Прежний тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Aerospace, Общественный транспорт / вагон производство |
Судьба | Продажа группы Hawker Siddeley и активы, приобретенные UTDC |
Преемник | УТДК (общественный транспорт),. СНС-Лавалин (Can-Car Rail ) (вагон),. Orenda Engines (аэрокосмическая промышленность),. Halifax Industries Limited (судостроение) |
Основана | 1962 г.; 58 лет назад (1962) |
Несуществующий | 2001; 19 лет назад (2001) |
Штаб-квартира | Миссиссога, Онтарио, Канада |
Продукция | Вагон, Общественный транспорт вагоны, Трамваи, Авиадвигатель, Корабли |
Материнская компания | Hawker Siddeley Группа |
Дочерние компании | Avro Canada (Dominion Steel и Coal Corporation, Halifax Shipyard Limited и Canadian Car and Foundry ),. Orenda Engines |
Hawker Siddeley Canada было канадским подразделением Hawker Siddeley Группа компаний Соединенного Королевства производила железнодорожные вагоны, вагоны метро, трамваи, авиационные двигатели и корабли с 1960-х по 1980-е годы.
Основанная в 1962 году как канадское подразделение британской Hawker Siddeley Group, компания приняла на себя активы AV Roe Canada Company.
Hawker Siddeley Canada специализируется на производстве тяжелых железнодорожных вагонов (хопперы и цистерны) и транзитных транспортных средств (вагоны метро с, междугородные вагоны и трамваи). Основными клиентами были:
Штаб-квартира Hawker Siddeley Canada находилась в Миссиссаге, Онтарио. Его образование в 1962 году привело к тому, что компания приобрела контроль над несколькими A.V. Дочерние компании Roe Canada, включая Canadian Car and Foundry (CCF), а также конгломерат Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO), в который входили различные сталелитейные заводы, угольные шахты, производственные предприятия, и Halifax Shipyards. Следовательно, у Hawker Siddeley было два основных завода по производству железнодорожных вагонов:
Hawker Siddeley вынудила свою дочернюю компанию DOSCO закрыть убыточные угольные шахты и сталелитейные заводы, впоследствии экспроприированные федеральным правительством и правительством Новой Шотландии (см.: Cape Breton Development Corporation и Sydney Steel Corporation ). Точно так же CCF была вынуждена избавиться от различных активов. Halifax Shipyards была продана Irving Shipbuilding Inc., дочерней компании J.D. Ирвинг Лимитед, в 1990-е гг.
Операции Hawker Siddeley Canada были затем приобретены Kingston из UTDC (позже проданы Bombardier Transportation из Montreal, Квебек ). SNC-Lavalin приобрела вагоностроительный бизнес, но законсервировала завод TrentonWorks, который позже был приобретен правительством Новой Шотландии и продан Greenbrier. SNC-Lavalin продала завод в Тандер-Бей Bombardier Transportation, и в 2001 году название Hawker Siddeley Canada было окончательно распущено.
Неполный список продуктов, произведенных Hawker Siddeley Canada:
Hawker-Siddeley Canada также производила авиационные двигатели для Avro Canada и других производителей самолетов:
Компания Hawker-Siddeley Transportation также производила железнодорожные грузовые вагоны в основном для канадских железных дорог и лизинговых компаний в 1970-е годы. и 1980-е годы на заводах в Тандер-Бей, Онтарио и Трентон, Новая Шотландия. Сегодня завод в Тандер-Бей принадлежит Bombardier Transportation. Завод в Трентоне был продан в 1988 году компании Lavalin Industries и переименован в TrentonWorks. Greenbrier Companies приобрела завод в 1995 году, но во время серьезного спада в железнодорожном секторе в середине 2000-х годов закрыла завод. Завод в Тандер-Бей в основном производил пассажирское железнодорожное и транзитное оборудование, а завод в Трентоне - грузовые вагоны.
См. Halifax Shipyard