The Greenbrier Companies

редактировать
Американская производственная компания
The Greenbrier Companies
Тип Public :
Торгуется как NYSE : GBX. SP 600 Component. Russell 2000 Component
ПромышленностьМорское машиностроение / Железные дороги
ПредшественникGunderson Bros. (1919)
Основан1981
Штаб-квартираЛейк-Освего, Орегон, США
Ключевые люди, генеральный директор, председатель совета директоров., Исполнительный вице-президент., исполнительный вице-президент., исполнительный вице-президент., президент, главный операционный директор
ПродукцияСуда, вагоны, грузовой подвижной состав
Выручка2,5 миллиарда долларов США (2018)
Количество сотрудников18000 (2019)
Веб-сайтwww.gbrx.com

The Greenbrier Companies - американская публичная транспортная компания. корпорация, базирующаяся в Лейк-Освего, Орегон, США. Гринбриер специализируется на транспортных услугах, в частности на производстве барж и железнодорожных вагонов, ремонте железнодорожных вагонов и услугах по аренде / управлению железнодорожными вагонами. Компания является одним из ведущих разработчиков, производителей и продавцов оборудования для грузовых железнодорожных вагонов в Северной Америке и Европе. Greenbrier - ведущий поставщик колесных услуг, запасных частей, лизинга и других услуг для железнодорожной и смежных транспортных отраслей в Северной Америке. По состоянию на сентябрь 2018 года на предприятиях Greenbrier в Европе, Мексике, Канаде и США работают более 18000 человек. Основанная в 1981 году и публично торгуемая с 1994 года, компания приносит доход в 2,5 миллиарда долларов США.

Компания имеет производственные мощности в Портленде, Орегон, Парагоулд и Мармадьюк, Арканзас, Свидница, Польша, Ортоландия, Бразилия и Адана, Турция, три завода по производству вагонов в Мексике: Монклова, Сьюдад-Сахагун и Тласкала и три в Румынии: Арад, Каракал и Дробета-Турну Северин.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Gunderson Inc.
    • 1.2 Компании Greenbrier
  • 2 Продукты и услуги
    • 2.1 Морской транспорт
    • 2.2 Железнодорожный транспорт
      • 2.2.1 Северная Америка
      • 2.2.2 Европа
    • 2.3 Ремонт / восстановление
    • 2.4 Лизинг / management
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Gunderson Inc.

В 1919 году Честер Элсуорт Гандерсон, сын шведского иммигранта, основал компанию Wire Wheel Sales Service Company, выступающую в качестве партнера по сбыту для производителя проволочных колес в Пенсильвании. Его брат Элвин Гандерсон присоединился к компании в 1923 году. В 1925 году компания превратилась в Wheel Rim Service Inc.

К 1930-м годам компания расширилась в сфере обслуживания других автомобильных запчастей. После неудачного вторжения в бизнес по распространению удобрений компания начала производить прицепы, оборудование для которых требовало инвестиций в размере более 12 000 долларов. В 1937 году они начали производство двухосных прицепов, подходящих для использования на дорогах и бездорожье. Новая конструкция трейлеров имела коммерческий успех, и в 1938 году была образована объединенная компания Gunderson Bros. с заводом в Линнтоне, Портленд, Орегон. В 1941 году компания начала строительство кораблей. Компания распространяла, устанавливала и первой использовала дизельные двигатели General Motors.

В 1938 году компания была на грани банкротства, частично из-за последствий Великой депрессии, а частично из-за плохого управления финансами Гандерсонов. Главный кредитор компании взял под контроль их счета и начал платить своим поставщикам. Однако финансовое положение компании оставалось неустойчивым.

В начале Второй мировой войны компания выполняла монтажные работы для ВМС США; В 1941 году заем от ВМФ позволил Gunderson Bros. построить верфь. В течение того же периода продолжающаяся задолженность вынудила федеральное правительство взять завод в качестве обеспечения. Гундерсон также построил спасательные шлюпки, десантные катера и другие суда, а также трейлеры для армии США. Нехватка рабочей силы также привела к тому, что в строительных ангарах стали работать первые женщины.

Необычный контракт - исследовательское судно RP FLIP

. В 1942 году компания стала Gunderson Bros. Engineering Corporation. После Второй мировой войны у компании были обширные возможности для крупномасштабного металлообработки, а также стапель для спуска кораблей на заводе Front Avenue, а предыдущий завод Linnton был закрыт. Строительство морских судов, таких как буксиры, баржи, траулеры и другие специализированные суда, продолжалось в 1950-х и 1960-х годах, а к 1970-м годам компания строила суда длиной 650 футов (200 м) и шириной до 100 футов (30 м).. Другие послевоенные направления деятельности включали металлические водонапорные башни, крупные металлические резервуары для хранения, мосты и конструкционную сталь для зданий, а также специализированное оборудование, такое как металлические стапели для плотины Макнари (1950-е гг.), сухой док для порта Портленд (1963 г.) и судно RP FLIP (1962 г.).

Компания вошла в бизнес по производству грузовых железнодорожных вагонов в 1958 году, после того как предложение было выиграно. построить 200 крытых вагонов подрамников для Южно-Тихоокеанской железной дороги. Бизнес был успешным и прибыльным, и заказ расширился, и Гандерсон в конечном итоге построил более 2000 рам по первому контракту.

В 1965 году Гундерсоны продали свою компанию FMC Corporation. В 1973 году компания стала Подразделением морского и железнодорожного оборудования FMC (MRED). В 1979 году было выпущено более 6000 вагонов. В следующем году началась рецессия начала 1980-х, и многие заказы были отменены, а новые заказы резко упали; в 1982 году было построено всего 25 вагонов. Одновременно с этим новые разработки в области железнодорожных грузовых перевозок привели к появлению новых продуктов, таких как многоплатформенные автокомплекты с шарнирно-сочлененной рамой для TOFC перевозки автомобильных дорог полуприцепов. Также в 1980-х годах компания разработала вагоны-колодцы «Twin-Stack» для двухъярусных железнодорожных перевозок интермодальных контейнеров в совместном предприятии с Greenbrier. Двухъярусный вагон "Twin-Stack" стал важным продуктом: в 1990 году их производилось около 3000 штук в год.

В 1985 году компания была приобретена компанией Greenbrier, но завод в Гандерсоне остается успешным предприятием..

The Greenbrier Companies

Вагоны сочлененных колодцев с интермодальными контейнерами

В 1970 году Commercial Metals Company и компании M.D. Friedman совместно создали компанию по аренде платформ: Greenbrier Leasing Corporation. В 1981 году Commercial Metals продала компанию Алану Джеймсу и Уильяму А. Фурманам, лизинговый бизнес стал частью Greenbrier Companies. В 1985 году компания приобрела Подразделение морских и железнодорожных вагонов FMC Corporation (MRED) (ранее Gunderson Bros. Engineering) и переименовала его в Gunderson, Inc.

В начале 1990-х годов продажи и прибыль компании увеличились. резко из-за увеличения железнодорожных перевозок в Северной Америке. Компания стала публичной в 1994 году, а в 1995 году приобрела TrentonWorks, другое предприятие по производству грузового железнодорожного подвижного состава в Канаде.

В 1998 году компания приобрела польского производителя грузовых вагонов WagonyŚwidnica SA и образовала совместное предприятие с Bombardier Inc. на бывшем заводе Concarril в Сьюдад-Саагун по производству грузовых железнодорожных транспортных средств, названное Gunderson-Concarril SA. Приобретена доля Bombardier в предприятии. Другой мексиканский завод, Gunderson-GIMSA S de L de CV, был образован в 2006 году как совместное предприятие с.

В 2007 году завод TrentonWorks в Новой Шотландии, Канада, был закрыт отчасти из-за неблагоприятных курсов валют. а также более низкие эксплуатационные расходы в Мексике.

В период с 2006 по 2008 год компания купила несколько компаний, производящих оборудование для подвижного состава.

В 2007 году GE Rail Services согласилась на Контракт на 1,2 миллиарда долларов на строительство более 10 000 железнодорожных вагонов: в результате общей экономической рецессии, вызванной финансовым кризисом 2000-х годов, GE попыталась изменить условия контракта, который составлял 84 процента портфеля заказов Гринбриера; Ожидалось, что любое сокращение объема заказов приведет к сокращению рабочих мест и доходов в дополнение к тем, которые уже были вызваны рецессией. Ситуация привела к тому, что члены правления Greenbrier открыто критиковали своего клиента GE. 15 декабря 2009 года GE и Greenbrier подписали модифицированное контрактное соглашение, по которому Greenbrier будет производить до 6000 единиц для GE. По условиям контракта Гринбриер получил право преимущественной покупки в производстве любого заказа на железнодорожный вагон GE, размещенный до декабря 2018 года, и аналогичное право на любой ремонт вагонов до 2015 года. Гринбриер также получил соглашение о совместном обслуживании железнодорожного подвижного состава GE на пятилетний период. В результате контракта Гринбриер получил портфель заказов из не менее 4900 единиц на сумму 430 миллионов долларов плюс опцион на еще 2200 автомобилей. Сокращенный контракт по-прежнему составлял примерно 40 процентов отставания в отрасли грузовых автомобилей в Северной Америке.

В декабре 2012 года Карл Икан сделал предложение о покупке Greenbrier за 20 долларов за акцию, что составляет 5,4 процента. премия к цене акций Гринбриера в то время, но его предложение было отклонено.

4 июня 2014 года Гринбриер объявил о создании совместного предприятия по ремонту вагонов с Watco Companies под названием GBW Railcar Services. 20 августа 2018 года Greenbrier и Watco объявили о прекращении работы совместного предприятия, чтобы обе компании могли более эффективно использовать потребности в ремонте вагонов на рынке Северной Америки. По соглашению ремонтные мастерские и сотрудники на каждом объекте были возвращены в управление их предыдущими операторами.

В 2015 году Greenbrier приобрела 19,5% акций бразильского производителя вагонов за 15 млн долларов США с опционом на приобретение еще 40,5% акций к концу 2017 года.

В октябре 2016 года Greenbrier Companies и Astra Rail Management (Astra Rail Industries, Румыния) объявила о своем намерении объединить свою европейскую деятельность в совместное предприятие «Greenbrier-Astra» - в рамках соглашения Гринбриер должен был выплатить Astra Rail в общей сложности 60 миллионов долларов, 75% совместного предприятия переходит в собственность Greenbrier.

В октябре 2018 года Greenbrier и Saudi Railway Company (SAR) объявили о подписании соглашения, в соответствии с которым стороны будут инвестировать и генерировать инвестиции на общую сумму 1 миллиард саудовских риалов (270 миллионов долларов США) в саудовской железнодорожной отрасли. Через совместное предприятие Greenbrier и SAR создадут новый мультимодальный бизнес, ориентированный на создание и максимальное расширение существующих и новых железнодорожных маршрутов для грузовых перевозок по всему Королевству и, в конечном итоге, по региону Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC). Отношения между компаниями начались в 2015 году, когда Greenbrier получила контракт с Государственным инвестиционным фондом (PIF) на производство около 1200 вагонов-цистерн для SAR.

В июле 2019 года Гринбриер завершил сделку по приобретению American Railcar Industries (ARI) на сумму 400 миллионов долларов. Это приобретение укрепит основные внутренние рынки Северной Америки, расширит портфель талантов и расширит бизнес до более крупных масштабов. Ожидается, что прирост скорректированной разводненной прибыли на акцию превысит 20% в течение первых 12 месяцев. После сделки Greenbrier будет иметь более крупное производство вагонов в США, добавив два производственных предприятия ARI в Арканзасе. В нем будет задействовано больше американских рабочих на конкурентоспособных и гибких объектах с более эффективной моделью доставки по всей Северной Америке благодаря более низким транспортным расходам. Ожидается, что объединение операций принесет более широкий портфель грузовых вагонов, а также повысит эффективность производства и снизит затраты за счет вертикальной интеграции.

Продукция и услуги

Marine

Под названием Gunderson Marine LLC, Портленд, Орегон, завод в США производит океанские обычные палубные баржи., двухкорпусные баржи-цистерны, железнодорожные / палубные баржи, баржи для агрегатов и другой продукции тяжелой промышленности, а также морские самосвальные баржи. Производственные возможности используют новейшее инженерное программное обеспечение, обучающие программы, а также самые современные производственные технологии и методы с упором на безопасность. В 2014 году Gunderson Marine получила два отдельных заказа от Kirby Offshore Marine на строительство двух сочлененных морских барж и барж-цистерн для нефтехимии, также известных как ATB. Оба ATB должны быть завершены в 2016 году. Последние новости включают запуск в 2017 году двухкорпусной танковой баржи OneDream и запуск в 2019 году баржи Columbia для компании Sause Bros.

железнодорожных вагонов

Северной Америки

Под именами Gunderson LLC (Портленд, Орегон), Gunderson-Concarril (Ciudad Sahagún, Мексика, на бывшем заводе Concarril ), Tlaxcala, Мексика и (Монклова, Мексика ) производятся как интермодальные, так и обычные грузовые вагоны; включая товарные вагоны, вагоны с центральными перегородками, крытые хопперы, в том числе Ворота Цунами, наш новейший железнодорожный вагон с современной системой дверей и люков, которая позволяет грузоотправителям настраивать скорость разгрузки зерна, двухъярусные вагоны, плоские вагоны, полувагоны, цистерны, автомобильные стеллажи и два собственных автомобиля перевозчики, AutoMax и Multi-Max.

Европа

Greenbrier Europe работает в Свиднице в Польше, Адане в Турции (Райваг), Арад, Дробета Турну Северин и Каракал в Румынии (Astra Rail Industries) для производства обычных грузовых вагонов.

Ремонт / восстановление

GBW - одна из немногих сетей ремонтных мастерских, способных обслуживать почти весь диапазон типов вагонов в парке Северной Америки. Она поддерживает одну из крупнейших сетей обслуживания колес и ремонта в ключевых железнодорожных центрах по всей Северной Америке и имеет уникальные возможности для предложения инновационных инженерных решений и квалифицированных услуг по ремонту. Предлагается широкий спектр услуг, от простого текущего ремонта и восстановления до важнейших компонентов и обширных проектов по индивидуальному заказу.

Лизинг / менеджмент

Под названием Greenbrier Leasing Company, LLC третьи стороны могут сдавать в аренду железнодорожные вагоны из 10 300 вагонов парка Greenbrier. Дочерняя компания Greenbrier Management Services управляет парком из примерно 378 000 вагонов, преимущественно принадлежащих третьим сторонам. В апреле 2019 года было объявлено, что после получения разрешения регулирующих органов была приобретена American Railcar Industries.

См. Также
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:05:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте