Cape Breton Development Corporation

редактировать
DEVCO логотип использовался до 2008 года логотип DEVCO использовался в период с 2008 по 2009 год

Cape Breton Development Corporation, или DEVCO, было канадским федеральным правительством Корпорация Короны. Он прекратил работу 31 декабря 2009 г. после слияния с Enterprise Cape Breton Corporation (ECBC).

DEVCO в основном состояла из двух подразделений: общественной организации экономического развития и угольного подразделения.

С 30 марта 1968 г. по 23 ноября 2001 г. угольное подразделение DEVCO эксплуатировало крупнейшие подземные угольные шахты в Канаде, расположенные в восточной части округа Кейп-Бретон, Новая Шотландия. После вывода из эксплуатации своих рудников 18 декабря 2001 года DEVCO продала все недобывающие наземные активы частному сектору, включая Devco Railway, и в настоящее время занимается восстановлением участков своих рудников.

Содержание
  • 1 Создание DEVCO
  • 2 Ранняя эксплуатация, планирование отвода
  • 3 Расширение добычи угля
  • 4 Производственные проблемы и закрытие шахт
  • 5 Увольнения и продажа активов
  • 6 Прекращение деятельности DEVCO
  • 7 Ссылки
Создание DEVCO

В 1965 году Dominion Steel and Coal Corporation или DOSCO (в то время дочерняя компания Hawker Siddeley Group ) объявила, что на ее рудниках осталось добывать всего 15 лет, и пришла к выводу, что открытие новых подземных рудников на Сиднейском угольном месторождении будет слишком дорогостоящим. Компания ясно дала понять, что выйдет из угледобывающего бизнеса в течение нескольких месяцев.

В ответ на массовый протест общественности в промышленном округе Кейп-Бретон правительство меньшинства премьер-министра Лестера Пирсона объявило, что Дональд возглавит Королевскую комиссию по расследованию угольная промышленность Кейп-Бретона, слушания проводились в 1965 и 1966 годах. Комиссия Дональда рекомендовала создать федеральную корпорацию Crown для приобретения и управления угольными операциями DOSCO с целью постепенного ослабления экономики Сиднейского региона от угольной промышленности.

«Планирование на будущее должно основываться на предположении, что Сиднейские рудники не будут работать после 1981 года.»

7 июля 1967 года была создана Корпорация развития Кейп-Бретона, или DEVCO, для временной эксплуатации рудников., постепенно сворачивая их на протяжении 1970-х годов и в то же время создавая новые экономические возможности для окружающих сообществ. 30 марта 1968 года DEVCO экспроприировала угольные шахты DOSCO и Сидней и Луисбургскую железную дорогу, заплатив 12 миллионов долларов. В то же время правительство Новой Шотландии взяло на себя управление интегрированным сталелитейным заводом DOSCO в Сиднее, переименовав предприятие в Sydney Steel Corporation или SYSCO.

Ранняя эксплуатация, планирование втягивания

У DEVCO было несколько операционных подразделений, в том числе угольное подразделение, а также подразделения экономического развития, предназначенные для оказания помощи в районе Industrial Cape Breton диверсифицировать свою экономику за счет чрезмерной зависимости от угольной и сталелитейной промышленности.

Первоначально DEVCO сосредоточилась на эксплуатации угольных шахт на всей территории Сиднейского угольного месторождения, унаследованного от DOSCO, одновременно пытаясь инвестировать в другие инициативы, такие как создание учреждения среднего образования в этом районе (что впоследствии станет Университетский колледж Кейп-Бретона, ныне Университет Кейп-Бретона ), развитие туризма, индустриальные парки для отраслей обрабатывающей промышленности, не связанных с углем / сталью, а также инвестирование в малые предприятия и проекты общественной инфраструктуры для помощи безработным шахтерам и сталелитейщики, уволенные из-за спада производства в 1960-х годах.

Одним из первых разработок DEVCO, связанных с туризмом в начале 1970-х, была Кейп-Бретонская паровая железная дорога, совместный проект с Сиднейским и Луисбургским историческим обществом железных дорог, в ходе которого между Глейс-Бэй и Порт-Морьен использовали для работы туристической железной дороги с угольными паровозами. Проект продолжался до тех пор, пока к концу 1970-х годов не стало нерентабельным.

В целом, до 1973 года DEVCO была более или менее сосредоточена на продолжении эксплуатации своих бывших шахт и железной дороги DOSCO, обеспечивая при этом новый экономический рост в регионе.

Расширение добычи угля

Октябрь 1973 года Война Судного дня и последовавший за ней нефтяной кризис 1973 года привели к федеральному правительству премьер-министра Пьер Трюдо пересмотрит всю канадскую энергетику, включая национализацию нефти провинции Альберта, а также расширение добычи угля DEVCO, отменив рекомендацию Комиссии Дональда 1966 года о постепенном прекращении добычи угля. и диверсифицировать экономику Индустриального Кейп-Бретона. Правительство Трюдо стремилось использовать свою собственность в DEVCO, чтобы обратить вспять зависимость Новой Шотландии от импорта иностранной нефти для производства электроэнергии ; К концу 1970-х годов примерно 70% электроэнергии в провинции было произведено за счет иностранной нефти.

Новые шахты были построены и открыты около Нью-Уотерфорда (угольные шахты Фален и Линган) и на северо-восточной оконечности острова Булардери (угольные шахты Принца) в период с 1972 по 1975 год. Devco Railway построила ветку для обслуживания соседних рудников Phalen и Lingan, расширив линию до Nova Scotia Power Incorporated Lingan Generating Station, которая открылась 1 ноября 1979 года.

В начале 1980-х годов Devco Railway списала свои дизельные локомотивы, унаследованные от Sydney and Louisburg Railway, которая купила их подержанными в начале 1960-х годов, и закупила парк новых тепловозов и угольные бункеры, а также строительство новых локомотивных цехов на перекрестке Виктория, между Сиднеем и Глейс-Бэй, а также закрытие развязки и механических цехов в Глейс-Бэй. Кроме того, в начале 80-х она построила туннели и некоторую наземную опорную инфраструктуру для нового рудника Донкин, однако эта шахта так и не была запущена в эксплуатацию, а наземные и подземные активы были законсервированы.

DEVCO также остановила установку по промывке угля на Sydney Mines и построила вместо нее большую установку для подготовки / смешивания и промывки угля на Victoria Junction. DEVCO продолжала открывать новые рудники в Фален, Линган и Принс, одновременно закрывая старые рудники эпохи DOSCO в Глейс-Бэй и Нью-Уотерфорд; особенно после смертельного взрыва 24 февраля 1979 года на устаревшей шахте № 26, в результате которого погибло 12 горняков.

Наконец, DEVCO построила новый международный морской причал в гавани Сиднея около пирса Уитни, заменив устаревшие экспортные опоры, унаследованные от DOSCO. При финансировании со стороны федерального правительства DEVCO находилась в режиме расширения и в условиях высоких мировых цен на уголь стремилась производить больше угля Кейп-Бретона на экспорт, чем когда-либо прежде.

Производственные проблемы и закрытие рудников

К концу 1980-х из-за производственных проблем DEVCO была закрыта последняя из старых шахт, унаследованных от DOSCO, производство сосредоточилось на Lingan, Phalen и Prince; последний не пользуется услугами железнодорожного транспорта. Генерирующая станция Point Aconi была построена Nova Scotia Power Incorporated для приема угля с угольной шахты Prince непосредственно по конвейерной ленте, однако шахты Lingan и Phalen по-прежнему доставляли уголь на обогатительную фабрику Victoria Junction, а затем на генерирующую станцию ​​Lingan.

сталелитейный завод SYSCO прекратил использование угля DEVCO для производства кокса в качестве топлива для своих доменных печей в середине 1980-х годов. К концу 1980-х SYSCO модернизировалась, перейдя на электродуговую плавку переработанного металла.

Проблемы с затоплением и обрушением крыш на руднике Линган привели к прекращению производства в 1992 году, всего за несколько месяцев до 20-летнего проектного лимита шахты. Рудник Фален по-прежнему оставался единственным источником онлайн-трафика для железной дороги Девко, однако последующее наводнение и обрушение крыш на Фалену вызвали постоянное увеличение производственных затрат в условиях финансовых ограничений со стороны федерального правительства.

В середине 2008 года DEVCO спонсировала новую кафедру промышленных исследований в области восстановления и управления шахтными водами в Кейп-Бретонском университете, чтобы помочь закрыть шахту и провести исследования в новых экологически чистых после использования наследия горнодобывающей промышленности.

Увольнения и продажа активов

Столкнувшись с ростом субсидий для DEVCO, федеральное правительство объявило, что в январе 1999 года оно уходит из угольной промышленности, добывая остальное. Фалена к концу года и пытается продать угольную шахту Принца.

В сентябре 1999 года угольная шахта Phalen окончательно закрылась, 400 сотрудников были уволены, а единственный источник движения в сети для железной дороги Девко был отключен. Шахта Prince продолжала добычу, однако уголь доставлялся автотранспортом с шахты на обогатительную фабрику Victoria Junction, откуда затем по железной дороге доставлялся на электростанцию ​​Lingan. Devco Railway также стала использоваться для импорта угля из регионов в Соединенных Штатах и Южной Америке, при этом международные судоходные пирсы начали использоваться в обратном порядке.

23 ноября 2001 г. шахта Prince закрылась навсегда после того, как федеральное правительство не смогло убедить инвесторов из частного сектора купить шахту. DEVCO не занималась добычей угля, однако в течение примерно 1 месяца занималась импортом угля. Федеральное правительство незамедлительно распродало активы, передав собственность на рудники и права на добычу полезных ископаемых обратно в ведение Департамента природных ресурсов провинции. Впоследствии DEVCO вывела из эксплуатации угольную промывочную установку Victoria Junction и немедленно приступила к подготовке реабилитации участков шахты.

18 декабря 2001 г. DEVCO продала все наземные активы, включая причалы для международных перевозок, железнодорожные пути, железнодорожные полосы отвода, локомотивы и подвижной состав, а также хранилище угля и локомотивные цеха на перекрестке Виктория, 510845 New Brunswick Incorporated, дочерняя компания, полностью принадлежащая Emera Inc., холдинговой компании, которой принадлежит Nova Scotia Power Incorporated (Nova Scotia Power Corporation была приватизирована в 1992 году).

Впоследствии Emera заключила контракт на эксплуатацию своих недавно приобретенных наземных активов DEVCO с. Logistec передала в субподряд эксплуатацию железной дороги Société des chemins de fer du Québec, железнодорожной холдинговой компании из Квебека и компании по перевозке на короткие расстояния. Новая железная дорога получила название Sydney Coal Railway, хотя право собственности на рельсы и другие активы остается за дочерней компанией Emera, 510845 New Brunswick Inc. Logistec управляет международными причалами, которые обрабатывают импорт угля из США и Южной Америки., в то время как Sydney Coal Railway везет уголь в хранилище на перекрестке Виктория, прежде чем транспортировать его на генерирующую станцию ​​Lingan NSP.

Прекращение действия DEVCO

31 декабря 2009 года DEVCO была объединена с Enterprise Cape Breton Corporation (ECBC).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:13:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте