Бермудские инженеры-добровольцы

редактировать
Бермудские инженеры-добровольцы
Royal Engineers badge.png Значок кепки Корпуса королевских инженеров. (версия после 1953 г., с корона королевы)
СтранаБермуды (Соединенное Королевство заморская территория )
ФилиалБританская армия
ТипВоенно-инженерная

Бермудские инженеры-добровольцы были подразделением на неполный рабочий день, созданным в период между двумя мировыми войнами, чтобы заменить отряд обычных королевских инженеров, который был выведен из Бермудский гарнизон в 1928 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Военный гарнизон на Бермудских островах
    • 1.2 Создание бермудских инженеров-добровольцев
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Расформирование
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
История

Военный гарнизон на Бермудских островах

С 1895 по 1931 год единственными бермудскими подразделениями в гарнизоне были солдаты пехоты и артиллерии, работающие по совместительству. Бермудский добровольческий стрелковый корпус и d артиллерийское орудие бермудского ополчения, соответственно. Каждое подразделение было создано в соответствии с отдельным законом колониального парламента по предложению государственного секретаря по вопросам войны в Лондоне. Также был принят третий акт о создании ополчения инженерного подразделения в составе саперов и горняков. Это должно было последовать примеру Подводного горного ополчения, сформированного в Великобритании в 1878 году и получившего задание защищать основные порты. Они проходили обучение минимум пятьдесят пять дней в год и набирались из опытных лодочников. На Бермудских островах подразделение предназначалось для управления лодкой из доков Королевского армейского служебного корпуса в Гамильтоне и Сент-Джорджес, занимаясь подводной противоминной защитой, но подразделение так и не было поднято. Вместо этого 27-я рота Royal Engineers (Submarine Mining), которая была навсегда переведена из Галифакса, Новая Шотландия, на Бермуды в 1888 году (часть компании была выделена для создания новой 40-й роты, которая осталась в Галифаксе), продолжала поддерживать противоминная оборона без посторонней помощи. Этот агрегат не поднимался. Коды единиц были присвоены всем трем законодательно установленным единицам для маркировки дисков приклада винтовки Мартини-Генри : M./BER. A. для артиллерийского ополчения Бермудских островов; V./BER. для Бермудского добровольческого стрелкового корпуса; М./BER. С.М. для бермудских подводных горняков.

Противоминная защита подводных лодок была лишь одним из многих видов деятельности, в которых Королевские инженеры принимали участие на Бермудских островах, в частности, строительство фортов и инфраструктуры. В 1900 году компания Royal Engineers Submarine Mining также взяла на себя ответственность за использование электрических прожекторов для защиты гаваней.

Во время Первой мировой войны, помимо выполнения своей роли стражей Бермудских островов и их важных имперских оборонительных активов (таких как Королевская военно-морская верфь ), каждый из этих частей отправили два контингента на Западный фронт. Многие другие бермудцы служили в других полках и корпусах британской армии, а также в Королевском флоте и новых Королевских военно-воздушных силах.

. Большое количество солдат регулярной пехоты и артиллерии, а также различные вспомогательные подразделения размещались на Бермудских островах с начала XIX века, но правительство Великобритании пыталось сократить расходы на содержание гарнизонов по всему миру после Крымской войны, поощряя создание добровольческих подразделений в различных колониях и протекторатах. Это привело к созданию двух бермудских отрядов, а численность регулярных сил на Бермудских островах неуклонно сокращалась примерно с 1870 года.

С 1919 г. регулярный пехотный батальон по гарнизону был сокращен до крыла. За исключением 1925-1929 годов, когда присутствовал полный батальон, так продолжалось до 1940 года. В мае 1928 года Королевская артиллерийская рота и Королевская инженерная рота Крепостная рота были отозваны. целиком. Существующие добровольческие отряды смогли взять на себя роли, оставленные регулярной пехотой и Королевской артиллерией, но создание нового добровольческого отряда было необходимо для выполнения роли Королевских инженеров.

Создание Бермудских инженеров-добровольцев

Бермудские инженеры-добровольцы 1934

Бермудские инженеры-добровольцы были созданы в июне 1931 года. Первоначально в их состав входили один капитан, один младший офицер, три сержанта, четыре капрала и двадцать четыре сапера. Адъютант, фельдфебель и два сержанта были прикреплены из числа обычных Королевских инженеров. Его первоначальная роль заключалась в управлении прожекторами на батареях береговой артиллерии. Единственной батареей, которая активно использовалась к тому времени, была экзаменационная батарея в Сент-Дэвидс-Хед, орудия которой были укомплектованы БМА.

Первым командующим БВО был Капитан HD (позже сэр Гарри) Баттерфилд, а его заместителем был лейтенант Сесил Монтгомери-Мур, DFC. Оба были ветеранами Первой мировой войны (Монтгомери-Мур служил в BVRC, прежде чем поступил на службу в качестве пилота-истребителя в Королевский летный корпус ). В 1932 году Баттерфилд вышел на пенсию, и его сменил Монтгомери-Мур. Новым 2-i-c был лейтенант Николас Баярд Дилл (позже сэр Баярд), сын полковника Томаса Мелвилла Дилла (бывший командующий BMA).

В 1937 году BVE также взяла на себя ответственность за обеспечение бригад связи и оборудования для всех элементов гарнизона.

Вторая мировая война

BVE и другие частично занятые подразделения были мобилизованы в начале Второй мировой войны, выполняя свою роль для гарнизона на протяжении всего война. Некоторые члены также были откомандированы для службы за границей с другими подразделениями, включая Королевскую артиллерию и Королевские ВВС. В их числе четыре сапера, которые были прикреплены к большему контингенту BVRC, направленному в Линкольнширский полк в июне 1940 года.

Еще одним был капитан Ричард Горхэм, DFC.. Призванный в ряды, он был отделен от инженеров-добровольцев Бермудских островов для поездки в Англию для обучения в качестве пилота поста наблюдения за воздушным движением - корректировщика воздушной артиллерии. Он был вовлечен в управление артиллерийским огнем в рамках своей роли в BVE, но для этой новой роли ему пришлось перейти в Королевскую артиллерию. Служа в Италии, он сыграл решающую роль в битве при Монте-Кассино, когда заметил немецкую дивизию, двигавшуюся на полпути Немецкие бронетранспортеры к контратаке против британских и польских армейских частей, которые атаковали оккупированный немцами монастырь. Горхэм контролировал огонь из двух тысяч полевых орудий, которые вели огонь часами, уничтожив немецкую дивизию. За это действие Горхэм получил Крест за выдающиеся заслуги.

На Бермудских островах Монтгомери-Мур был повышен до майора в 1940 году, а Баярд Дилл - до капитана. В дополнение к своей роли в BVE, Монтгомери-Мур также возглавлял Бермудскую летную школу, которая подготовила 80 местных добровольцев в качестве пилотов для RAF и Воздушной армии флота. Добровольцы принимались только из числа тех, кто уже служил в местных силах, некоторые из которых пришли из BVE.

Расформирование

BVE, как и все местные добровольческие подразделения, были демобилизованы в 1946 году. после окончания войны. В то время как BVRC и BMA поддерживали скелетные командные структуры до тех пор, пока они снова не начали набор на работу в 1951 году, добровольческие инженеры Бермудских островов были официально распущены.

Ссылки
Библиография
  • Defense, Not Defiance: A History Of The Bermuda Volunteer Rifle Corps, (сейчас), Island Press Ltd., Пембрук, Бермуды, ISBN 0-9696517-1-6
  • Эндрю и Луковица: история королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975, лейтенант-командир, Бермудские морские острова Museum Press, Морской музей Бермудских островов, PO Box MA 133, Mangrove Bay, Bermuda MA BX. ISBN 0-921560-03-6
  • Бермудские форты 1612–1957, доктор Эдвард К. Харрис, издательство Bermuda Maritime Museum Press, Бермуды Морской музей, ISBN 0-921560-11-7
  • Оплот Империи: укрепленная военно-морская база Бермудских островов 1860-1920, подполковник., USMC, The Bermuda Maritime Museum Press, Бермудский морской музей, ISBN 0-921560-00-1
  • Flying Boats Of Bermuda, Sqn. -Ldr., PO Box 937, Гамильтон, Бермудские острова HM DX, ISBN 0-9698332-4-5
  • Бермудские острова от паруса до пара: история острова с 1784 года по 1901 г., доктор Генри Уилкинсон, Oxford University Press, ISBN 0-19-215932-1
  • Это мой кровавый самолет, майор Сесил Монтгомери-Мур, DFC и Питер Килдафф. 1975. The Pequot Press, Честер, Коннектикут. ISBN 0-87106-057-4.

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте