Майлз Хобби

редактировать

Хобби
Hobby flying.png
РольЭкспериментальный гонщик
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительPhillips and Powis Aircraft Ltd
ДизайнерФ. Г. Майлз
Первый полет4 сентября 1937 г.
Построен номер1

Miles M.13 Hobby был небольшим низкокрылым монопланом, созданным для гонок и исследований в Соединенное Королевство незадолго до Второй мировой войны. Одномоторный одноместный автомобиль, он закончил свои дни в аэродинамической трубе на RAE.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
Дизайн и разработка

The Hobby, названный, как и многие другие самолеты, разработанные Ф. Дж. Майлз после хищной птицы был небольшим низкокрылым свободнонесущим монопланом с перевернутым рядным двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт) de Havilland Gipsy Major 2 с двухлопастным регулируемым двигателем. винт шага. Он задумывался и как гоночный, и как аэродинамический исследовательский самолет. Это был деревянный самолет с еловыми шпангоутами и фюзеляжа, и летающими поверхностями с обшивкой из березовой фанеры и финальным покрытием из легированной ткани. Это было необычно, особенно для моноплана, размахом меньше его длины. Один только руль был сбалансирован клаксоном. Кабина пилота, размещенная на задней кромке крыла, была закрыта и аккуратно застеклена для своего времени цельным ветровым стеклом из плексигласа и отдельным кожухом. Hobby был оснащен закрылками и убирающейся ходовой частью с гидравлическим приводом. Основные стойки шасси были установлены почти в середине пролета, что давало Hobby широкую колею, а в убранном состоянии колеса были полностью закрыты комбинацией обтекателей на стойках шасси и отдельного обтекателя, который заполнял оставшийся полукруглый зазор. Сзади у него был хвостовик.

Хобби threequarter.png

Документы Управления гражданской авиации (CAA) показывают, что он был зарегистрирован (как G-AFAW) 26 апреля 1937 года, но, похоже, он летал только в начале сентября, пилотируемый FG Miles по адресу Аэродром Вудли. Это было всего за несколько дней до воздушной гонки Kings Cup 1937 года, в которой он участвовал. К сожалению, проблемы с новым механизмом втягивания шасси не позволили завершить его вовремя для участия в гонках на выбывание, которые прошли 10 сентября. Он смог провести демонстрацию в Hatfield на следующий день, когда проводился финал Кубка Королей. Несмотря на это разочарование, Хобби использовался Майлзом для экспериментальных полетов до следующей весны. В апреле 1938 года его сняли с регистрации, но затем продали RAE для испытаний в аэродинамической трубе, так как небольшой пролет позволял ему поместиться внутри. После этого можно было сравнить измерения, сделанные в туннеле, с измерениями в условиях свободного полета.

Hobby front.png
Технические характеристики
Hobby 3V.png

Данные из Lukins Russell 1945, стр. 48

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
  • Размах: 21 фут 5 дюймов (6,53 м)
  • Высота: 8 футов 5 дюймов (2,557 м)
  • Площадь крыла: 78 квадратных футов (7,25 м)
  • Масса пустого: 1140 фунтов (517 кг)
  • Масса брутто: 1527 фунтов (693 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major 2 четырехцилиндровый перевернутый рядный с воздушным охлаждением, 145 л.с. (108 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 миль / ч (320 км / ч, 170 кН) оценочно

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Майлз Хобби.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте