Офис торгового представителя США

редактировать

Офис торгового представителя США
US-TradeRepresentative-Seal.svg Печать Офиса торгового представителя США
Флаг торгового представителя США.svg Флаг офиса торгового представителя США
Обзор агентства
Образовано1962
Предыдущее агентство
  • Офис специального торгового представителя
Штаб-квартираWinder Building 600 17th St. NW Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники200
Годовой бюджет54 миллиона долларов (2016 финансовый год)
Руководители агентств
Материнское агентствоАдминистрация президента США
Веб-сайтwww.ustr.gov
Торговая организация США Priority Foreign Country Список приоритетного наблюдения Список наблюдения Мониторинг по разделу 306 Проверка вне цикла / ожидание статуса

Офис торгового представителя США (USTR ) является правительственным агентством США, ответственным за разработку и рекомендацию торговой политики США президенту США, ведение торговых переговоров на двусторонних и на многосторонних уровнях и координации торговой политики внутри правительства через межведомственный комитет персонала по торговой политике (TPSC) и Группу обзора торговой политики (TPRG).

Основанный как Офис Специального торгового представителя (STR) в соответствии с Законом о расширении торговли 1962 года, USTR является частью Исполнительного аппарата президента. Имея более 200 сотрудников, USTR имеет офисы в Женеве, Швейцарии и Брюсселе, Бельгии. Текущие США Торговым представителем является Роберт Э. Лайтхизер, о котором 3 января 2017 года объявил избранный президент Дональд Трамп. 11 мая Сенат утвердил Лайтхайзера. 2017 г., голосованием 82–14.

Содержание

  • 1 Организация
    • 1.1 Лидерство
    • 1.2 Управление ВТО и многосторонних отношений
  • 2 Области проблем
    • 2.1 Сельское хозяйство
    • 2.2 Экономика и торговля
    • 2.3 Правоприменение
    • 2.4 Окружающая среда
    • 2.5 Государственные закупки
    • 2.6 Промышленность и производство
    • 2.7 Интеллектуальная собственность
    • 2.8 Трудовые ресурсы
    • 2.9 Программы предпочтений
    • 2.10 Услуги и инвестиции
    • 2.11 Малый бизнес
    • 2.12 Текстиль и одежда
    • 2.13 Торговля и развитие
    • 2.14 Торговые организации
  • 3 Отчеты
    • 3.1 Оценка национальной торговли
    • 3.2 Специальный отчет 301
    • 3.3 Печально рынки
  • 4 Список торговых представителей США
  • 5 Живые бывшие торговые представители
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Организация

Лидерство

Глава офиса имеет титул Торгового представителя США (USTR), который является должностью Кабинета, хотя технически не входит в Кабинет, как это имеет место. с руководителями офисов не департаментов США, а офисов, входящих в состав Администрации президента. Чтобы заполнить этот пост, президент назначает кого-то на эту должность, и это назначение затем утверждается или отклоняется простым большинством Сената. Торговый представитель США и его заместители (DUSTR) носят титул посла.

. В администрации Обамы Майкл Фроман выполнял функции торгового представителя США. с 2013 по 2017 год Майкл Пунк и Роберт Холлейман были заместителями торговых представителей США. Посол Панке также одновременно работал послом США при Всемирной торговой организации (ВТО).

2 мая 2013 года президент Обама назначил Майкла Фромана на место посла Рона Кирка как торговый представитель США. Сенат утвердил Фромана 19 июня 2013 года, и он был приведен к присяге 21 июня 2013 года.

Роберт Лайтхизер, который в настоящее время является торговым представителем США, был утвержден 25 апреля 2017 года после назначения. от Президент Трамп.

Управление ВТО и многосторонних отношений

Торговый представитель США участвует в Всемирной торговой организации, которая в настоящее время участвует в раунде развития в Дохе. Это частично находится в ведении Управления ВТО и многосторонних отношений (WAMA) Торгового представительства США. Соответствующие соглашения ВТО включают Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности (ТРИПС) и Обобщенную систему преференций.

Области проблем

Сельское хозяйство

По сельскому хозяйству существуют два ключевых консультативных комитета. Этими двумя являются Консультативный комитет по сельскохозяйственной политике (APAC) и Сельскохозяйственные технические консультативные комитеты (ATAC). APAC состоит из 34 организаций. ATAC состоит из 6 групп. Эти группы продуктов животного происхождения и животного происхождения; фрукты и овощи; зерновые, кормовые, масличные и саженцы; подсластители и подсластители; табак, хлопок и арахис; и обработанные пищевые продукты. APAC и ATAC позволяют частному сектору играть роль в правительстве США, когда дело доходит до торговли.

В сельском хозяйстве соглашения о свободной торговле (ССТ) играют большую роль. Как указано, «[f] или 16 из 20 стран, с которыми у США есть ССТ, американские экспортеры столкнутся с нулевыми тарифами на 98% или более сельскохозяйственных товаров после того, как соглашения будут полностью выполнены».

Экономика и торговля

Мировая торговля - одна из областей, в которой Америка преуспевает. У них также крупнейшая экономика мира. Конкурентоспособность позволяет повысить производительность и рост экономики. Расширение и смещение производства повысили производительность, а также темпы экономического роста страны. «Экспорт обеспечил почти треть экономического роста с середины 2009 года и составляет примерно 13,5 процента нашей экономики».

Правоприменение

USTR использует принуждение для обеспечения безопасности торговли в США. Это особенно важно для американских рабочих, фермеров, владельцев ранчо и предприятий. Он интерпретируется как справедливый и открытый, гарантирующий, что все его соблюдают.

Окружающая среда

Некоторые виды торговли частично совпадают с экологической политикой. Торговля дикой природой, незаконная вырубка и сохранение морской среды и защита - вот несколько примеров такого совпадения.

Государственные закупки

правительство составляет от 10 до 15 процентов ВВП страны. В 1979 году появилось первое крупное соглашение о государственных закупках. Отношения с Канадой и Европой особенно заметны в сфере государственных закупок.

Промышленность и производство

Управление малого бизнеса, доступа к рынкам и промышленной конкурентоспособности (SBMAIC) управляет промышленными товарами, которые экспортируют Соединенные Штаты. Две из самых больших целей - это расширение экспортных возможностей и усиление соблюдения торговых правил. Промышленные тарифы являются огромным товаром, поскольку примерно 96 процентов импорта товаров в США составляют несельскохозяйственные товары.

Интеллектуальная собственность

Управление интеллектуальной собственности и инноваций (IPN) уделяет большое внимание интеллектуальной собственности. законы о собственности и обеспечение их соблюдения во всем мире. Торговые соглашения, ежегодный обзор и отчет Special 301, Всемирная торговая организация, а также фармацевтическая и медицинская промышленность - все это ключевые области.

Трудовые отношения

Управление труда возлагает на Соединенные Штаты ответственность за соблюдение всех законов о труде. В этом офисе подробно рассматривается участие и права работников.

Программы предпочтений

Программы предпочтений используются в качестве помощи другим странам. Он обеспечивает более широкий доступ к рынку США.

Услуги и инвестиции

Управление услуг и инвестиций принимает участие во всем, что касается услуг, инвестиций и цифровой торговли, имеющих отношение к торговой политике США. Международные инвестиции обеспечивают как экономический рост, так и защиту американских рабочих. Сервисы позволяют миру соединяться. Через бизнес, технологии, розничную торговлю и все другие виды услуг люди взаимодействуют во всем мире. В Соединенных Штатах сфера услуг составляет две трети ВВП и четыре из пяти рабочих мест в частном секторе.

Малый бизнес

Малые предприятия играют важную роль в торговле США, поскольку на них приходится 98 процентов экспорта страны. Основные статьи экспорта идут в Канаду, Мексику, Китай, Японию и Соединенное Королевство.

Текстиль и одежда

Управление текстиля отвечает как за текстиль, так и за одежду. Он работает в тесном сотрудничестве с Конгрессом, внутренними и международными партнерами.

Торговля и развитие

Международная помощь и внутреннее финансирование, связанное с торговлей, координируются через USTR.

Торговые организации

Всемирная торговая организация (ВТО), Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС), Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - все они оказывают влияние на торговлю. ВТО активно занимается вопросами ССТ. Здесь рассматриваются лицензионные и торговые барьеры. АТЭС способствует торговле с Австралией, Бруней-Даруссаламом, Канадой, Чили, Китайской Народной Республикой, Гонконгом, Китаем, Индонезией, Японией, Республикой Корея, Малайзией, Мексикой, Новой Зеландией, Папуа-Новой Гвинеей, Перу, Филиппинами, Российской Федерацией., Сингапур, Китайский Тайбэй, Таиланд, Соединенные Штаты Америки и Вьетнам. США также поддерживают отношения с АСЕАН. АСЕАН включает Бруней-Даруссалам, Бирму, Камбоджу, Индонезию, Лаос, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам. Наконец, на ОЭСР приходится 78 процентов всего мирового ВВП, и в нее входят 34 демократии в Европе, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Отчеты

Оценка национальной торговли

Национальный отчет по оценке внешнеторговых барьеров (National Trade Estimate или NTE) представляет собой ежегодную серию обзоров, подготовленных Министерством торговли США и сообщающих о значительных иностранных барьерах для экспорта США. С 1986 года NTE предоставляет, где это возможно, количественные оценки воздействия этой зарубежной практики на стоимость экспорта США. Также включена информация о действиях, предпринятых для устранения препятствий. Он основан на информации, предоставленной USTR, США. министерства торговли и сельское хозяйство, а также другие агентства и источники.

Специальный отчет 301

Специальный отчет 301 ежегодно готовится USTR в соответствии с разделом 182 с поправками Закона о торговле 1974 г.. В законе говорится, что USTR должен ежегодно, к апрелю каждого года:

выявлять те зарубежные страны, которые отказывают в адекватной и эффективной защите прав интеллектуальной собственности или отказывают в справедливом и равноправном доступе к рынкам лицам из Соединенных Штатов, которые полагаются на защита интеллектуальной собственности, а также те иностранные государства, указанные в «этом» пункте, которые определены Торговым представителем как приоритетные зарубежные страны ». Закон определяет« приоритетные зарубежные страны »как« те зарубежные страны, которые совершают наиболее обременительные или вопиющие действия, политики или практики, которые отрицают адекватные и эффективные права интеллектуальной собственности или отказывают в справедливом и равноправном доступе на рынок для лиц Соединенных Штатов, которые полагаются на защиту интеллектуальной собственности, чьи действия, политика или практика, описанные в «этом» параграфе, имеют наибольшее негативное воздействие фактических или потенциальных) на соответствующие продукты в США, и которые не вступают в добросовестные переговоры или не значительный прогресс в двусторонних или многосторонних переговорах по обеспечению адекватной и эффективной защиты прав интеллектуальной собственности.

Кроме того, Закон о Соглашении Уругвайского раунда гласит, что страны могут быть определены в соответствии со Специальным соглашением 301 "с учетом истории интеллектуальной собственности законы о собственности и практика иностранного государства, включая любые предыдущие идентификационные данные »и« история усилий Соединенных Штатов и реакция иностранного государства для достижения адекватной и эффективной защиты и обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности ». В нем также указано, что соблюдение Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности не означает, что страна может быть идентифицирована как отрицающая «адекватную и эффективную защиту прав интеллектуальной собственности».

Пресловутые рынки

В 2006 году, вместе с Международным альянсом интеллектуальной собственности, USTR опубликовал список мест, где имеет место крупномасштабное нарушение авторских прав в специальном списке 301 Отчет. С 2010 года пресловутый обзор рынков публикуется отдельным отчетом.

Список торговых представителей США

ПортретДолжностное лицоНачало срокаОкончание срокаПрезидент
Кристиан Арчибальд Хертер (политик).jpg Кристиан Гертер 10 декабря 1962 г.30 декабря 1966 г.Джон Ф. Кеннеди
Линдон Джонсон
Нет image.svg Уильям Рот 24 марта 1967 г.20 января, 1969
Нет image.svg Карл Гилберт 6 августа 196921 сентября 1971 годаРичард Никсон
Нет image.svg Уильям Эберли 12 ноября 1971 года24 декабря, 1974
FrederickBailyDent.jpg Фредерик Дент 26 марта 1975 г.20 января 1977 г.Джеральд Форд
RobertStrauss.jpg Роберт Штраус 30 марта 1977 г.17 августа 1979 г.Джимми Картер
ReubinAskew.JPG Рубин Аскью 1 октября 1979 г.31 декабря 1980 г.
Bill brock.jpg Билл Брок 23 января 1981 г.29 апреля 1985 г.Рональд Рейган
Клейтон Кейт Йейттер, 1990-04-24.jpg Клейтон Йейттер 1 июля 1985 г.20 января 1989 г.
Официальный портрет Карлы А. Хиллс portrait.jpg Карла Хиллз 6 февраля 1989 г.20 января 1993 г.Джордж Буш-старший
MichaelKantor.jpg Микки Кантор 22 января 1993 г.12 апреля 1996 г.Билл Клинтон
Официальный портрет Шарлин Баршефски.jpg Шарлин Баршефски. Действующий: 1996–199712 апреля 1996 г.20 января 2001 г.
Зеллик, Роберт (официальный портрет 2008 г.).jpg Роберт Зеллик февраль 7, 200122 февраля 2005 г.Джордж Буш
Питер Аллгейер. Исполняющий обязанности23 февраля 2005 г.16 мая, 2005
Официальный фото Роба Портмана photo.jpg Роб Портман 17 мая 2005 г.29 мая 2006 г.
Сьюзан Шваб, официальный представитель USTR photo.jpg Сьюзан Шваб 8 июня 2006 г.20 января 2009 г.
Питер Allgeier. Действующий21 января 2009 г.17 марта 2009 г.Барак Обама
Официальный портрет Рона Кирка portrait.jpg Рон Кирк 18 марта 2009 г.15 марта 2013 г.
DemetriosMarantis.jpg Деметриос Марантис. Действующий15 марта 201323 мая 2013 г.
Мириам Сапиро, официальный портрет.jpg Мириам Сапиро. Действующий23 мая 2013 г.21 июня 2013 г.
Официальный портрет Майкла Фромана.jpg Майкл Фроман 21 июня 2013 г.20 января 2017 г.
Нет image.svg Мария Паган. Действующий20 января 2017 г.1 марта 2017 г.Дональд Трамп
Стивен П. Вон.png Стивен Вон. Действующий2 марта 2017 г.15 мая 2017 г.
Официальный портрет Роберта Э. Лайтхайзера (обрезанный).jpg Роберт Лайтхайзер 15 мая 2017 г.Действующий президент

Живые бывшие торговые представители

По состоянию на ноябрь 2020 года в живых осталось девять бывших торговых представителей (со всеми представителями, которые служили с 1989 года все еще жив), самым старым из которых был Билл Брок (служил в 1981–1985, родился в 1930 году). Последним умершим представителем был Фредерик Дент (служил в 1975-1977) 10 декабря 2019 года. Последним умершим представителем был Клейтон Йейттер (служил в 1985–1989, родился 1930) 4 марта 2017 г.

ИмяСрок действияДата рождения (и возраст)
Билл Брок 1981–1985( 1930-11-23) 23 ноября 1930 г. (89 лет)
Карла Хиллз 1989–1993(1934-01-03) 3 января 1934 г. (86 лет)
Микки Кантор 1993–1996(1939-08-07) 7 августа 1939 (возраст 81)
Шарлин Баршефски 1996–2001(1950-08- 11) 11 августа 1950 г. (70 лет)
Роберт Зеллик 2001–2005(1953-07-25) 25 июля 1953 (67 лет)
Роб Портман 2005–2006(1955-12-19) 19 декабря 1955 (64 года)
Сьюзан Шваб 2006–2009(1955-03-23) 23 марта, 1955 (65 лет)
Рон Кирк 2009–2013(1954-06-27) 27 июня 1954 (66 лет)
Майкл Фроман 2013–2017(1962-08-20) 20 августа 196 г. 2 (возраст 58)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:37:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте