Североамериканское соглашение о свободной торговле

редактировать

Торговое соглашение, подписанное Канадой, Мексикой и США
Североамериканское соглашение о свободной торговле.
1994–2020
Logo of the NAFTA Secretariat of North American Free Trade Agreement Логотип Секретариата НАФТА
Location of North American Free Trade Agreement
Языки
ТипЗона свободной торговли
Страны-участницыКанада. Мексика. США
История
• Действует1 января 1994 г.
USMCA в силе1 июля 2020 г.
Площадь
• Всего21 578 137 км (8 331 365 квадратных миль)
• Вода (%)7,4
Население
• Оценка за 2018 год490,000,000
• Плотность22,3 / км (57,8 / кв. Миль)
ВВП (ППС )оценка за 2018 г.
• Всего24,8 триллиона долларов
• На душу населения50 700 долларов
Веб-сайт . www.naftanow.org
ВВП НАФТА - 2012: МВФ - Мировая экономика Базы данных Outlook (октябрь 2013 г.)

Север Американское соглашение о свободной торговле (НАФТА ; испанский : Tratado de Libre Comercio de América del Norte, TLCAN ; французский : Accord de libre-échange nord-américain, ALÉNA ) было соглашением, подписанным Канадой, Мексикой и Соединенные Штаты, которые создали трехсторонний торговый блок в Северной Америке. Соглашение вступило в силу 1 января 1994 г. и заменило собой Соглашение о свободной торговле между Канадой и Соединенными Штатами 1988 года между Соединенными Штатами и Канадой. Торговый блок НАФТА образовал один из крупнейших торговых блоков в мире по валовому внутреннему продукту.

Толчок к созданию зоны свободной торговли в Северной Америке начался с президента США Рональда Рейгана, который выдвинул идею часть его президентской кампании 1980 года. После подписания Соглашения о свободной торговле между Канадой и США в 1988 г. администрация президента США Джорджа Буша, президента Мексики Карлоса Салинаса де Гортари и премьер-министра Канады Брайан Малруни согласился вести переговоры о том, что стало НАФТА. Каждый представил соглашение на ратификацию в своих соответствующих столицах в декабре 1992 года, но НАФТА столкнулось с серьезным сопротивлением как в Соединенных Штатах, так и в Канаде. Все три страны ратифицировали НАФТА в 1993 году после добавления двух дополнительных соглашений, Североамериканского соглашения о сотрудничестве в сфере труда (NAALC) и Североамериканского соглашения о сотрудничестве в области окружающей среды (NAAEC).

Принятие НАФТА привело к устранению или сокращению барьеров для торговли и инвестиций между США, Канадой и Мексикой. Последствия соглашения в отношении таких вопросов, как занятость, окружающая среда и экономический рост, были предметом политических споров. Большинство экономических анализов показали, что НАФТА было выгодным для экономики Северной Америки и рядового гражданина, но нанесло вред небольшой части рабочих в отраслях, подверженных торговой конкуренции. Экономисты считали, что выход из НАФТА или пересмотр условий НАФТА таким образом, чтобы восстановить торговые барьеры, отрицательно повлияли бы на экономику США и стоили бы рабочих мест. Тем не менее, потеря работы и сокращение экономического роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе сильно пострадали бы Мексику.

После того, как президент США Дональд Трамп вступил в должность в январе 2017 года, он стремился заменить НАФТА новым соглашением, начав переговоры с Канадой и Мексикой. В сентябре 2018 года США, Мексика и Канада достигли соглашения о замене НАФТА Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), и все три страны ратифицировали его к марту 2020 года. НАФТА осталось. в силе до внедрения USMCA. В апреле 2020 года Канада и Мексика уведомили США о своей готовности выполнять соглашение. USMCA вступил в силу 1 июля 2020 года, заменив НАФТА.

Содержание
  • 1 Переговоры, подписание, ратификация и пересмотр (1988–94)
    • 1.1 Переговоры
    • 1.2 Подписание
    • 1.3 Ратификация
      • 1.3.1 Канада
      • 1.3.2 United Штаты
      • 1.3.3 Мексика
  • 2 Положения
    • 2.1 Интеллектуальная собственность
    • 2.2 Окружающая среда
    • 2.3 Трудовые ресурсы
    • 2.4 Сельское хозяйство
    • 2.5 Транспортная инфраструктура
    • 2.6 Глава 11 - государство-инвестор процедуры урегулирования споров
    • 2.7 Глава 19 - компенсационная пошлина
  • 3 Судебное решение
  • 4 Влияние
    • 4.1 Канада
      • 4.1.1 Исторический контекст
      • 4.1.2 Текущие проблемы
    • 4.2 Мексика
    • 4.3 США
      • 4.3.1 Торговые балансы
      • 4.3.2 Инвестиции
    • 4.4 Экономика и рабочие места
    • 4.5 Окружающая среда
    • 4.6 Мобильность людей
  • 5 Споры и разногласия
    • 5.1 1992 Кандидат в президенты США Росс Перо
    • 5.2 Правовые споры
      • 5.2.1 Изменение налогообложения подоходного фонда, а не экспроприация
    • 5.3 Воздействие на мексиканских фермеров
    • 5.4 Восстание сапатистов в Чьяпасе, Мексика
    • 5.5 Критика со стороны США в 2016 году кандидат в президенты s
  • 6 Политика администрации Трампа
    • 6.1 Повторные переговоры
    • 6.2 Влияние выхода из НАФТА
  • 7 Транстихоокеанское партнерство
  • 8 Американское общественное мнение о НАФТА
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Переговоры, подписание, ратификация и пересмотр (1988–94)

Переговоры

Стимул для Северной Америки Торговая зона началась с президента США Рональда Рейгана, который сделал эту идею частью своей кампании, когда объявил о своей кандидатуре на пост президента в ноябре 1979 года. Канада и Соединенные Штаты подписали Канадско-американское соглашение Торговое соглашение (FTA) в 1988 г., и вскоре после этого президент Мексики Карлос Салинас де Гортари решил обратиться к президенту США Джорджу Бушу-старцу с предложением аналогичного соглашения, чтобы иностранных инвестиций после долгового кризиса в Латинской Америке. Когда два лидера начали переговоры, канадское правительство во главе с премьер-министром Брайаном Малруни опасалось, что преимущества, полученные Канадой благодаря соглашению о свободной торговле между Канадой и США, будут подорваны американо-мексиканским двусторонним соглашением, и попросили стать его партнером. участник американо-мексиканских переговоров.

Подпись

Задний ряд, слева направо: президент Мексики Карлос Салинас де Гортари, президент США Джордж Буш-старший, и премьер-министр Канады Брайан Малруни на парафировании проекта Североамериканского соглашения о свободной торговле в октябре 1992 года. Впереди министр торговли и промышленного развития Мексики Хайме Серра Пуч, США Торговый представитель Карла Хиллс и министр международной торговли Канады Майкл Уилсон.

После дипломатических переговоров, начавшихся в 1990 году, лидеры трех стран подписали соглашение в своих столицах 17 декабря. 1992. Подписанное соглашение тогда нужно было r подтверждено законодательной или парламентской ветвью власти каждой страны.

Ратификация

Канада

Предыдущее Соглашение о свободной торговле между Канадой и США вызывало споры и разногласия в Канаде и фигурировало в Выборы в Канаде 1988 г.. На этих выборах больше канадцев проголосовало за партии против свободной торговли (либералы и новые демократы ), но разделение голосов между двумя партиями означало, что сторонники свободы trade Прогрессивные консерваторы (ПК) вышли из выборов с наибольшим количеством мест и пришли к власти. Малруни и ПК имели парламентское большинство и легко приняли законопроекты 1987 года о свободной торговле между Канадой и США и НАФТА. Однако Малруни был заменен на посту лидера консерваторов и премьер-министра Ким Кэмпбелл. Кэмпбелл привел партию ПК на выборы 1993 года, где они были уничтожены Либеральной партией во главе с Жаном Кретьеном, который проводил кампанию с обещанием пересмотреть или аннулировать НАФТА. Впоследствии Кретьен заключил два дополнительных соглашения с Бушем, который сорвал консультативный процесс LAC и работал над «ускорением» подписания до окончания своего срока полномочий, у него закончилось время, и ему пришлось пройти необходимую ратификацию и подписание имплементационного закона. новому президенту Биллу Клинтону.

США

Перед отправкой в ​​Сенат США Клинтон добавила два дополнительных соглашения, Североамериканское соглашение о трудовом сотрудничестве (NAALC) и Североамериканское соглашение об экологическом сотрудничестве (NAAEC) для защиты рабочих и окружающей среды, а также для снятия опасений многих членов Палаты представителей. США требовали от своих партнеров соблюдения экологических норм и правил, аналогичных их собственным. После долгих размышлений и эмоциональных дискуссий США 17 ноября 1993 г. Палата представителей приняла Закон о выполнении Североамериканского соглашения о свободной торговле, 234–200. Среди сторонников соглашения 132 республиканца и 102 демократа. Законопроект был принят Сенатом 20 ноября 1993 г., стр. 61–38. Сторонниками Сената были 34 республиканца и 27 демократов. Республиканский представитель Дэвид Драйер из Калифорнии, решительный сторонник НАФТА со времен администрации Рейгана, сыграл ведущую роль в мобилизации поддержки соглашения среди республиканцев в <399 году.>Конгресс и по всей стране.

Клинтон подписала его в качестве закона 8 декабря 1993 г ​​.; соглашение вступило в силу 1 января 1994 года. На церемонии подписания Клинтон поблагодарил четырех человек за их усилия по заключению исторической торговой сделки: вице-президента Эла Гора, председателя Совет экономических консультантов Лаура Тайсон, директор Национального экономического совета Роберт Рубин и конгрессмен-республиканец Дэвид Драйер. Клинтон также заявила, что «НАФТА означает рабочие места. Американские рабочие места и хорошо оплачиваемые американские рабочие места. Если бы я этому не верил, я бы не поддержал это соглашение». НАФТА заменило предыдущее соглашение о свободной торговле между Канадой и США.

Мексика

NAFTA (TLCAN на испанском языке) был одобрен Мексиканским Сенатом 22 ноября 1993 г. и опубликован в Официальном вестнике Федерации. 8 декабря 1993 года.

Указ о введении НАФТА и различных изменениях, касающихся НАФТА, в мексиканский закон был обнародован 14 декабря 1993 года и вступил в силу 1 января., 1994.

Положения
Замечания по подписанию Акта о реализации НАФТА (8 декабря 1993 г.) File:Remarks on the Signing of NAFTA (December 8, 1993) Bill Clinton.ogvВоспроизвести медиа Замечания Билла Клинтона о подписании Северной Акт об осуществлении Американского соглашения о свободной торговле, 8 декабря 1993 г.
Замечания по поводу подписания Закона о реализации НАФТА (8 декабря 1993 г.)

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Целью НАФТА было устранение барьеров для торговли и инвестиций между США, Канадой и Мексикой. Внедрение НАФТА 1 января 1994 г. привело к немедленной отмене тарифов более чем на половину экспорта Мексики в США и более одной трети экспорта США в США. Мексика. В течение 10 лет после реализации соглашения все тарифы между США и Мексикой должны были быть отменены, за исключением некоторых экспортных поставок сельскохозяйственной продукции из США в Мексику, которые должны были быть отменены в течение 15 лет. Большая часть торговли между США и Канадой уже была беспошлинной. НАФТА также стремилось устранить не- тарифные торговые барьеры и защитить права интеллектуальной собственности на продаваемые продукты.

. Глава 20 предусматривает процедуру международного разрешения споров по поводу применение и толкование НАФТА. Он был разработан по образцу главы 69 Соглашения о свободной торговле между Канадой и США..

НАФТА частично реализуется Техническими рабочими группами, состоящими из государственных чиновников каждой из трех стран-партнеров.

Интеллектуальная собственность

Закон о реализации Североамериканского соглашения о свободной торговле внес некоторые изменения в закон США об авторском праве, предвещая принятие Закона о соглашениях Уругвайского раунда 1994 года, восстановив авторское право (в странах НАФТА) на определенные фильмы, которые вошли в общественное достояние.

Окружающая среда

Администрация Клинтона заключила дополнительное соглашение об окружающей среде с Канадой и Мексикой, Североамериканское соглашение об экологическом сотрудничестве (NAAEC), которое привело к созданию Комиссии по экологическому сотрудничеству (CEC) в 1994 году. Чтобы снять опасения, что НАФТА, первый региональный торговое соглашение между развивающейся страной и двумя развивающимися странами в странах, будет иметь негативное воздействие на окружающую среду, комиссии было поручено проводить текущую ex post экологическую оценку. Она создала одну из первых ex post рамок для экологической оценка либерализации торговли, разработанная для получения совокупности доказательств в отношении исходных гипотез о НАФТА и окружающей среде, таких как опасения, что НАФТА может создать "гонку в конецнормативных актах по охране окружающей среды среди трех стран, или что НАФТА будет оказывать давление на правительства с целью усиления их защиты окружающей среды. ЦИК провела четыре симпозиума для оценки воздействия НАФТА на окружающую среду и заказала 47 работ по этой теме от ведущих независимых экспертов.

Труд

Сторонники НАФТА в Соединенных Штатах подчеркнули, что договор был заключен соглашение о свободной торговле, а не экономическое сообщество. Свобода передвижения, которую он устанавливает для товаров, услуг и капитала, не распространяется на труд. Предлагая то, чего не было сделано ни в одном другом сопоставимом соглашении - открыть промышленно развитые страны для «крупной страны третьего мира», НАФТА отказалось от создания общей социальной политики и политики занятости. Регулирование рынка труда и / или рабочего места оставалось исключительной прерогативой национальных правительств.

«Дополнительное соглашение» об обеспечении соблюдения существующего внутреннего трудового законодательства, заключенное в августе 1993 года, Североамериканское соглашение о трудовом сотрудничестве. (NAALC), был сильно ограничен. Сосредоточенный на стандартах здоровья и безопасности и на законодательстве о детском труде, он исключил вопросы коллективных переговоров, а его «так называемые [правоприменительные] зубы» были доступны только в конце «долгого и мучительного» процесса разрешения споров ». Обязательства по обеспечению соблюдения Существующее трудовое законодательство также поднимает вопросы демократической практики. Канадская коалиция против НАФТА, Pro-Canada Network, предположила, что гарантии минимальных стандартов будут «бессмысленными» без «широких демократических реформ в [мексиканских] судах, профсоюзах и Однако более поздняя оценка показала, что принципы и механизмы рассмотрения жалоб NAALC «создали новое пространство для сторонников создания коалиций и принятия конкретных мер по формулированию вызовов статус-кво и продвижению интересов трудящихся».

Сельское хозяйство

с самого раннего переговоров, сельское хозяйство была спорной темой в НАФТА, как это было почти со всеми соглашения о свободной торговле, подписанных в ВТО рамки. Agri культура была единственным разделом, который не обсуждался в трехстороннем порядке; вместо этого между каждой парой сторон было подписано три отдельных соглашения. Канада – США. соглашение содержало существенные ограничения и тарифные квоты на сельскохозяйственную продукцию (в основном сахар, молочные продукты и продукты из птицы), тогда как Мексика - США. пакт позволял более широкую либерализацию в рамках периодов поэтапного отказа (это было первое соглашение о свободной торговле между Севером и Югом, которое было подписано в области сельского хозяйства).

Транспортная инфраструктура

НАФТА установило коридор CANAMEX для автомобильного транспорта между Канадой и Мексикой, также предложенный для использования железной дорогой, трубопроводом и оптоволоконной телекоммуникационной инфраструктурой. Этот коридор стал приоритетным в соответствии с Законом США об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года.

Глава 11 - процедуры урегулирования споров между инвесторами и государством

Еще одним спорным вопросом был урегулирование споров между инвестором и государством обязательства, содержащиеся в главе 11 НАФТА. Глава 11 разрешала корпорациям или частным лицам предъявлять иски Мексике, Канаде или США о компенсации за действия, предпринятые этими правительствами (или теми, за кого они несут ответственность согласно международному праву, например правительства провинции, штата или муниципалитета) нарушили международное право.

Эта глава подверглась критике со стороны групп в Соединенных Штатах, Мексике и Канаде по разным причинам, в том числе из-за невнимания к важным социальным и экологическим соображениям. В Канаде несколько групп, в том числе Совет канадцев, оспорили конституционность главы 11. Они проиграли судебное разбирательство и последующую апелляцию.

Methanex Corporation канадская корпорация подала иск против США на сумму на сумму 970 миллионов долларов США. Компания Methanex заявила, что запрет Калифорнии на метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), вещество, которое проникло во многие скважины в штате, нанесло ущерб продажам корпорации метанол. Иск был отклонен, и компании было предписано выплатить 3 миллиона долларов США правительству США в качестве компенсации расходов по следующей причине: «Но в соответствии с общим международным правом недискриминационное положение для общественная цель, которая вводится в действие в соответствии с надлежащей правовой процедурой и которая затрагивает, inter alios, иностранного инвестора или инвестиции не считаются экспроприирующими, и если не указано иное Регулирующее правительство взяло на себя обязательства перед тогдашним предполагаемым иностранным инвестором, рассматривавшим возможность инвестиций, которые правительство воздержится от такого регулирования ».

В другом случае Metalclad, американская корпорация, была награждена 15,6 млн долларов США из Мексики после того, как мексиканский муниципалитет отказал в разрешении на строительство полигона для опасных отходов, который он намеревался построить в Гуадалькасар, Сан-Луис-Потоси. Строительство уже было одобрено федеральным правительством с различными экологическими требованиями (см. Пункт 48 решения трибунала). Комиссия НАФТА пришла к выводу, что муниципалитет не имеет полномочий запрещать строительство на основании своих экологических соображений.

В деле Эли Лилли и Компания против правительства Канады истец представил иск США. Заявление на 500 миллионов долларов в отношении того, как Канада требует полезности в своем законодательстве о лекарствах патентах. Apotex предъявлено иск США на 520 миллионовдолларов США из-за возможности, которую, по его словам, он проиграл в FDA непатентованный препарат решение.

Lone Pine Resources Inc. против правительства Канады подала иск в размере 250 миллионов долларов США против Канады, обвиняя ее в «произвольном, капризном и незаконном» поведении, поскольку Квебек намерен предотвратить разведку гидроразрыва на участок г. Лоуренс Сивэй.

Lone Pine Resources находится в Делавэре, но штаб-квартира находится в Калгари, и имеет первичное публичное размещение на NYSE 25 мая 2011 года по 15 миллионов акций по каждой цене 13 долларов США., который собрал 195 миллионов долларов США.

Барутциски признал, что «НАФТА и другие договоры о защите агентов показывают аномалию в тех канадских компаниях, которые также широко запрещены, что их разрешение аннулированы тем же самым законодательством Квебека, которое прямо запрещает оплату компенсации, не имеют права») предъявить иск НАФТА ", и что получение компенсации в канадских судах для отечественных компаний в этом случае было бы более трудным, поскольку Конституция передает права собственности в руки провинций".

Соглашение с Китаем расширительные аналогичные права китайских агентов, включая госпредприятия.

Глава 19 - компенсационная пошлина

Глава 19 НАФТА была механизмом торговых споров, который подчиняется антидемпинговая и компенсационная пошлина (AD / CVD) на двухсторонний обзор комиссии вместо или в дополнение к обычному судебному контролю, в случае рассмотрения решений агентств о введении антидемпинговых и компенсационных пошлин обычно ра. ссматривается в США. Суд торговли международной, суд статьи III. У сторон НАФТА, однако, была возможность обжаловать решения в двухнациональных комиссиях, состоящих из пяти граждан из двух стран НАФТА. Участники дискуссии, как правило, были юристами с опытом работы в области права международной торговли. НАФТА не включает специальные положения, соответствующие AD / CVD, комиссии были определены, соответствуют ли окончательные решения, соответствующие AD / CVD, внутреннему законодательству страны. Глава 19 была аномалией в урегулировании международных споров, поскольку она не применяла международное право, но требовала, чтобы комиссия, состоящая из многих стран, повторно рассмотрела применение одной страны.

Комиссия 19 главы Предполагается изучить, подтверждено ли определения «существенные доказательства». Этот стандартный предполагал значительное уважение к внутреннему агентству. Некоторые из самых спорных торговых споров в последние годы, такие как спор между США и Канадой по пиломатериалам хвойных пород, были рассмотрены экспертной комиссией Главы 19.

Решения комиссии по руководству 19 могут быть обжалованы в чрезвычайном комитете НАФТА. Однако чрезвычайный комитет по рассмотрению апелляций не функционирует как обычная апелляция. В соответствии с этим решением, которое препятствует целостности системы споров НАФТА. С января 2006 года ни одна из сторон НАФТА не оспорила решение комиссии по Главе 19 чрезвычайной комиссии.

Присуждение

Список судей NAFTA включал много судей в отставке, таких как Элис Дежарден, Джон Максвелл Эванс, Констанс Хант, Джон Ричард, Арлин М. Адамс, Сьюзан Гетценданнер, Джордж К. Пратт, Чарльз Б. Ренфрю и Сандра Дэй О'Коннор.

Воздействие

Канада

Исторический контекст

Обама, Пенья Ньето и Харпер на IX Североамериканских лидерах Саммит (неофициально известный как Саммит Трех Амигос) в Толуке

В 2008 году канадский экспорт в США и Мексику составил 381,3 миллиарда долларов, а импорт на уровне 245,1 млрд долларов. Согласно статье 2004 года Университета Торонто экономиста Дэниела Трефлера, НАФТА принесло Канаде значительную чистую выгоду в 2003 году, при долгосрочной работе увеличилась на 15 процентов в отраслях, в которых произошло наибольшее снижение тарифов. В то время как сокращение предприятий с низкой производственной эффективностью сокращению занятости (до 12 процентов использования должностей), потеря рабочих мест длилась менее десяти лет; в целом безработица в Канаде снизилась после принятия закона. Комментируя этот компромисс, Трефлер сказал, что важнейший вопрос в торговой политике в том, чтобы понять, «как более свободная торговля» может быть реализована в промышленно развитой экономике таким образом, чтобы признавать как давно -прибыль от чистой прибыли и краткосрочные издержки адаптации, которые несут рабочие и другие лица ».

Исследование 2007 года показало, что НАФТАало «существенное влияние на объемы международной торговли, но умеренное влияние о ценах и благосостоянии».

Согласно исследованию 2012 года, при снижении Более того, США и Мексика получили большие выгоды от снижения тарифов: благосостояние повысилось на 0., 08% и 1,31% соответственно, а в Канаде произошло снижение на 0,06%.

Текущие проблемы

Согласно отчету научно-исследовательского центра государственной политики Нью-Йорка Совет по международным отношениям (CFR) за 2017 год, двусторонняя торговля сельскохозяйственной продукцией увеличилась втрое с 1994 по 2017 год и считается одной из самых больших экономических влияний НАФТА на торговлю между США и Канадой, при этом Канада становится ведущим импортером сельскохозяйственной продукции твенного сектора США. Опасения Канады потерять рабочие места в обрабатывающей промышленности в США не оправдались, поскольку в обрабатывающей промышленности оставалась "стабильной". Однако, учитывая, что уровень производительности труда в Канаде составляет 72% от уровня США, надежды на сокращение «разрыва производительности» между двумя странами также не оправдались.

Согласно данным Sierra Club за 2018 год. В отчете говорится, что обязательства Канады по НАФТА и Парижскому соглашению противоречат друг другу. Парижские обязательства были добровольными, а обязательства НАФТА - обязательными.

Согласно отчету Гордона Лакстера за 2018 год, опубликованному Советомадцев, статья 605 НАФТА, правило пропорциональности энергии гарантирует, что американцы "практически неограниченный первый доступ к большей части канадской нефти и природного газа", и Канада не могла сократить экспорт нефти, природного газа и электроэнергии (74% нефти и 52% своего природного газа) в США, даже если Канада испытывала дефицит. Эти положения, которые казались логичными при подписании НАФТА в 1993 году, больше не актуальны. Совет канадцевал за защиту окружающей среды и был против роли НАФТА в поощрении разработки битуминозных песков и гидроразрыва.

Президент США Дональд Трамп, возмущенный канадским налогом на молочные в размере «почти 300%», С 1972 года в Канаде действует система «управления поставками », от которых Соединенные Штаты пытаются оттеснить ее, уделяя особое внимание молочной промышл енности. Однако этого еще не произошло, поскольку в котором находится примерно половина молочных ферм страны, по-прежнему поддерживает управление поставками.

Мексика

Maquiladoras (мексиканские сборочные предприятия, принимающие импортные компоненты и импорт товары на экспорт) стал ориентиром торговли в Мексике. Они переехали в Мексику из США, отсюда и споры по потерям американских рабочих мест. Доходы в секторе макиладора увеличились на 15,5% с момента введения НАФТА в 1994 году. Другие секторы также получили выгоду от международной торговли, доля экспорта в США из не приграничных государств увеличилась за последнее время. пять лет при снижении экспорта из приграничных государств. Это обеспечило быстрый рост в не приграничных городских районах, таких как Толука, Леон и Пуэбла, которые были больше по численности населения. чем Тихуана, Сьюдад Хуарес и Рейноса.

Общий эффект Мексико-США сельскохозяйственный договор оспаривается. Мексика не инвестировала в инфраструктуру, такую ​​как эффективные железные дороги и автомагистрали. Это привело к ухудшению условий жизни бедняков страны. Экспорт сельскохозяйственной продукции Мексики увеличивался на 9,4 процента в год в период с 1994 по 2001 год, в то время как импорт увеличивался только на 6,9 процента в год за тот же период.

Одним из наиболее пострадавших сельскохозяйственных секторов была мясная промышленность. Мексика превратилась из небольшого игрока на экспортном рынке США до 1994 года во втором по величине импортера сельскохозяйственной продукции США в 2004 году, и НАФТА, возможно, послужило основным катализатором этого изменения. Свободная торговля устранила препятствия, мешающие развитию бизнеса между странами, поэтому Мексика обеспечила растущий рынок мяса для США и увеличила продажи и прибыль мясной промышленности США. Одновременно заметное увеличение мексиканского ВВП на душу населения сильно изменило потребление мяса, потребление мяса на душу населения выросло.

Производство кукурузы в Мексике увеличилось после НАФТА. Увеличенный внутренний спрос на кукурузу вырос за пределы предложения Мексики до такой степени. Zahniser Coyle отметили, что цены на кукурузу в Мексике, скорректированные с учетом мировых цен резко снизились, но благодаря программе субсидий, расширенной бывшим президентом Висенте Фокс, производство оставалось стабильным с 2000 года. Сокращение сельскохозяйственных субсидий, особенно субсидий на кукурузу, было предложено как уменьшить вред, наносимый мексиканским фермерам.

Обзор существующей литературы Journal of Economic Perspectives 2001 г. встрет, что НАФТА было чистой выгодой для Мексики. К 2003 году 80% торговли в Мексике осуществлялось только с США. Профицит коммерческих продаж в сочетании с дефицитом с остальным миром создали в экспорте Мексики. Эти эффекты были очевидны в рецессии 2001 года, которая привела к низкому или отрицательному уровню Мексики.

Исследование 2015 года показало, что благосостояние Мексики в результате выросло на 1,31%. о снижении тарифов НАФТА и о том, что внутриблоковая торговля Мексики увеличилась на 118%. Неравенство и бедность снизились в наиболее глобализационных регионах Мексики. Исследования 2013 и 2015 годов показали, что мексиканские мелкие фермеры получили больше выгоды от НАФТА.

НАФТА также приписывают рост мексиканского среднего класса. Исследование Университета Тафтса, что НАФТА снизило среднюю стоимость предметов первой необходимости в Мексике до 50%. Это снижение цен привело к увеличению увеличения наличности для многих мексиканских семей, чем Германия каждый год.

Рост новых заказов на продажу указывал на увеличение спроса на производимую продукцию, что привело к расширению производство и более высокий уровень занятости, чтобы удовлетворить прирост спроса. Рост производства макиладоры и обрабатывающей промышленности составил 4,7% в августе 2016 года. Три четверти импорта и экспорта приходится на США

политолог из Университета Тафтса Дэниел В. Дрезнер утверждал, что НАФТА облегчило для Мексики переход к реальной демократии и превращение ее в страну, которая считает себя североамериканской. Это стимулировало сотрудничество между США и Мексикой.

Соединенные Штаты

Экономисты в целом согласились с тем, что экономика Соединенных Штатов в целом выиграла от НАФТА, поскольку оно увеличило торговлю. В опросе 2012 года, проведенном группой экономических экспертов Initiative on Global Markets ', 95% участников заявили, что в среднеме США выиграли от НАФТА, в то время как ни один из них не сказал, что НАФТА в среднем наносит ущерб гражданам США. Обзор «Журнал экономических перспектив 2001» показал, что НАФТА было чистой выгодой для Соединенных Штатов. Исследование 2015 года показало, что благосостояние США выросло на 0,08% в результате снижения тарифов НАФТА и что внутриблоковая торговля США увеличилась на 41%.

Исследование 2014 года о влиянии НАФТА на рабочие места и торговые операции в США. инвестиций показали, что в период с 1993 по 2013 год торговый дефицит США с Мексикой и Канадой увеличился с 17,0 до 177,2 млрд долларов, что привело к сокращению 851 700 рабочих мест в США.

В 2015 году Исследовательская служба Конгресса пришла к выводу, «Чистое общее влияние НАФТА на экономику США, по-видимому, было относительно скромным, главным образом потому, что торговля с Канадой и Мексикой составляет небольшой процент от ВВП США. три страны приспособились к более открытой торговле и инвестициям между своими экономиками ». В отчете также подсчитано, что НАФТА добавило 80 миллиардов долларов в экономику США с момента его введения, что эквивалентно увеличению ВВП США на 0,5%.

Торговая палата США приписала НАФТА рост торговли США. в сфере товаров и услуг с Канадой и Мексикой с 337 миллиардов долларов в 1993 году до 1,2 триллиона долларов в 2011 году, в то время как AFL – CIO обвинил соглашение в отправке 700 000 американских рабочих мест на производстве в Мексику за это время. Калифорния, Сан-Диего профессор экономики Гордон Хэнсон сказал, что НАФТА помогло США конкурировать с Китаем и таким образом спасло рабочие места в США. В то время как некоторые рабочие места были потеряны для Мексики в результате НАФТА, значительно больше было бы потеряно для Китая, если бы не НАФТА.

Торговые балансы

У США было положительное сальдо торгового баланса со странами НАФТА в размере 28,3 миллиарда долларов на услуги в 2009 году и торговый дефицит в размере 94,6 миллиарда долларов (36,4% годового роста) на товары в 2010 году. Этот торговый дефицит составил 26,8% от всего торгового дефицита США товарами. Исследование мировой торговли 2018 года, опубликованное Центром международных отношений, выявило нарушения в моделях торговли экосистемы НАФТА с использованием аналитических методов теории сетей. Исследование показало, что на торговый баланс США повлияли возможности уклонения от уплаты налогов, предоставляемые в Ирландии.

. Исследование, опубликованное в августовском номере журнала American Journal of Agricultural Economics за август 2008 года, показало, что НАФТА увеличило сельскохозяйственную экспорт в Мексику и Канаду, несмотря на то, что наибольший рост произошел через десять лет после его ратификации. Исследование было сосредоточено на влиянии периодов постепенного «поэтапного внедрения» региональных торговых соглашений, включая НАФТА, на торговые потоки. Большая часть увеличения торговли сельскохозяйственной продукцией членов, которая только недавно была передана в компетенцию Всемирной торговой организации, была вызвана очень высокими торговыми барьерами перед НАФТА или другими региональными торговыми соглашениями.

Инвестиции

США прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в страны НАФТА (акции) составили 327,5 млрд долларов в 2009 г. (последние доступные данные), что на 8,8% больше, чем в 2008 г. Прямые инвестиции США в Страны НАФТА входят в небанковские холдинговые компании и обрабатывающий, финансовый / страховой и горнодобывающий секторы. Прямые иностранные инвестиции Канады и Мексики в США (акции) составили 237,2 миллиарда долларов в 2009 году (последние доступные данные), что на 16,5% больше, чем в 2008 году.

Экономика и рабочие места

В своем отчете от 24 мая 2017 года Исследовательская служба Конгресса (CRS) написала, что экономические последствия НАФТА для экономики США были скромными. В отчете за 2015 год Исследовательская служба Конгресса резюмировала несколько исследований следующим образом: «В действительности НАФТА не привело к огромным потерям рабочих мест, которых опасались критики, или к крупным экономическим выгодам, прогнозируемым сторонниками. Чистый общий эффект НАФТА на экономику США, по-видимому, была относительно скромной, в первую очередь потому, что торговля с Канадой и Мексикой составляет небольшой процент ВВП США. Тем не менее, были затраты на корректировку рабочих и фирм, поскольку три страны адаптировались к более открытой торговле и инвестициям их экономики ».

Многие американские малые предприятия зависели от экспорта своей продукции в Канаду или Мексику в рамках НАФТА. Согласно США Торговый представитель, эта торговля поддержала более 140 000 малых и средних предприятий в США.

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:57:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте