Майлз Меркьюри
редактировать
M.28 Mercury |
---|
|
Miles M.28 Mercury 6 в Аэропорт Вулверхэмптона (Пендефорд) в мае 1951 года. Позже этот самолет отправился в Данию. |
Роль | Учебно-тренировочный самолет и самолет связи |
---|
Производитель | Phillips Powis |
---|
Дизайнер | Рэй Бурнон |
---|
Первый полет | 11 июля 1941 г. |
---|
Статус | один остается в рабочем состоянии |
---|
Основной пользователь | частные пилоты |
---|
Количество построенных | шесть |
---|
Варианты | Miles Messenger |
---|
Miles M.28 Mercury был британским самолетом, разработанным для удовлетворения потребностей в учебно-коммуникационном самолете во время Второй мировой войны. Это был однодвигательный моноплан деревянной конструкции со сдвоенным хвостовым оперением и ходовой частью хвостовым колесом с убирающимися основными агрегатами.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианты
- 3 Технические характеристики (M.28)
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 5.1 Примечания
- 5.2 Библиография
Разработка
Первоначально M.28 планировался как замена Whitney Straight и Monarch, но когда разразилась война, его отложили.
В 1941 году проект был возрожден в ответ на потребность в учебном самолете и самолете связи. Дизайн был разработан как частное предприятие с использованием обычных деревянных конструкций Майлза. Получившаяся машина представила несколько функций, отсутствующих в учебных курсах: убирающееся шасси и закрылки задней кромки среди прочего. В роли связи M.28 имел четыре сиденья и дальность действия 500 миль (800 км).
Опытный образец впервые поднялся в воздух 11 июля 1941 г. и оказался легким в управлении, с легким управлением и коротким пробегом. Однако из-за серьезной приверженности Майлза военному производству было построено только шесть самолетов с незначительно отличающимися техническими характеристиками, последним из которых был Mercury 6, который впервые поднялся в воздух в начале 1946 года. Примеры этого типа эксплуатировались в Великобритании, Дании. Германия, Швейцария и Австралия.
Варианты
- M.28 Mark I : Первый прототип - Тренажер с двумя сиденьями, мощностью 130 л.с. (97 кВт) de Havilland Gipsy Major I.
- M.28 Mark II : трехместный тренажер (с двойным управлением) мощностью 140 л.с. (100 кВт) de Havilland Gipsy Major IIA. Один построен в 1942 году. Был переоборудован с двигателями Blackburn Cirrus Major II мощностью 140 л.с., а затем послевоенным Cirrus Major III мощностью 150 л.с. (110 кВт).
- M.28 Mark III : Три сиденье тренера с тройным управлением для двух студентов и одного инструктора, оснащенное двигателем Cirrus Major 3 мощностью 150 л.с. и измененной секцией крыла. Один построен (PW937).
- M.28 Mark IV : Четырехместный самолет связи с мощностью 145 л.с. (108 кВт) Gipsy Major IIA. Один построен в 1944 году.
- M.28 Mark V : Послевоенный четырехместный автомобиль с двигателем Cirrus Major III. Квадратные задние окна. Один построен в 1947 году.
- M.28 Mark VI : Послевоенный четырехместный автомобиль с Cirrus Major III. Круглые задние стекла. Один построен в 1946 году.
Технические характеристики (M.28)
Данные Miles Aircraft с 1925 года
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: 2 или 3 пассажиров
- Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Размах крыльев: 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
- Площадь крыла: 162 кв. Фута (15,1 м)
- Соотношение сторон: 5,8
- Профиль :корень: NACA 23018 ; подсказка :NACA 2412
- Масса пустого: 1658 фунтов (752 кг)
- Масса брутто: 2500 фунтов (1134 кг)
- Запас топлива: 24 имп гал (29 галлонов США; 110 л) топлива; 2,5 имп гал (3,0 галлона США; 11 л)
- Силовая установка: 1 × Blackburn Cirrus Major III 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 150 л.с. (110 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага
Производительность
- Максимальная скорость: 159 миль / ч (256 км / ч, 138 узлов)
- Крейсерская скорость: 152 миль / ч (245 км / ч, 132 узла)
- Скорость сваливания: 46 миль в час (74 км / ч, 40 узлов) с закрылками вниз
- 60 миль в час (52 узла; 97 км / ч) с закрылками вверх
- Дальность: 408 миль (657 км, 355 миль)
- Выносливость: 2 часа 45 минут
- Скорость набора высоты: 840 фут / мин (4,3 м / с)
- Время до высоты: 10 000 футов (3048 м) за 14 минут
- Нагрузка на крыло: 15,4 фунта / кв. фут (75 кг / м).
- Разбег: 600 футов (183 м)
- Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1344 фута (410 м)
- Посадочный разбег: 495 футов (151 м)
- Посадочная дистанция с 50 футов ( 15 м): 942 футов (287 м)
См. Также
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
| Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Мил es Mercury. |
Notes
Библиография