Halifax Shipyard

редактировать
Halifax Shipyard
Тип Судостроение
Основана1889
Головной офисГалифакс, Новая Шотландия
ПродукцияКорабли
Материнская компания Ирвинг Шипбилдинг
Веб-сайтic.gc. ca

Halifax Shipyard Limited - это канадская судостроительная компания, расположенная в Галифакс, Новая Шотландия.

Основана в 1889 году это сегодня 100% дочерняя компания Irving Shipbuilding Inc. и крупнейшее судостроительное и ремонтное предприятие этой компании.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Halifax Graving Dock Company 1889–1918
    • 1.2 Halifax Shipyards Limited 1918–1978
    • 1.3 Halifax Industries Limited 1978–1985
    • 1.4 Halifax-Dartmouth Industries Limited 1985 –1994
    • 1.5 Halifax Shipyard Limited 1994 - настоящее время
  • 2 Неполный список построенных судов
  • 3 Суда, которые будут построены
  • 4 Контракты на техническое обслуживание с RCN
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Halifax Graving Dock Company 1889–1918

Halifax Graving Dock, 1900 с HMS Crescent HMS Fantome в сухом доке Галифакса, 1903

Halifax Graving Dock Company был основан английскими инвесторами, построившими могильный док за 1 миллион долларов, открывшийся 21 сентября 1889 г. на западном берегу гавани Галифакс в районе Ричмонд. В следующем году, 22 августа 1890 года, компания Halifax Graving Dock Company приобрела Chebucto Marine Railway Company Limited, расположенную в Дартмутской бухте, в устье бывшего канала Шубенакади в Дартмуте.. Верфь построила небольшой паровой буксир для собственного использования в 1915 году, буксир Sambro.

Barque Noel, Halifax Graving Yard, Галифакс, Новая Шотландия (1890 г.), Barque, сделанный на верфи Osmond O'Brien., Ноэль, Новая Шотландия

Во время Первой мировой войны объекты компании Halifax Graving Dock Company со стороны Галифакса были сильно повреждены 6 декабря 1917 года Halifax Explosion, который произошел в 300 м (980 футов) к северу от могильного дока. Многие рабочие двора были убиты, Самбро был потоплен. Гравировальный док был быстро отремонтирован, и началось планирование строительства строительных плит и цехов гальванических покрытий для современной судостроительной верфи для строительства первых кораблей со стальным корпусом в Атлантической Канаде. Компания Sambro была поднята и переименована в Erg.

Halifax Shipyards Limited 1918–1978

Краны и порталы Halifax Shipyard, 1942

В 1918 году активы Halifax Graving Dock Company были приобретены инвесторами из Монреаля, которые организовали их в Halifax Shipyards Limited, завершившая верфь и приступившая к строительству судов на завершающих этапах Первой мировой войны. В 1920 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом British Empire Steel Corporation (BESCO). В 1930 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO). Во время Второй мировой войны объекты компании были критически важны для военных действий, поскольку Halifax Shipyards Limited построила четыре эсминца Tribal-class для Королевского военно-морского флота Канады. - первые эсминцы, построенные полностью в Канаде - и сыграли жизненно важную роль в ремонте более 7200 кораблей, поврежденных в битве за Атлантику.

С начала 1950-х до середины 1960-х верфь выиграла контракты с Royal ВМС Канады построят четыре эсминца в рамках послевоенной программы модернизации флота RCN. В 1957 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом A.V. Roe Canada Ltd., которая приобрела DOSCO и ее дочерние компании. В 1962 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом Hawker Siddeley Canada, который приобрел A.V. Roe Canada Ltd. и ее дочерние компании.

Находясь в собственности Hawker Siddeley, компания начала диверсифицировать свои контракты в 1960-х и 1970-х годах, строя паромы и другие государственные контракты, а также буровые установки и буровые суда для зарождающейся морской нефтегазовой отрасли Атлантического океана. В этот период лист заказа заполнялся различными ремонтами и небольшими постройками.

Halifax Industries Limited 1978–1985

В 1978 году материнская компания Hawker Siddeley была передана в доверительное управление, и активы верфи принадлежали первичному кредитору, правительству Новой Шотландии. Был организован консорциум под названием Halifax Industries Limited, который достиг соглашения с правительством провинции об управлении верфью. Программа модернизации началась в 1979 году с модернизации завода стоимостью 7,5 миллионов долларов, а также программы замены инфраструктуры двора. Плавучий док Prins Hendrik Dok No. 4 (RDM-173), построенный в Роттердаме в 1933 году (по и для NV De Rotterdamsche Droogdok Maatschappij ) был куплен и перестроен верфью в 1979 году. Он был переименован в Scotiadock и дополнил существующий гравийный док для ремонта и строительства судов. В 1983 году был приобретен новый плавучий док Panamax, построенный в 1982 году компанией Marine Industries Limited в Сореле, Квебек. Он получил название Novadock и дал верфи возможность ремонтировать самые большие корабли на восточном побережье.

Halifax-Dartmouth Industries Limited 1985–1994

В 1985 году верфь объявила о банкротстве и была куплена группой инвесторов из Новой Шотландии, которые организовали ее как Halifax-Dartmouth Industries Limited (HDIL). В 1992 году инженерная фирма SNC-Lavalin из Квебека выиграла тендер на проект морского прибрежного оборонительного корабля, который должен был построить то, что сегодня известно как Kingston class <3.>. СНС-Лавалин заключила с HDIL субподряд на проектирование и строительство двенадцати судов.

Halifax Shipyard Limited 1994 - настоящее время

Патрульное судно класса Hero готовится к спуску на верфь в Галифаксе, 2013 год

В 1994 году, в середине проекта MCDV, владельцы верфи продали HDIL Irving Shipbuilding Inc. из Сент-Джон, Нью-Брансуик, которая переименовала верфь в Halifax Shipyard Limited . В 1998 году верфь приобрела замену плавучему доку для судна Scotiadock. Плавучий сухой док General Georges P Vanier был построен Canadian Vickers Ltd. в 1964 году. После покупки Irving Shipbuilding сухой док был переименован в Scotia Dock II. Первоначальный сухой док был позже списан.

Судоверфь Halifax, вид с моста Макдональда в 2013 году, до расширения

Как и все канадские верфи, Halifax Shipyard Limited пережила резкий спад в строительстве и ремонте новых объектов в конце 1990-х и на протяжении 2000-х годов. в связи с изменениями в налоговой и тарифной политике правительства Канады для судовладельцев, а также сокращением строительства федеральным правительством военных кораблей, ледоколов, паромов и научных судов. 27 июня 2003 года компания Irving Shipbuilding объявила, что у нее есть соглашение с федеральным правительством о окончательном закрытии крупнейшей верфи страны Saint John Shipbuilding в Сент-Джоне. Конкурирующая Davie Yards Incorporated в Лозоне, Квебек испытывала аналогичные финансовые трудности и провела большую часть десятилетия в статусе нафталина. В результате Halifax Shipyard Limited стала крупнейшей верфью с полным спектром услуг на атлантическом побережье Канады и флагманом для Irving Shipbuilding Inc.

Несколько новых контрактов на строительство судов снабжения нефтяных вышек, круизного лайнера, as а также контракты на ремонт и техническое обслуживание военных кораблей Королевского военно-морского флота Канады и ледоколов и научных судов береговой охраны Канады, государственных и частных паромов, коммерческих судов и нефтяных вышек в последние годы удерживали Halifax Shipyard Limited умеренно загруженной.

В сентябре 2009 года Irving Shipbuilding получила контракт на постройку патрульного корабля героического класса проекта для береговой охраны Канады. Планировалось, что девять судов будут сданы к 2014–2015 гг.

В октябре 2011 года компания Irving Shipbuilding была признана успешным инициатором строительства 23 военных кораблей для Королевского военно-морского флота Канады в рамках Национальной стратегии закупок в области судостроения на сумму $ 35 млрд. . В этом состязании, основанном на заслугах, федеральное правительство заключит эксклюзивный контракт с Irving Shipbuilding на поставку судов в течение следующих 20 лет.

Док Scotia Dock II затонул в мае 2010 года, когда готовился пропустить буксир. Хотя впоследствии он был поднят, он был признан не подлежащим ремонту повреждением, поэтому в 2012 году он был продан на металлолом. Верфь планировала замену в рамках подготовки к реализации Национальной стратегии закупок для судостроения.

В 2013 году. Irving Shipbuilding приступила к модернизации верфи Halifax Shipyard стоимостью 300 миллионов долларов для строительства судов для федерального правительства.

Неполный список построенных судов
HMCS Annapolis off Pearl Harbor, 1995 HMCS Nanaimo в Виктории, Британская Колумбия на День Канады празднования, июль 2009 г. HMCS Brandon в море в 2004 году Point Chebucto на работе в гавани Галифакс, 2009 г. CCGS Private Robertson VC
Корабли будут построены
Контракты на техническое обслуживание с RCN

Halifax Shipyards - одна из трех верфей, получивших контракты на техническое обслуживание и ремонт Halifax- класс фрегатов. Наряду с Davie Shipbuilding, Halifax Shipyards получит 6 фрегатов, базирующихся в Галифаксе, а Victoria Shipyards будет обслуживать фрегаты, базирующиеся в CFB Esquimalt.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы по теме to Halifax Shipyard.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:18:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте