Коридор CANAMEX

редактировать

Коридор CANAMEX представляет собой серию улучшений автострад и другой транспортной инфраструктуры, связывающей Канаду в Мексику через США. Коридор был создан в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле. В настоящее время коридор определяется рядом автомагистралей. Однако коридор также предлагается использовать для железных дорог и волоконно-оптических телекоммуникационной инфраструктуры.

Содержание
  • 1 Исходная точка
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Шоссе
  • 4 Железная дорога
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение

Торговый коридор КАНАМЕКС был обозначен в 1991 г. в законопроекте о автомагистралях «ISTEA» и определен Конгресс в Законе о обозначении национальных автомобильных дорог 1995 г., публичный закон 104-59, 28 ноября 1995 г.

Описание маршрута

Коридор CANAMEX определяется пронумерованными обозначениями автомагистралей по всей его длине:

Канада

United States

Мексика

Поскольку изначально был предложен коридор CANAMEX, второе предложение, Межгосударственная автомагистраль 11, будет проходить по аналогичному маршруту в Неваде и Аризоне и заменять большую часть нынешних сегментов вне автострад в этих штатах.

Шоссе

Часть шоссе в Соединенных Штатах Америки была определена как коридор высокого приоритета. Соглашение устанавливает, что шоссе CANAMEX будет модернизировано как минимум до 4 полос на всем протяжении. В 2008 году 84% шоссе в Соединенных Штатах соответствовало требованиям, а 86% шоссе в Мексике соответствовали требованиям.

Когда коридор был впервые утвержден, были выявлены два узких места в части коридора в Аризоне. для решения этой проблемы требовалась значительная инфраструктура. Первым был маршрут США. Маршрут 93 через северо-запад Аризоны, который в то время включал медленный маршрут с многочисленными крутыми поворотами над плотиной Гувера. Обход дамбы Гувера открылся 16 октября 2010 г., решив эту проблему.

Второй проблемой был пробел около Феникса. Официальное обозначение - Interstate 10 до US Route 93 в Фениксе. Однако US 93 не входит в Феникс и не соединяется с I-10. US 93 в настоящее время заканчивается в Викенбург, к северо-западу от Феникса. Чтобы установить это соединение, изначально требовалось вождение США. Маршрут 60, наземная улица, проходящая через западные пригороды Феникса, не соответствует стандартам, установленным договором. Выбранная альтернатива для решения проблемы заключалась в создании совместимого соединения между Викенбургом и Фениксом посредством обновлений и расширений до Маршрута штата Аризона 303. Большинство обновлений уже завершено, и завершение финальной фазы ожидается к концу 2016 года. С тех пор было сделано второе предложение по созданию автострады между Лас-Вегас, Невада и Casa Grande., Аризона, Автомагистраль между штатами 11, которая, в свою очередь, соединит Викенбург с Фениксом.

Железная дорога

НАФТА также установила коридор CANAMEX для железнодорожного транспорта. Union Pacific Railroad владеет и управляет железнодорожными линиями, которые свободно следуют по коридору шоссе между Лас-Вегасом и Канадой, приобретенным у бывшей Los Angeles and Salt Lake Railroad и Oregon Short Line. Union Pacific также владеет железнодорожной линией между Феникс, Аризона и Ногалес, Сонора, Мексика, приобретенная у бывшего Southern Тихоокеанская железная дорога. Однако нет существующей железнодорожной линии, напрямую соединяющей Лас-Вегас и Феникс. Железнодорожное сообщение между этими городами в настоящее время использует для соединения железную дорогу Аризоны и Калифорнии и / или железную дорогу BNSF через Барстоу, Калифорния.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:02:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте