Дохинский раунд развития

редактировать
Международные торговые переговоры

Дохинский раунд развития начался в 2001 году.

Дохинский раунд развития или Дохинская повестка дня (DDA ) - раунд торговых переговоров Всемирной торговой организации (ВТО), который начался в ноября 2001 г. при тогдашнем генеральном директоре Майке Муре. Его цель заключалась в снижении торговых барьеров во всем мире и таким образом, рост мировой торговли.

Дохинский раунд начался со встречи на уровне министров в Дохе, Катар, в 2001 году. Цель заключалась в том, чтобы поставить во главу угла приоритеты менее развитых стран. Потребности случая стран были вызваны причинами встречи. Основные обсуждаемые элементы включают упрощение процедур торговли, услуги, правила происхождения и урегулирование споров. Особый и дифференцированный режим для разных стран также обсуждался в качестве серьезной проблемы. Последующие министерские встречи проходили в Канкуне, Мексика (2003 г.) и Гонконге (2005 г.). Соответствующие переговоры проходили в Париже, Франция (2005), Потсдаме, Германия (2007), и Женеве, Швейцария (2004, 2006, 2008). Прогресс в переговорах застопорился после переговоров июля 2008 года.

Наиболее существенные различия наблюдаются между развитыми странами во главе с Европейским союзом (ЕС), Соединенными Штатами (США), Канадой, Япония и причин Развивающиеся страны глобли и представляют в основном Индию, Бразилию, Китай и Южную Африку. Также существуют серьезные разногласия между ЕС по сохранению сельскохозяйственных субсидий, которые используются как барьеры. После срыва переговоров в 2008 году предпринимались неоднократные попытки возобновить переговоры, но пока безуспешные. В конце 2008 года были проведены переговоры, в основном между США, Китаем и Индией, в поисках соглашения по модостальням переговоры, тупиковая ситуация, которую не удалось разрешить. В апреле 2011 года тогдашний генеральный директор Паскаль Лами «попросил хорошо подумать о« последствиях отказа от десяти лет солидной многосторонней работы »». В силу Генеральному совету ВТО Лами в мае 2012 года высказывались за «небольшие шаги, постепенно продвигая вперед те части Дохинского рада, которые были зрелыми, и переосмысливая те, которые сохраняются более серьезными различиями». Принятие Балийской декларации министра 7 декабря 2013 года впервые бюрократические барьеры в торговле - небольшую часть задачи дня Дохинского раунда. Однако по состоянию на январь 2014 года будущее Дохинского раунда остается неопределенным.

Содержание

  • 1 Переговоры
    • 1.1 До Дохи
    • 1.2 Доха, 2001
    • 1.3 Канкун, 2003
    • 1.4 Женева, 2004
    • 1.5 Париж, 2005
    • 1.6 Гонконг, 2005
    • 1,7 Женева, 2006
    • 1,8 Потсдам, 2007
    • 1,9 Женева, 2008
    • 1,10 Найроби, 2015
  • 2 Попытки восстановить
  • 3 Проблемы
    • 3,1 Сельское хозяйство
    • 3,2 Доступ к запатентованным лекарствам
    • 3.3 Особое и дифференцированное лечение
    • 3.4 Проблемы реализации
  • 4 Преимущества
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Переговоры

Переговоры раунда Доха контролируются Комитетом по торговым переговорам (TNC), председателем которого является генеральный директор ВТО, в настоящее время Роберто Азеведо. Переговоры ведутся в пяти рабочих группах и в других органах ВТО. Отдельные обсуждаемые темы обсуждаются в пяти группах: доступ к рынку, вопросы развития, правила ВТО, упрощение процедур торговли и другие вопросы.

До Дохи

До встречи в Дохе уже велись переговоры по торговле сельскохозяйственной продукцией и торговлей услугами. Эти продолжающиеся переговоры требовались в рамках последнего раунда многосторонних торговых переговоров (Уругвайский раунд, 1986–1994 гг.). Однако некоторые страны в том числе США, могут расширить переговоры по сельскому хозяйству и услугам, чтобы разрешить таким образом добиться большей либерализации торговли.

Первая конференция министров ВТО, которая была в Сингапуре в 1996 г., были созданы постоянные рабочие группы по четырем вопросам: прозрачность в государственных закупках, содействие торговле (таможенные вопросы), торговля и инвестиции и торговля и конкуренция. Они стали как известны сингапурские выпуски. Эти вопросы последовательно выдвигались на заседаниях Европейского Союза, Японии и Кореи. Соглашение не было достигнуто, это было достигнуто.

Переговоры были начаться на конференции 1999 года в Сиэтле. и называться Раунд тысячелетия, но из-за различных событий, включая протестную деятельность за пределами конференции (так называемая «Битва за Сиэтл»), переговоры были никогда не запускались. Из-за провала Раунда тысячелетия было решено, что переговоры не начнутся снова до следующей конференции министерства в 2001 году в Дохе, Катар.

За несколько месяцев до встречи в Дохе США были атакованы террористами 11 сентября 2001 г.. Некоторые правительственные чиновники призвали к большей политической сплоченности и рассматривали торговые переговоры как средство для достижения этой цели. Некоторые официальные лица считали, что новые раунд многосторонних торговых переговоров может помочь мировой экономике, ослабленной рецессией и неопределенностью, связанной с терроризмом. По данным ВТО за 2001 год показан «... самый низкий рост производства за более чем два десятилетия», и в этом году мировая торговля уменьшлась.

Доха, 2001

Дохинский раунд официально началось в ноябре 2001 г., когда все страны обязались начать переговоры об открытии рынков сельскохозяйственной продукции и обрабатывающей промышленности, а также переговоры по торговлей услугами (GATS ) и расширенное регулирование интеллектуальной собственности (ПОЕЗДКИ ). Цель раунда, по словам его сторонников, заключалась в том, чтобы сделать правила торговли более справедливыми для стран. Однако к 2008 году критики обвиняли в том, что это плохо для развития и чрезмерно вмешивается во внутреннее "политическое пространство" стран.

В декларации министров 2001 года установлен официальный крайний срок для завершения переговоров по переговорам в Дохе 1 января 2005 г.

Канкун, 2003 г.

Переговоры в Канкуне 2003 г., достигли соглашения по определению соглашения по целям раунда в течение этого периода не соглашения по соглашению по соглашению. Сдержанные переговоры продолжались после министерской встречи в Дохе, но прогресса практически не было. Эта встреча была создана основа для несовершенных.

Канкунская министерская встреча рухнула по нескольким причинам. Во-первых, разногласия по сингапурским вопросам казались неразрешимыми. ЕС отказался от некоторых из своих требований, но несколько стран вообще отказались от рассмотрения этих вопросов. Во-вторых, был задан вопрос, приехали некоторые страны в Канкун с серьезным намерением вести переговоры. По мнению некоторых наблюдателей, несколько стран не проявили гибкости в своих позициях и повторили свои требования. В-третьих, серьезным препятствием является большая разница между развивающимися странами и развитыми странами практически по всем темам. Предложение США - ЕС по сельскому хозяйству и предложение здравоохранения G20, например, демонстрируют поразительно разные подходы к особому и дифференцированному режиму. В-четвертых, была некоторая критика процедуры. Некоторые утверждают, что повестка дня была слишком сложной. Кроме того, председатель канкунского министерского заседания, министр иностранных дел Мексики Луис Эрнесто Дербес, был обвинен в том, что закончил встречу, когда он это сделал, вместо того, чтобы попытаться переместить переговоры в те области, где можно было бы достичь определенного прогресса. 48>Крах казался победой судебой стран. Неспособность продвинуться вперед в раунде привела к серьезной потере импульса и поставила под вопрос, будет ли соблюден крайний срок 1 января 2005 года. Разделение между Севером и Югом было наиболее заметным в сфере сельского хозяйства. Сельскохозяйственные субсидии развитых стран (как Общая сельскохозяйственная политика ЕС, так и субсидии правительства США в области сельского хозяйства) стали серьезными камнем преткновения. Считалось, что у клинических стран наконец появилась уверенность в том, что они считали невыгодной. Это отражено в новом торговом блоке медицина и промышленно развитых стран: G20. С момента создания члена G20 менялось, но ее флагет G4 (Китайская Народная Республика, Индия, Бразилия и Южная Африка). «Группа двадцати» предполагает вести переговоры от имени всего развивающегося мира. В механизме разрешения споров режима ВТО провал переговоров раунда Доха в Канкуне в сентябре 2003 г. был приписан субсидиям в сельском хозяйстве и политике внутренней поддержки сельского хозяйства стран

Женева, 2004 г.

Последствия Канкуна были периодом застоя и критического анализа. Переговоры были приостановлены на оставшуюся часть 2003 года. Начиная с начала 2004 года торговый представитель США Роберт Зеллик настаивал на возобновляемом рынке, предлагая предложение, которое будет ограничено на доступе на рынке, включая отмену субсидий на экспорт сельскохозяйственной продукции. Он также сказал, что сингапурских вопросов можно было продвинуть вперед по упрощению процедур, рассмотрение дальнейших действий по государственному закупкам и, возможно, сокращениям и конкуренции. В то время этому вмешательству приписывали переговоры по переговорам, переговоры возобновились в марте 2004 года.

В месяцы предшествующие переговорам согласно "определенному" на отмену субсидий на экспорт сельскохозяйственной продукции к текущему "определенному". Сначала ведутся переговоры с развитой стороной страны (как называемые «переговоры с развитой стороной») по сельскому хозяйству, а во-второй ведется работа над переговорами в этом году.

Отодвинув эти вопросы в сторону, переговорщики в Женеве смогли выработаться на продвижении вперед в рамках Дохинского раунда. как Рамочное соглашение (иногда называемое июльским пакетом), в котором имеются общие принципы завершения раунда Доха. Соглашение содержит 4-страничную декларацию с четырьмя приложениями (A – D), касающимися сельского хозяйства, доступа к несельскохозяйственным рынкам и торговле услугами, соответственно. Кроме того, в соглашении признается деятельность других переговорных (например, по правилам, урегулированию споров и собственности) и содержится призыв к их достижению целей раунда Доха. Соглашение также отменяет крайний срок переговоров 1 января 2005 г. и устанавливает декабрь 2005 г. в качестве даты 6-й встречи, которая состоится в Гонконге.

Париж, 2005 г.

Участники торговых переговоров хотели сделать ощутимый прогресс до встречи ВТО в Гонконге в декабре 2005 г., в мае 2005 г. состоялась сессия переговоров в Париже.

Парижские переговоры зависли по нескольким вопросам: Франция опротестовала шаги по сокращению субсидий фермерам, в то время как США, Австралия, ЕС, Бразилия и Индия не смогли договориться по вопросам, касающимся курицы, говядины и риса. На большей части достигаются небольшие технические проблемы из-за того, что достигаются по гидравлическим рискам.

Гонконг, 2005 г.

Гонконгский конференц-центр, где находился Шестая конференция министров ВТО

Шестая конференция министров ВТО проходила в Гонконге с 13 по 18 декабря 2005 года. Несмотря на то, что осенью 2005 года состоялся шквал переговоров, генерал Паскаль Лами объявил в ноябре 2005 года, что общее соглашение о модальностях не будет достигнуто в Гонконге, и что переговоры будут «подводить итоги» переговоров и будут пытаться достичь договоренностей. в переговорных секторах, где сообщалось о сближении.

Министры торговли сельскохозяйственной продукцией к 2013 году, устанавливает крайний срок отмены субсидий на сельскохозяйственную продукцию к 2013 году. Заключительное заявление по результатам испытаний разрешено несколько вопросов, которые находятся в состоянии глобального глобального торгового соглашения, требует, чтобы промышленно развитые страны открыли свои рынки для товаров из беднейших стран мира, что является достижением Организации положения на многих лет. Декларация дала новый импульс переговорщика в завершении всеобъемлющего набора правил глобальной торговли к концу 2006 года. Генеральный директор Паскаль Лами сказал: «Теперь я верю, что это возможно, чего я не делал месяц назад» <. 166>

Конференция отодвинула ожидаемое завершение раунда до конца 2006 года.

Раунд планировалось после завершения в декабре 2005 года - того, как еще две конференции подготовили окончательный проект декларации. ВТО отодвинула установленный крайний срок, который раньше истечения срока действия Конгресса США по ускоренному продвижению торговли. Любая декларация должна быть ратифицирована Конгрессом, чтобы вступить в силу в Штатах. Управление по продвижению торговли не позволяет Конгрессу вносить поправки в проект. Срок его действия истек 30 июня 2007 г., и лидеры Конгресса решили не продлевать эти полномочия президенту Джорджу Бушу.

Женева, 2006 г.

На переговорах в июле 2006 г. в Женеве не удалось достичь соглашения о сокращении сельскохозяйственного субсидии и снижения налогов на импорт, и переговоры возобновились через несколько месяцев. Успешный исход раунда в Дохе становился все более маловероятным, широкие полномочия в соответствии с Законом о торговле 2002 года президенту Джорджу Бушу, должны были быть истечь в 2007 году. Любые торговый пакт должен быть одобрен Конгрессом с помощью внесения поправок, которые помешают переговорщикам США и уменьшат желание других стран участвовать. Гонконг выступить посредником в провалившихся переговорах о либерализации торговли. Генеральный директор по торговле и промышленности Раймонд Янг говорит, что территория, на которой проходит последняя раунд переговоров в Дохе, «моральное превосходство» в свободной торговле, что позволяет роль «брокера».

Потсдам, 2007 год

В июне 2007 года переговоры в рамках Дохинского раунда были сорваны на конференции в Потсдаме, поскольку возникла серьезная тупиковая ситуация между США, ЕС, ей и Бразилия. Основное разногласие касалось открытия сельскохозяйственных и промышленных рынков в различных странах и сокращениях субсидий фермерам богатых наций.

Женева, 2008 г.

21 июля 2008 г. переговоры возобновились в штаб-квартире ВТО. в Женеве на раунде в Дохе, но зашла в тупик после отказа от компромисс по поводу специального защитного механизма.

Переговоры продолжались со времени последней конференции в июне 2007 года. Генеральный директор Паскаль Камал Натх, министр торговли, как предполагалось, продлились всего пять дней, было сделано перед этим, что шансы на успех составляли более 50%. Конференция в связи с проведением вотума доверия Парламента Индии. На второй день конференции Торговый представитель США Сью зан Шваб объявил, что США ограничат свои сельскохозяйственные субсидии на уровне 15 миллиардов долларов в год с 18,2 миллиарда долларов в 2006 году. илия и Индия, откажутся от своих возражений по различным аспектам раунда. США и ЕС также предложили увеличение количества временных рабочих виз для профессиональных профессиональных. После переговоров многие сочли, что договоренность «достижима». Однако возникла разногласия по таким вопросам, как особая защита китайских и индийских фермеров и импорт бананов из Африки и Карибского бассейна в ЕС. Жесткая позиция Индии и Китая в отношении тарифов и субсидий подверглась резкой критике со стороны Соединенных Штатов. В ответ министр торговли Индии сказал: «Я не рискую средством к существованию миллионов миллионов».

Переговоры провалились 29 июля по вопросам торговли сельскохозяйственной продукцией между США, Индией и Китаем. В частности, между Индией и США возникли неразрешимые разногласия по поводу специального защитного механизма (SSM), меры, предназначенные для защиты бедных фермеров, позволяя странам вводить специальные тарифы на сельскохозяйственные товары в случае падения или падения цен.

Паскаль Лами сказал: «Участники просто не смогли преодолеть свои разногласия». Он сказал, что из списка дел также состоит из 20 тем, по 18 позиций сблизились, но 19-го разрывы не смогли сузиться - специальный защитный механизм для людей стран. Однако Соединенные Штаты Америки и Индия не смогли договориться о пороге, который позволил бы использовать механизмы в Штатах Америки, что порог был установлен слишком низко. Комиссар Европейского Союза по торговле Питер Мандельсон охарактеризовал крах как «коллективный провал». На более оптимистической ноте министр торговли Индии Камаль Натх сказал: «Я бы только призвал генерального директора рассматривать этот [провал переговоров] как паузу, а не срыв, чтобы держать на столе то, что там есть» <. 166>

Несколько стран обвинили друг друга в срыве переговоров. США и некоторые члены Евросоюза обвинили Индию в провале провале. Индия утверждала, что ее позиция (то есть, что США приносят в жертву беднякам мира американских / американских коммерческих интересов). Бразилия, один из членов-основателей «большой двадцатки», отошла от позиции Индии. Затем - комиссар по торговле ЕС Питер Мандельсон сказал, что Индию и не следует винить в провале раунда переговоров в Дохе. По его мнению, переговорам по сельскому хозяйству нанесла ущерб , недавно принятая Конгрессом США, которая, по его словам, является "одним из самых реакционных сельскохозяйственных законопроектов в истории США".

Найроби, 2015

19 декабря 2015 года встреча ВТО в столице Кении к соглашению между развитыми странами без прекращения экспортных субсидий, и развивающиеся страны должны последовать их к концу 2018 года.

Попытки восстановить

В 2008 году несколько стран призвали к возобновлению переговоров. Луис Инасио Лула да Силва, бывший президент Бразилии, позвонил руководителям нескольких стран и призвал их возобновить переговоры. Генеральный директор по торговым переговорам Паскаль Лами представил Индию, чтобы обсудить возможные пути выхода из тупика. На мини-министерской встрече, состоявшейся в Индии 3 и 4 сентября 2008 года, было обещано завершить раунд к концу 2010 года. Заявление по итогам саммита мировых лидеров G20 в 2009 году включало обязательство завершить раунд в Дохе. Хотя конференция ВТО на уровне министров, запланированная на ноябрь 2009 г., не будет сессия конференции, в 2009 г. будет несколько возможностей для обсуждения достигнутого прогресса. ВТО предлагает несколько мероприятий, которые предоставляют возможности для продвижения и продвижения на концептуальном уровне.

В начале 2010 года Бразилия и Лами сосредоточили внимание на роли Соединенных Штатов в выходе из тупика. Президент Лула ал Барака Обаму положить торговому спору между Бразилией и США по поводу субсидий на хлопок после того, как ВТО дала Бразилии разрешение в 2009 году на введение санкций в отношении импорта более 100 американских товаров. Лами одобряет достижение согласия с США без ускоренного президентского срока и проведения выборов, проводимых раз в два года. Одним из последствий экономического кризиса 2008–2009 годов является сокращение конкуренции на рынке укрытия своей конкуренции на рынке рыночного рынка. Лами надеялся, что осуществление торговли на 12% в 2009 году считается самым большим ежегодным падением со времен Второй мировой войны, можно противодействовать успешным завершением Дохинского раунда.

На ежегодной конференции 2011 года Всемирный экономический форум в Давосе, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон призвал завершить переговоры в Дохе до конца года, заявив, что «мы были на этот раунд в Дохе слишком затянулся. Честно говоря, нелепо, что на эту сделку ушло 10 лет ». Питер Сазерленд, бывший генеральный директор ВТО, призвал завершить переговоры в декабре того же года. Эта надежда не оправдалась, и Паскаль Лами «сообщил Генеральному совету 1 мая 2012 года, что в ходе раунда Доха» мои разговоры за последние несколько недель с мини-министром и Паскаль дали мне понять, что хотят продолжить изучение любых возможностей получить указанное и расширенное расширение. ощутимого прогресса ».

В декабре 2013 года при новом генеральном директоре Роберто Азеведо в прошли переговоры на Девятой конференции министра. Нуса Дуа, Бали, Индонезия заключили соглашение по «Балийскому пакету », касающемуся небольшие части программы Доха, в основном бюрократической »волокита ". Проведение переговоров было ограничено на упрощенных процедурах торговли, что означает международные тарифы на международные тарифы: Куба пригрозила выступить против любых действий, которые. не препятствует эмбарго США на Кубу. Меры. по процедурам торговли, согласованные на Бали, снижают стоимость доставки товаров по всему миру, по одной оценке, более чем на 10%, увеличивая Мировой объем производства более чем на 400 миллиардов долларов в год, при этом утверждении, что Балийский пакет является утвержденным, что Балийский пакет, если он будет реализован в полном объеме, может поднять мировую экономику на 1 триллион США и создать миллион новых рабочих мест. соглашение включало 12 месяцев для разработки «подробных программ работы» по остающимся вопросам. Альтернативой ВТО считалось распространение двусторонних и региональных соглашений.

Проблемы

Сельское хозяйство стало стержнем мировой экономики. повестка дня как для здоровья, так и для развитых стран. Важны еще три вопроса. Первый, теперь решенный, касался принудительного лицензирования лекарственных средств и патентной защиты. Второй посвящен обзору положений, предоставляющих особый и дифференцированный режим развивающимся странам; третий касается проблем, с которыми развивающиеся страны сталкиваются при выполнении текущих торговых операций.

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство стало и спорным вопросом. Сельское хозяйство находится в сельском хозяйстве, поскольку около 75% населения в правительстве сельского хозяйства находится в сельских районах. Первое предложение, внесенное в Катаре в 2001 году, призывало к окончательному соглашению о существенном улучшении доступа к рынкам; сокращении с отслеженного отказа от всех форм экспортных субсидий; и сокращении внутренней поддержки.

Индийцы (ЕС) и развивающиеся страны во главе с Бразилией и Индией просят сделать более щедрое предложение Соединенных Штатов по сокращению внутренней поддержки сельского хозяйства, нарушающей торговлю. Товары, чувствительные к импорту вызывают наибольшую Бразилия подчеркнула внутренние субсидии, несовершенные торговлю, особенно со стороны Соединенных Штатов. и Бразилией ), в то время как Индия настаивала на большом количестве специальных товаров, более широкому открытию рынка.

Доступ к запатентованным лекарствам

Основной темой на министерской встрече в Дохе было Соглашение ВТО по торговымм прав интеллектуальной собственности (ПОЕЗДКИ). Проблема в балансе интересов фармацевтических компаний заключае тся в развитых странах, которые имеют патенты на лекарства, и системы здравоохранения в соответствующих странах. Другой вопрос касается защиты медицинских знаний и практик. Перед встречей в Новой Зеландии заявили, что нынешний язык ТРИПС является гибким, чтобы реагировать на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, но страны настаивали на новом языке.

30 августа 2003 года члены ВТО достигли соглашения по ТРИПС и выпуск лекарств. Голосуя в Генеральное совете, предлагающее временный член правительства в рамках Соглашения ТРИПС, позволяющее стране-участнице экспортировать фармацевтические продукты, произведенные по принудительному и другим другим другим другим альтернативным лицензиям.

Особый и дифференцированный режим

Декларации министров принятой в Дохе, министры торговли подтвердили особый и дифференцированный режим (SD) режим для людей стран и согласились с тем, что все положения SD режима "..

Переговоры, развивающиеся и развивающиеся страны, хотят вести переговоры об изменениях в положениях SD, хранить предложения вместе в Команде по торговле, изучить положения SD, разослать некоторые предложения переговорных групп и оставить открытыми. На министерской конференции в Гонконге в декабре 2005 года члены согласовали пять положений. SD для наименования развитых стран (НРС), включая беспошлинный и неквотируемый доступ.

Исследование ODI проливает свет на приоритеты НРС во время раунда Доха. Утверждается, что субсидии сельскому хозяйству, особенно хлопку, объединяют противодействующие развивающиеся страны больше, чем положения ОДР, и поэтому имею т больший консенсус.

Беспошлинный и неквотируемый доступ (DFQFA), обсуждаемый в настоящее время, покрывает 97% тарифных линий, и если бы только США реализовали эту инициативу, это было увеличено экспорт аналогичных стран (НРС) на 10% (или 1 млрд долларов). Многие крупные торговые державы уже предоставляют преференциальный доступ для НРС посредством таких инициатив, как инициатива Все, кроме оружия (EBA) и Закон о росте и возможностях Африки.

Проблемы реализации

Развивающиеся страны заявляют, что у них возникли проблемы с выполнением соглашений, достигнутых в ходе предыдущего Уругвайского раунда, из-за ограниченных возможностей или отсутствия технической помощи. Они также утверждают, что они реализовали выгоды, которые они реализовали от Раунда, такие как расширение доступа их текстильных изделий и одежды на рынках развитых стран. Они стремятся пояснить формулировки, соответствующие их интересы в использовании положений.

Перед встречей в Дохе члены ВТО решили небольшое количество этих имплементационных вопросов. На встрече в Дохе Декларация внутреннего положения двусторонний подход к большому количеству остающихся вопросов: (а) конкретный переговорный мандат, соответствующие вопросы реализации решаться в рамках мандата; и (b) другие нерешенные вопросы реализации будут решаться в приоритетном порядке поставщиком ВТО. Нерешенные проблемы реализации осуществляются в области доступа к рынку, инвестиционных, правил происхождения, а также субсидий и компенсационных мер, среди прочего.

Выгоды

Большинство стран, участвующих в переговорах, считают, что сотрудничество приносит определенную экономическую выгоду; Тем не менее, большая разногласия по поводу того, какая пользуется это соглашение на самом деле. Исследование, проведенное Мичиганским университетом, показало, что если все торговые барьеры в сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности будут снижены на 33% в результате принятия Дохинской области дня в области развития, глобальное благосостояние повысится на 574,0 доллара США. миллиард. Исследование, проведенное в 2008 году ведущим экономистом Всемирного банка Кимом Андерсоном, показало, что глобальный доход может увеличиться более чем на 3000 миллиардов долларов в год, из которых 2500 миллиардов долларов пойдут в развивающиеся страны. Другие предсказывали более скромные результаты, например Прирост мирового благосостояния составлял от 84 до 287 миллиардов долларов к 2015 году. Паскаль Лами консервативно оценил, что сделка принесет увеличение на 130 миллиардов долларов.

Некоторые аналитические центры и общественные организации считают, что заключение торгового раунд чистой прибыли. Однако затраты на реструктуризацию и корректировку, необходимые для предотвращения краха местной промышленности, особенно в развивающихся странах, являются глобальной проблемой. Например, исследование, проведенное в конце 2009 года Фондом Карнеги за международный мир, Экономической комиссией Организации Объединенных Наций для Африки (ЭКА ООН), Программой развития Организации Объединенных Наций и Кенийским институтом исследований и анализа политики, показало, что Кения увидит рост экспорта цветы, чай, кофе и масличные. Одновременно он проиграет на рынках табака и зерна, а также в производстве текстильных изделий и обуви, машин и оборудования.

Копенгагенский консенсус, в котором оцениваются решения глобальных проблем относительно соотношение затрат и выгод, в 2008 году DDA назвало DDA вторым лучшим вложением в глобальное благосостояние после предоставления витаминных добавок 140 миллионам недоедающих в мире детей.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте