Link Trainer, использованный на авиабазе британского флота в 1943 году
Термин Link Trainer, также известный как «Голубая коробка» и «Тренажер пилотов» обычно используется для обозначения серии имитаторов полета, производимых в период с начала 1930-х до начала 1950-х годов компанией Link Aviation Devices, основанной и возглавляемый Эд Линком, основанный на технологии, которую он впервые применил в 1929 году на предприятии своей семьи в Бингемтоне, Нью-Йорк. Во время Второй мировой войны они использовались в качестве ключевого средства обучения пилотов почти каждой воюющей нацией.
Первоначальный тренажер связи был создан в 1929 году из-за необходимости безопасного способа обучения новых пилотов летать с помощью инструментов. Эд Линк использовал свои знания насосов, клапанов и сильфонов, полученные в компании Link Piano and Organ Company своего отца, чтобы создать имитатор полета, который реагировал на команды пилота и давал точные показания на включенных приборах. На симуляторах Link прошли обучение более 500000 пилотов из США, а также пилоты из самых разных стран, таких как Австралия, Канада, Германия, Новая Зеландия, Великобритания, Израиль, Япония, Пакистан и СССР. После Второй мировой войны маршал авиации Роберт Леки (начальник штаба британских ВВС во время войны) сказал: «Люфтваффе встретило Ватерлоо на всех тренировочных полях свободного мира, где была батарея инструкторов Link».
Link Flight Trainer был обозначен исторической достопримечательностью машиностроения Американским обществом инженеров-механиков. Компания Link, ныне подразделение Link Simulation Training в L3Harris Technologies, продолжает создавать аэрокосмические тренажеры.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Истоки
- 1.2 Вторая мировая война
- 2 модели Link Trainer
- 2.1 Pilot Maker
- 2.2 AN-T-18
- 2.2.1 Дизайн и конструкция AN-T-18
- 3 варианта
- 3.1 "Blue Box"
- 3,2 Послевоенный
- 4 Выжившие инструкторы
- 4,1 Австралия
- 4,2 Бельгия
- 4,3 Канада
- 4,4 Чехия
- 4,5 Ирландия
- 4,6 Люксембург
- 4,7 Нидерланды
- 4,8 Новая Зеландия
- 4,9 Мальта
- 4,10 Португалия
- 4,11 Сербия
- 4,12 ЮАР
- 4,13 Шри-Ланка
- 4,14 Испания
- 4,15 Швеция
- 4,16 Соединенное Королевство
- 4,17 США
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Дополнительная литература
- 8 Внешние ссылки
История
Истоки
Эдвин Линк увлекся полетами в детстве лет, но не мог позволить себе дорогостоящие уроки авиации. Поэтому, окончив школу в 1927 году, он занялся разработкой тренажера. На проект у него ушло 18 месяцев. Его первый пилот-тренажер, который дебютировал в 1929 году, внешне напоминал заросший игрушечный самолетик с короткими деревянными крыльями и фюзеляжем, установленным на универсальном шарнире. Сильфоны для органов от фабрики органов Линка, предприятия, которым его семья владела и управляла в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, приводили в движение электронасосом, когда пилот работал с рычагами управления.
Первые военные продажи Линка возник в результате скандала с авиапочтой, когда армейский авиационный корпус принял на себя перевозку американских Авиапочта. Двенадцать пилотов были убиты за 78-дневный период из-за незнания условий полетов по приборам. Масштабные человеческие жертвы побудили авиакорпус рассмотреть ряд решений, в том числе учебно-тренировочного пилота Линка. Воздушному корпусу была дана яркая демонстрация возможностей обучения работе с приборами, когда в 1934 году Линк прилетел на встречу в условиях тумана, которые оценочная группа авиакорпуса сочла неприемлемыми. В результате 23 июня 1934 года авиакорпус заказал первые шесть летных инструкторов по цене 3500 долларов каждый. В 1936 году была представлена более совершенная модель C.
American Airlines стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приобрела учебно-тренировочные самолеты Link в 1937 году. До Второй мировой войны учебные модели Link также продавались военно-морским силам США, Civil Aeronautics. Администрация, Германия, Япония, Англия, Россия, Франция и Канада.
Вторая мировая война
Инструктор по связям с Фримен Филд, Сеймур, Индиана. Фримен Филд во время Второй мировой войны служил военно-воздушными силами США.
Линк и его компания боролись в годы Великой депрессии, но после того, как авиакорпус заинтересовался этим, бизнес быстро расширился, и во время Второй мировой войны был выпущен самолет AN-T-18 Basic. Инструментальный тренажер, известный десяткам тысяч начинающих пилотов как «Синий ящик» (хотя в других странах он был раскрашен в разные цвета), был стандартным оборудованием в каждой авиационной школе в Соединенных Штатах и союзных странах. В годы войны Линк произвел более 10 000 синих коробок, по одной из которых выходил каждые 45 минут.
Во время Второй мировой войны тренерами Link иногда руководили женщины.
Модели Link Trainer
Несколько моделей кроссовок Link были проданы в период с 1934 по конец 1950-х годов. Эти тренажеры шли в ногу с возросшими приборами и динамикой полета самолетов своего времени, но сохранили основы электрической и пневматической конструкции, впервые примененные в первом звене.
Учебно-тренировочные комплексы, построенные с 1934 до начала 1940-х годов, имели цветовую схему с ярко-синим фюзеляжем и желтыми крыльями и оперением. Эти крылья и хвостовое оперение имели поверхности управления, которые фактически двигались в ответ на движение руля направления и ручки управления пилотом. Однако многие тренажеры, построенные в середине и конце Второй мировой войны, не имели этих крыльев и хвостовой части из-за нехватки материалов и критических сроков изготовления.
Pilot Maker
Pilot Maker была первой моделью Линка. Это была эволюция его прототипа 1929 года, который использовался в летной школе Линка Линка, а затем и в других летных школах. Во время Великой депрессии версии Pilot Maker также продавались в парках развлечений. Фактически, его патент (US 1825462 A) на Pilot Maker был озаглавлен «Комбинированное тренировочное устройство для студентов-авиаторов и развлекательное оборудование».
AN-T-18
Самая плодовитая версия Link Trainer был Ан-Т-18 (модель 18 армейского военно-морского флота), который был немного улучшенной версией модели С3 Линка. Эта модель также производилась в Канаде для Royal Canadian Air Force и Royal Air Force с несколько измененной приборной панелью, где ее обозначение модели было D2. Он использовался во многих странах для обучения пилотов до и во время Второй мировой войны, особенно в Плане воздушной подготовки Британского Содружества.
. Ан-Т-18 имел вращение по всем трем осям, эффективно имитировав все летные приборы, и смоделированы общие условия, такие как перед стойлом буфет, превышение скорости выдвижной ходовой части и вращение. Он был оснащен съемным непрозрачным куполом, который можно было использовать для имитации полета вслепую, и он был особенно полезен для обучения приборам и навигации.
Конструкция и конструкция Ан-Т-18
Приборная панель тренажёра Link Trainer на
Shuttleworth Collection в Великобритании
Ан-Т-18 состоит из двух основных компоненты:
Первым важным компонентом является сам трейнер. Тренажер состоит из деревянного ящика, напоминающего по форме фюзеляж и кабины экипажа, который соединен посредством универсального шарнира с основанием. Внутри кабины находится одно кресло пилота, основные и вспомогательные органы управления самолетом, а также полный набор пилотажных приборов. База содержит несколько сложных комплектов сильфонов с пневматическим приводом для создания движения, вакуумный насос, который приводит в действие сильфоны и обеспечивает ввод данных для ряда инструментов самолета, устройство, известное как a, которое подает питание на остальные инструменты пилота и инструктора, и аналоговый компьютер Wind Drift.
Второй важный компонент - это рабочий стол внешнего инструктора, который состоит из большого стола с картой; дублированный дисплей основных пилотажных приборов; и автоматический регистратор, моторизованный чернильный маркер, также известный как «краб». Краб управляется компьютером Wind Drift и перемещается по стеклянной поверхности картографического стола, прокладывая путь пилота. Пульт включает схемы, позволяющие пилоту и инструктору общаться друг с другом через наушники и микрофоны, а также органы управления, позволяющие инструктору изменять направление и скорость ветра.
AN-T-18 имеет три основных комплекта из мех. Один комплект из четырех сильфонов (носовой, кормовой и с обеих сторон кабины) управляет перемещением по осям тангажа и крена. Очень сложный набор сильфонов в передней части фюзеляжа управляет движением вокруг оси рыскания. Этот вращающийся двигатель представляет собой сложный набор из 10 сильфонов, двух коленчатых валов и различных шестерен и шкивов, заимствованных из двигателей фортепиано ранних исполнителей. Поворотный двигатель может вращать весь фюзеляж на 360 градусов с переменной скоростью. Набор электрических контактных кольцевых контактов в нижнем базовом отсеке обеспечивает электрическое соединение между неподвижным основанием и подвижным фюзеляжем.
Третий комплект сильфонов имитирует вибрацию, например, буфет в стойле. И тренер, и станция инструктора питаются от стандартных розеток 110/240 В переменного тока через трансформатор, при этом основная часть внутренней проводки находится под низким напряжением. Логика симулятора полностью аналоговая и основана на электронных лампах.
Варианты
- Pilot Maker
- Первая серийная модель. Разработка прототипа 1929 года.
"Blue Box"
- A
- Процедурный тренажер, включающий только базовые инструменты.
- C
- Известен в ВВС США как C-2. Добавлено 10 продвинутых приборов, радиосвязь с инструктором, огни кабины и автоматическая запись курса.
- C-2
- Коммерческая версия, не используется военными.
- C- 3
- Используется ВВС США. Включает в себя устройство автоматического сноса ветра и имитатор радио.
- C-5
- Используется ВВС США. Включает автоматическое устройство ветрового сноса и реальное радиооборудование.
- C-8
- Разработан в 1945 году из североамериканского T-6 Texan с большим количеством приборов, чем предыдущие версии. Известен как 1-CA-1 ВМС США и Модель F .
- D
- Экспортная версия.
- D-1
- Используется британцами
- D-2
- Используется британской армией. Произведено в Канаде.
- D4
- Используется британской армией. Изготовлено по лицензии в Англии компанией Air Trainers Ltd из Эйлсбери.
- E
- Коммерческая версия, не используется в вооруженных силах.
- E Sp.
- Незначительная модификация для использования в армии и на флоте. Известен как C-4 в ВВС США.
- E-1
- Используется ВВС США.
- E-2
- Используется ВВС США.
- AN-2550-1
- Разработанный на основе C-3, он добавил шасси, шаг винта и закрылки управления. Также известен как AN-T-18 .
Послевоенный
- D4 Mk II
- Модификация D4 для представления BAC Jet Provost.
- Model 45
- Усовершенствованная версия с приборами, подобными Т-6.
Уцелевшие тренажеры
Австралия
По крайней мере 22 учебно-тренировочных самолета Ан-Т-18 выжили в Австралии, в различных состояниях ремонта. Некоторые из них находятся в музеях, но большинство находится на хранении курсантов ВВС Австралии, которые были переданы им в 1950-х годах Королевскими ВВС Австралии (RAAF).. Они находились в эксплуатации до 1975 года в RAAF, и в результате многие из них до сих пор находятся в относительно хорошем состоянии, полностью или частично в рабочем состоянии. Количество находящихся в эксплуатации Ан-Т-18 за последние годы увеличилось за счет восстановления нескольких машин.
- Один выставлен в Fighter World в Уильямтауне, Новый Южный Уэльс.
- Один демонстрируется в составе 212-й (город Редклифф) эскадрильи курсантов австралийских ВВС на аэродроме Редклифф на базе Шапкотт.
- Один демонстрируется с 603-й эскадрильей курсантов австралийских ВВС в Берри, Южная Австралия.
- Один демонстрируется с 600-й (учебно-авиационной) эскадрильей кадетов австралийских ВВС в Аделаиде, Южная Австралия.
- Один выставлен в Музее авиационного наследия в Булл-Крик, Западная Австралия.
- Два выставлены в Центр авиационного наследия Nhill в Нхилле, Виктория.
- D4 демонстрируется в Квинслендском музее авиации в Калаундре, Квинсленд.
- Один из них включен Экспозиция в Музее RAAF в Пойнт Кук, Виктория.
- Один экспонируется в Южно-Австралийском музее авиации в Порт-Аделаиде, Южная Австралия.
- D4 выставлен на B-24 Liberator Memo риал в Верриби, Виктория.
- Один хранится в австралийском военном мемориале в Кэмпбелле, столичная территория Австралии.
- Один хранится в музеях Виктория в Мельбурне.
- AT5 / 2034 - D4 Mk. II на хранении в Музее прикладных искусств и наук в Сиднее.
Бельгия
- Один экспонируется в Музее Стампа и Вертонгена в Антверпене.
Канада
Ссылка Инструктор в Музее авиации Западной Канады
- Один экспонируется с Канадской Гарвардской авиационной ассоциацией в Тилсонбурге, Онтарио.
- Один хранится в Канадском музее авиации и космонавтики. в Торонто.
- Один выставлен в Музее авиации Западной Канады в Виннипеге, Манитоба.
- Один выставлен в Музее Рейнольдса-Альберты в Вэтаскивин, Альберта.
- Один выставлен в Музее бомбардировочного командования Канады в Нантоне, Альберта.
- Один выставлен в Музее авиации Британской Колумбии в Сиднее, Британская Колумбия.
- Один из них выставлен в Canadian Bushplane Heritage Centre в Sault Ste. Мари, Онтарио.
- Один выставлен в Канадском военном музее в Оттаве, Онтарио.
- Один выставлен на Воздушной подготовке Содружества Музей плана в Брэндон, Манитоба.
- Один находится на реставрации в Музее ВВС Комокса в Комоксе, Британская Колумбия.
- Один выставлен в Североатлантический музей авиации в Гандере, Ньюфаундленд.
- Один выставлен в музее Кларесхольма в Кларесхольме, Альберта.
- Один выставлен в музее Даннвилля № 6 RCAF в Даннвилл, Онтарио.
- Один выставлен в Ангарном музее полетов в Калгари, Альберта.
- Два выставлены в Канадском музее полетов в Лэнгли, Британская Колумбия.
- Два экспоната в Музее авиации Альберты в Эдмонтоне, Альберта.
Чехия
- 11240 - Ссылка D.2 Инструктор на выставке Пражский музей авиации в Праге.
Ирландия
- Один выставлен в Ирландском авиационном корпусе. Музей в Балдоннеле, Дублин.
Люксембург
- Один из них выставлен в Мемориальном музее 385-й группы бомбардировщиков в Перле, Реданж.
Нидерланды
- Один выставлен в Авиодром в Лелистаде, Флеволанд. Он помечен как PH-UBZ.
Новая Зеландия
- Один экспонируется в Музее авиации Эшбертона в Эшбертоне, Кентербери.
- Один выставлен в Музее транспорта и технологий в Вестерн-Спрингс, Окленд. Он включает в себя место инструктора.
Мальта
- Один из них выставлен в Мальтийском музее авиации в Та'Кали, Аттард.
Португалия
- Один - экспонируется в Museu do Ar около Перо Пиньейру, Синтра. Ранее он использовался TAP Portugal.
Сербия
- Один из них выставлен в Музее авиации в Surčin, Белград.
- One Экспонируется в аэроклубе Вальево в Вальево, Колубара.
Южная Африка
Шри-Ланка
- D4 выставлен в Музее ВВС Шри-Ланки в Ратмалане, Коломбо. Этот тренажер находился на вооружении Королевских ВВС Цейлона.
Испания
- Один из них выставлен в Fundación Infante de Orleans в Мадриде.
Швеция
- Один выставлен в Västerås Flygmuseum в Västerås, Västmanland.
Великобритания
The Link Trainer в
Shuttleworth Collection в Великобритании
- демонстрируется D4 в Имперском военном музее Даксфорда в Даксфорде, Кембриджшир.
- Один хранится в Бруклендском музее в Вейбридже, Суррей.
- Один выставлен в Мемориальном музее сотой бомбардировочной группы в Диссе, Норфолк.
- D4 выставлен в коллекции Boscombe Down Aviation Collection в Солсбери, Уилтшир.
- Один выставлен в Городской музей авиации Норвича в Хоршам-стрит-Фейт, Норфолк.
- Один из них выставлен в музее авиации де Хэвилленда по адресу Лондон Колни, Хартфордшир.
- Один выставлен в Аэропарке Ист-Мидлендс в Касл Донингтон, Лестершир.
- Один выставлен в Центре наследия аэродрома Монтроуз в Монтроуз, Ангус.
- Один выставлен на Севере Восточный музей авиации в Сандерленде, Тайн и Уир.
- Один экспонируется совместно с Военно-авиационной исследовательской группой Риджуэй в RAF Welford в Велфорд, Беркшир.
- One экспонируется в Музее авиации Сивелла в Нортгемптоне, Нортгемптоншир.
- Один экспонируется в Музее военной авиации Тангмера в Чичестере, Западный Сассекс.
- Один выставлен в Музее крыльев около Балкомба, Западный Сассекс.
- Два выставлены в Школе Веллингборо в Веллингборо, Нортгемптоншир. В одном из них используется фюзеляж тренажера, и он был преобразован для запуска компьютерного симулятора.
- Три выставлены в Музее Тренчарда в RAF Halton в Халтон, Бакингемшир.
- Четыре выставлены в Авиационном музее Норфолка и Саффолка в Фликстоне, Саффолк.
- Один выставлен в Историческом музее ВВС Великобритании в Манстоне в Манстоне, Кент.
- Один демонстрируется с эскадрильей № 130 (Борнмут) Учебного авиационного корпуса в Боскомбе, Дорсет.
- Один демонстрируется с эскадрильей № 195 (Гримсби) из Воздушный учебный корпус в Гримсби, Линкольншир.
- Один из них демонстрируется вместе с эскадрильей № 328 (Кингстон) учебного авиационного корпуса в Кингстоне-апон-Темзе, Лондон.
- Один демонстрируется с эскадрильей № 424 (Саутгемптон) авиационного учебного корпуса в Саутгемптоне, Хэмпшир.
- Один демонстрируется с эскадрильей № 1063 (Херн-Бей) авиационного учебного корпуса в Херне. Бэй, Кент.
- Один выставлен с № 1349 (Уокинг) Эскадрилья авиационного учебного корпуса в Уокинг, графство Суррей.
- Один из них выставлен в авиационном музее Caernarfon Airworld в Карнарфоне, Гвинед.
- Один выставлен в Музее авиации Гатвика в Чарлвуде, Суррей.
- Один выставлен в Музее реактивного века в Стэвертон, Глостершир.
- Один выставлен в Ньюаркском авиационном музее в Винторпе, Ноттингемшир.
- Один выставлен в Коллекции Шаттлворта в Old Warden, Бедфордшир.
- Один выставлен в Аэронавтическом музее Бренцетта в Бренцетте, Кент.
- Один выставлен в Аэропорт Рочестера в Рочестере, Кент.
- Один выставлен в штаб-квартире подразделения Link Simulation Training в Кроули, Западный Суссекс.
- Один выставлен в Военной коллекции Ромни Марш в ,.
США
Тренер по ссылкам на выставке
Air Zoo Тренер по ссылкам на выставке
Frontiers of Flight Museum - Один экспонируется в Wings of Eagles Discovery Center в Horseheads, Нью-Йорк.
- Один экспонируется в Randolph Air Force База в Юниверсал-Сити, Техас.
- Одна выставлена в CAE Dallas в Далласе, Техас.
- Одна выставлена в Центре летной подготовки United Airlines в Денвере, Колорадо.
- Один из них выставлен в аэропорту Большого Бингемтона в Бингемтоне, Нью-Йорк.
- Один из них выставлен в Аэропорт Пост Миллса в Пост Миллс, Вермонт. Он принадлежит Брайану Боланду.
- Один из них выставлен в музее Британской летной школы № 1 в Террелле, Техас. Он включает в себя место инструктора.
- Один из них выставлен в CAF Airpower Museum в Далласе, Техас.
- Один выставлен в Музей полетов Кавано в Аддисон, штат Техас.
- GAT-1 выставлен в Музее авиации Колледж-Парк в Колледж-Парк, Мэриленд. Ранее он принадлежал отделу аэрокосмической инженерии Университета Мэриленда.
- Один из них выставлен в Музее авиации и космонавтики Эвергрин в Макминнвилле, штат Орегон.
- Один из них выставлен в Национальном музее авиации Второй мировой войны в Колорадо-Спрингс, Колорадо. Он включает в себя место инструктора.
- Один из них выставлен в Музее авиации Вайлдвуд в Рио-Гранде, Нью-Джерси.
- Один выставлен в Музей авиации Северной Каролины и Зал славы в Эшборо, Северная Каролина.
- Один выставлен в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния.
- Один выставлен в Южном музее полетов в Бирмингеме, Алабама.
- Один выставлен в Музее тихих крыльев в Лаббоке, Техас. В него входит место инструктора.
- Модель C-3 находится на реставрации в Региональном военном музее в Хоуме, штат Луизиана.
- Одна из них выставлена в Музее авиации армии США в форте Ракер около Озарк, Алабама. Он был добавлен в их коллекцию в 2006 году.
- Один выставлен в Лексингтонском музее на заливе в Корпус-Кристи, Техас.
- Один выставлен в Западный музей старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, Орегон.
- Один из них выставлен в Музее авиации «Крылья Севера» в Иден-Прери, Миннесота. Он был восстановлен Air Corps Aviation.
- Один выставлен в Международном аэропорту Орландо Мельбурн в Мельбурне, Флорида.
- Один выставлен в Harris Corporation Атриум здания Engineering II в Университете Центральной Флориды в Орландо, Флорида.
- Один из них выставлен в Музее и научном центре Роберсона в Бингемтон, Нью-Йорк. Это часть выставки, посвященной Эдвину Линку, и находится в типичной обстановке классной комнаты.
- Один из них выставлен в Музее науки и технологий Милтона Дж. Рубинштейна в Сиракузах, Нью-Йорк.
- Один экспонируется на American Treasure Tour в Оксе, штат Пенсильвания.
- Один выставлен в Музее авиации в Оттумва, Айова.
- Один выставлен в Castle Air Museum в Atwater, California.
- Один выставлен в Combat Air Museum в Topeka, Канзас.
- Один выставлен в EAA Aviation Museum в Ошкоше, штат Висконсин.
- Один выставлен в Empire State Aerosciences Museum в Гленвилле., Нью-Йорк.
- Один выставлен в Музее Эстреллы Варбёрдс в Пасо Роблес, Калифорния.
- Один выставлен в Музее полетов наследия в Берлингтон, Вашингтон.
- Один выставлен в Аэрокосмическом музее Хилла в Рой, штат Юта.
- Один выставлен в Музей авиации Хиллера в Сан-Карлос, Калифорния.
- Один выставлен в Иллинойсском музее авиации в Болингбруке, Иллинойс.
- Один выставлен в Музее авиационного наследия штата Айова в Анкени, штат Айова.
- Один экспонируется в Воздушном музее MAPS в Северном Кантоне, штат Огайо.
- Один выставлен в Военном музее MAAPS Музей в Молдене, штат Миссури.
- Один из них выставлен в музее Национальной гвардии Миннесоты в Св. Пол, Миннесота.
- Один выставлен в музее авиации Минтер Филд в Шафтер, Калифорния.
- Один выставлен в Музее авиации на базе ВВС Робинс рядом с Уорнер Робинс, Джорджия.
- Один выставлен в Национальном музее морской авиации в Пенсаколе, Флорида.
- Один выставлен в National Музей ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.
- Один из них выставлен в музее военно-морской авиабазы Форт-Лодердейл в Форт-Лодердейле, Флорида. Он находится в здании тренера по связям No. 8.
- Один выставлен в Порт-Таунсендском музее аэро в Порт-Таунсенд, Вашингтон.
- Один выставлен в Авиационном музее Прери в Блумингтоне, Иллинойс. Он включает в себя место инструктора.
- Один из них выставлен в Военном авиационном музее Селфридж на авиабазе Национальной гвардии Селфридж в Маунт-Клеменс, Мичиган. Кроме того, музей построил копию.
- Одна из них выставлена в Центре наследия базы ВВС США Трэвис на базе ВВС Трэвис в Фэрфилд, Калифорния.
- Один из них выставлен в Музее боевых птиц трех штатов в Батавии, Огайо. Он включает в себя место инструктора.
- Один из них выставлен в Музее боевых птиц Valiant Air Command в Титусвилле, Флорида. Он включает в себя место инструктора.
- Один выставлен в Музее авиации War Eagles в Санта-Тереза, Нью-Мексико.
- Один выставлен в Музее авиации Warhawk в Нампе, штат Айдахо.
- Один экспонируется в Западном музее авиации в Торрансе, Калифорния.
- Один выставлен в Музее авиации и космонавтики «Крылья над Скалистыми горами» в Денвер, Колорадо.
- Один из них выставлен в Историческом музее Гамильтон Филд в Новато, Калифорния.
- Один выставлен в Музее летной подготовки Второй мировой войны в Дуглас, Джорджия.
- Один выставлен в Музее авиации Янки в Ипсиланти, штат Мичиган.
- Один выставлен в Международном музее Второй мировой войны в Натике, Массачусетс.
- Один выставлен в Кампусе Дейтона-Бич в Авиационном университете Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, Флорида.
- Один находится на хранении в Музее аэродрома армии Карловых Вар в Карлсбаде, Нью-Мексико.
- Один хранится в Авиационном музее Квонсет в Северном Кингстауне, Род-Айленд.
- . Один демонстрируется с Миннесотским крылом Памятных ВВС в Южный Сент-Пол, Миннесота.
- Один экспонируется с Крылом Роки-Маунтин Мемориальных ВВС в Гранд-Джанкшен, Колорадо.
- Один демонстрируется на авиабазе Аризона Мемориальных ВВС в Меса, Аризона.
- Один находится на реставрации в Военном и аэрокосмическом музее Honor Point в Спокане, Вашингтон.
- Один находится на реставрации в крыле Дикси Мемориальных ВВС в Пичтри-Сити, Джорджия.
- Один из них находится на реставрации в крыле Lobo Мемориальных ВВС в Мориарти, Нью-Мексико.
- Модель C-3 и учебно-тренировочный самолет GAT-1 выставлены в Музее воздушной победы в Ламбертон, Нью-Джерси.
- Два тренера Link выставлены в Музее авиации и космонавтики Большого Сент-Луиса в Кахокия, штат Иллинойс.
- Один экспонируется в Музее полетов Delta в Атланте, штат Джорджия, а второй, частично отреставрированный, хранится.
- Синий ящик и GAT-1 находятся на на выставке CTI Techworks! в Бингемтоне, Нью-Йорк.
- Пять инструкторов связи хранятся в Центре сохранения, реставрации и хранения Пола Э. Гарбера Национального музея авиации и космонавтики в Сьютленд, штат Мэриленд : включая модель AN-T-18, модель F, C-8 1946 года, «пилот-производитель» 1930 года и модифицированный учебно-тренировочный самолет GAT-1 1986 года. 223>
- Два из них представлены в Музее Гленна Х. Кертисса в Хаммондспорте, Нью-Йорк.
- Три инструктора Link поддерживаются корпоративным преемником Link Aviation, L3Harris Link Training and Simulation., в различных зданиях в Арлингтоне, штат Техас.
- Два инструктора по связям демонстрируются в реставрационном центре Музея полетов на Пейн-Филд около Сиэтла, Вашингтон. Один находится в полностью рабочем состоянии с прилегающим столом инструкторов.
- Музей армейских аэродромов Милвилля в аэропорту Миллвилл, Миллвилл, штат Нью-Джерси, владеет двумя инструкторами по связям и одним действующим, на выставке в здании инструктора по связям во время Второй мировой войны.
- Преподаватель связи около 1943 года со столом инструктора демонстрируется в Исследовательском центре Эймса НАСА, Моффетт-Филд, Маунтин-Вью, Калифорния. был физически и механически восстановлен до полного рабочего состояния в 1992 году. Этот учебно-тренировочный самолет изначально не имел крыльев и оперения. Их часто опускали на кроссовках времен Второй мировой войны. Тем не менее, комплект крыльев и хвостового оперения «весла» был изготовлен из оригинальных спецификаций документации Link и добавлен во время реставрации. Этот тренажер был перемещен и теперь выставлен на всеобщее обозрение в Музее исторического общества Моффетт-Филд, Моффетт-Филд, Маунтин-Вью, Калифорния.
См. Также
Ссылки
- Примечания
- Библиография
Дополнительная литература
- Цвенг, Чарльз (1948). Ссылка на руководство инструктора. Северный Голливуд, Калифорния: Панамериканская навигационная служба. Проверено 12 июня 2020 г.
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Link Trainer. |