Concarril

редактировать
Concarril
Бывший тип Государственная публичная компания (SA )
FateПриватизировано ; приобретено Bombardier Transportation
ПреемникомBombardier-Concarril SA de CV и (позже) Gunderson-Concarril SA
Основан14 апреля 1952 г.
ОсновательВиктор Мануэль Вильясеньор
Несуществующий1992
Штаб-квартираСьюдад-Сахагун, Мексика
ПродукцияПодвижной состав, включая грузовые вагоны, локомотивы и пассажирские железнодорожные вагоны (включая метро / метро легковые автомобили и легкорельсовый транспорт транспортные средства)
Количество сотрудников3000 (1991)

Constructora Nacional de Carros de Ferrocarril SA (англ. : Национальная компания по производству железнодорожных вагонов), известная как Concarril, или реже CNCF, была государственной крупной железнодорожной компанией производитель, расположенный в Сьюдад-Саагун, Мексика, с 1950-х по 1991 год. Он производил широкий спектр пассажирских и грузовых вагонов, а также локомотивов.. Основанная в 1952 году (по некоторым источникам в 1954 году), она принадлежала мексиканскому правительству. Накопив слишком много долга, она прекратила свою деятельность в декабре 1991 года и была продана Bombardier Inc. в апреле 1992 года примерно за 68 миллионов долларов США. В то время это был крупнейший производитель железнодорожного подвижного состава в Мексике. Производство возобновилось на предприятиях Ciudad Sahagún после того, как Bombardier перешла к власти.

Построенный Concarril легкорельсовый вагон в системе легкорельсового транспорта Гвадалахара в 1990 году

Ferrocarriles Nacionales de México (FNM, или NdeM) государственная железнодорожная компания страны до 1990-х годов закупила большое количество железнодорожных вагонов у Конкаррила, в том числе различные грузовые и легковые. Последние включали спальные вагоны в дополнение к обычным вагонам. Вагоны-рестораны не входили в число ее обычных продуктов; она построила свой первый такой автомобиль в 1989 году для FNM. Компания также построила локомотивы для FNM и других железных дорог и провела работы по восстановлению (или ремонту) старых локомотивов и вагонов.

Пассажирские железнодорожные вагоны, построенные Concarril для городского железнодорожного транспорта, включают метро / метро вагоны для Метро Мехико и свет рельсовый транспорт (LRV) для системы легкорельсового транспорта Гвадалахара, метро Monterrey и линии легкорельсового транспорта Xochimilco на линии Мехико STE. Компания производила вагоны метро как на стальных, так и на резиновых колесах для Мехико. Он также поставлял вагоны метро для Метро Сантьяго в Чили (в частности, поезд в качестве замены поезда, разрушенного во время террористического нападения в 1986 году); это было частью усилий мексиканского правительства в 1990 году по увеличению экспорта промышленных товаров, которые также включали запланированную продажу 200 грузовых вагонов, построенных Concarril, в Венесуэлу.

Отремонтированный поезд с резиновыми колесами Мехико Metro типа, построенный Concarril
Преемники

Весной 1992 года компания была приобретена у правительства Мексики канадской канадской Bombardier Inc., став частью Bombardier Transportation, как дочерняя компания Bombardier-Concarril SA . Производство возобновилось позже в том же году. Для некоторых типов транспортных средств Bombardier первоначально использовала те же конструкции, что и Concarril, например, для легкорельсовых вагонов метро Monterrey, где партия из 23 автомобилей была построена в 1990 году компанией Concarril, а партия из 25 штук - в 1992 году. –93 by Bombardier были описаны одним писателем как «почти идентичные».

В 1998 году компании Greenbrier из озера Освего, штат Орегон, заключили договор совместное предприятие с Bombardier по производству грузовых железнодорожных вагонов на заводе Bombardier Ciudad Sahagún . Партнерство было названо Greenbrier-Concarril LLC, и дочерняя компания Greenbrier Gunderson Inc. управляла участием американской компании как Gunderson-Concarril SA de CV. Произведено товарных вагонов, платформ и полувагонов. В декабре 2004 года Гринбриер приобрел 50 процентов акций Bombardier и стал единственным владельцем Greenbrier-Concarril LLC и Gunderson-Concarril SA, производящих только грузовые вагоны. Компания Bombardier сохранила право собственности на производственные мощности и сдала их в аренду Greenbrier / Gunderson. Производство пассажирского железнодорожного оборудования продолжало осуществляться компанией Bombardier (как дочерняя компания Bombardier Transportation México, ранее известная как Bombardier-Concarril), используя другую часть бывшего завода Concarril в Сьюдад-Саагун.

Контракт в Торонто

Bombardier выиграла контракты на два крупнейших контракта на поставку железнодорожных транспортных средств в Северной Америке: 204 трамваев Flexity Outlook и 182 легкорельсовых транспортных средств Flexity Freedom для транзитной комиссии Торонто и MetroLinx, региональный транзитный орган в районе Большого Торонто. Bombardier разделила строительство этих автомобилей между своим заводом в Сьюдад-Саагун и одним из заводов в Тандер-Бей, Онтарио. Сварка базового шасси должна была производиться на заводе Ciudad Sahagún перед отправкой их на завод в Thunder Bay для окончательной сборки. Bombardier на несколько лет отстала в поставке этих автомобилей. В сообщениях канадской прессы неоднократно сообщалось, что рабочие завода в Тандер-Бей утверждают, что работа, проделанная в Сьюдад-Саагун, не была выполнена надлежащим образом. Bombardier попыталась ускорить строительство, открыв дополнительную производственную линию на своем заводе в Кингстоне, Онтарио.

В январе 2015 года Financial Post сообщила, что увольнения обвинили в задержках Bombardier Ciudad Sahagún. Доставка. Это частично привело к дефектам транспортных средств и задержкам с окончательной доставкой, что привело к судебному иску канадских долларов 50 миллионов , поданному Комиссией по транзиту Торонто, покупателем.

Завод Bombardier Ciudad Sahagun

Завод построил серию Electro-Motive Diesel локомотивов. Завод построил более 100 легкорельсовых автомобилей для систем скоростного транспорта в трех крупнейших городах Мексики : Гвадалахара, Монтеррей и Мехико. Завод построил 70 процентов рельсового транспорта в Мексике.

См. Также
  • MASA - мексиканский государственный производитель автобусов, который был аналогичным образом приватизирован в 1990-е годы
Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Concarril на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:46:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте