План авиационной подготовки Британского Содружества

редактировать
Совместная программа подготовки военных летных экипажей во время Второй мировой войны

План авиационной подготовки Британского Содружества
Часть Вторая мировая война
Австралия, Канада, Новая Зеландия, Южная Африка, Южная Родезия, США
Harvard t6 d-frcp.jpg RCAF Гарвард
История сайта
Используется1939–45
de Havilland Canada DH.82C в британском Содружестве по авиационной подготовке «желтый тренер» в Музее авиации Западной Канады (обратите внимание на лыжи и закрытую кабину, характерную для канадских- Tiger Moths)

План обучения в воздухе Британского Содружества (BCATP ) или Схема обучения в воздухе Империи (EATS ). называемая просто «План », была масштабной совместной программой обучения военных летных экипажей, созданной Соединенным Королевством, Канадой, Австралия и Новая Зеландия во время Второй мировой войны. BCATP остается одной из крупнейших программ авиационной подготовки в истории и отвечает за обучение почти половины пилотов, штурманов, бомбардировщиков, авиации. артиллеристы, радисты и бортинженеры, служившие в Королевских ВВС (RAF), Королевских флотах Авиационная армия флота (FAA), Королевские ВВС Австралии (RAAF), Королевские ВВС Канады (RCAF) и Королевские ВВС Новой Зеландии ( RNZAF) во время войны.

В соответствии с параллельным соглашением Объединенная схема авиационной подготовки, Южная Африка подготовила 33 347 летных экипажей для Южноафриканских ВВС и других союзников. силы. Это число было превышено только Канадой, которая подготовила 131 500 сотрудников.

Учащиеся из многих других стран посещали школы по этим планам, включая Аргентину, Бельгию, Цейлон, Чехословакию, Дания, Финляндия, Фиджи, Франция, Греция, Нидерланды, Норвегия, Польша и США, где к концу 1938 года уже осуществлялась аналогичная Программа обучения гражданских пилотов.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Участвующие страны и колонии
    • 2,1 Австралия
    • 2,2 Бермудские острова (Британская колония)
    • 2,3 Канада
    • 2,4 Новая Зеландия
    • 2,5 Южная Африка
    • 2,6 Южная Родезия
    • 2,7 США
  • 3 Устаревшие
    • 3,1 Канада
    • 3,2 Южная Африка
    • 3,3 Австралия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитирования
    • 5.3 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Соединенное Королевство считалось неподходящим местом для воздушных учений из-за возможности нападения противника, напряжения, вызванного движением военного времени на irfields и непредсказуемая погода, поэтому план предусматривал создание объектов в Доминионах для обучения британских экипажей и экипажей друг друга.

Переговоры о совместном обучении между четырьмя заинтересованными правительствами проходили в Оттаве в течение первых нескольких месяцев войны. 17 декабря 1939 года они подписали Соглашение о воздушной подготовке, которое часто называют «Соглашением Ривердейла», после того, как представитель Великобритании на переговорах лорд Ривердейл.

. План британского Содружества по воздушной подготовке рассматривался как невероятно амбициозный. программа. В соглашении 1939 г. говорилось, что обучение должно было быть аналогично обучению в ВВС: три школы начальной подготовки, тринадцать начальных летных школ, шестнадцать служебных летных учебных школ, десять школ воздушных наблюдателей, десять школ бомбометания и артиллерии, две школы аэронавигации и должны были быть созданы четыре беспроводных школы.

Соглашение предусматривало обучение почти 50 000 летных экипажей каждый год на столько, сколько потребуется: 22 000 летных экипажей из Великобритании, 13 000 из Канады, 11 000 из Австралии и 3 300 из Новой Зеландии. Зеландия. В соответствии с соглашением, летные экипажи прошли начальную подготовку в различных странах Содружества перед поездкой в ​​Канаду для прохождения курсов повышения квалификации. Затраты на обучение должны были быть разделены между четырьмя правительствами.

Статья XV соглашения предусматривала, что выпускники, принадлежащие к ВВС Доминиона, куда они были направлены на службу в ВВС, должны быть помещены в новые эскадрильи, идентифицированные с RAAF, RCAF и RNZAF. Эти подразделения позже стали известны как «эскадрильи статьи XV ». Статьи XVI и XVII предусматривают, что правительство Великобритании будет нести полную ответственность за оплату и права выпускников, после того как они будут переведены в подразделения RAF или Статьи XV. Некоторые довоенные / регулярные эскадрильи RAAF и RCAF также служили под оперативным контролем RAF, в то время как новозеландский и родезийский персонал часто направлялся в эскадрильи RAF с почетным знаком «(НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)» и "(RHODESIA) " в их именах. Однако на практике - и технически в нарушение статьи XV - большая часть персонала из других стран Содружества, находясь под оперативным контролем ВВС Великобритании, была направлена ​​в британские подразделения.

29 апреля 1940 г. состоялись первые учебные курсы в Канаде. официально начата с 221 новобранцем в, первоначально расположенном в охотничьем клубе «Эглинтон», Торонто. Из этого набора 39 человек получили свои крылья в составе летных экипажей 30 сентября 1940 года. Все эти выпускники, однако, были оставлены BCATP в Канаде в качестве инструкторов, штатных пилотов или выполняли аналогичные летные задания. Первыми сотрудниками BCATP, отправленными в Великобританию, были 37 канадских наблюдателей, которые получили свои крылья в RCAF Trenton, недалеко от Трентона, Онтарио, 27 октября 1940 года. Первыми пилотами, обученными BCATP, отправленными в Европу в составе группы, были 37 военнослужащих RAAF, которые закончили в ноябре 1941 года Школу служебных полетов № 2, RCAF Uplands, Оттава.

Участвующие страны и колонии
Вездесущий DH 82 Tiger Moth, показанный здесь в замаскированных верхних поверхностях, желтых нижних поверхностях, обозначающих базирующийся в Великобритании самолет, использовался всем Содружеством учебные единицы. В других областях BCATP камуфляж не использовался.

Австралия

До создания Имперской схемы обучения воздухоплаванию (как она была широко известна в Австралии), RAAF тренировались только около 50 пилотов в год. В соответствии с Соглашением о воздушной подготовке Австралия обязалась предоставить 28 000 летных экипажей в течение трех лет, что составляет 36% от общего числа, обученного BCATP. К 1945 году в Австралии прошли обучение более 37 500 австралийских экипажей; большинство из них, более 27 300 человек, также окончили школы в Австралии.

В 1940 году школы Королевских ВВС Австралии (RAAF) были созданы по всей Австралии для поддержки EATS в начальном обучении, начальной летной подготовке, служебной летной подготовке, аэронавигации, воздушном наблюдении, бомбардировке и стрельбе и беспроводной воздушной стрельбе. Первые полеты начались 29 апреля 1940 года. Кейт Чизхолм (который позже стал асом и служил в 452-й эскадрилье RAAF над Европой и Тихим океаном) был первым австралийцем, прошедшим обучение по EATS.

В течение определенного периода большинство летных экипажей RAAF проходили курсы повышения квалификации в Канаде. Однако в середине 1940 года некоторые стажеры RAAF начали проходить повышение квалификации на объектах RAF в Южной Родезии.

14 ноября 1940 года первый контингент, окончивший курсы повышения квалификации в Канаде, отправился в Великобританию,

После начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года большинство экипажей RAAF завершили обучение в Австралии и служили в частях RAAF на Юго-западном Тихоокеанском театре. Кроме того, все большее количество австралийских военнослужащих было переведено из Европы и Средиземноморья в эскадрильи Королевских ВВС на Театре в Юго-Восточной Азии. Некоторые эскадрильи Статьи XV были также переданы формированиям RAAF или RAF, участвовавшим в Тихоокеанской войне. Тем не менее, значительная часть личного состава RAAF осталась в Европе, и там продолжали формироваться эскадрильи RAAF Статьи XV.

К началу 1944 года поток сменного персонала RAAF в Европу начал превышать спрос и - по просьбе британского правительства - был значительно сокращен. Участие Австралии было прекращено в октябре 1944 года.

Бермуды (Британская колония)

Герцог Виндзорский посещает Бермудскую летную школу

Относительно большое количество (с учетом крошечных размеров и население) островитян из британской колонии Бермудские острова (теперь именуемой британской заморской территорией, и как таковая не являлась тогда частью старого Содружества доминионов и не входила сегодня в Содружество Наций, кроме членства в Великобритании) служил в качестве авиационной и наземной команды в Королевском летном корпусе и Королевских ВВС во время Первой мировой войны. Война. Несмотря на важность Королевской военно-морской верфи и использование колонии (расположенной в 640 милях от Северной Каролины) в обеих мировых войнах в качестве отправной точки для трансатлантических конвоев, попытки поднять Резерв Королевских ВВС в колонии из ветеранов RAF между войнами успеха не имел. Тем не менее, с началом Второй мировой войны (первым бермудцем, погибшим на войне, был летучий офицер Грант Эде, DFC, пилот-истребитель, потерянный 8 июня 1940 г., во время гибели HMS Glorious Битва за Норвегию ) было решено создать авиашколу на острове Даррелл (где в 1930-х годах была построена морская аэродромная станция, чтобы Imperial Airways и Pan American World Airways для выполнения полетов между Соединенными Штатами и Бермудскими островами и далее через Атлантику), которая на время войны использовалась как авиабаза ВВС Великобритании.

Целью Бермудской летной школы было обучение местных пилотов для Министерства авиации, которое назначило бы их в ВВС или военно-воздушные силы флота. Летом 1940 года школа уже действовала. В ней эксплуатировалась пара морских самолетов Luscombe, оплаченных американским жителем Бермудских островов г-ном Бертрамом Ворком и канадцем г-ном Дунканом МакМартином. Его расположение в центре авиабазы ​​RAF, используемой RAF Transport Command и Ferry Command, давало возможность получить опыт на Consolidated Catalina и других летающих лодках. на станции. Персонал и стажеры также часто использовались близлежащей Королевской военно-морской базой на острове Боаз для полетов Supermarine Walrus противолодочного воздушного патрулирования. Школа была передана под командование майора Сесила Монтгомери-Мура, DFC, командира Бермудских инженеров-добровольцев (BVE), перешедшего из Бермудских волонтеров. Стрелковый корпус (BVRC), чтобы стать летчиком-истребителем Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны. Главным летным инструктором был американец, капитан Эд Стаффорд.

Первый класс из восемнадцати студентов проходил обучение к маю 1940 года. BFS принимал только тех абитуриентов, которые уже служили в одной из армий на полставки. подразделения Бермудского гарнизона (принимались только белые, за исключением большинства потенциальных претендентов из артиллерийского ополчения Бермудских островов и пехоты бермудского ополчения, набранных из цветное население, хотя некоторые цветные бермудцы из этих подразделений должны были стать летными экипажами после того, как в 1943 году была снята планка ВВС Великобритании на набор цветных), которые были мобилизованы на время войны для защиты Королевской военно-морской верфи и других объектов, важных для военные усилия. Успешные ученики были освобождены из своих подразделений и разрешены к отъезду за границу, обычно в качестве членов экипажей, доставляющих летающие лодки с Бермудских островов в Гринок, Шотландия.

. Хотя изначально школа была чисто местной. усилиями колониального правительства Бермудских островов он был быстро включен в План обучения воздушной среде Содружества. Хотя большая часть обученных пилотов по-прежнему составляла местное население, восемь граждан Соединенных Штатов Америки, которые вызвались служить в Королевских ВВС, были отправлены на Бермудские острова для обучения в Бермудской летной школе. Этих американцев потребовали записаться в Бермудский добровольческий стрелковый корпус, из которого они были уволены после успешного завершения летной подготовки.

К 1942 году в министерстве авиации было много обученных пилоты, возникшие из-за страха, созданного Блиц и Битвой за Британию. Отчаявшись от пилотов, слишком многим из них разрешили тренироваться или поместили в списки ожидания, чтобы дождаться места для вводного инструктажа и обучения. Это оставалось проблемой даже в 1944 году, когда британская армия была вынуждена распустить дивизию после операции «Оверлорд» из-за нехватки рабочей силы. В то же время министерство авиации имело эквивалент подразделения гражданских лиц, ожидающих места для обучения летных экипажей, и уже имело больше летных экипажей, чем самолетов, доступных для них. Это приведет к тому, что пилоты будут переведены в армейский полк пилотов планеров, а списки гражданских лиц, зарезервированных для обучения летных экипажей, будут очищены от людей, которые затем смогут быть призваны в армию.

На Бермудских островах избыток пилотов означал, что в 1942 году BFS было сообщено, что никаких дополнительных пилотов не требуется. К тому времени восемьдесят пилотов были отправлены в ВВС ВВС Великобритании и Флота. Несмотря на то, что школа была закрыта, Бертрам Ворк и майор Монтгомери-Мур наблюдали за преобразованием ее администрации в подразделение по набору, Бермудский авиационный комитет, для Королевских канадских ВВС (RCAF), отправив шестьдесят кандидатов в летные экипажи эта служба перед концом войны. Шестнадцать бермудских женщин были также отправлены в RCAF для выполнения ролей, в том числе авиадиспетчеров.

Канада

RCAF Гарвардский использовался в качестве учебно-тренировочного самолета тысячами авиаторов Содружества 1940 г. Гарвард II из музея BCATP в Брэндон, Манитоба, Канада. RCAF Cessna Crane, использованный в BCATP, демонстрируется в Канадском музее наследия боевых самолетов.

Канада была выбрана в качестве основного места для проведения «Плана» из-за идеальной погоды, широких открытых пространств, подходящих для летных и навигационных тренировок - иногда в больших масштабах, достаточных запасов топлива, промышленных объектов для производства учебных самолетов., запасные части и материалы, отсутствие какой-либо угрозы со стороны люфтваффе или японского истребителя и его относительная близость к европейскому и тихоокеанскому театрам.. Для бипланов для начального обучения, как один из примеров широкого диапазона американских и британских самолетов, используемых в учебных центрах в Канаде, пилоты могли начать свое первоначальное летное обучение на обоих Британские и канадские - образцы Tiger Moth, Boeing Stearman из близлежащих Соединенных Штатов или даже разработанные и произведенные собственными силами Биплан Fleet Finch.

Инструктор и студент североамериканского самолета Harvard II учебной школы служебных полетов №2, Возвышенность станции RCAF, Канада, 1941 год

Правительство согласилось в декабре 1939 года присоединиться к Воздушной подготовке Британского Содружества Планируйте, управляйте своими базами в Канаде и возьмите на себя большую часть затрат. События превратили эту схему в огромную операцию, которая обошлась Канаде в 1,6 миллиарда долларов при общей стоимости в 2,2 миллиарда долларов и задействовала 104 000 канадцев на авиабазах по всей суше.

W.L.M. Королевское правительство рассматривало участие в BCATP как средство удержания канадцев дома, но, что более важно, оно облегчило потребность в больших экспедиционных силах и похоронило политически вызывающий разногласия вопрос призыва на военную службу за рубежом. Было особенно сложно провести переговоры по соглашению и согласовать аспекты участия. Канада согласилась взять на себя большую часть расходов по плану, но взамен настояла на том, чтобы британцы заявили, что воздушная подготовка будет основным военным усилием Канады. Еще одним предметом переговоров было ожидание британцев, что RAF будет принимать канадских выпускников авиационной подготовки без ограничений, как во время Первой мировой войны, и распределять их по RAF. W.L.M. Кинг потребовал, чтобы канадские летчики были идентифицированы как члены RCAF с отличной формой и значками на плечах.

RCAF будет осуществлять план в Канаде, но чтобы удовлетворить опасения RAF, Роберт Леки, старший командующий RAF (в то время отвечавший за эскадрильи RAF на Мальте) и канадец, был отправлен в Оттаву в качестве директора по обучению. С 1940 года он руководил обучением BCATP.

На пике плана британского Содружества по воздушной подготовке 131 533 пилота и летные экипажи союзников прошли подготовку в Канаде, 72 835 из которых были канадскими. На пике плана в конце 1943 года организация, состоящая из более чем 100 000 административного персонала, управляла 107 школами и 184 другими вспомогательными подразделениями в 231 месте по всей Канаде.

Развитие инфраструктуры, включая возведение «около 8300 зданий, из которых 700 были ангарами. или конструкции ангарного типа ». Было установлено топливное хранилище на общую сумму более 26 миллионов галлонов США (98 000 м), а также проложены 300 миль водопровода и канализационная магистраль аналогичной длины, потребовавшая 2 000 000 кубических ярдов земляных работ. Построено 100 очистных сооружений и 120 водонасосных станций; и проложено более 2000 миль основных линий электропередач и 535 миль подземных электрических кабелей, обслуживающих общую подключенную электрическую нагрузку мощностью более 80 700 лошадиных сил.

В конце 1944 года Министерство авиации объявило о прекращении производства план, поскольку ВВС Содружества давно имели избыток экипажей. По окончании войны более 167 000 студентов, в том числе более 50 000 пилотов, прошли обучение в Канаде по программе с мая 1940 по март 1945 года. Хотя большинство из тех, кто успешно завершил программу, продолжили службу в Королевских ВВС, более половины (72 835) из 131 553 выпускников были канадцами.

Летный тренажер Link Trainer использовался в качестве основного средства обучения пилотов в программе BCATP

Новая Зеландия

Во время войны RNZAF предоставил 2743 полностью обученных пилота для службы в RAF в Европе, на Ближнем Востоке и на Дальнем Востоке. Еще 1521 пилот, прошедшие обучение в Новой Зеландии, остались в стране; либо в качестве инструкторов, штабных пилотов, либо в составе операционных эскадрилий, сформированных во второй половине войны. В 1940 году, до того, как был полностью разработан план подготовки авиации Британского Содружества, Новая Зеландия также подготовила 183 наблюдателя и 395 стрелков-стрелков для ВВС Великобритании. С 1943 года обучение радистов / стрелков и штурманов проводилось в Новой Зеландии для операций на Тихом океане. Кроме того, около 2910 пилотов прошли обучение по элементарным стандартам и отправлены в Канаду для продолжения обучения. Более 2700 радистов / стрелков, 1800 штурманов и 500 бомбардиров прошли через Крыло начальной подготовки, прежде чем отправиться в Канаду. Из 131 000 стажеров, окончивших обучение в Канаде в соответствии с Планом воздушной подготовки Содружества, новозеландцы составляли 5,3%.

Южная Африка

Подготовка стрелков-пулеметчиков в авиашколе № 23, Уотерклоф, Южная Африка, 1943

Несмотря на довоенные ВВС ЮАР ( SAAF), начало Второй мировой войны в 1939 г. застало SAAF неподготовленными. Новые летные школы были открыты в Претории, Джермистон, Блумфонтейн и Барагванат, в то время как учебное командование подполковника W.T.B. Таскер курировал общую программу обучения SAAF. С созданием Совместной схемы авиационной подготовки (JATS) 38 базирующихся в Южной Африке авиационных школ были задействованы для обучения Королевских ВВС, SAAF и других союзных авиационных и наземных экипажей. Самолеты и другое оборудование, необходимое для обучения, были бесплатно предоставлены Южной Африке Соединенным Королевством. Согласно этой схеме, к сентябрю 1941 года СААФ увеличили общее количество боевых самолетов до 1709, а численность личного состава - до 31 204, включая 956 пилотов. За пять лет своего существования JATS выпустила в общей сложности 33 347 экипажей, включая 12 221 военнослужащих SAAF.

Южная Родезия

Рейс Североамериканского Гарвардского IIA из 20-й служебной летной школы, управляемый в строю пилотами-стажерами Королевских ВВС, участвующих в Совместной программе авиационной подготовки Содружества в Крэнборне, недалеко от Солсбери, Родезия. 341>В начале войны в сентябре 1939 года правительство Южной Родезии сделало предложение британскому министерству авиации создать летную школу и обучить персонал для укомплектования трех эскадрилий (44, 237 и 266 (Родезия) эскадрильи), что было должным образом принято. Родезийская авиационная учебная группа (RATG), действовавшая в 1940–1945 годах, была создана как часть общего плана авиационной подготовки Содружества. В январе 1940 года правительство объявило о создании Департамента авиации, полностью отделенного от министерства обороны, и назначило Эрнеста Лукаса Геста министром авиации. Гость торжественно открыл и руководил тем, что стало второй по величине схемой обучения в воздухе Империи, начав с создания трех подразделений в Солсбери, Булавайо и Гвело, каждое из которых состояло из школы предварительной и продвинутой подготовки.

Родезия была последней из них. страны Содружества, которые войдут в Имперскую программу обучения воздухоплаванию и первыми выпустят полностью квалифицированных пилотов. Начальная летная школа № 25 в Бельведере, Солсбери открылась 24 мая 1940 года. К августу 1940 года школы могли обучать до 1800 пилотов, 240 наблюдателей и 340 стрелков в год. Первоначальная программа крыла начальной подготовки и шести школ была увеличена до 10 летных школ, школы бомбометания, навигации и артиллерийского вооружения и школы для подготовки летных инструкторов, а также дополнительных школ для бомбардировщиков, штурманов и воздушных стрелков, включая станции в Крэнборне (Солсбери), Нортоне, Гвело и Хини (около Булавайо ). Для разгрузки аэродромов было создано шесть посадочных площадок для обучения посадке и взлету и два полигона для стрельбы и бомбометания. Были созданы две станции ремонта и капитального ремонта самолетов и двигателей, а также Центральная группа технического обслуживания, которая занималась оптовыми складскими запасами для всей группы.

Стажеры прибыли в основном из Великобритании, но также из Австралии, Канады, Южной Африки, Новой Зеландии, США, Югославии, Греции, Франции, Польши, Чехословакии, Кении, Уганды, Танганьики, Фиджи и Мальты. На тренировках были также ученики Королевских ВВС Греции. Во время войны RATG подготовила более 7600 пилотов и 2300 штурманов.

США

К середине 1940 года канадские летные инструкторы были в основном наняты в BCATP, и чтобы увеличить количество летных инструкторов, RCAF начал кампанию по вербовке американских пилотов. Маршал авиации Вашингтон («Билли») Бишоп сыграл важную роль в создании тайной вербовочной организации в тогда еще - нейтральных Соединенных Штатах - примерно в то же время, около восемнадцати американских летных школ зарегистрировались для собственной программы CPTP в США. Американцы начали переходить границу, появляясь в ближайших призывных центрах. Президент Рузвельт приказал, чтобы американцы, направляющиеся в Канаду для вступления в RCAF или RAF, получили освобождение от призывной комиссии США. К концу войны в США прошли обучение 16 000 членов экипажа ВВС Великобритании. После Перл-Харбора 1759 американских членов ВСВС были переведены в вооруженные силы Соединенных Штатов, еще 2,000 были переведены позже, и около 5 тысяч завершили свою службу в ВСВС.

Наследие

Канада

Воссоздание базы BCATP в Музее западного развития, Moose Jaw, Саскачеван, Канада

План обучения в области авиации Британского Содружества продемонстрировал, что в Содружестве военное значение во время Второй мировой войны и был одним из основных вкладов Канады в первые военные усилия. BCATP был впечатляющим и объединяющим национальным достижением. Во время Второй мировой войны Канада стала одним из крупнейших центров авиационной подготовки, предоставив для Союзного дела более 130 000 обученных экипажей. Федеральное правительство оплатило три четверти общей суммы счета, что превышает два с четвертью миллиарда долларов.

В третью годовщину реализации Плана президент Рузвельт пришел в восторг от того, что BCATP превратил Канаду в «аэродром». демократии », это игра на его более раннем описании Соединенных Штатов как« Арсенала демократии ».

Кованые ворота были выбраны Великобританией, Новой Зеландией и Австралией в ознаменование вклада Канады в План, и были размещены с видом на парадную площадь в CFB Трентон.

. Различные самолеты, транспортные средства и учебные артефакты можно увидеть в Музее плана обучения в воздухе Содружества, расположенном в Брэндон, Манитоба.

Поскольку Канада была основным участником, наследие плана включало сильный послевоенный сектор авиации и множество новых или улучшенных аэропортов по всей стране, большинство из которых все еще используются. Классический аэропорт BCATP состоял из трех взлетно-посадочных полос, каждая обычно длиной 2500 футов (760 м), расположенных в виде треугольника, чтобы воздушные суда всегда могли приземляться (более или менее) против ветра - это было критически важно. это было важно в то время, когда большинство легких учебных самолетов (таких как North American Harvard ) были хвостовыми тягачами, с которыми трудно приземлиться при сильном боковом ветре.

Мемориал пирамида из камней на месте бывшей станции RCAF Mossbank Нашивка на куртке RCAF времен Второй мировой войны для школы №8 BG (Bomb Gunnery), расположенной в Летбридже, AB. Клеймо Crest Craft DC Block относится к началу 1940-х годов.

Этот треугольный контур взлетно-посадочной полосы прекрасно сохранился в Промышленном аэропорту Кларесхольм, но все еще хорошо виден под более поздними расширениями взлетно-посадочных полос в большинстве канадских аэропортов BCATP такие как аэропорт Кингстона / Нормана Роджерса, аэропорт Баундэри-Бэй и аэропорт Пенделтон, Онтарио. Более поздние модификации часто приводили к удлинению одной взлетно-посадочной полосы для обслуживания более крупных самолетов, таких как реактивные самолеты, а также к закрытию или преобразованию менее используемых взлетно-посадочных полос в рулежные дорожки.

BCATP обеспечил экономический подъем в западных провинциях, которые все еще восстанавливались после десятилетней депрессии. В заключительном отчете наблюдательного совета BCATP подсчитано, что «более 3750 членов RAF, RAAF, RNZAF и граждан союзников в соответствии с квотами RAF женились на канадских девушках, «многие из которых остались в Канаде, чтобы воспитывать семьи.

В 1959 году королева Елизавета II открыла Мемориал Оттавы, памятник, воздвигнутый« (в память) по имени, около 800 мужчин и женщин, погибших во время службы или обучения в ВВС Содружества в Канаде, Вест-Индии и Соединенных Штатах, и у которых нет известных могил ".

Музей плана обучения пилотов Содружества (CATP) - это некоммерческая благотворительная организация в Брэндоне, Манитоба,, основанная и управляемая волонтерами. Музей посвящен сохранению истории Плана воздушной подготовки Британского Содружества и служит уникальным памятником тем летчикам, которые тренировались и служили, и особенно тем, кто погиб, служа своей стране в воздушной войне 1939–1945 годов. Это единственный в мире музей, посвященный исключительно этой цели, расположенный в Манитобе, где проводилась большая часть обучения. Коллекция включает в себя 14 выставленных самолетов, среди которых музейные самолеты Auster, Harvard, Cornell и Stinson HW-75 годны к полетам.

План авиационной подготовки Содружества также может рассматриваться как предшественник послевоенных международных схем авиационной подготовки в Канаде., многие из них связаны с персоналом из других стран НАТО. В их число входит План авиационной подготовки НАТО (1950–1957), по которому прошли обучение 4600 пилотов и штурманов из 10 стран. Позднее двусторонние договоренности с отдельными державами НАТО (1959–1983 гг.), План оказания помощи в военной подготовке, в рамках которого с 1964 г. проходят обучение летные экипажи из развивающихся стран, и летная подготовка НАТО в Канаде (NFTC) с 1998 г., партнерство канадские вооруженные силы, Bombardier Aerospace Corporation и участвующие военно-воздушные силы. В 2005 году канадское министерство национальной обороны заключило 22-летний контракт на 1,77 миллиарда долларов с командой Allied Wings во главе с Kelowna Flightcraft Ltd. из Келоуна, Британская Колумбия, на предоставление летного обучения и вспомогательных услуг для канадские вооруженные силы и международные союзники. Эти услуги предоставляются в авиационном учебном центре Canada Wings в аэрокосмическом центре Саутпорта около Portage la Prairie, Манитоба.

The British 18 ноября 1983 года план Содружества по воздушной подготовке был признан национальным историческим событием.

Южная Африка

Южноафриканский мемориал военнослужащим Королевских ВВС, погибшим во время совместной программы авиационной подготовки. 341>Мемориал ВВС Южной Африки в Сварткопе, Тшване включает мемориал членам Королевских ВВС, погибших в Южной Африке во время совместной программы обучения авиации..

Филиал Порт-Элизабет в Южноафриканском музее ВВС до сих пор находится в первоначальном учебном центре воздушной стрельбы из 42-х авиационных школ, который использовался во время совместной программы обучения авиации..

Австралия

«Схема» обошлась Австралии примерно в 100 000 000 фунтов стерлингов за свои обязательства. В дополнение к Имперской программе авиационной подготовки, требования военного времени привели к обучению для домашних нужд. RAAF построил школы авиационной и наземной подготовки, аэродромы и специализированные школы, которые хорошо служили стране как в военное, так и в послевоенное время. Были расформированы все летные училища, кроме Уранкуинти. База Уранквинти продолжала проводить курсы повышения квалификации для квалифицированных пилотов и даже ненадолго стала центром для мигрантов в конце 1940-х годов, пока не открылась снова в качестве базовой летной школы №1 между 1951 и 1959 годами, когда окончательно закрылась. Школа беспроволочных воздушных стрелков в Балларате оставалась радиошколой RAAF до 1961 года.

Мемориал был посвящен 5-й служебной летной школе RAAF в рамках Имперской программы подготовки воздушных судов в Уранкинти, 19 сентября 1999 года.

Школы подготовки пилотов EATS в Evans Head, New South Wales, Cunderdin, Western Australia, Point Cook, Victoria, Essendon, Victoria и Лавертон, Виктория внесены в списки государственного или национального наследия. Школы операторов радиосвязи / воздушных стрелков в Мэриборо, Квинсленд и Балларат, Виктория, в настоящее время рекомендованы для включения в список наследия штата.

См. Также
References

Notes

Citations

Bibliography

External links
Wikimedia Commons has media related to British Commonwealth Air Training Plan.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:35:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте