Серия М (метро Торонто)

редактировать
Серия М
Вагон метро TTC M1 на Greenwood Yard.jpg Поезд серии M на дворе метро Greenwood
Производитель Монреальский локомотивный завод
Построен в Монреаль, Квебек
Построено 1961–1962
Поступил в сервис 1962 г.
Слом Май 1999 г.
Количество построенных 36
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 2 (принадлежит частному музею )
Номер отменен 34
Формирование 2 вагонные пары (работают как 3-парные (6 вагонные) поезда)
Номера флота 5300–5335
Вместимость 83 (ранее 84) сидящих
Оператор (ы) Комиссия по транзиту Торонто
Линии обслужены Линия Йондж – Университет – Спадина Линия Блура – ​​Данфорта
Характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 23,012 м (75 футов 6,0 дюйма)
Ширина 3,14 м (10 футов 4 дюйма)
Рост 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
Высота этажа 1,1 м (3 фута 7 дюймов)
Двери 8 комплектов (4 комплекта на каждую сторону) на машину
Максимальная скорость 89 км / ч (55 миль / ч)
Вес 27 215 кг (60000 фунтов)
Тяговые двигатели ОКРУГ КОЛУМБИЯ
Выходная мощность 120 л.с. (89 кВт)
Вспомогательное оборудование Никто (?)
Электрическая система (ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Текущий метод сбора Контактная обувь
Тормозная система (ы) Westinghouse Brake amp; Signal Co. цифровой электро-пневматический тормозной и Электро-динамический reheostatic тормоз
Ширина колеи 4 фута  10 7 / 8   в ( тысяча четыреста девяносто-пять мм)

M серия, также известная как M1, была второй серией быстрого транзита подвижного состава, используемой в системе метро в Торонто, Онтарио, Канада. Они были построены Montreal Locomotive Works в Монреале, Квебек, Канада, с 1961 по 1962 год. Они были первыми вагонами метро Торонто, которые производились в Канаде, и только одним из двух серий, построенных за пределами Онтарио.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Выход на пенсию
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

К 1960 году Транзитная комиссия Торонто готовилась расширить свою систему метро, ​​включив в нее университетскую линию. TTC требовала вагонов метро большей конструкции высотой 75 футов (22,86 м), а также хотела расширить некоторые экспериментальные возможности существующих вагонов серии G. Новый дизайн был продвинут генеральным менеджером Джоном Г. Инглисом.

Всего было построено 36 автомобилей серии М. Поскольку метро расширялось, и требовалось больше поездов, TTC обратилась к Hawker Siddeley с просьбой построить новую серию вагонов метро.

дизайн

TTC провела испытания на станциях Сент-Клер и Юнион с 75-футовым испытательным автомобилем, известным как Дункан Дракон. Построенный в магазинах Дункан Леном Бардсли и Damp;D Equipment, испытательный автомобиль состоял из двух грузовиков с тремя панелями и был разработан для проверки размера поезда, который мог бы успешно перемещаться по туннелям. Стальная балка с перилами позволяла рабочим ходить и ездить на машине во время испытаний.

После того, как спецификации для новых вагонов были окончательно согласованы, с компанией Alco Montreal Locomotive Works был заключен контракт на производство новых вагонов, получивших название «M1». Вагоны исторически известны как первые вагоны метро, ​​произведенные в Канаде, а на момент их постройки - самые длинные вагоны метро в мире. Все последующие TTC автомобили следуют спецификациям размера и длиной серии M (хотя Ракетные Торонто отклоняются от двух автомобилей в браке пара образования) и под влияние ряда другой транзитной власти рассмотреть использование более длинных автомобилей.

Выход на пенсию

Поезда M1 были списаны и списаны в 1999 году, а вагоны 5300 и 5301 были переданы в музей радиальной железной дороги округа Халтон для сохранения.

Ссылки
  1. ^ a b c d e f "Радиальная железная дорога округа Халтон: список для сбора". Радиальная железная дорога округа Халтон. 2010. Архивировано из оригинала на 2009-09-10. Проверено 15 января 2010.
  2. ^ a b Аарон Адель и Джеймс Боу, отредактированный Робертом Любински (2006). "Автомобили Монреальской серии (М-1) (1963-1999)". Транзит Торонто.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:25:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте