Майлз Хок Майор

редактировать
Британский моноплан 1930-х годов

Hawk Major
Miles M.2H Hawk Major G-ACYO W.Waltham 03.06.53.jpg
Miles M.2H Hawk Major на аэродроме Уайт-Уолтхэм, недалеко от Мейденхед, Беркшир, в июне 1953 года
РольДвухместные туристические и гоночный моноплан
ПроизводительMiles Aircraft Limited
КонструкторФредерик Джордж Майлз
Первый полет1934
Основной пользовательRoyal Air Force
Построен64
Разработан на базеMiles Hawk

Miles Hawk Major был британским двухместным легким монопланом 1930-х годов, разработанным Miles Aircraft из Miles Hawk.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианта
    • 2,1 мили Hawk Speed ​​Six
  • 3 Выжившие
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (M.2F)
  • 6 См. Также o
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
Проектирование и разработка

Hawk Major был вариантом Miles M.2 Hawk, разработан FG Майлзу, чтобы воспользоваться преимуществами нового перевернутого двигателя de Havilland Gipsy Major. Другие изменения включали металлические (вместо деревянных) опоры двигателя и обтекаемую ходовую часть. Прототип M.2F Hawk Major ) впервые поднялся в воздух в 1934 и занял второе место в гонках на Кубок Короля 1934 со средней скоростью 147,78 миль в час.. Гоночная версия была разработана как одноместный одноместный M.2E Gipsy Six Hawk с двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. Серийный Hawk Major имел двигатель de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. . Самолет хорошо продавался частным владельцам, в том числе два из них были оснащены дымогенераторами, чтобы их можно было использовать в качестве авиалайнеров. Усовершенствованная версия (M.2H ) с закрылком задней кромки заменила M.2F на производственной линии. Также был построен ряд специальных одноразовых гоночных версий. В октябре 1934 года командир эскадрильи Малкольм Чарльз МакГрегор совершил перелет на Hawk Major из RAF Mildenhall в Мельбурн, Австралия, за 7 дней и 15 часов, участвуя в соревнованиях Воздушная гонка МакРобертсона. В 1936 году компания Miles Hawk Speed ​​Six приняла участие в гонке Schlesinger Race от Портсмута до Йоханнесбурга и управлялась A. Э. Клоустон, который почти добрался до Йоханнесбурга, но вынужден был совершить аварийную посадку из-за неисправности двигателя в 150 милях к югу от Солсбери.

В 1935 году была разработана улучшенная версия для тренировочного использования. Miles Hawk Trainer.

Варианты
M.2F Hawk Major
Серийная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major.
M. 2G Hawk Major
Версия с трехместной кабиной, одна построена.
M.2H Hawk Major
Серийная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major
M.2K Hawk Major
Оснащен двигателем мощностью 105 л.с. Cirrus Hermes II, один построен.
M.2M Hawk Major
Трехместная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major, построено два.
M.2P Hawk Major
Версия с двойным управлением, оснащенная двигателем двигатель de Havilland Gipsy Major, построено три.
M.2R Hawk Major de Luxe
Гоночная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major, построено два.
M.2S
Дальнобойная версия sion Оснащен 150-сильным двигателем Blackburn Cirrus Major.
M.2T
Одноместный дальнобойный двигатель мощностью 150 л.с. Blackburn Cirrus Major двигателя, построено два.

Miles Hawk Speed ​​Six

Miles M.2L Hawk Speed ​​Six с гоночным номером 96 в аэропорту Лидса (Йидон) в мае 1955 г.

Speed ​​Six была одноместной гоночной машиной. вариант Hawk Major, оснащенный более крупным шестицилиндровым двигателем Gipsy Six. Всего было изготовлено три, каждая из которых отвечала конкретным требованиям.

M.2E Speed ​​Six G-ACTE
1934. Оснащен двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с.
M.2L Hawk Speed ​​Six G-ADGP.
1935 г. Двигатель de Havilland Gipsy Six 1F мощностью 200 л.с.
M.2U Hawk Speed ​​Six G-ADOD
1935. Оснащен двигателем de Havilland Gipsy Six R.
Survivors
  • M.2L Speed ​​Six G-ADGP годен к полету в 2020 году и входит в Shuttleworth Collection с базой Old Warden.
  • M.2H Hawk Major (DG590) (гражданская регистрация была G-ADMW) в Центре наследия авиационной станции Монтроуз, Монтроуз, Ангус, Шотландия, с 2020 года ведется восстановление.
  • M.2H Hawk Major зарегистрирован в G-ADAS и базируется в Museu TAM, Сан-Карлос, Сан-Паулу, Бразилия. Этот экземпляр является единственным, способным летать.
Операторы
Великобритания
Технические характеристики (M.2F)

Общие характеристики

  • Вместимость: Два
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Размах крыла: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Площадь крыла: 169 квадратных футов (15,70 м)
  • Масса пустого: 1150 фунтов (522 кг)
  • Масса брутто: 1850 фунтов (840 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major, 200 л.с. (149 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль / ч (241 км / ч, 130 узлов)
  • Диапазон : 560 миль (901 км, 490 морских миль)
  • Практический потолок: 20000 футов (6100 м)
  • Скороподъемность: 1000 фут / мин (5,1 м / с)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Майлз Хок Майор.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте