Метро Анкары

редактировать
Метро Анкары
AnkaraMetroLogo.png
ayyolu Metro 19.JPG A CRRC поезд метро на линии M2 метро Анкары
Обзор
Родной имяАнкара Metrosu
РегионАнкара, Турция
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий5.
Количество станций56
Ежедневный пассажиропоток289155 (в среднем, 2014 г.)
Ежегодный пассажиропотокАнкарай AnkarayLogo.png : 37,1 млн (2014 г.). Метро AnkaraMetroLogo.png : 67,0 млн (2014 г.). Всего: 104,1 миллиона (2013 г.)
Веб-сайтhttp://www.ego.gov.tr ​​
Операция
Начало работы1996 AnkarayLogo.png / 1997 AnkaraMetroLogo.png
Оператор(s)Главное управление электричества, газа, автобусов (EGO)
Количество транспортных средств432 (108 Bombardier, 324 CSR) AnkaraMetroLogo.png . 33 (AnsaldoBreda) AnkarayLogo.png
Технический
Длина системы64,36 км (39,99 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третья железнодорожная линия
Карта системы
Сеть скоростного транспорта Анкары (с расширенной ионы в стадии строительства)

Метро Анкары (Турецкий : Ankara Metrosu) - это система скоростного транспорта, обслуживающая Анкару, столицу из Турции. В настоящее время система скоростного транспорта Анкары состоит из двух линий метро - Batıkent Metrosu (M1) и новой линии Keçiören Metrosu (M4), открытой в 2017 году, а также линии легкорельсового транспорта Ankaray. В 2014 году по линиям Анкарай, M1 и M4 было перевезено 104,1 миллиона пассажиров. Это соответствует примерно 289 155 пассажирам в день. В феврале 2019 года все линии, которые использовались для запуска M1, M2 и M3, были объединены в одну линию, M1.

Ссылка Кызылай на Культурный центр Ататюрка М4 еще не открыта и строится. Кроме того, на стадии планирования находится дополнительная линия (протяженностью около 25 км) между Куюбаши и международным аэропортом Эсенбога, которая станет следующим этапом расширения метро.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Анкарай
    • 1.2 Метро Анкары
  • 2 Операции
    • 2.1 Линии
    • 2.2 Текущие станции
      • 2.2.1 Анкарай (A1)
      • 2.2.2 Batıkent Metrosu (M1)
      • 2.2.3 Koru Metrosu (M2)
      • 2.2.4 Törekent Metrosu (M3)
      • 2.2.5 Keçiören Metrosu (M4)
    • 2.3 Подвижной состав
  • 3 Карта сети
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Анкарай
    • 4.2 Метро Анкары
  • 5 Будущее обслуживание
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Анкарай

Анкарай (от турецкий : Ankara ray, что означает рельс Анкары), система легкорельсового транспорта (турецкий : Hafif Raylı, что дословно переводится как «легкорельсовый транспорт», хотя линия действительно работает как линия «легкого метро ») была первой фазой современной сети скоростного транспорта города. Анкарай был построен консорциумом во главе с Сименс в течение четырех лет (1992–96). Он открылся 20 августа 1996 года. Линия проходит между Ашти (турецкий : Ankara ehirlerarası Terminal İşletmesi - Ankara Intercity Bus Terminal) и Дикимеви, протяженностью 8,53 км (5,30 миль), из которых 6,68 км ( 4,15 мили) проходит через туннели. На линии 11 станций.

Метро Анкары

Кызылай станция метро

Метро Анкары работает с 29 декабря 1997 года, с открытием первой полной линии метро, ​​M1, курсирующей между Кызылай, центром города, и Батыкентом. Линия M2, идущая от Кызылай, центр города, до Кору, открылась 12 февраля 2014 года. Линия M3, которая служит почти продолжением линии M1, идущей из Батыкент в, открытие месяцем позже, 13 марта 2014 года. В течение первых нескольких лет эксплуатации на линиях M2 и M3 оба они работали отдельно от линии M1; с начала 2019 года три линии работают как одна непрерывная линия (M1) между Тёрекентом и Кору.

Линия M4, идущая от культурного центра Ататюрка до Газино, открылась 5 января 2017 года.

В 2019 году оборонная фирма Turisk ASELSAN начала модернизацию тяги и контроля на старых автомобилях Bombardier.

Операции

Линии

В следующей таблице перечислены пять Линии метро (включая линию Анкарай), которые в настоящее время обслуживаются в Анкаре:

ЛинияМаршрутОткрытоДлинаСтанции
AnkarayLogo.png АнкарайДикимеви ↔ Ашти19968,53 км (5,30 миль)11
AnkaraMetroLogo.png M1Кызылай ↔ Батыкент199714,66 км (9,11 мили)12
Кызылай ↔ Кору2014 (как M2)16,59 км (10,31 мили)12
Батыкент ↔ Тёрекент2014 (as M3)15,36 км (9,54 мили)12
AnkaraMetroLogo.png M4Культурный центр Ататюрка, Газино20179,22 км (5,73 мили)9
ИТОГО:64,36 км (39,99 mi)56

Текущие станции

[
  • v
  • t
]Метро Анкары
Легенда
Турецкие государственные железные дороги. (TCDD)
Метро Анкары AnkaraMetroLogo.png AnkarayLogo.png Анкарай (Трамвай )
GOP
Эриаман 5
О-20 (Отоёл 20)
Эриаман 1-2
Меса
Батыкент
Депо Макункой
Енимахалле Мечидие
Беледие
Стамбул АвтомагистральМетеоролоджи
Река Анкара
Аккёпрю
Самсун Автомагистраль
Ататюрк Кюлтур Меркези
в Кайсери и Сивас
Улус Магистральная железнодорожная развязка
Коледж
Магистральная железнодорожная развязка
Кызылай
Экспресс Магистральная железнодорожная развязка Магистральная железнодорожная развязка
Центральная Анкара Станция
до Эскишехир и Стамбул
Бахчелиэвлер
Эмек
Ашти
Междугородний автовокзал
Конья Автомагистраль
Сёгютёзю ДепоСёгютёзю
MTA
ODTÜ
Билкент
/
Даништай
Бейтепе

Анкарай A1)

  • Дикимеви
  • Куртулуш (пересадка на: Башкентрай (пригородная железная дорога))
  • Коледж
  • Кызылай (пересадка на: M1, M2)
  • Демиртепе
  • Малтепе
  • Тандоган
  • Бешевлер
  • Бахчелиэвлер
  • Эмек
  • Ашти
  • Сёгютёзю ( в стадии строительства - откроется в конце 2018 года) (перевод в: M2)

Batıkent Metrosu (M1)

Кору Метросу (M2)

  • Кызылай (перевод в: M1, Анкарай )
  • Некатибей
  • Милли Кютюфане
  • Söğütözü (перевод в: Анкарай )
  • Маден Текник ве Арама
  • Orta Doğu Teknik Üniversitesi
  • Bilkent
  • Tarım Bakanlığı / Danıştay
  • Beytepe
  • Ümitköy
  • ayyolu
  • Koru

Тёрекент Метросу (M3)

  • Батыкент (перевод на: M1)
  • Бати Меркез
  • Меса
  • Ботаник
  • Истанбул Йолу
  • Эриаман 1-2
  • Эриаман 5
  • Девлет Мах.
  • Харикалар Дияри
  • Фатих
  • Республиканская партия
  • OSB-Törekent

Keçiören Metrosu (M4)

Подвижной состав

Ширина колеи на обеих линиях метро составляет 1435 мм (нормальная колея).

Автомобили канадского типа Hawker H6 работают на M1. Поезда в Анкаре являются модификацией почти идентичных поездов H6, которые использовались в метро Торонто. Машины производились компанией Bombardier до начала 1990-х годов. Конструкция выполнена из клепаного алюминия серого цвета. Вокруг окон - оранжевая полоса. С каждой стороны каждого вагона по четыре входа. В трехвагонных агрегатах первый и третий вагоны - это железнодорожные вагоны, средний вагон не имеет отдельного привода.

Поезда метрополитена на линии Анкарай были построены итальянским производителем вагонов AnsaldoBreda в Неаполе в сотрудничестве с Siemens. Только один из трехвагонных агрегатов имеет двигатель (дрезина), два других вагона не являются управляемыми (коляска). Автомобили белые с оранжевыми аппликациями вокруг окон.

Поезда для новых строящихся линий метро строит CRRC в Китае.

Карта сети

Карта

Подвижной состав

Анкарай

Транспортные средства Анкарай на линии Анкарай: Siemens - Adtranz - Ansaldobreda, SPA (AnsaldoBreda ) Поезда M1, M2 и M3 с максимальной скоростью 80 км / ч (50 миль / ч) (рабочая скорость: 38 км / ч (24 мили в час)) и оснащены рекуперативным торможением.

. Система обслуживается 11 поездами. Каждый поезд состоит из 3 пар по 2 вагона. Каждая пара вагонов имеет длину 29 метров (95 футов), рассчитана на 60 мест и может перевозить максимум 308 пассажиров; таким образом, каждый поезд имеет длину примерно 90 метров (300 футов) и может перевозить 925 пассажиров на поезд. Текущая пассажировместимость на линии Анкарай составляет 27 000 пассажиров в час в каждом направлении (PPHPD).

Метро Анкары

Первоначально на линии M1 использовались автомобили Bombardier Transportation - построенные модифицированные версии поездов шестого поколения серии H, используемых в метро Торонто. Поезда в Торонто, на которых они базировались, были построены в 1986 году Корпорацией развития городского транспорта (UTDC), компанией, позже приобретенной Bombardier. Всего таких вагонов 108, которые обычно составляют 18 составов из шести вагонов. Сиденья автомобиля сделаны из жесткого пластика и расположены продольно. В каждом автомобиле нет сидений, обращенных вперед или назад, а также сидений спереди или сзади.

В 2012 году большой заказ на 324 вагона метро от CRRC Zhuzhou был размещен для пополнения парка на линии M1 и для использования на новых линиях M2, M3 и M4.

Future Service

Строятся или планируются следующие линии метро:

ЛинияМаршрутДлинаСтанцииСтатус
AnkarayLogo.png АнкарайAŞTİ ↔ Söğütözü0,78 км (0,48 мили)1Строится
AnkaraMetroLogo.png M4Культурный центр Ататюрка ↔ Kızılay3,3 км (2,1 миль)3Строится
AnkaraMetroLogo.png M5Международный аэропорт Куюбаши sen Эсенбога25 км (16 миль)7Планируется
ИТОГО:29,08 км (18,07 миль)11

См. также

Викискладе есть СМИ, связанные с Метро Анкары.

Ссылки

  • Строительство метро в Анкаре скоро возобновится в: [1] февраль 2012

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 15:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте