Военная инженерия

редактировать
Практика проектирования и строительства военных работ и содержания линий военного транспорта и коммуникаций Карта рельефа Цитадели Лилль, спроектированный в 1668 году Вобаном, выдающимся военным инженером своего времени.

Военная инженерия в общих чертах определяется как искусство, наука и практика проектирования и строительства военных сооружений и поддержание линий военно-транспортной и военной связи. Военные инженеры также отвечают за логистику военной тактики. Современная военная техника отличается от гражданского строительства. В 20-м и 21-м веках военная инженерия также включает другие инженерные дисциплины, такие как машиностроение и электротехника.

Согласно НАТО, «военная инженерия - это инженерная деятельность, осуществляемая независимо от компонента. или услуги, чтобы формировать физическую операционную среду. Военная инженерия включает в себя поддержку маневра и сил в целом, включая военно-инженерные функции, такие как инженерная поддержка для защиты сил, противодействие самодельным взрывным устройствам, защита окружающей среды, инженерная разведка и военный поиск. Военная инженерия не включает деятельность, осуществляемую теми «инженерами», которые обслуживают, ремонтируют и эксплуатируют транспортные средства, корабли, самолеты, системы вооружения и оборудование ».

Военная инженерия - это академический предмет, преподаваемый в вооруженных силах академии или военно-инженерные школы. Задачи строительства и сноса, связанные с военной инженерией, обычно выполняются военными инженерами, в том числе солдатами, прошедшими подготовку в качестве саперов или пионеров. В современных армиях солдат, обученных выполнять такие задачи, находясь далеко вперед в бою и под огнем, часто называют боевыми инженерами.

. В некоторых странах военные инженеры могут также выполнять невоенные строительные задачи в мирное время, такие как Работы по борьбе с наводнениями и речного судоходства, но такие работы не входят в сферу военной инженерии.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Образование
  • 4 Поддисциплина
  • 5 Инженерия взрывчатых веществ
  • 6 Учреждения и профессиональные ассоциации
  • 7 Военная инженерия по странам
    • 7.1 Россия
    • 7.2 Великобритания
    • 7.3 Соединенные Штаты
    • 7.4 Другие страны
  • 8 См. Также
    • 8.1 Связанные темы
    • 8.2 Известные военные инженеры
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние links

Этимология

Слово инженер изначально использовалось в контексте войны, начиная с 1325 года, когда Engine'er (буквально тот, кто управляет двигателем) называл «конструктор военных двигателей». В этом контексте «двигатель» относится к военной машине, т.е. е. механическое приспособление, используемое на войне (например, катапульта ).

Поскольку проектирование гражданских сооружений, таких как мосты и здания, развивалось как техническая дисциплина, термин гражданское строительство вошел в лексикон как способ различать тех, кто специализируется на строительстве таких не -военные проекты и те, кто занимается более старыми дисциплинами. Поскольку в военном контексте гражданское строительство превалировало, а количество дисциплин расширилось, первоначальное военное значение слова «инженерное дело» в настоящее время в значительной степени устарело. Вместо него стал использоваться термин «военная техника».

История

Аэрофотоснимок гавани Малберри «B» (27 октября 1944 г.)

Первой цивилизацией, у которой были специальные силы военно-инженерных специалистов, были римляне, чья армия содержал специальный корпус военных инженеров, известный как architecti. Эта группа занимала выдающееся положение среди своих современников. Примером может служить масштаб определенных военно-инженерных достижений, таких как строительство двойной стены укреплений протяженностью 30 миль (48 км) всего за 6 недель для полного окружения осажденного города Алеся в 52 г. до н. Э. Подобные военные инженерные достижения были бы совершенно новыми и, вероятно, сбивающими с толку и деморализующими галльскими защитниками. Витрувий - самый известный из инженеров римской армии, благодаря сохранившимся его трудам.

В древние времена военные инженеры отвечали за осадную войну и строительство полевых укреплений, временных лагерей и дорог. Самыми известными инженерами древности были римляне и китайцы, которые построили огромные осадные машины (катапульты, тараны и осадные башни ). Римляне были ответственны за строительство укрепленных деревянных лагерей и асфальтированных дорог для своих легионов. Многие из этих римских дорог используются до сих пор.

В течение примерно 600 лет после падения Римской империи военная инженерия почти не развивалась в запад. Фактически, большая часть классических методов и практик римской военной инженерии была утеряна. В течение этого периода пешие солдаты (которые играли ключевую роль в создании римской военной инженерии) были в значительной степени заменены конными солдатами. Лишь позднее, в Средние века, военная инженерия пережила возрождение, сосредоточенное на осадной войне.

Военные инженеры проектировали замки и крепости. При осаде они планировали и контролировали попытки прорвать оборону замка. Когда замки служили военным целям, одной из задач саперов было ослабить основания стен, чтобы их можно было пробить, прежде чем были изобретены средства, препятствующие этой деятельности. Вообще говоря, саперы были экспертами в разрушении, преодолении и обходе фортификационных систем.

Рабочая форма Королевских военных мастеров в Гибралтаре, 1795

С развитием пороха в XIV веке появились новые осадные машины в виде пушек. Первоначально за техническое обслуживание и эксплуатацию этого нового оружия отвечали военные инженеры, как и в случае с предыдущими осадными машинами. В Англии задача управления новой технологией привела к созданию Управления боеприпасов около 1370 года для управления пушками, вооружением и замками королевства. И военные инженеры, и артиллерия составляли основу этой организации и служили вместе до тех пор, пока в 1855 году не был распущен Совет по артиллерийским вооружениям, предшественник этого офиса.

По сравнению со старым оружием, пушка была значительно хуже. более эффективен против традиционных средневековых укреплений. Военная инженерия значительно переработала способ возведения укреплений, чтобы лучше защищать их от прямого и глубокого выстрела противника. Новые укрепления также были предназначены для увеличения способности защитников обстреливать атакующих врагов. Строительство фортов получило распространение в Европе XVI века на основе проекта trace italienne.

Французские саперы во время Березинской битвы в 1812 году

К XVIII веку пешие полки (пехота) в британской, французской, прусской и других армиях включала пионерские отряды. В мирное время эти специалисты составляли полковые торговцы, строили и ремонтировали здания, транспортные вагоны и т. Д. На действительной службе они двигались во главе маршевых колонн с топорами, лопатами и кирками, расчищая препятствия или строя мосты, чтобы дать возможность основным силам армии полк для передвижения по сложной местности. Современные Royal Welch Fusiliers и Французский иностранный легион до сих пор содержат группы пионеров, которые маршируют перед церемониальными парадами, неся хромированные инструменты, предназначенные только для показа. Среди других исторических отличий - длинные рабочие фартуки и право носить бороду.

Война на полуострове (1808–14 гг.) Выявила недостатки в обучении и знаниях офицеров и солдат британской армии в проведении осадных операций и наведении мостов. Во время этой войны младшие офицеры королевских инженеров вели широкомасштабные операции. Они имели под своим командованием рабочие группы из двух или трех батальонов пехоты, двух или трех тысяч человек, ничего не знавших в осадном искусстве. Королевские инженеры Офицеры должны были демонстрировать простейшие задачи солдатам, часто находясь под огнем врага. Несколько офицеров были потеряны и не могли быть заменены, и требовалась лучшая система подготовки к осадным операциям. 23 апреля 1812 года учреждение было уполномочено на основании Королевского ордера обучать младших офицеров Корпуса Королевских инженеров и Корпуса Королевских военных мастеров, саперов "саперным, горным и другим военным полевым работам" и горняки.

Первые курсы на базе Королевских инженеров проводились для всех рангов с величайшим вниманием к экономии. Для сокращения штата сержанты и офицеры отвечали за инструктаж и допрос солдат. Если мужчины не умели читать и писать, их учили этому, а тех, кто умел читать и писать, учили рисовать и интерпретировать простые планы. Royal Engineers Establishment быстро стал центром передового опыта для всех полевых работ и мостов. Капитан Чарльз Пэсли, директор Учреждения, стремился подтвердить свое учение, и регулярные упражнения проводились в качестве демонстраций или экспериментов для улучшения методов и обучения Учреждения. С 1833 года мостовые навыки ежегодно демонстрировались строительством понтонного моста через Медуэй, который испытывала пехота гарнизона и кавалерия из Мейдстона. Эти демонстрации стали популярным зрелищем для местного населения к 1843 году, когда 43 000 человек приехали посмотреть на полевой день, положенный для проверки метода штурма земляных валов для отчета генеральному инспектору укреплений. В 1869 году название Королевского инженерного училища было изменено на «Школа военной инженерии» (SME) как свидетельство его статуса не только как источник инженерной доктрины и подготовки для британской армии, но и также как ведущее научное военное училище в Европе.

A мост Бейли, развернутый во время корейской войны, чтобы заменить мост, разрушенный в бою.

Появление двигателя внутреннего сгорания ознаменовало начало значительного изменение в военной технике. С появлением автомобиля в конце XIX века и тяжелее воздушного судна в начале XX века военные инженеры взяли на себя новую важную роль в поддержке движения и использование этих систем на войне. Военные инженеры приобрели обширные знания и опыт в области взрывчатых веществ. Им было поручено закладывать бомбы, противопехотные мины и динамит.

. В конце Первой мировой войны противостояние на Западном фронте привело к имперской немецкой армии. собрать опытных и особо умелых солдат в «штурмовые отряды», которые прорвут окопы союзников. Обладая улучшенной подготовкой и специальным оружием (таким как огнеметы ), эти отряды достигли определенных успехов, но уже слишком поздно, чтобы изменить исход войны. Однако в начале Второй мировой войны вермахта батальоны «Пионьер» доказали свою эффективность как в атаке, так и в обороне, что в некоторой степени вдохновило другие армии на создание собственных саперных батальонов. Примечательно, что атака на форт Эбен-Эмаэль в Бельгии была проведена боевыми саперами, дислоцированными в Люфтваффе планерами.

Необходимость разгрома немецких оборонительных позиций «Атлантической стены » в рамках высадки десанта в Нормандии в 1944 году привела к созданию специализированных инженерных машин. Они, под общим названием Приколы Хобарта, включали особую машину для перевозки инженеров-боевиков, Черчилль AVRE. Эти и другие специальные штурмовые машины были организованы в специализированную 79-ю танковую дивизию и развернуты во время операции «Оверлорд» - «День Д».

Другие важные военно-инженерные проекты Второй мировой войны включают гавань Малберри и операцию «Плутон».

. Современная военная инженерия по-прежнему сохраняет римскую роль строительства Укрепления, дорожное покрытие и прорыв препятствий на местности. Заметной военно-инженерной задачей было, например, прорыв Суэцкого канала во время Войны Судного дня.

Образование

Военные инженеры могут иметь различные инженерные программы. Они могут быть выпускниками механика, электрика, гражданского или промышленного машиностроения.

Субдисциплины

Современная военная инженерия. можно разделить на три основные задачи или области: боевая инженерия, стратегическая поддержка и вспомогательная поддержка. Боевая инженерия связана с инженерией на поле боя. Боевые инженеры несут ответственность за повышение мобильности на передовых рубежах войны, например за рытье траншей и строительство временных сооружений в зонах боевых действий. Стратегическая поддержка связана с предоставлением услуг в зонах связи, таких как строительство аэродромов и улучшение и модернизация портов, автомобильных и железных дорог. Вспомогательная поддержка включает предоставление и распространение карт, а также утилизацию неразорвавшихся боеголовок. Военные инженеры строят базы, аэродромы, дороги, мосты, порты и больницы. В мирное время до современной войны военные инженеры брали на себя роль инженеров-строителей, участвуя в строительстве строительных объектов. В настоящее время военные инженеры почти полностью занимаются материально-техническим обеспечением и подготовкой к войне.

Разработка взрывчатых веществ

Под взрывчатыми веществами понимается любая система, которая производит быстро расширяющиеся газы в заданном объеме за короткое время. Конкретные военно-инженерные специальности также распространяются на области взрывчатых веществ и подрывов и их использования на поле боя. Взрывные устройства использовались на поле боя в течение нескольких столетий в многочисленных операциях от боевых действий до разминирования территорий. Самая ранняя известная разработка взрывчатых веществ восходит к Китаю 10 века, где китайцам приписывают создание первого известного в мире взрывчатого вещества, черный порох. Первоначально разработанный для развлекательных целей, черный порох позже использовался для военного применения в бомбы и снаряды в огнестрельном оружии. Военные инженеры, специализирующиеся в этой области, разрабатывают и проектируют множество взрывных устройств для использования в различных условиях эксплуатации. Такие взрывоопасные составы варьируются от черного пороха до современных пластических взрывчатых веществ. В частности, это обычно указывается под ролью боевых инженеров, которые также включают в себя обнаружение и обезвреживание мин и СВУ. Для получения дополнительной информации см. Уничтожение бомб.

Организации и профессиональные ассоциации

Группа солдат в зеленой форме собирает мост 341-я американская инженерная рота строит ленточный мост

НАТО Военно-инженерный центр передового опыта (MilEng CoE) совмещен с Военно-инженерной школой немецкой армии в Ингольштадте. До того, как стать СЕ НАТО, институт был известен как Центр подготовки инженеров Евро-НАТО (ENTEC) и располагался в Мюнхене. Как ENTEC, институту было поручено проводить тренинги по совместимости военных инженеров для участвующих стран. В качестве MilEng CoE мандат института был расширен и теперь включает доктрину и соглашения НАТО по стандартизации (STANAGs ), относящиеся к военной инженерии.

Военная инженерия по странам

Военные инженеры играют ключевую роль во всех вооруженных силах мира и неизменно оказываются либо тесно интегрированными в структуру сил, либо даже в боевые подразделения национальных войск.

Французские Инженерные войска прокладывают мост

Россия

Соединенное Королевство

Королевское военно-инженерное училище является основным учебным заведением для британской армии Королевские инженеры. RSME также проводит обучение для Королевского флота, Королевских ВВС, других вооружений и служб британской армии, других правительственных ведомств, министерств иностранных дел и Страны Содружества по мере необходимости. Эти навыки являются жизненно важными компонентами оперативного потенциала армии, и королевские инженеры в настоящее время развернуты в Афганистане, Ираке, Кипре, Босния, Косово, Кения, Бруней, Фолклендские острова, Белиз, Германия и Северная Ирландия. Royal Engineers также принимают участие в учениях в Саудовской Аравии, Кувейте, Италии, Египте, Иордании, Канаде., Польша и США.

США

Распространение военной инженерии в США восходит к американской войне за независимость, когда инженеры выполняли задачи в армии США. Во время войны они составляли карту местности и строили укрепления для защиты войск от противостоящих сил. Первой военно-инженерной организацией в Соединенных Штатах был Инженерный корпус армии. Инженеры отвечали за защиту военных войск, независимо от того, использовали ли они укрепления или разрабатывали новые технологии и вооружение на протяжении всей истории войны Соединенных Штатов. Первоначально армия требовала исключительно инженеров, но по мере того, как военные подразделения США расширялись до моря и неба, потребность в военно-инженерных сектах во всех отраслях возрастала. По мере того, как каждое подразделение вооруженных сил США расширялось, технологии адаптировались к их соответствующим потребностям.

Другие страны

См. Также

Связанные темы

Известные военные инженеры

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте