Серия H | |
---|---|
Поезд H6 на St Джордж Стейшн (в отставке) | |
На службе | 1965–2014. H1: 1965–1999. H2 / H3 : 1971–2001. H4: 1974–2012. H5: 1976–2013. H6:. 1986–2014 (TTC). 1997 – настоящее время (метро Анкары) |
Производитель | H1, H2, H4, H5 : Hawker Siddeley. H3: Hawker Siddeley, TTC. H6: UTDC (TTC). Bombardier Transportation (метро Анкары) |
Построен в | Тандер-Бей, Онтарио (H1 – H6). Торонто, Онтарио (модификации H3 TTC) |
Год постройки | H1: 1965–1966. H2 / H3 : 1971. H4: 1974–1975. H5: 1976–1979. H6:. 1986–1989 (TTC). 1996–1998 (метро Анкары) |
Поступил на службу | 1966 (Toronto Subw ау). 1997–1998 гг. Метро Анкары |
Утилизация | H1: 1997–1999. H2 / H3 : 2001–2002. H4: 2001–2012. H5: 2012– 2013. H6: 2013–2014 (TTC) |
Количество построенных | H1: 164. H2 / H3 : 76. H4: 88. H5: 138. H6:. 126 ( TTC). 108 (метро Анкары) |
Действующий номер | H6: 108 (метро Анкары) |
Номер списанного | H1: 161. H2 / H3 : 76. H4: 80. H5: 136. H6: 126 (TTC) |
Номера флотов | H1: 5336–5499. H2 / H3 : 5500–5575. H4: 5576 –5663. H5: 5670–5807. H6: 5810–5935 (TTC) |
Вместимость | 76 сидячих мест |
Оператор (ы) | Транспортная комиссия Торонто (1965– 2014). Метро Анкары (1997 – настоящее время) |
Депо | Greenwood, Davisville Wilson |
Обслуживаемые линии | Yonge – University (H1, H2, H5). Блур – Данфорт (H1, H2, H4, H6) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина кабины | 22,86 м (75 футов 0 дюймов) |
Ширина | 3,14 м (10 футов 4 дюйма) |
Высота | 3,65 м (12 футов 0 дюймов) |
Высота этажа | 1,1 м (3 фута 7 дюймов) |
Двери | 8 комплектов (по 4 комплекта на каждую сторону) на автомобиль |
Максимальная скорость | 88 км / ч (55 миль / ч) |
Вес | H1: 25630 кг (56,500 фунтов). H2: 25 590 кг (56 420 фунтов). H4: 26 180 кг (57 720 фунтов). H5: 30 440 кг (67 110 фунтов). H6: 32 660 кг (72 000 фунтов) |
Выходная мощность | H1: 121 л.с. (90 кВт). H2 – H4 : 116 л.с. (87 кВт). H5: 126 л.с. (94 кВт). H6: 123 л.с. (92 кВт) |
Вспомогательное оборудование | 120/208 В переменного тока Вспомогательная батарея |
Электрическая система | 600 В постоянного тока третий рельс (TTC). 750 В постоянного тока третий рельс. (метро Анкары) |
Текущий метод сбора | Контактный башмак |
Ширина колеи |
|
Серия H была третьей серией скоростного транспорта подвижного состава используется в системе метро в Торонто, Онтарио, Канада. Они были построены в шести производственных комплектах, названных от H1 до H6, с 1965 по 1990 год в Тандер-Бей, Онтарио, для Торонтской транзитной комиссии (TTC).
Первые пять комплектов производились Hawker Siddeley Canada до 1979 года, когда компания была приобретена Urban Transportation Development Corporation (UTDC), которая затем приняла на себя управление производство. Они работали вместе со своими предшественниками, серией M, в то время как поезда H6 заменили последние оставшиеся поезда серии G в 1990 году.
Все вагоны серии H были прежними. произведены на предприятии, которое компания Hawker-Siddeley унаследовала от Canadian Car and Foundry, которая ранее производила трамваи PCC для сети трамвая TTC. В 1991 году предприятие было передано в собственность компании Bombardier Transportation, которая продолжала производить весь последующий подвижной состав для метро. Они включают преемника серии H, серию T, представленную в 1996 году и которая заменила более ранние поезда серии H (H1, H2 и прототип H3) к 1999 году. Остальные H4, H5 и В период с 2011 по 2014 год поезда H6 были заменены новейшей моделью, Toronto Rocket.
При длине 75 футов (22,86 м) M1, первые автомобили серии H улучшили конструкцию, в частности, за счет увеличения кабины оператора и использования контроллера с одной ручкой. В конструкции были внесены изменения, и каждая серийная модель серии H улучшала предыдущую. H5 были первыми вагонами метро в парке TTC, в которых использовалось «управление измельчителем», а также первыми вагонами с рекуперативным торможением и системами кондиционирования воздуха. У них был более светлый и современный пассажирский салон. Черные виниловые сиденья были заменены сиденьями из красной ткани. Индивидуальные сиденья заменили мягкие многоместные сиденья, использовавшиеся на предыдущих моделях. Цветовая гамма интерьера состояла из красных полов, кремовых стен, желтых дверей и панелей и коричневых панелей с имитацией древесины. H6 заменили оригинальные красные автомобили G-класса и использовались почти исключительно на линии Bloor-Danforth, без дальнейших заказов на H-Series. H6 были похожи на H5, но имели светло-коричневый пол и оранжевые двери и панели. Опытный образец автомобиля Т-серии был построен УТДК в 1990–1991 годах и прошел экспертизу в ТТК. К тому времени, когда TTC была готова заказывать новые автомобили в 1992 году, UTDC была продана Bombardier. Bombardier добавила новую технологию, такую как силовая установка переменного тока, к платформе, основанной на предшественниках H-cars.
48 автомобилей на базе модели H1 были построены и использовались для Expo Express в Монреале, Квебеке для Expo 67.
108 модифицированных вагонов H6 для метро Анкары было произведено компанией Bombardier в 1996–1997 годах.
Автомобили H1 и H2 были заменены на автомобили класса T1. Последние 12 оставшихся вагонов H1 были списаны 29 ноября 1999 г. Все вагоны H2 были списаны к 28 сентября 2001 г. Почти все вагоны H1 и H2 были списаны, хотя несколько вагонов H1 используются в качестве рабочих транспортных средств метро. Некоторые автомобили H4 были списаны с поставкой автомобилей серии T1.
В 2006 году TTC разместила заказ у Bombardier Transportation на первые 39 сочлененных поездов Toronto Rocket (TR), которые будут эксплуатироваться на Yonge– Линия Университет-Спадина (ЮС). Это позволило TTC списать оставшиеся вагоны H4 и H5.
Вариант контракта был реализован в 2010 году, когда TTC заказала 31 дополнительный новый поезд TR, всего 70 поездов. Это позволило списать вагоны метро H6 на линии Блур – Данфорт и иметь достаточно новых поездов TR для открытия продления линии YUS до Воана.
С прибытием Из сочлененных поездов TR в 2011 году многие поезда серии T1 были переведены с линии ЮС на линию Блур – Данфорт. Это позволило списать вагоны H4 в период с осени 2011 года до 27 января 2012 года, когда последний поезд H4 совершил свой последний рейс во время утренней ажиотажа на линии Блур-Данфорт. Ожидалось, что автомобили H4 будут сданы в лом на Future Enterprises в Гамильтоне, Онтарио, хотя некоторые автомобили H4 были оставлены для использования в качестве поездов технического обслуживания.
Вскоре после этого поезда H5 были заменены прибытием новых поездов серии TR. Последний поезд H5 завершил свой последний рейс 14 июня 2013 года, сделав круговой рейс по линии ЮС. Это путешествие началось на станции Уилсон по пути к станции Финч. На обратном пути поезд столкнулся с техническими проблемами на станции Eglinton West, что означало, что поезд должен был выйти из строя. Хотя многие вагоны метро H5 были утилизированы, некоторые вагоны были отправлены в Соединенные Штаты для ремонта и, как ожидается, будут отправлены Управлению транспорта столичной зоны Лагоса Нигерии для проекта Eko Rail..
H6 были единственной версией серии H, все еще находившейся в эксплуатации, когда 20 июня 2014 года последний поезд H6 совершил свой последний рейс по линии 2 Блур – Данфорт. Поездка туда и обратно началась на станции Гринвуд и направилась на восток до станции Кеннеди, затем на запад до станции Киплинг и обратно на станцию Кеннеди, где поезд был списан. Это ознаменовало конец всех оставшихся поездов метро серии H, которые эксплуатировались TTC после 49 лет. (H6 были заменены большим количеством T1, которые были переведены с линии YUS на линию Bloor-Danforth после прибытия большего количества поездов TR) Сообщалось, что некоторые автомобили H6 должны были быть проданы Управлению транспорта столичной области Лагоса для использования на новом проекте Lagos Light Rail (вместе с некоторыми уже выведенными из эксплуатации вагонами H5). Однако позже представители TTC объявили, что сделка отменена. Только 75 вагонов H5 были отправлены в Лагос после их вывода на пенсию в 2013 году, а все H6 были списаны после вывода из эксплуатации в 2014 году. Однако 75 вагонов H5, отправленных в Соединенные Штаты, были списаны в августе 2015 года после того, как Eko Rail решила закупить новые автомобили. от китайской компании подвижного состава CRRC Dalian.
Лишь несколько вагонов серий H1 и H4 были отремонтированы и переоборудованы в рабочие вагоны с TTC:
H2- и H3- серийные автомобили не были преобразованы в рабочие вагоны и были списаны в 2001–2002 годах вместе с несколькими автомобилями H4 в 2011–2012 годах: