Служба Королевской армии | |
---|---|
Значок Службы Королевской армии Георга VI. Девиз: Honi soit qui mal y pense | |
Активный | 1888-1965 |
Верность | Великобритания |
Ветка | Британская армия |
Роль | Военная администрация |
Гарнизон / Штаб | Казармы Буллера, Олдершот |
Псевдоним (ы) | Поезд Moke или Commos |
Девиз (ы) | В Arduis Fidelis ( Верный в невзгодах ) |
маршировать | Ждите повозку |
Royal Army Service Corps ( RASC ) был корпус из британской армии, ответственной за земли, прибрежной и озера транспорта, воздушного отправки, казарменной администрации, армии противопожарной службы, комплектование подразделений штаб - квартиры, запас продуктов, воды, топлива и отечественных материалов такие как одежда, мебель и канцелярские товары, а также поставки технического и военного оборудования. В 1965 году его функции были разделены между другими корпусами ( RCT и RAOC ), и RASC прекратил свое существование; впоследствии, в 1993 году, они, в свою очередь (с некоторыми функциями Королевских инженеров ), стали «Формирующим корпусом» Королевского логистического корпуса.
На протяжении веков армейским транспортом управляли гражданские лица по контракту. Первым транспортным корпусом в форме в британской армии был Royal Waggoners, сформированный в 1794 году. Он не имел успеха и был расформирован в следующем году. В 1799 г. был сформирован Королевский корпус фургонов ; к августу 1802 года он был переименован в Королевский фургонный поезд. В 1818 году это было сокращено до двух войск и окончательно расформировано в 1833 году.
Транспортный корпус не формировался до Крымской войны. В 1855 г. был сформирован Сухопутный транспортный корпус. В следующем году он был переименован в Военный поезд. Первоначально корпус базировался в казармах Хорфилд в Бристоле, но в 1859 году «Офис бригады» и депо переехали в Вулвич. В то время за снабжение отвечал Комиссариат (гражданский орган, одетый в форму, в основном отвечающий за продукты питания, фураж и топливо); в то время как снабжение оружием, боеприпасами и другими важными припасами находилось в ведении Департамента военных складов (образованного после упразднения Совета по артиллерийскому вооружению в 1855 году).
В 1869 году произошла крупная реорганизация снабжения и транспортных возможностей армии: комиссары Комиссариата и офицеры военного поезда были объединены вместе с офицерами Департамента военных складов, чтобы сформировать то, что называлось Управлением под управлением Контролера. главный. В следующем году другие звания Военного поезда были объединены с таковыми из Штабного корпуса Комиссариата и Штабного корпуса военного склада, чтобы сформировать отряд солдат, возглавленный Контрольным отделом, который был назван Корпусом армейской службы ( АСК ). К 1871 году новый Корпус насчитывал двенадцать транспортных рот, семь рот снабжения и три роты артиллерийских складов, в каждой из которых было около 105 унтер-офицеров и солдат.
С 1870 года Контрольный департамент был помещен в состав нового Департамента главного инспектора артиллерийского вооружения, который занял пост главного контролера. Департамент главного инспектора боеприпасов сохранил Департамент контроля и в дальнейшем реорганизовал его в четыре новых подразделения, возглавляемых директором: первым был отдел снабжения и транспорта (сформированный в результате слияния бывшего комиссариата, поставщиков и отделов казарм), вторым было артиллерийское и складское подразделение (в которое входили бывшие отделы контрактов, одежды, боеприпасов и складов), а третьим - контрактное подразделение. Четвертое созданное подразделение называлось «Подразделение контрольных органов», которое стало отвечать за управление персоналом контрольных отделов.
В ноябре 1875 года Контрольный отдел был упразднен, и его работа в отношении полевой службы была передана двум новым отделам: Наркомату и Транспортному отделу и Отделу артиллерийских складов. После неудач в англо-зулусской войне Комиссариат и Транспортный департамент были расформированы в январе 1880 года и заменены Комиссариатом и транспортным штабом. Хотя офицеры бывшего Контрольного управления были разделены между двумя новыми отделами в 1875 году, в то время не было предпринято никаких параллельных действий в отношении других рангов; Корпус армейской службы продолжал обслуживать оба департамента до 1881 года, после чего он также был разделен по схожим принципам, чтобы сформировать два отдельных подразделения: и Корпус артиллерийских складов (который вместе с Департаментом артиллерийских складов впоследствии сформировал артиллерийский склад Королевской армии). Корпус ) и Наркомат и транспортный корпус. Последние сохранили компании снабжения ( депо которых находилось в Олдершоте ) и транспортные компании (депо которых находилось в Вулидже).
Первоначально Комиссариат и Транспортный департамент оставались частью Департамента Главного инспектора артиллерийских орудий (в 1878 году название Подразделения Контрольных Учреждений было изменено на Отдел Комиссариата и Транспортных Учреждений под контролем Генерального Комиссара). В 1887 г., однако, был упразднен Департамент генерального инспектора по артиллерийским вооружениям и его глава; его прежние функции затем были распределены между несколькими отделами военного и гражданского департаментов: работа отдела снабжения и транспорта была передана отделу генерал-квартирмейстера.
В декабре 1888 года, то комиссариат и персонал Транспорта и Комиссариат и Транспортный корпус объединились, чтобы сформировать новую службу в армии корпус, и в течение первых офицеров времени и другие рядов служили в одной единой организации. Флот военного министерства был передан корпусу в 1891 году, и ASC также поглотил некоторые транспортные элементы Королевских инженеров. Кроме того, в 1893 году Корпус военных штабных служащих был объединен в подразделение снабжения ASC. После открытия в 1895 году казармы Буллера в Олдершоте стали считаться штабом корпуса.
В 1918 году за службу в Первую мировую войну корпус получил приставку «Королевский» и стал Корпусом Королевской армии. Он был разделен на транспортную и снабженческую ветви.
Перед Второй мировой войной рекруты RASC должны были быть ростом не менее 5 футов 2 дюйма и могли быть приняты в армию до 30 лет (или 35 для торговцев в Транспортном отделении). Первоначально они регистрировались на шесть лет с цветами и еще на шесть лет с запасом (семь лет и пять лет для торговцев и клерков, три года и девять лет для мясников, пекарей и поставщиков товаров). Они тренировались в Олдершоте.
Только среди «Служб» (т. Е. Тыловых корпусов поддержки) личный состав RASC считался боевым.
В 1965 году RASC был объединен со Службой управления транспортом и перевозками Королевских инженеров (которая отвечала за железнодорожный транспорт, внутренний водный транспорт, портовые операции и перевозки), чтобы сформировать Королевский транспортный корпус. Все его функции снабжения (включая поставку транспортных средств, их обслуживание и сохранность на хранении и доставке) вместе с клерками были переданы Артиллерийскому корпусу Королевской армии, в результате чего новый RCT несет единоличную ответственность за транспортировку и передвижение. В 1993 году RCT и RAOC были объединены в Королевский логистический корпус, современный потомок ASC.
Офицеры Контрольного управления, Наркомата и Управления транспорта, Наркомата и штаба транспорта занимали разные звания, чем остальная армия. С февраля 1885 года им были присвоены почетные воинские звания, которые они удерживали вместе с их комиссарскими званиями. Офицеры АНЦ и РАСК имели полное воинское звание.
Армейское звание | Ранг отдела контроля | Звание комиссариата и транспортного отдела | Звание комиссариата и транспортного штаба |
---|---|---|---|
Второй лейтенант | Помощник помощника комиссара | Помощник помощника комиссара | Квартирмейстер |
Лейтенант | Помощник комиссара | Помощник комиссара | Заместитель помощника генерального комиссара |
Капитан | Заместитель комиссара | Заместитель комиссара | Заместитель помощника генерального комиссара |
Главный | Комиссар | Комиссар | Помощник генерального комиссара |
Лейтенант полковник | Помощник контролера | Помощник генерального комиссара | Помощник генерального комиссара |
Полковник | Заместитель контролера | Заместитель генерального комиссара | Заместитель генерального комиссара |
Контроллер | Комиссар-генерал | Комиссар-генерал |