Хобби | |
---|---|
Роль | Экспериментальный гонщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Phillips and Powis Aircraft Ltd |
Дизайнер | Ф. Г. Майлз |
Первый полет | 4 сентября 1937 г. |
Построен номер | 1 |
Miles M.13 Hobby был небольшим низкокрылым монопланом, созданным для гонок и исследований в Соединенное Королевство незадолго до Второй мировой войны. Одномоторный одноместный автомобиль, он закончил свои дни в аэродинамической трубе на RAE.
The Hobby, названный, как и многие другие самолеты, разработанные Ф. Дж. Майлз после хищной птицы был небольшим низкокрылым свободнонесущим монопланом с перевернутым рядным двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт) de Havilland Gipsy Major 2 с двухлопастным регулируемым двигателем. винт шага. Он задумывался и как гоночный, и как аэродинамический исследовательский самолет. Это был деревянный самолет с еловыми шпангоутами и фюзеляжа, и летающими поверхностями с обшивкой из березовой фанеры и финальным покрытием из легированной ткани. Это было необычно, особенно для моноплана, размахом меньше его длины. Один только руль был сбалансирован клаксоном. Кабина пилота, размещенная на задней кромке крыла, была закрыта и аккуратно застеклена для своего времени цельным ветровым стеклом из плексигласа и отдельным кожухом. Hobby был оснащен закрылками и убирающейся ходовой частью с гидравлическим приводом. Основные стойки шасси были установлены почти в середине пролета, что давало Hobby широкую колею, а в убранном состоянии колеса были полностью закрыты комбинацией обтекателей на стойках шасси и отдельного обтекателя, который заполнял оставшийся полукруглый зазор. Сзади у него был хвостовик.
Документы Управления гражданской авиации (CAA) показывают, что он был зарегистрирован (как G-AFAW) 26 апреля 1937 года, но, похоже, он летал только в начале сентября, пилотируемый FG Miles по адресу Аэродром Вудли. Это было всего за несколько дней до воздушной гонки Kings Cup 1937 года, в которой он участвовал. К сожалению, проблемы с новым механизмом втягивания шасси не позволили завершить его вовремя для участия в гонках на выбывание, которые прошли 10 сентября. Он смог провести демонстрацию в Hatfield на следующий день, когда проводился финал Кубка Королей. Несмотря на это разочарование, Хобби использовался Майлзом для экспериментальных полетов до следующей весны. В апреле 1938 года его сняли с регистрации, но затем продали RAE для испытаний в аэродинамической трубе, так как небольшой пролет позволял ему поместиться внутри. После этого можно было сравнить измерения, сделанные в туннеле, с измерениями в условиях свободного полета.
Данные из Lukins Russell 1945, стр. 48
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с Майлз Хобби. |