Канадский совет по пшенице

редактировать
Канадский совет по пшенице
Канадская комиссия по пшенице
Мейн-стрит, 433 и здание Канадского совета по пшенице, Winnipeg.j pg . Здание Канадского совета по пшенице (справа)
Обзор агентства
Образован1935 (1935)
Распущен2015 (2015)
ТипМаркетинговый совет
ЮрисдикцияПравительство Канады
Штаб-квартираВиннипег, Манитоба
Материнское агентство(Ранее) Сельское хозяйство и агропродовольствие Канады
Основной документ
  • Закон Канадского совета по пшенице
Веб-сайтwww.cwb.ca

Канадский совет по пшенице (французский: Commission canadienne du blé) был советом по маркетингу для пшеницы и ячмень в Западной Канаде. Основанный Парламентом Канады 5 июля 1935 года, его деятельность регулировалась Законом о канадском совете по пшенице в качестве обязательной системы маркетинга производителей пшеницы и ячменя в Альберте, Саскачеване., Манитоба и небольшая часть Британской Колумбии. Для любого фермера в районах, находящихся под юрисдикцией CWB, было незаконно продавать свою пшеницу и ячмень через любой другой канал, кроме CWB. Хотя ее часто называли монополией, на самом деле она была монопсонией, поскольку была единственным покупателем пшеницы и ячменя. Это было маркетинговое агентство, действовавшее от имени западных канадских фермеров и возвращающее фермерам всю прибыль от своей деятельности. Его рыночная власть над сбытом пшеницы и ячменя была обозначена как «единый стол».

«Мандат CWB заключался в том, чтобы платить фермерам базовую цену за их зерно, определять рынки, согласовывать лучшую цену, доставлять товары, выписывать авансовые чеки и производить окончательный платеж после продажи урожая. Если рынок пшеницы вырастет, фермеры забирали прибыль в карман. Если рынок падал, правительство принимало убытки. Из доли фермера ничего не вычиталось, кроме затрат на маркетинг и доставку ».

Джейк Макдональд The Globe and Mail 2014

Среди В связи с критикой, маркетинговая власть Канадского совета по пшенице официально прекратилась 1 августа 2012 года в результате принятия закона C-18, также известного как the, который был внесен на рассмотрение правительством Харпера и принят в декабре 2011 года. Канадский совет по пшенице изменил свое название на просто CWB, что отражает его изменившийся статус. CWB продолжала работать как зерновая компания, хотя в законопроекте также были определены сроки возможной приватизации CWB. 15 апреля 2015 года было объявлено, что 50,1% контрольного пакета акций CWB будет приобретена Global Grain Group, совместным предприятием Bunge Limited и Саудовской сельскохозяйственной и животноводческой инвестиционной компанией за 250 миллионов долларов. CWB объединилась с зерновыми активами Bunge Canada и образовала G3 Canada Limited.

Третьим по величине годом продаж пшеницы в Канаде был 2011–2012 гг., Когда CWB «продал зерна на 7,2 миллиарда долларов более чем 70 странам, 4,9 миллиарда долларов из которых были возвращены фермерам».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые доски пшеницы
    • 1.2 Междуцарствие (1920–1935)
    • 1.3 Возрождение и расцвет (1935–2000)
    • 1.4 Позиция CWB против ГМО (2004 г.))
    • 1.5 Запоздалые операции
  • 2 Система оценки качества
    • 2.1 Реорганизация (2006–2012)
    • 2.2 Фермеры, выращивающие пшеницу, железные дороги и CWB
    • 2.3 CWB и тендерный процесс
      • 2.3.1 Современная критика
        • 2.3.1.1 Поддержка CWB
        • 2.3.1.2 Жалобы американцев
        • 2.3.1.3 Западное отчуждение
        • 2.3.1.4 Призывы к отмене CWB
    • 2.4 Передача CWB в иностранные руки (2012 г. -2015)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первые доски пшеницы

К началу 20 века в Западной Канаде в закупке, транспортировке и сбыте зерна доминировали крупные компании. за пределами региона, такие как Канадско-Тихоокеанская железная дорога и торговые компании, которые доминировали на Виннипегской зерновой бирже. Производители с большим подозрением относились к деловой практике этих компаний и враждебно относились к их властным позициям. Фермеры были впечатлены успехом государственного маркетинга, который практиковался во время Первой мировой войны. Правительство создало серию советов во время войны и вокруг нее, каждая из которых обладала все большей властью контролировать торговлю зерном. Год 1912 года предназначался исключительно для регулирования (надзора за сортировкой и т. Д.), Но к 1915 году правительство захватило контроль над всем экспортом пшеницы, чтобы помочь военным усилиям, а к 1917 году торговля фьючерсами на Виннипегской бирже была запрещена. В 1917 году новая власть получила монополию на пшеницу и установила единые цены по всей стране. Вскоре после этого Совет взял на себя маркетинг и других культур. Фермеры были обеспокоены тем, что после войны цены упадут, и различные аграрные группы лоббировали Оттаву, чтобы сохранить Совет. Правительство смягчилось, создав Канадский совет по пшенице только для урожая 1919 года. Фермеры получали гарантированную цену за этот урожай, уплачивали немедленно, а позже - дополнительную оплату, как только Правление завершило продажи за год. Эта система гарантированных цен и распределенного дохода была чрезвычайно популярна, и когда Совет распустился в 1920 году, многие фермеры пришли в ярость. Это, конечно, не помогло, «с пикового уровня в 2,85 доллара за бушель в сентябре 1920 года [цены] начали медленное и тошнотворное снижение до менее чем доллара за бушель в конце 1923 года». Этот резкий контраст со стабильными ценами 1919–1920 гг. Совет директоров, похоже, подтвердил подозрения фермеров о рыночной торговле.

Междуцарствие (1920–1935)

После роспуска первого совета в 1920 году фермеры обратились к идее кооперативов, принадлежащих фермерам. Уже существовали кооперативные операторы элеваторов, такие как United Grain Growers, который уже был запущен в 1917 году. В 1923 и 1924 годах были созданы пулы пшеницы для закупки канадской пшеницы и ее перепродажи за границу. Пшеничный бункер Альберты, Пшеничный бункер Саскачевана и Пшеничный бункер Манитобы быстро стали гигантами в отрасли и вытеснили частных торговцев. Однако они не застраховались от падения цен (вместо этого полагаясь на гарантии правительства провинции), и во время обвала цен 1929 года они фактически обанкротились. Большинство фермеров не хотели, чтобы частные торговцы возвращались, и теперь им также казалось невозможным владеть собственными маркетинговыми компаниями, поэтому идея государственного совета по маркетингу была возрождена.

Возрождение и расцвет (1935–2000)

Канадский совет по пшенице был воссоздан в 1935 году с целью контроля цен на зерно, чтобы принести пользу фермерам, опустошенным Великим Депрессия. Во время Второй мировой войны полномочия Совета были расширены, и Совету было дано право устанавливать установленные законом максимумы для пшеницы, овса, ячменя, льна и кукуруза в период с декабря 1941 г. до истечения срока после войны. Членство было обязательным для фермеров Западной Канады в 1943 году на основании Закона о военных мерах, теперь с целью оказания помощи военным усилиям. В апреле 1943 года Правление также было уполномочено покупать рапс и подсолнечник.

. С 1958 по 1970 год CWB возглавлял Уильям Крейг Макнамара, и ему удалось сохранить урожайность. CWB в 1965 году, который до этого подвергался поправкам со стороны парламента, когда они периодически продлевали срок полномочий Совета. Макнамара убедил Парламент отменить срок, установленный в Законе, тем самым создав постоянный Совет. Контроль CWB над межпровинциальными поставками фуражного зерна стал общественной проблемой во время зернового кризиса с 1969 по 1972 год и был отменен. Только непищевые пшеница и ячмень остались под контролем CWB.

Анти-ГМО позиция CWB (2004)

Канадский совет по пшенице сыграл важную роль в прекращении генетически модифицированных (ГМ) пшеница Monsanto в 2004 году. В качестве единого голоса для фермеров, выращивающих пшеницу, CWB провел исследование рынка, которое показало, что международные рынки не хотят ГМ пшеницы и отклонят экспорт пшеницы из Канады, если ГМ пшеница был одобрен из-за риска загрязнения. CWB также опросил фермеров, выращивающих пшеницу, и обнаружил, что многие не хотят ГМ пшеницу. CWB представил правительству исследования и мнения фермеров, выращивающих пшеницу.

Поздние операции

Хоппер с маркировкой Canadian Wheat Board.

Фермеры доставляли пшеницу и ячмень на элеваторы в течение всего урожайного года. Совет действовал как единый продавец пшеницы и ячменя от имени фермеров прерий . При доставке на элеватор фермеры получили первоначальный платеж за зерно от CWB, который представлял собой процент от ожидаемой прибыли для этого сорта со счета пула. После окончания урожая, 31 июля, фермерам были выплачены промежуточный платеж и последний платеж в дополнение к их первоначальному платежу, и таким образом они получили бы 100% прибыли от продажи поставленного зерна. за вычетом всех накладных расходов на CWB. Первоначальные платежи были гарантированы правительством Канады, так что фермеры получали платежи даже при наличии дефицита на счете пула. Первоначальные платежи были установлены ниже ожиданий на урожайный год, что является фактором риска, который был встроен для защиты от случая, когда ожидания цен не оправдались.

До принятия в декабре 2011 г. законопроекта C-18 «Закон о реорганизации Канадского совета по пшенице и внесении последующих и связанных поправок в определенные законы», CWB управлялся Советом директоров из 15 человек. из которых:

  1. Десять директоров были избраны зерновыми фермерами в западных канадских провинциях Альберта, Саскачеван, Манитоба и некоторых частях Британская Колумбия ;
  2. Четыре из директоров были назначены управляющим Совета по рекомендации министра, ответственного за Канадский совет по пшенице;
  3. Один был президентом CWB, назначенным управляющий в совете, по рекомендации министра, ответственного за Канадский совет по пшенице, с некоторыми ограничениями, в том числе с советом директоров CWB должны консультироваться по рекомендованному кандидату.

После реализации законопроекта C. -18, первоначально избранный совет был снят и заменен четырьмя директорами, назначенными губернатором в Совет по рекомендации министра сельского хозяйства, а также президента, назначаемый губернатором в совет по рекомендации министра.

До 15 декабря 2011 года соблюдение совета по пшенице для большинства фермеров и элеваторов является обязательным под угрозой наказания в виде штрафов и / или тюремного заключения. Фермеры из Восточной Канады и большей части Британской Колумбии не контролировались Канадским советом по пшенице и могли продавать все свое зерно на открытом рынке. Район Британской Колумбии, известный как Район реки Пис, находился под юрисдикцией Канадского совета по пшенице. Законопроект C-18, Закон о свободе сбыта зерна для фермеров, реорганизовал CWB для сбыта зерна посредством добровольного объединения.

Твердая пшеница
Система оценки качества

В отличие от Соединенных Штатов, в Канаде была жесткая система классификации, установленная Канадской комиссией по зерну и обеспечиваемая CWB. Это исполнение позволило «получить надбавки за зерно более высокого качества, что невозможно в Соединенных Штатах». В системе открытого рынка фермеры Западной Канады теряют преимущества системы оценок.

Реорганизация (2006–2012)

С 2006 года, когда к власти пришла Консервативная партия, Чак Стрел, тогдашний министр сельского хозяйства, работал над завершением Единого бюро Совета по пшенице, включая замену государственных назначенных в Совет директоров на лиц, которые выступают против Единого бюро Совета, приказ о замалчивании о персонале Совета по пшенице, увольнении про-совета директоров и вмешательстве в избрание фермера, избранного членами Совета директоров.

  • Декабрь 2006 г. Выборы в Совет директоров CWB. Только одно из пяти мест, избранных фермерами, досталось оппонентам единого центра Канадского совета по пшенице по продаже канадской пшеницы и ячменя на международном уровне. Поскольку только один действующий член совета директоров, избранный фермерами, выступал против единого стола, только двое из десяти директоров, избранных фермерами, были против единого бюро. Тем не менее, правительство назначило в совет пять членов; сторонники единого стола в совете директоров имели бы только восемь-семь голосов. Некоторые также выразили сомнение в результатах, поскольку министр сельского хозяйства Штраль исключил более 20 000 фермеров из списков избирателей в разгар выборов. Эти фермеры были дисквалифицированы по таким причинам, как то, что они не поставили зерно Совету по пшенице в течение последних двух лет или не произвели достаточно пшеницы или солодового ячменя, чтобы получить достаточно значительный доход для существования.
  • декабрь 19, 2006: Чак Стра увольняет президента CWB, который открыто поддерживает идею единого стола. Это было сделано Штралом с заявлением: «Это должность, которую [он] выполняет в [удовольствии] [министра / правительства]. И эта должность больше не была его». Было высказано предположение, что Мерснер зашел слишком далеко, отказавшись удалить с веб-сайта Правления документы, поддерживающие CWB, а также выступил на пресс-конференциях с лидером оппозиции Стефаном Дион. Большинство членов совета директоров CWB выступили против увольнения Меснера.
  • 28 марта 2007 г.: Barley Plebiscite. 62% фермеров голосуют за то, чтобы положить конец использованию единого стола по ячменю. Закон о внесении поправок в закон умирает по распоряжению, когда назначаются выборы в сентябре 2008 г.
  • 26 февраля 2008 г.: Консервативное правительство проигрывает судебную тяжбу за односторонний роспуск CWB, потому что это противоречило Закон о канадском совете по пшенице.
  • 7 декабря 2008 г.: выборы в совет директоров. Четыре из пяти избранных кандидатов поддерживают маркетинговое агентство Single Desk.
  • 21 января 2010 г.: Верховный суд Канады встал на сторону федерального правительства в своем постановлении 2006 года, запрещающем правлению тратить деньги на лоббирование.
  • 7 декабря 2011 г.: судья Федерального суда Дуглас Кэмпбелл постановил, что консервативное правительство нарушило закон, приняв закон, отменяющий Совет по пшенице.
  • 15 декабря 2011 г.: Законопроект C-18, Закон о свободе сбыта зерна для зерновых фермеров, которым заканчивается Единая стойка CWB, получил одобрение королевской власти.
  • 18 июня 2012 г.: Федеральный апелляционный суд оставил в силе законопроект C-18.
  • 1 августа 2012 г.: конец монопсонии вступает в силу

Фермеры, выращивающие пшеницу, железные дороги и CWB

Ян Робсон, чей прадед помог создать систему кооперативного пула, утверждал, что такой мелкий фермер из нескольких поколений, как он сам, зависит от CWB чтобы уравновесить мощность железной дороги. Робсон утверждает, что «мы в плену у железных дорог, и вы можете видеть, как это оборачивается. Предполагается, что Transport Canada защищает наши интересы, но они боятся противодействовать железным дорогам». До того, как CWB был продан федеральным правительством иностранным инвесторам в 2014 году, CWB владел 3 375 железнодорожными вагонами CWB. К 2014 году в состав CP входили генеральный директор Хантер Харрисон и американский активист-акционер Билл Акман. Американцы владеют 73% акций CP, а канадцы и американцы владеют 50%. Чтобы повысить доходность для своих акционеров, железные дороги сократили штат и количество локомотивов. Директор Уэйд Собкович утверждал, что железные дороги увеличивают прибыльность за счет сокращения пропускной способности. В то время как зерновые фермеры конкурируют с производителями сырой нефти за железнодорожные вагоны, им не удается получить необходимые им железнодорожные вагоны.

В 2014 году, несмотря на то, что CN и CP находились под угрозой со стороны Transport Canada со штрафами за несоблюдение «минимальных объемов в соответствии с Законом о справедливых железнодорожных перевозках для зерновых фермеров» денежные штрафы не были достаточно серьезными, чтобы повлиять на железные дороги, приносящие доход примерно в 200 миллионов долларов в неделю.

CWB и тендерный процесс

В 2006 году четыре ведущие компании по переработке зерна в Западной Канаде - Agricore United, Saskatchewan Wheat Pool, Pioneer Grain и Cargill владела почти 50% первичной емкости хранения. По словам профессора Университета Саскачевана Мюррея Фултона, «такой уровень концентрации наряду с отсутствием избыточных мощностей» дал компаниям, занимающимся переработкой зерна, рыночную власть, чтобы поднимать цены выше затрат на оказание услуг. С 2001 года CWB поощрял усиление конкуренции между зерновыми компаниями, «проводя тендеры на закупку примерно 20-25 процентов зерна, предназначенного на экспорт». Зерноперерабатывающие компании должны были подать конкурсные заявки в CWB. CWB приобрела рыночную власть, выбрав лучшее предложение в качестве одного продавца, в отличие от большого количества продавцов (а именно фермеров), пытающихся договориться о лучшей цене.

Современная критика

Зерновой элеватор в Рентаме, Альберта

Аргументы в пользу приватизации заключаются в том, что фермерам нужно разрешить выходить из совета директоров. Другие считают, что они могли бы получить за свое зерно более высокую цену, чем сам картон, и хотели бы продавать собственное зерно. Для многих западно-канадских фермеров аргумент по поводу единого стола CWB был о личной свободе - свободе продавать свою продукцию по своему усмотрению.

Единый контроль цен и способность фермеров доставлять пшеницу и ячмень вызвали интерес к другим культурам, вызвав резкий рост посевов канолы и зернобобовых культур - культур без доставки или контроля цен. Это привело к сокращению посевных площадей под пшеницу и увеличению посевов других культур. Теперь, при равных возможностях поставок, относительные цены являются движущей силой при принятии решений о выращивании сельскохозяйственных культур, что приводит к созданию надлежащего сочетания культур на основе относительного глобального спроса.

Некоторые противники силы единого рабочего стола совета предлагали заменить ее системой «двойного рынка». Это было представлено как компромисс, при котором сторонники правления могли продолжать продавать свою пшеницу и ячмень через правление, а противники из правления могли иметь возможность продавать за пределами правления. Однако с точки зрения сторонников правления это не было жизнеспособной альтернативой, поскольку двойной рынок фактически положил бы конец силе правления единого стола и любым предполагаемым преимуществам, которые он мог дать фермерам.

Оппоненты утверждают, что, поскольку предполагаемые выгоды, получаемые фермерами от CWB, увеличивают стоимость их земли, устранение единого центра CWB снизит стоимость их земли. Более низкие цены на землю сделают канадских фермеров более конкурентоспособными, но также могут привести к тому, что многие будут задолжать больше, чем стоимость их уменьшившихся земель. Фермеры, выходящие на пенсию, продавая свою землю, могут столкнуться с гораздо меньшим пенсионным фондом, но новые участники фермерского хозяйства смогут покупать землю по более низкой цене. (Все это основано на теории о том, что CWB приносил чистую выгоду фермерам, что никогда не было доказано.)

Некоторые противники CWB утверждали, что большая часть земель более низкого качества находится в непосредственной близости от границы с США. и будет первым, кто осознает преимущества рынка США.

Поддержка CWB

На плебисците (референдуме) в сентябре 2011 г., проведенном Мейерсом Норрисом Пенни, 62% фермеров CWB проголосовали что они хотели сохранить пшеничную доску и ее единую стойку. Сторонники сохранения CWB заявили, что коллективные переговорные возможности совета по пшенице дают фермерам лучшую цену, чем если бы они индивидуально продавали продукцию крупным многонациональным корпорациям. Противники CWB не согласились, утверждая, что нет никаких доказательств того, что фермеры получат более высокую прибыль. В то время фермеры уже имели возможность продавать все зерновые культуры, за исключением пшеницы и солодового ячменя, независимо, а это означает, что можно успешно продавать зерно без надзора со стороны Совета директоров. Однако это может сделать фермеров более восприимчивыми к колебаниям на товарном рынке и сосредоточить больше времени на бизнес-аспектах сельского хозяйства, а не на сельском хозяйстве. Совет по пшенице попытался предложить производителям больше возможностей в свои последние годы - например, фермеры могли продавать свою пшеницу с привязкой форвардных контрактов к Совету по пшенице, который пытался заплатить ту же цену, что и за свое зерно. в США

Сторонники правления и профсоюзов полагали, что CWB дал отдельным фермерам большую маркетинговую мощь на мировом рынке, что дало им более высокую цену, чем они могли бы получить в противном случае, не только за счет эффективности масштаба, но также и за счет олигополистической маркетинговой власти на стороне продаж, особенно в отношении пшеницы твердых сортов, хотя доказательства этого слабые или отсутствуют. Исследование, проведенное в середине 1990-х годов, показало, что фермеры получали в среднем премию в размере 13,35 долларов за тонну пшеницы в результате единого стола совета директоров, хотя это исследование и его методология были широко опровергнуты. Сторонники единого стола опасались, что прекращение правления поставит фермеров в ситуацию, похожую на ситуацию в начале 20-го века, когда фермеры эффективно конкурировали друг с другом за продажу своего зерна, что фактически поставило их во власть крупного агробизнеса и железнодорожные монополии, считая, что это снизит доходы фермерских хозяйств. Контраргумент состоит в том, что производители таких культур, как канола, не имеют этой проблемы.

Жалобы американцев

Хотя Совет был реформирован, чтобы соответствовать условиям свободного рынка в соответствии с Североамериканское соглашение о свободной торговле и Договор Всемирной торговой организации, американские производители постоянно жаловались. Несмотря на многочисленные вызовы и многообещающую позицию со стороны Соединенных Штатов, Всемирная торговая организация в 2003 году постановила, что Совет по пшенице является органом по маркетингу производителей, а не системой государственных субсидий, хотя с тех пор это решение было отменено. Фактически, канадские производители почти не получают государственных субсидий, в то время как их американские и европейские производители субсидируются в значительной степени. Атаки на Совет по пшенице были в то время одним из главных раздражителей двусторонних отношений между Канадой и США.

Западное отчуждение

Тот факт, что Совет по пшенице в основном продавал урожай, произведенный в Западной Канаде, стал источником отчуждения и даже сепаратизма Альберты для многих Фермеры Западной Канады. Фермеры в Восточной Канаде (к востоку от Манитобы) и большей части Британской Колумбии (река мира) были освобождены от единого центра контроля CWB на непищевые пшеницу и ячмень - Онтарио имеет свой собственный маркетинговый совет, но это не является обязательным.

Призывы к отмене Совета по пшенице

Многие группы призывали упразднить Совет по пшенице. Многие из этих групп начали свою борьбу в Интернете, чтобы распространить свое послание и заручиться поддержкой своего дела. В то время как многие из них были сосредоточены на Канадском совете по пшенице, другие сосредоточились на международных советах по пшенице, другой основной целью был Австралийский совет по пшенице, прежде чем сам AWB был преобразован в частную фирму, оставив CWB в качестве единственного значимого сельскохозяйственное государственное торговое предприятие (STE) экспортер во всем мире, если не учитывать китайские государственные предприятия (SOE). 7 декабря 2008 г. держатели разрешительной книги CWB проголосовали за сохранение совета по пшенице, избрав четырех кандидатов в правление, при этом был избран один кандидат по маркетинговому выбору. Стюарт Уэллс, президент Национального союза фермеров, сказал, что «послание не может быть яснее». Другие утверждали, что список избирателя был ошибочным, поскольку в него входило множество мелких производителей или производителей, работающих неполный рабочий день, которые могут не поставлять данные Совету, а также непроизводителей, таких как землевладельцы, чьи средства к существованию не могли полностью зависеть от сельского хозяйства. В декабре 2008 года проект текста модальностей раунда разработки в Дохе был изменен таким образом, что после подписания в его измененной форме CWB утратит предусмотренные законом привилегии, такие как единое бюро, в течение 5 лет с момента подписания.

Передача CWB в иностранные руки (2012-2015)

Одной из целей консервативного правительства с момента прихода к власти в январе 2006 года было положить конец рыночной силе единого стола на пшенице и ячмене Западной Канады.. Консерваторам не удалось добиться одобрения этого изменения парламентом, поскольку они занимали меньшинство мест до федеральных выборов в мае 2011 года, и все оппозиционные партии поддерживали «Единую рабочую станцию». Консерваторы также проиграли судебную тяжбу за односторонний демонтаж CWB без постановления парламента. Впоследствии Харпер, а затем министр сельского хозяйства Чак Страл заявили о своем намерении продолжить устранение традиционной роли CWB, особенно в отношении ячменя (который, как правило, является более корпоративной культурой), возможно, посредством действий парламента.

Получив большинство голосов на всеобщих выборах в мае 2011 г., консервативное правительство объявило о своем намерении ликвидировать единое бюро CWB в законодательном порядке. В ответ CWB провел плебисциты по вопросу сохранения власти единого стола по пшенице и ячменю. Результаты были опубликованы 12 сентября 2011 г.; 51 процент производителей ячменя и 62 процента производителей пшеницы проголосовали за сохранение единого стола совета директоров. Тем не менее 1 августа 2012 г. правительство удалило единую службу, проигнорировав результаты плебисцитов. Защищая эту политику, министр сельского хозяйства Джерри Ритц заявил, что плебисциты CWB имели серьезные недостатки и что победа консерваторов на выборах дала им мандат на удаление единого стола.

Согласно CWB, Правительство продвинуло сроки до Рождества 2011 года, побудив их начать кампанию протеста, призывая канадцев, а также фермеров выступить против решения правительства закрыть единое бюро. Между тем, правительство выпустило листовки, объясняющие, что «принесет свободу маркетинга».

Власти установили временные рамки для возможной приватизации CWB, требуя, чтобы правление сформулировало план к 2016 году. реализована в 2017 году. 15 апреля 2015 года было объявлено, что 50,1% контрольного пакета акций CWB будет приобретена Global Grain Group, совместным предприятием Bunge Canada - дочерней компании Bunge Limited и SALIC. Канада - дочерняя компания Саудовской сельскохозяйственной и животноводческой инвестиционной компании за 250 миллионов долларов. Оставшийся капитал CWB будет принадлежать его членам-фермерам.

Продажа G3 произошла, когда группа западноканадских фермеров под руководством "Фермеров Северной Америки" пыталась собрать средства для покупки CWB и сохранить ее. Канадский фермер владел им, а не продавал его иностранным корпорациям. Группа получила отказ, несмотря на более высокое предложение (349 миллионов долларов?) На том основании, что они не собирали средства. (временные рамки были искусственно сокращены для предложения FNA).

12 июня 2015 года Департамент финансов опубликовал законопроект, регулирующий налоговые последствия для фермеров и Траст-фонда, который будет держат 49,9% CWB в доверительном управлении фермеров (предлагаемый раздел 135.2 Закона о подоходном налоге). Не было выпущено пресс-релиза, объясняющего законодательство. Объяснение того, как работает законодательство, включено в 48-е издание Закона о подоходном налоге для практикующих специалистов Carswell и Taxnet Pro компании Carswell.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте