Корпус Королевской армии

редактировать
Сюда перенаправляется «Военный поезд». Общие сведения о военных поездах см. В разделе Поезд (военный).
Служба Королевской армии
Медаль RASC GVI.jpg Значок Службы Королевской армии Георга VI. Девиз: Honi soit qui mal y pense
Активный 1888-1965
Верность   Великобритания
Ветка   Британская армия
Роль Военная администрация
Гарнизон / Штаб Казармы Буллера, Олдершот
Псевдоним (ы) Поезд Moke или Commos
Девиз (ы) В Arduis Fidelis ( Верный в невзгодах )
маршировать Ждите повозку

Royal Army Service Corps ( RASC ) был корпус из британской армии, ответственной за земли, прибрежной и озера транспорта, воздушного отправки, казарменной администрации, армии противопожарной службы, комплектование подразделений штаб - квартиры, запас продуктов, воды, топлива и отечественных материалов такие как одежда, мебель и канцелярские товары, а также поставки технического и военного оборудования. В 1965 году его функции были разделены между другими корпусами ( RCT и RAOC ), и RASC прекратил свое существование; впоследствии, в 1993 году, они, в свою очередь (с некоторыми функциями Королевских инженеров ), стали «Формирующим корпусом» Королевского логистического корпуса.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Прямые предшественники
      • 1.1.1 Комиссариат и военный поезд
      • 1.1.2 Контрольный отдел
      • 1.1.3 Наркомат и транспортный отдел
    • 1.2 Формирование единого корпуса
  • 2 ранга
  • 3 Известный персонал
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Внешние ссылки
История

На протяжении веков армейским транспортом управляли гражданские лица по контракту. Первым транспортным корпусом в форме в британской армии был Royal Waggoners, сформированный в 1794 году. Он не имел успеха и был расформирован в следующем году. В 1799 г. был сформирован Королевский корпус фургонов ; к августу 1802 года он был переименован в Королевский фургонный поезд. В 1818 году это было сокращено до двух войск и окончательно расформировано в 1833 году.

Прямые предшественники

Комиссариат и военный поезд

Транспортный корпус не формировался до Крымской войны. В 1855 г. был сформирован Сухопутный транспортный корпус. В следующем году он был переименован в Военный поезд. Первоначально корпус базировался в казармах Хорфилд в Бристоле, но в 1859 году «Офис бригады» и депо переехали в Вулвич. В то время за снабжение отвечал Комиссариат (гражданский орган, одетый в форму, в основном отвечающий за продукты питания, фураж и топливо); в то время как снабжение оружием, боеприпасами и другими важными припасами находилось в ведении Департамента военных складов (образованного после упразднения Совета по артиллерийскому вооружению в 1855 году).

Контрольный отдел

В 1869 году произошла крупная реорганизация снабжения и транспортных возможностей армии: комиссары Комиссариата и офицеры военного поезда были объединены вместе с офицерами Департамента военных складов, чтобы сформировать то, что называлось Управлением под управлением Контролера. главный. В следующем году другие звания Военного поезда были объединены с таковыми из Штабного корпуса Комиссариата и Штабного корпуса военного склада, чтобы сформировать отряд солдат, возглавленный Контрольным отделом, который был назван Корпусом армейской службы ( АСК ). К 1871 году новый Корпус насчитывал двенадцать транспортных рот, семь рот снабжения и три роты артиллерийских складов, в каждой из которых было около 105 унтер-офицеров и солдат.

С 1870 года Контрольный департамент был помещен в состав нового Департамента главного инспектора артиллерийского вооружения, который занял пост главного контролера. Департамент главного инспектора боеприпасов сохранил Департамент контроля и в дальнейшем реорганизовал его в четыре новых подразделения, возглавляемых директором: первым был отдел снабжения и транспорта (сформированный в результате слияния бывшего комиссариата, поставщиков и отделов казарм), вторым было артиллерийское и складское подразделение (в которое входили бывшие отделы контрактов, одежды, боеприпасов и складов), а третьим - контрактное подразделение. Четвертое созданное подразделение называлось «Подразделение контрольных органов», которое стало отвечать за управление персоналом контрольных отделов.

Наркомат и транспортный отдел

В ноябре 1875 года Контрольный отдел был упразднен, и его работа в отношении полевой службы была передана двум новым отделам: Наркомату и Транспортному отделу и Отделу артиллерийских складов. После неудач в англо-зулусской войне Комиссариат и Транспортный департамент были расформированы в январе 1880 года и заменены Комиссариатом и транспортным штабом. Хотя офицеры бывшего Контрольного управления были разделены между двумя новыми отделами в 1875 году, в то время не было предпринято никаких параллельных действий в отношении других рангов; Корпус армейской службы продолжал обслуживать оба департамента до 1881 года, после чего он также был разделен по схожим принципам, чтобы сформировать два отдельных подразделения: и Корпус артиллерийских складов (который вместе с Департаментом артиллерийских складов впоследствии сформировал артиллерийский склад Королевской армии). Корпус ) и Наркомат и транспортный корпус. Последние сохранили компании снабжения ( депо которых находилось в Олдершоте ) и транспортные компании (депо которых находилось в Вулидже).

Первоначально Комиссариат и Транспортный департамент оставались частью Департамента Главного инспектора артиллерийских орудий (в 1878 году название Подразделения Контрольных Учреждений было изменено на Отдел Комиссариата и Транспортных Учреждений под контролем Генерального Комиссара). В 1887 г., однако, был упразднен Департамент генерального инспектора по артиллерийским вооружениям и его глава; его прежние функции затем были распределены между несколькими отделами военного и гражданского департаментов: работа отдела снабжения и транспорта была передана отделу генерал-квартирмейстера.

Формирование единого корпуса

Рекрутинговый плакат 1915 года

В декабре 1888 года, то комиссариат и персонал Транспорта и Комиссариат и Транспортный корпус объединились, чтобы сформировать новую службу в армии корпус, и в течение первых офицеров времени и другие рядов служили в одной единой организации. Флот военного министерства был передан корпусу в 1891 году, и ASC также поглотил некоторые транспортные элементы Королевских инженеров. Кроме того, в 1893 году Корпус военных штабных служащих был объединен в подразделение снабжения ASC. После открытия в 1895 году казармы Буллера в Олдершоте стали считаться штабом корпуса.

В 1918 году за службу в Первую мировую войну корпус получил приставку «Королевский» и стал Корпусом Королевской армии. Он был разделен на транспортную и снабженческую ветви.

Перед Второй мировой войной рекруты RASC должны были быть ростом не менее 5 футов 2 дюйма и могли быть приняты в армию до 30 лет (или 35 для торговцев в Транспортном отделении). Первоначально они регистрировались на шесть лет с цветами и еще на шесть лет с запасом (семь лет и пять лет для торговцев и клерков, три года и девять лет для мясников, пекарей и поставщиков товаров). Они тренировались в Олдершоте.

Только среди «Служб» (т. Е. Тыловых корпусов поддержки) личный состав RASC считался боевым.

В 1965 году RASC был объединен со Службой управления транспортом и перевозками Королевских инженеров (которая отвечала за железнодорожный транспорт, внутренний водный транспорт, портовые операции и перевозки), чтобы сформировать Королевский транспортный корпус. Все его функции снабжения (включая поставку транспортных средств, их обслуживание и сохранность на хранении и доставке) вместе с клерками были переданы Артиллерийскому корпусу Королевской армии, в результате чего новый RCT несет единоличную ответственность за транспортировку и передвижение. В 1993 году RCT и RAOC были объединены в Королевский логистический корпус, современный потомок ASC.

Ранги

Офицеры Контрольного управления, Наркомата и Управления транспорта, Наркомата и штаба транспорта занимали разные звания, чем остальная армия. С февраля 1885 года им были присвоены почетные воинские звания, которые они удерживали вместе с их комиссарскими званиями. Офицеры АНЦ и РАСК имели полное воинское звание.

Армейское звание Ранг отдела контроля Звание комиссариата и транспортного отдела Звание комиссариата и транспортного штаба
Второй лейтенант Помощник помощника комиссара Помощник помощника комиссара Квартирмейстер
Лейтенант Помощник комиссара Помощник комиссара Заместитель помощника генерального комиссара
Капитан Заместитель комиссара Заместитель комиссара Заместитель помощника генерального комиссара
Главный Комиссар Комиссар Помощник генерального комиссара
Лейтенант полковник Помощник контролера Помощник генерального комиссара Помощник генерального комиссара
Полковник Заместитель контролера Заместитель генерального комиссара Заместитель генерального комиссара
Контроллер Комиссар-генерал Комиссар-генерал
Известный персонал
  • Категория: Солдаты Королевской армии
  • Категория: Офицеры Королевской армии
Смотрите также
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 06:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте