Закон о военных мерах

редактировать
Закон о военных мерах
Parliament-Ottawa.jpg
Парламент Канады
Длинное название
Citation5 Георг V, гл. 2
ПринятПарламентом Канады
Согласен22 августа 1914 г.
Отменениюль 1988 г.
Отменен
Законом о чрезвычайных ситуациях
Статус :Отменен

Закон о военных мерах (французский : Loi sur les mesures de guerre; 5 Георг V, глава 2) был статут Парламента Канады, который предусматривает объявление войны, вторжения или восстания, а также типы чрезвычайных мер, которые могут быть приняты таким образом. Закон вступал в силу трижды в истории Канады: во время Первой мировой войны, Второй мировой войны и 1970 октябрьского кризиса.

Закон ставился под сомнение на предмет приостановления его действия. гражданских свобод и личных свобод не только для украинцев и других европейцев во время первых национальных операций по интернированию Канады в 1914–1920 гг., но и во время интернирования японцами и канадцами во время Второй мировой войны и во время октябрьского кризиса.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
    • 1.1 Объем полномочий в соответствии с Законом
    • 1.2 Интернирование во время Первой мировой войны и впоследствии
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Обращение с японскими канадцами
    • 2.2 Контроль над экономикой военного времени
  • 3 Послевоенная история
    • 3.1 Октябрьский кризис
    • 3.2 Замена
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первая мировая война

В Первую мировую Война, состояние войны с Германией было объявлено Соединенным Королевством от имени всей Британской империи. Канада была уведомлена телеграфным сообщением с 4 августа 1914 года, и этот статус оставался в силе до 10 января 1920 года.

Закон о военных мерах 1914 года был впоследствии принят 22 августа 1914 года для ратификации всех шагов, предпринятых Канада от объявления войны, чтобы продолжаться, пока война не закончилась. Разделы 2–6 первоначального Закона, в частности, предусматривали следующее:

2. Все действия и действия, выполненные или невыполненные, должны быть выполнены до принятия настоящего Закона и в первый день августа 1914 года нашей эры или после него, по поручению или ратифицированному им:

(а) Его Величеством Король в Совете;
(b) любой министр или чиновник Имперского правительства Его Величества;
(c) губернатор в Совете;
(d) любой министр или чиновник правительства Канады;
(e) любой другой орган или лицо;

которые, если бы они были выполнены или не были выполнены после принятия настоящего Закона, были бы санкционированы этим Законом или приказами или правила, изложенные в настоящем документе, считаются выполненными или невыполненными в соответствии с настоящим Законом, и настоящим объявляются выполненными или несоблюденными на законных основаниях.

3. Положения статей 6, 10, 11 и 13 настоящего Закона будут действовать только во время войны, вторжения или восстания, реального или предполагаемого.

4. Провозглашение Его Величеством или под властью Губернатора в Совете провозглашения должно быть неопровержимым доказательством того, что война, вторжение или восстание, реальные или предполагаемые, существуют и существовали в течение любого указанного в нем периода времени, а также его продолжения. до тех пор, пока в новой прокламации не будет объявлено, что войны, вторжения или восстания больше не существует.

5. Настоящим объявляется, что война непрерывно существует с четвертого дня августа 1914 года и будет считаться существующей до тех пор, пока губернатор в Совете посредством объявления, опубликованного в The Canada Gazette, не объявит, что войны больше не существует; но все процедуры, возбужденные или начатые Губернатором в Совете или под его руководством до выпуска такого последнего упомянутого прокламации, продолжение которого он может санкционировать, могут быть продолжены и завершены, как если бы упомянутое прокламация не была издана.

6. Губернатор в Совете имеет право совершать и санкционировать такие действия и действия, а также издавать время от времени такие приказы и постановления, которые он может в связи с существованием реальной или предполагаемой войны, вторжения или восстания сочтет необходимыми или целесообразными. за безопасность, защиту, мир, порядок и благополучие Канады; и для большей определенности, но не для того, чтобы ограничить общность вышеуказанных терминов, настоящим заявляется, что полномочия губернатора в Совете распространяются на все вопросы, относящиеся к классам субъектов, перечисленных ниже, а именно:

(а) цензура, а также контроль и пресечение публикаций, письменных работ, карт, планов, фотографий, сообщений и средств связи;
(б) арест, задержание, исключение и депортация;
(c) контроль гаваней, портов и территориальных вод Канады и движения судов;
(d) наземный, воздушный или водный транспорт и контроль перевозки людей и вещей;
(e) торговля, экспорт, импорт, производство и изготовление;
(f) присвоение, контроль, конфискация и отчуждение собственности и ее использование.

Объем полномочий в соответствии с Закон

Закон наделил широкими полномочиями и даже был признан Верховным судом Канады в In r e Серый, чтобы включить право вносить поправки в другие законы посредством регулирования. Отмечая, что британская Палата лордов в деле Р фон Хэллидей постановила в 1917 году, что Закон о защите Королевства 1914 года обладает такими же широкими полномочиями в отношении Соединенного Королевства, Чарльз Фицпатрик заявил:

Мне кажется очевидным, что парламент намеревался, как подразумевает используемый язык, наделить исполнительную власть самыми широкими полномочиями во время опасности. Буквально язык раздела содержит неограниченные полномочия. Парламент прямо постановил, что в случае необходимости исполнительная власть может для общей защиты издавать такие приказы и постановления, которые они сочтут необходимыми или целесообразными для безопасности, мира, порядка и благополучия Канады. Просвещенные люди, создавшие этот раздел, и члены парламента, принявшие его, предусмотрели очень серьезную чрезвычайную ситуацию, и следует понимать, что они использовали слова в их естественном смысле и имели намерение то, что они сказали. На мой взгляд, нет сомнений в том, что данное постановление было принято для обеспечения безопасности и благосостояния Канады и, следовательно, является intra vires статутом, согласно которому оно должно быть принято.

Интернирование во время Первой мировой войны и после нее

Первые национальные операции по интернированию Канады в 1914–1920 годах включали интернирование как настоящих военнопленных, так и тысяч мирных жителей, большинство из которых были украинцами, прибывшими с западноукраинских земель (Галиция и Буковина).) тогда принадлежал Австро-Венгерской империи. Их заклеймили как «вражеские инопланетяне», лишили того небольшого состояния, которое у них было, заставили работать ради прибыли своих тюремщиков и подвергли другим санкционированным государством порицаниям, включая лишение избирательных прав в соответствии с Законом о выборах во время войны. Кампания, начатая Украинской канадской ассоциацией гражданских свобод в 1985 году, направленная на обеспечение официального признания и символической реституции за то, что произошло, увенчалась успехом в 2005 году после принятия Закона о признании интернирования лиц украинского происхождения, который привел к учреждению Канадского первого мира Фонд признания интернированных во время войны.

С наступлением русской революции в 1917 году были добавлены дополнительные правила и приказы, чтобы членство в ряде организаций, в том числе социалистических и коммунистические организации, запрещены. Иммиграция из стран, которые были прямо или косвенно связаны с Австро-Венгерской империей и Германией, была остановлена, и выходцы из этих стран (Австрия, Венгрия, Германия и Украина ) были классифицированы как вражеские иностранцы согласно Закону. Эти вражеские инопланетяне должны были всегда иметь при себе удостоверение личности, им было запрещено владеть огнестрельным оружием, покидать страну без разрешения, а также публиковать или читать что-либо на другом языке, кроме английского или французского. Тысячи этих вражеских пришельцев также были интернированы в лагеря или депортированы из Канады. Только когда нехватка рабочей силы в Канаде стала ужасающей, этих интернированных людей снова выпустили на работу в попытке поднять экономику и военные усилия.

Вторая мировая война

В отличие от предыдущей войны, в соответствии с Вестминстерским статутом 1931 года, Канада ввела свои меры отдельно от Соединенного Королевства. Состояние подозрительной войны было объявлено 25 августа 1939 года, и в соответствии с этим законом были введены в действие Положения о защите Канады. 10 сентября 1939 года было объявлено состояние войны с Германией.

К крайним мерам безопасности, разрешенным Положением о защите Канады, относились отказ от хабеас корпус и право на судебное разбирательство, интернирование, запреты на деятельность политических и религиозных групп., ограничения свободы слова, включая запрет определенных публикаций и конфискацию собственности. Ст. 21 Правил обороны Канады разрешает министру юстиции задерживать без предъявления обвинения любого, кто может действовать «любым способом, наносящим ущерб общественной безопасности или безопасности государства». Вскоре правительство интернировало фашистов и коммунистов, а также противников воинской повинности. Позже правила были использованы для интернирования японских канадцев в больших масштабах, а также некоторых немецких и итальянских канадцев, которые рассматривались как вражеские иностранцы.

В 1940 году более сложный характер организации военных действий потребовал принятия Закона о мобилизации национальных ресурсов, и многие последующие постановления вступили в силу на основании обоих этих законов.

В 1943 году Верховный суд Канады в Справочнике по химическим веществам постановил, что постановления Совета, принятые в соответствии с этим законом, эквивалентны парламентскому акту, как Ринфрет Дж. 3>наблюдается:

Из сформулированных таким образом принципов вытекают следующие последствия:

Полномочия, предоставленные губернатору в Совете Законом о военных мерах, составляют законодательную власть, право принимать законодательные акты, такие как если это будет сочтено необходимым и целесообразным по причине войны; и, действуя в этих пределах, Губернатор в Совете наделен законодательными полномочиями, такими же широкими и такими же, как и сам Парламент... В рамках Закона, которым он власть измеряется, губернатор в совете наделен теми же полномочиями, что и сам парламент. Ему даны законодательные полномочия.

Условия для осуществления этой власти следующие: наличие состояния войны или предполагаемой войны, и что приказы или постановления считаются целесообразными или `` необходимыми '' губернатором в Совете по причине такого состояние войны или предчувствие войны.

Парламент сохраняет свою власть в неизменном виде и может, когда захочет, взять дело прямо в свои руки. Насколько далеко он будет обращаться за помощью к подчиненным ведомствам и как долго он будет продолжать их существование, - это вопрос парламента, а не судов общей юрисдикции. Парламент не отказался от своих общих законодательных полномочий. Оно не исчезло, как предполагалось. Он не указывал на намерение отказываться от контроля и фактически не отказывался от контроля. Подчиненный инструмент, созданный для осуществления полномочий, остается ответственным непосредственно перед парламентом и зависит от воли парламента относительно продолжения своего официального существования.

Эти полномочия упоминались позже в поддержку решений, принятых в Справка о лицах японской расы.

Действие Закона было дополнительно разъяснено в Справочнике по правилам аренды в военное время, в котором говорилось, что правила, устанавливающие контроль за арендой и жильем, вытеснили провинциальную юрисдикцию на время чрезвычайной ситуации. Как отмечал Ташеро Дж. (как он тогда был):

В разделе «Собственность и гражданские права » арендная плата, как правило, относится к компетенции провинции, но в результате чрезвычайной ситуации существующие провинциальные законы по этому вопросу становятся недействительными. Права провинций, конечно, не подавляются окончательно, и их юрисдикция, временно приостановленная во время федерального вторжения, возобновляется, когда поле окончательно покидается. Только в период оккупации провинциальная юрисдикция отменяется. Это причина, по которой правительство Доминиона может предложить некоторым или всем провинциям издать закон об аренде и заново осуществить свои конституционные права. Однако для того, чтобы наделить Федеральный парламент необходимыми полномочиями для решения таких вопросов, должна быть чрезвычайная ситуация. Нет сомнений в том, что такая чрезвычайная ситуация существовала во время войны, и что в этот период юрисдикция парламента не могла быть оспорена. Но время, в течение которого длится чрезвычайная ситуация, не ограничивается периодом реальных боевых действий. Война является причиной многих социальных и экономических потрясений, и ее последствия создают нестабильные условия, которые разрешаются только после периода необходимых корректировок, в течение которого чрезвычайное положение вполне может сохраниться.

Закон действовал до 31 декабря 1945 года, после Закон о чрезвычайных переходных полномочиях 1945 г. действовал до 31 марта 1947 г. В 1947 г. был принят Закон 1947 г. о продолжении действия переходных мер, сохранявший определенные приказы и постановления военного времени, и действовал до 30 апреля 1951 г.

Обращение с японскими канадцами

Нападение на Перл-Харбор в 1941 году привело к тому, что Канада объявила войну Японии 8 декабря 1941 года. Уже установившаяся расовая предвзятость в отношении японских канадцев трансформировалось в полностью антияпонские мысли и поведение граждан Канады, которые видели в японских канадцах шпионов Японии. Этот страх перед японскими канадцами привел к быстрому ограничению их прав и свобод:

  • 17 декабря 1941 года лица японского происхождения были обязаны зарегистрироваться в Королевской канадской конной полиции.
  • 29 января 1942 года. Охраняемая территория была объявлена ​​Правительственным уведомлением в Британской Колумбии.
  • 24 февраля в Постановления о защите Канады были внесены поправки, запрещающие японским канадцам владеть землей или выращивать урожай.
  • 26 февраля было выпущено уведомление о введении комендантского часа для японских канадцев в охраняемой зоне Британской Колумбии и о запрете им владеть автомобилями, фотоаппаратами, радиоприемниками, огнестрельным оружием, боеприпасами или взрывчатыми веществами.
  • 4 марта, в соответствии с этим законом были приняты постановления о насильственном изгнании японских канадцев с охраняемой территории. В результате 12000 были интернированы во внутренних лагерях, 2000 были отправлены в дорожные лагеря и еще 2000 были вынуждены работать в прериях на свекловичных фермах.

В декабре 1945 года. было издано три приказа в Совете, предусматривающие высылку японских граждан и других лиц японского происхождения, независимо от того, были они британскими подданными (рожденными по рождению или натурализованными). Хотя Верховный суд Канады вынес неоднозначное решение по данному вопросу, Судебный комитет Тайного совета признал все из них действительными. После различных протестов среди политиков и ученых в 1947 году приказы были отменены.

Контроль над экономикой военного времени

В начале войны Совет по ценам и торговле военного времени была создана с широкими полномочиями по регулированию всех вопросов, связанных с жизненными потребностями, арендой и жильем, контролем импорта и экспорта, а также контролем заработной платы и цен. В 1942 году его обязанности были расширены и теперь включают сокращение второстепенной промышленной деятельности, чтобы поддерживать минимальные требования только к товарам гражданского назначения.

Закон также использовался для создания Положений о трудовых отношениях в военное время, чтобы контролировать забастовки и локауты и поддерживать производство в военное время. В то время как правила изначально были ограничены отраслями, находящимися под федеральной юрисдикцией, и компаниями, непосредственно участвующими в военных действиях, для провинций была предусмотрена возможность участвовать в схеме (что в конечном итоге и было сделано).

Поскольку в то время беспорядки среди рабочих были широко распространены, была введена в действие система принудительного примирения, и забастовка или локаут не могли проводиться до тех пор, пока:

  • не истек срок действия коллективного договора,
  • и была предпринята попытка заключения нового соглашения,
  • была предпринята принудительная согласительная процедура и
  • через четырнадцать дней после истечения согласительного периода.

Однако со стороны присутствовало разочарование профсоюзов, которые считали, что правительство, как правило, не заботится о проблемах, которые профсоюзы пытались выявить. Правила действовали после окончания войны до 1948 года, когда они были заменены аналогичным законодательством как на федеральном, так и на провинциальном уровнях.

Послевоенная история

В 1960 году в Закон были внесены поправки Канадским биллем о правах, чтобы:

  • действия, предпринятые в соответствии с этим законом, считались не являлись нарушением последнего статута, и
  • прокламации о введении закона в силу подлежали отмене как Сенатом, так и Палатой общин.

Октябрь Кризис

В 1970 году члены Фронта освобождения Квебека (FLQ) похитили британского дипломата Джеймса Кросса и Квебека министра кабинета министров Пьер Ляпорт, позже убитый. То, что сейчас называется октябрьским кризисом, вызвало опасения в Канаде по поводу восстания боевиков против правительства.

Согласно положениям Закона о национальной обороне, канадские вооруженные силы были развернуты для помощи полиции. Они появились на улицах Оттавы 12 октября 1970 года. По запросу правительства Квебека с единодушного согласия всех партийных лидеров в Национальном собрании Квебека 15 октября войска появились на улицах Монреаля.

по запросу мэра Монреаля, Жана Драпо и правительства провинции Квебек, а также в ответ на общие угрозы и требования, выдвинутые FLQ, федеральное правительство объявило состояние задержания восстание в соответствии с Законом о военных мерах 16 октября. Это было сделано для того, чтобы у полиции было больше полномочий при аресте и задержании, чтобы найти и остановить членов FLQ.

Согласно декабрьскому опросу Гэллапа, использование Закона для решения проблемы, представленной FLQ, было хорошо поддержано канадцами во всех регионах Канады. Однако было много громких критиков действий правительства, в том числе лидер Новой демократической партии Томми Дуглас, который сказал: «Правительство, я полагаю, использует кувалдой, чтобы расколоть арахис.. "

Пока Закон был в силе, 465 человек были арестованы и содержались под стражей без предъявления обвинений.

Реакция федерального правительства и правительства провинции на инцидент до сих пор вызывает споры. Существовало большое беспокойство по поводу использования этого закона, поскольку оно считалось прямой угрозой гражданским свободам и лишало всех канадцев таких прав, как habeas corpus. Это единственный раз, когда Закон был принят в мирное время в Канаде.

Критики, такие как Лорье Лапьер, обвинили премьер-министр Пьера Трюдо в приостановке процедуры habeas corpus как реакцию на сепаратистское движение в Квебек путем криминализации этого.

Положения Закона 1970 года были заменены Законом об общественном порядке (временные меры) в ноябре 1970 года, срок действия которого впоследствии истек 30 апреля 1971 года.

Замена

В мае 1981 года был принят Приказ о чрезвычайном планировании, в соответствии с которым ответственность за планирование с учетом требований различных типов чрезвычайных ситуаций возлагалась на различных министров, департаменты и правительственные учреждения.

В 1988 году Был принят Закон о чрезвычайных ситуациях, и, как следствие, Закон о военных мерах был отменен.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье : Закон о военных мерах, 1914 г.
  • САМЫЙ ТЕМНЫЙ ЧАС ТРУДО, Меры войны в мирное время | Октябрь 1970 г., Baraka Books, Монреаль, 2010 г., 212 стр. ISBN 978-1-926824-04-8.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:09:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте