь с инструктором, огни кабины и автоматическая запись курса.
C-2
Коммерческая версия, не используется военными.
C- 3
Используется ВВС США. Включает в себя устройство автоматического сноса ветра и имитатор радио.
C-5
Используется ВВС США. Включает автоматическое устройство ветрового сноса и реальное радиооборудование.
C-8
Разработан в 1945 году из североамериканского T-6 Texan с большим количеством приборов, чем предыдущие версии. Известен как 1-CA-1 ВМС США и Модель F .
D
Экспортная версия.
D-1
Используется британцами
D-2
Используется британской армией. Произведено в Канаде.
D4
Используется британской армией. Изготовлено по лицензии в Англии компанией Air Trainers Ltd из Эйлсбери.
E
Коммерческая версия, не используется в вооруженных силах.
E Sp.
Незначительная модификация для использования в армии и на флоте. Известен как C-4 в ВВС США.
E-1
Используется ВВС США.
E-2
Используется ВВС США.
AN-2550-1
Разработанный на основе C-3, он добавил шасси, шаг винта и закрылки управления. Также известен как AN-T-18 .

Послевоенный

D4 Mk II
Модификация D4 для представления BAC Jet Provost.
Model 45
Усовершенствованная версия с приборами, подобными Т-6.
Уцелевшие тренажеры

Австралия

По крайней мере 22 учебно-тренировочных самолета Ан-Т-18 выжили в Австралии, в различных состояниях ремонта. Некоторые из них находятся в музеях, но большинство находится на хранении курсантов ВВС Австралии, которые были переданы им в 1950-х годах Королевскими ВВС Австралии (RAAF).. Они находились в эксплуатации до 1975 года в RAAF, и в результате многие из них до сих пор находятся в относительно хорошем состоянии, полностью или частично в рабочем состоянии. Количество находящихся в эксплуатации Ан-Т-18 за последние годы увеличилось за счет восстановления нескольких машин.

Бельгия

  • Один экспонируется в Музее Стампа и Вертонгена в Антверпене.

Канада

Ссылка Инструктор в Музее авиации Западной Канады

Чехия

Ирландия

Люксембург

  • Один из них выставлен в Мемориальном музее 385-й группы бомбардировщиков в Перле, Реданж.

Нидерланды

Новая Зеландия

Мальта

Португалия

Сербия

Южная Африка

Шри-Ланка

Испания

  • Один из них выставлен в Fundación Infante de Orleans в Мадриде.

Швеция

Великобритания

The Link Trainer в Shuttleworth Collection в Великобритании

США

Тренер по ссылкам на выставке Air Zoo Тренер по ссылкам на выставке Frontiers of Flight Museum
См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Link Trainer.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:41:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте