Музей Бруклендса

редактировать

Координаты : 51 ° 21′11 ″ с.ш. 0 ° 27′54 ″ з.д. / 51,353 ° N 0,465 ° Вт / 51,353; -0.465

Музей авиации, Моторный музей в Вейбридже, Суррей
Музей Бруклендса
The Club House Brooklands - geograph.org.uk - 473347.jpg
Дата основания1991
МестоположениеВейбридж, Суррей
ТипМузей авиации, автомобильный музей
Веб-сайтwww.brooklandsmuseum.com

Музей Бруклендс - музей автомобилей и авиации, занимающий часть бывшего Бруклендс автодром в Вейбридже, Суррей, Англия.

Официально открытый в 1991 году, музей управляется независимой Brooklands Museum Trust Ltd, частной компанией с ограниченной ответственностью (№ 02109945) и зарегистрированной благотворительной организацией в Великобритании (№ 296661); его цель - сохранить, защитить и интерпретировать уникальное наследие Бруклендс.

Содержание

  • 1 История Brooklands
  • 2 История музея
    • 2.1 События, приведшие к созданию музея
      • 2.1.1 Начало Второй мировой войны
      • 2.1.2 Последствия войны
      • 2.1.3 Юбилейные мероприятия и основание Общества Бруклендс
      • 2.1.4 Приобретение участка и открытие музея
  • 3 Участок музея
  • 4 Коллекция
  • 5 Организация сторонников
  • 6 Лондонский автобусный музей
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

История Бруклендса

Бруклендс был родиной британского автоспорта и авиации, а также местом многие инженерные и технологические достижения за восемь десятилетий ХХ века. Гоночная трасса была построена местным землевладельцем Хью Ф. Локком Кингом в 1907 году и стала первой специально построенной гоночной трассой в мире. Там было установлено много рекордов. Многие новинки авиации также связаны с Бруклендсом, который вскоре стал одним из первых британских аэродромов. Он привлекал многих пионеров авиации до Первой мировой войны, а также был ведущим центром проектирования и производства самолетов в 20-м веке, выпустив в общей сложности около 18 600 новых самолетов почти 260 типов в период с 1908 по 1987 год ( см. McSwein, DR).

базирующиеся в Брукленде авиационные компании, такие как Bleriot, Hawker, Sopwith, Martinsyde и Vickers. были ключевыми игроками в первые годы развития авиации и сыграли решающую роль в ее раннем развитии. «Daily Mail Воздушная гонка вокруг Британии» 1911 года началась и закончилась в Бруклендсе, и как событие, так и место позже повлияли на тему классической британской кинокомедии 1965 года Twentieth Century Fox «Эти великолепные люди в их летающих машинах » (основано на вымышленном, но удивительно похожем «Брукли»). Летная подготовка была важной функцией аэродрома как до Первой мировой войны, так и в период между войнами. Посетители могут увидеть множество дисплеев и экспонатов, отражающих вклад Brooklands в британскую авиастроительную промышленность в обеих мировых войнах, а также в послевоенные годы с Vickers, а затем и с British Aircraft Corporation и British Aerospace.

Викерс приобрела участок в 1946 году за 330 000 фунтов стерлингов, что позволило им производить гражданские самолеты. Самым известным из них был Виккерс-Виконт, из которых 444 были построены между Бруклендсом и Борнмутом. В 1959 году Vanguard прошел испытательный полет из Бруклендса. В 1962 году испытательный полет прототипа VC10 также состоялся в Бруклендсе, и впоследствии все 53 серийных VC10 были также выпущены до завершения и испытательного полета в Висли.

История музея

События, приведшие к созданию музея

Начало Второй мировой войны

Последнее гоночное собрание, когда-либо проводившееся в Бруклендсе, состоялось 7 августа 1939 года. 3 сентября 1939 года Великобритания объявила войну Германии, и оставшиеся запланированные встречи по автоспорту и мотоспорту были отменены. Brooklands, находившаяся под контролем Министерства авиастроения, была передана исключительно на производство самолетов на время войны, Vickers продолжала производить Wellington бомбардировщики, а Hawker собирала свои Hurricane истребители на своих объектах, с некоторыми небольшими инжиниринговыми компаниями, расположенными в Бруклендсе, также заключающими военные контракты.

Последствия войны

Шесть лет войны, в том числе несколько воздушных налетов, и расширение производства самолетов по всему месту, нанесли большой ущерб трассе Бруклендс. Британское правительство также поддерживало расширение использования этого участка для производства самолетов и в начале 1946 г. подразумевало, что выбор для владельца собственности, Brooklands (Weybridge) Limited, заключался в продаже земли или ожидании ее завершения. куплен в принудительном порядке. Продажа компании Vickers-Armstrongs Ltd за 330 000 фунтов стерлингов была должным образом завершена 1 июля 1946 года.

Юбилейные мероприятия и основание Общества Бруклендс

6 июля 1957 года Мемориал Бруклендс был открыт Лорд Брабазон из Тары на мероприятии, организованном Vickers-Armstrongs по случаю 50-й годовщины открытия автодрома Бруклендс. В июне 1967 года на этом месте прошел митинг, организованный Godalming District Round Table в честь бриллиантового юбилея трассы.

Последнее событие послужило катализатором для формирования Общества Бруклендса, целью которого было повышение интереса к Брукленду (как автомобильное, так и авиационное влияние) и сохранение того, что осталось от трассы и инфраструктуры. В 1977 году музей Вейбриджа провел на этом месте временную выставку «Крылья над Бруклендс», которую курировала Мораг Бартон и поддерживала (среди прочего) British Aerospace Weybridge и Brooklands Society. В том же году Общество Бруклендса получило согласие на эскизное планирование музея на участке площадью 40 акров, но у него не было средств для приобретения земли и реализации своих планов. Тем не менее, члены Общества трудились на протяжении всего этого времени, чтобы очистить трассу от деревьев, растительности и мусора, которые позволили создать, так как трасса закрыта в 1939 г.

Приобретение сайта и открытие музея

В 1982 году участок площадью 40 акров был куплен табачной компанией Gallaher Ltd, которая сохранила 10 акров под офисное здание, но в 1984 году сдала в аренду оставшиеся 30 акров муниципальному совету Элмбриджа с целью основания. музей. Началась реставрация Клабхауса и части пути на этом месте, и 12 марта 1987 года была зарегистрирована компания Brooklands Museum Trust Ltd, председателем которой стал сэр Питер Мейсфилд, а первым директором музея - Мораг Бартон. В апреле 1989 г. Его Королевское Высочество принц Майкл Кентский стал королевским покровителем. Музей был официально открыт в 1991 году.

В Новогоднем списке почестей 2002 года Мораг Бартон была внесена в Орден Британской империи в знак признания ее заслуг перед фондом Brooklands Museum Trust.

Сайт музея

Музей расположен на 30 акрах (12 га) оригинальной гоночной трассы 1907 года. Он включает в себя четыре здания, внесенные в список: здание клуба автогонок Бруклендс 1907 года и ресторан Members 'Hill, билетную кассу 1911 года и ангар для самолетов 1940 Bellman. Важными частями являются сохранившиеся участки трассы Кэмпбелл 1937 года, финишная прямая 1907 года и банк участников (самый крутой участок бывшей гоночной трассы), испытательный холм 1909 года и артиллерийская башня «Bofors » времен Второй мировой войны. Бруклендс Запланированный памятник, который был расширен в 2002 году. Вся территория Бруклендса была объявлена ​​заповедной зоной Советом графства Суррей в 1989 году.

Коллекция

Музей открыт ежедневно и демонстрирует широкий спектр автомобильных и авиационных экспонатов, связанных с Бруклендс, от гигантских гоночных автомобилей, таких как 24-литровый Napier-Railton, мотоциклов и велосипедов до уникальной коллекции Hawker и Vickers / British Aircraft Corporation - построенные самолеты, включая Concorde (G-BBDG ).

Concorde, G-BBDG, на выставке

Другие экспонаты музея включают летающие реплики Bleriot XI и Sopwith Camel, построенные и, соответственно. Camel поддерживается в «живом» состоянии и в течение года регулярно проводит демонстрации работы двигателя на музейных мероприятиях. Также можно увидеть выставку Гран-при автоспорта, на которой представлен симулятор Формулы-1 . В августе 2006 года открылся новый крупный аттракцион для посетителей, «The Concorde Experience», в 2007 году прошло празднование столетия, и была завершена и представлена ​​полноразмерная современная рабочая копия «Авроплана» Эллиотта Вердона Роу 1908 года. 7 июня 2008 года.

Музей также владеет и до конца 2009 года эксплуатировал пригодную к полетам копию Vickers Vimy, которая была построена в Америке в 1994 году для воссоздания трех рекордных дизайнов. дальние перелеты 1919–20 гг. Помогая отметить 90-летие первого в мире трансатлантического полета и первого полета из Англии в Австралию, самолет был окончательно выведен из эксплуатации и 15 ноября 2009 года вылетел в Бруклендс. Менее чем через неделю он был выставлен вместе с вспомогательной выставкой в Главный ангар музея, а в 2016 году он был перемещен в специально построенный павильон Vimy, где он сейчас поддерживается в «живом» состоянии и время от времени проводит демонстрации работы двигателя на близлежащей гоночной трассе. В начале 2011 года музей получил (взаймы у владельцев) исторический фюзеляж прототипа Supermarine Swift F.4, WK198, который установил мировой абсолютный рекорд скорости полета при пилотировании летчиком-испытателем Майком. Литгоу в Ливии 26 сентября 1953 года.

Музей отметил столетие открытия автодрома Бруклендс в 2007 году, 100-летие авиации в Бруклендсе в 2008 году и столетие Test Hill в 2009 году. отреставрированный «Ураган Хокер», временная выставка, посвященная Брукленду в битве за Британию, была открыта 15 сентября 2010 года и объясняет, как авиационные заводы сделали это место главной целью Люфтваффе в 1940 году и перечислили имена почти 90 человек, погибших, когда Виккерс подвергся сильной бомбардировке 4 сентября, а также именам погибших в тот день экипажам Люфтваффе. Другая новая временная выставка, посвященная Виккерс Веллингтон, была сосредоточена на озере Лох-Несс Веллингтон и была открыта Робином Холмсом, Пенелопой Кейт, Норманом Паркером и Кеном Уоллисом 15. Июнь 2011 г. - 75 лет со дня первого полета прототипа этого типа, прототипа Vickers B.9 / 32.

В 2012 году значительный юбилей авиации Brooklands - 50-летие авиалайнера Vickers VC10 - был отмечен организацией симпозиума VC10 и официальным открытием новой выставки VC10 покойным сэром Джорджем Эдвардсом. 'дочь Анджела Ньютон 29 июня - через полвека после того, как этот замечательный самолет впервые полетел здесь Джок Брайс, Брайан Трубшоу и Билл Кэрнс.

Вечером 29 сентября 2012 года с помощью музейных добровольцев подрядчики переместили модель G-CONC Concorde в масштабе 40% от British Airways / аэропорта Хитроу на новое место в южной части Бруклендс Драйв, где теперь он отмечает главный вход в музей Бруклендс.

Вклад Brooklands в легендарную 617-ю эскадрилью Dambusters, совершенную Королевскими ВВС, атаковавшую водохранилища Рурской долины в Германии 16-17 мая 1943 года, отмечалось 12 мая 1943 года. Май 2013 г. - три впечатляющих пролета над музеем Бруклендс, организованные авиалайнером Авро Ланкастером во время битвы за Британию. инженеры отдела, которые сделали шахту «Содержание » таким успешным оружием.

Авиационные экспонаты музея включают копию гидросамолета Sopwith Schneider 1914 года выпуска, построенную волонтерами в Brooklands и финансируемую Kingston Aviation Heritage Trust, который подарил ее музею 27 ноября 2013 года и 1961 года. BAC / Hunting Percival Jet Provost T.3A, который прибыл в аренду из близлежащего Brooklands College 22 мая 2014 года. Прототип Beagle 206X G - ARRM недавно вернулся в Бруклендс, впервые с 1994 года, будучи одолженным Музею авиации Фарнборо с 2011 по 2017 год.

В феврале 2015 года музей получил грант в размере 4,681 миллиона фунтов стерлингов от фонда лотереи наследия на сумму £ 7 миллионов самолетов Brooklands Aircraft Factory и Race-Track Revival Project. Эта основная схема включала демонтаж, полное восстановление и перемещение ангара Bellman 1940 года подальше от ипподрома, строительство прилегающего двухэтажного ангара для полетов с магазинами и мастерской на первом этаже и восстановление северного конца финишной прямой. Последний был завершен к 110-й годовщине открытия трека в июне 2017 года, а остальная часть проекта была завершена и официально открыта как Бруклендский авиационный завод Его Королевским Высочеством принцем Майклом Кентским 13 ноября 2017 года.

Организация сторонников

Члены Brooklands Trust, образованная в 2008 году после объединения Музея друзей Бруклендса и Клуба Бруклендса, является официальной организацией сторонников музея.

Лондонский автобусный музей

В августе 2011 года новый Лондонский автобусный музей открылся в новом помещении на суше в Бруклендском музее. С 1972 по 2011 год бывший частный автобусный музей Кобхэма, LBM сам по себе является аккредитованным музеем (временным), в котором выставлено около 35 исторических лондонских автобусов 1870-х годов вместе со связанными артефактами. Он находится в ведении London Bus Preservation Trust, зарегистрированного Благотворительная деятельность. Вход в музей лондонского автобуса осуществляется по совместному билету с музеем Бруклендс, причем один входной билет покрывает оба музея.

См. Также

Список литературы

Библиография

  • Гарднер, Чарльз (1956) «Пятьдесят лет Brooklands» (William Heinemann Ltd)
  • McSwein, DR (1993) «Brooklands Aircraft» (неопубликованная статья - копия хранится в библиотеке Бруклендского музея)
  • Венейблс, Дэвид (2007) «Brooklands - The Official Centtenary History» (Haynes Publishing, ISBN 978-1-84425-329-6 )

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Музеем Бруклендс.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте