Hawker Siddeley Canada

редактировать
Производственная компания
Hawker Siddeley Canada
Прежний тип Дочерняя компания
ПромышленностьAerospace, Общественный транспорт / вагон производство
СудьбаПродажа группы Hawker Siddeley и активы, приобретенные UTDC
ПреемникУТДК (общественный транспорт),. СНС-Лавалин (Can-Car Rail ) (вагон),. Orenda Engines (аэрокосмическая промышленность),. Halifax Industries Limited (судостроение)
Основана1962 г.; 58 лет назад (1962)
Несуществующий2001; 19 лет назад (2001)
Штаб-квартираМиссиссога, Онтарио, Канада
ПродукцияВагон, Общественный транспорт вагоны, Трамваи, Авиадвигатель, Корабли
Материнская компания Hawker Siddeley Группа
Дочерние компании Avro Canada (Dominion Steel и Coal Corporation, Halifax Shipyard Limited и Canadian Car and Foundry ),. Orenda Engines

Hawker Siddeley Canada было канадским подразделением Hawker Siddeley Группа компаний Соединенного Королевства производила железнодорожные вагоны, вагоны метро, ​​трамваи, авиационные двигатели и корабли с 1960-х по 1980-е годы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основанная в 1962 году как канадское подразделение британской Hawker Siddeley Group, компания приняла на себя активы AV Roe Canada Company.

Hawker Siddeley Canada специализируется на производстве тяжелых железнодорожных вагонов (хопперы и цистерны) и транзитных транспортных средств (вагоны метро с, междугородные вагоны и трамваи). Основными клиентами были:

Штаб-квартира Hawker Siddeley Canada находилась в Миссиссаге, Онтарио. Его образование в 1962 году привело к тому, что компания приобрела контроль над несколькими A.V. Дочерние компании Roe Canada, включая Canadian Car and Foundry (CCF), а также конгломерат Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO), в который входили различные сталелитейные заводы, угольные шахты, производственные предприятия, и Halifax Shipyards. Следовательно, у Hawker Siddeley было два основных завода по производству железнодорожных вагонов:

  • завод CCF в Тандер-Бей, Онтарио, по производству железнодорожных транзитных вагонов, и
  • завод DOSCO в Трентон, Новая Шотландия, для производства железнодорожных грузовых вагонов (TrentonWorks ), наряду с Трентон-Фордж - крупнейшей кузницей в Северной Америке.

Hawker Siddeley вынудила свою дочернюю компанию DOSCO закрыть убыточные угольные шахты и сталелитейные заводы, впоследствии экспроприированные федеральным правительством и правительством Новой Шотландии (см.: Cape Breton Development Corporation и Sydney Steel Corporation ). Точно так же CCF была вынуждена избавиться от различных активов. Halifax Shipyards была продана Irving Shipbuilding Inc., дочерней компании J.D. Ирвинг Лимитед, в 1990-е гг.

Операции Hawker Siddeley Canada были затем приобретены Kingston из UTDC (позже проданы Bombardier Transportation из Montreal, Квебек ). SNC-Lavalin приобрела вагоностроительный бизнес, но законсервировала завод TrentonWorks, который позже был приобретен правительством Новой Шотландии и продан Greenbrier. SNC-Lavalin продала завод в Тандер-Бей Bombardier Transportation, и в 2001 году название Hawker Siddeley Canada было окончательно распущено.

Продукты
GO Transit DMU A H1 вагон метро построен для поезда Торонто Transit Commission A Go Transit, состоящего из двухуровневых вагонов, первоначально построенных Hawker Siddley.

Неполный список продуктов, произведенных Hawker Siddeley Canada:

Transit
Вагон Montreal Expo Express
Aviation
Двигатель Orenda, представленный на Карлтонский университет

Hawker-Siddeley Canada также производила авиационные двигатели для Avro Canada и других производителей самолетов:

Rail
CN Железнодорожный локомотив, тянущий пассажирские вагоны Tempo

Компания Hawker-Siddeley Transportation также производила железнодорожные грузовые вагоны в основном для канадских железных дорог и лизинговых компаний в 1970-е годы. и 1980-е годы на заводах в Тандер-Бей, Онтарио и Трентон, Новая Шотландия. Сегодня завод в Тандер-Бей принадлежит Bombardier Transportation. Завод в Трентоне был продан в 1988 году компании Lavalin Industries и переименован в TrentonWorks. Greenbrier Companies приобрела завод в 1995 году, но во время серьезного спада в железнодорожном секторе в середине 2000-х годов закрыла завод. Завод в Тандер-Бей в основном производил пассажирское железнодорожное и транзитное оборудование, а завод в Трентоне - грузовые вагоны.

  • Крытые вагоны-хопперы - для зерна и других сыпучих грузов
  • Вагоны-цистерны - для жидкостей и сжатых газов
  • Крытые вагоны - для бумаги и генеральные перевозки
  • Вагоны-платформы - для пиломатериалов, стали, транспортных средств и крупногабаритных грузов
  • Полувагоны - для стали, бревен, камня, других сыпучих грузов
  • Легковые автомобили
Корабли

См. Halifax Shipyard

См. Также
Ссылки
  • Молсон, Кен М. и Тейлор, Гарольд А. Канадские самолеты с 1909 года. Ститсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN 0-920002-11-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте