Э. Хантер Харрисон

редактировать
E. Хантер Харрисон
Э. Хантер Харрисон.jpg
РодилсяЮинг Хантер Харрисон. (1944-11-07) 7 ноября 1944 года. Мемфис, Теннесси
Умер16 декабря 2017 года ( 2017-12-16) (73 года). Веллингтон, Флорида
Род занятийЖелезнодорожный руководитель
Супруг (а)Джинни
Дети2

Юинг Хантер Харрисон (7 ноября 1944 - 16 декабря 2017) был руководителем железной дороги, который занимал должность генерального директора Иллинойс Центральной железной дороги (IC), Канадской национальной железной дороги (CN), Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) и CSX Corporation. Он умер 16 декабря 2017 года, через два дня после отпуска по болезни в CSX. Он известен тем, что ввел точное расписание железных дорог в компании, которыми он руководил, что привело к снижению затрат и повышению эффективности.

Биография

Родился в Мемфисе, штат Теннесси в 1944 году. Харрисон начал свою железнодорожную карьеру в 1964 году, когда работал машинистом-масленником в St. Луис-Сан-Франциско железная дорога ("Фриско"), посещая Государственный университет Мемфиса. Позже Харрисон был назначен оператором железной дороги в компании Frisco, а затем в Burlington Northern Railroad (BN) после приобретения этой компанией Frisco в 1980 году. Харрисон постоянно продвигался по службе в BN, и в конечном итоге был назначен вице-президентом по транспорту. а также вице-президент по сервисному дизайну.

Харрисон покинул BN в 1989 году и получил работу в исполнительной команде Illinois Central Railroad (IC), сначала в качестве вице-президента и главный операционный директор, кульминацией которого стало его назначение президентом и главным исполнительным директором с 1993 по 1998 год. После приобретения IC компанией CN в 1998 году Харрисон был назначен CN вице-президентом и главным операционным директором. После выхода на пенсию Поля Телье он был назначен президентом и главным исполнительным директором CN 1 января 2003 г. и занимал эту должность до выхода на пенсию 31 декабря 2009 г.

Во время своей работы в CN Харрисон был назван железнодорожником года в 2002 году отраслевым отраслевым журналом Railway Age, а также генеральным директором года в 2007 году по версии журнала Globe and Mail "Отчет о бизнесе". 29 апреля 2009 г. CN объявил о планах компании наследовать должность Харрисона, назначив Клода Монжо своим преемником с 1 января 2010 г. После службы в CN Харрисон удалился в свое поместье в Коннектикут, где он выращивал и тренировал лошадей для конкура. Связанный с CN оговоркой о недопустимости конкуренции, Харрисон вел себя скромно, работая директором Belt Railway of Chicago, а также Dynegy Holdings LLC.

Осенью 2011 года Харрисон был к нему обратился хедж-фонд Pershing Square Capital Management во главе с активистом-инвестором Биллом Акманом, который вступил в битву за доверенных лиц с советом директоров директора CPR. В то время Акман предлагал назначить Харрисона президентом и главным исполнительным директором CPR, если его битва за доверенных лиц весной 2012 года увенчается успехом, что неизбежно приведет к увольнению Фреда Грина с поста президента и генерального директора. Акман в конечном итоге добился успеха в битве доверенных лиц на ежегодном собрании акционеров CPR 17 мая 2012 года. 29 июня 2012 года Харрисон был назначен президентом и главным исполнительным директором CPR.

CN приостановила выплату почти 40 миллионов долларов для будет выплачен Харрисону после возбуждения иска, в котором утверждалось, что он, возможно, нарушил или намеревался нарушить несколько соглашений о конфиденциальности с железной дорогой, заключенных с момента его выхода на пенсию в 2009 году. В иске совет директоров CN заявил, что у него есть основания полагать, что Харрисон мог иметь нарушил свои обязательства перед CN в рамках усилий активиста-акционера Уильяма Акмана и его хедж-фонда Pershing Capital Management LLC, расположенного в Нью-Йорке, чтобы Харрисон сменил Фреда Грина на посту генерального директора конкурирующей компании CPR Ltd.

18 января В 2017 году Харрисон внезапно ушел с поста генерального директора CPR Ltd. Вместо этого он присоединился к Полу Хилалу и стал руководить CSX Corp., конкурентом из США. 7 марта 2017 года Харрисон был назначен генеральным директором CSX.

Харрисон умер 16 декабря 2017 года из-за тяжелых осложнений недавней болезни, через два дня после того, как он взял отпуск по болезни из CSX. Ему было 73 года, его пережили жена Джинни и две дочери, Элизабет (Либби) Джуло и Кейси Джадж.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Грин, Ховард (2018). Railroader: нефильтрованный гений и противоречие четырехкратного генерального директора Хантера Харрисона (1-е изд.). Страница вторая. ISBN 978-1989025048.
Предыдущий. Эдвард МойерсПрезидент Иллинойс Центральной железной дороги. 1993-1998покупка Canadian National Железная дорога
Ему предшествовал. Майк Хаверти (ATSF, KCS )Железнодорожник года. 2002Преемник. Ричард К. Дэвидсон (UP )
Преступник. Пол Теллье Президент Канадской национальной железной дороги. 2003–2009 гг.Преемник. Клод Монжо
Предыдущий.Президент и генеральный директор Canadian Pacific. 2012–2017Преемник. Кит Крил
Предыдущий. Майкл Дж. Уорд генеральный директор CSX Corporation. 2017Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:54:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте